Страница 1 из 1
GANSM
Имеем:ВАЗ 2107 2004г.Пробег 5500.Согласно тех.хар-ки авто должно разгонятся от 0 до 100 за 17сек.С новья никогда это не проверял,но однажды решил попробовать-оказалось за 32сек.Поехал к ОЧЕНЬ хорошему карбюраторщику,который по стенду выставил УОЗ,зазор в прерывателе,орегулировал карб.Сразу стало заметно что немного в мощности прибавилось,но выехав на трассу-31сек до 100.В чем проблема,а может так и должно быть.Зазоры в клапанах и др(ТО1,ТО2) делал.Если имеет значение,то плохо(как мне кажется) набирается скорость гдето до 60,а потом как второе дыхание.Вчера на трассе разогнался до 130(дальше не стал).Подскажите
Разгоняться тоже по разному можно.Напиши как разгоняешься,при каких оборотах переключаешь скорости,как давишь на газ?На каком-нибудь ферари можно минуту разгоняться до сотни,если постораться
Antoha
А попробуй раскручивать двигатель на каждой передаче до 4300-5000 оборотов и приблизишься к желаемому результату. Только вот возникает вопрос. А стоит ради эксперемента гробить двигатель?
BG
Разгоняться то по разному можно.
Максимальная мощность классического двигателя достинается при 5600 оборотах!
Отсюда вывод что крутить его надо как минимум до 6000, тогда и получишь ты честные 17 секунд:-)

и ещё вопрос как ты переключаешься:))
Ну да,загробиться.Как только стрелка тахометра достигнет отметки 5000 об/мин движок сразу клинит.
Всё это **йня полнейшая.Наоборот,движок надо крутить до 5000 об/мин(не всегда конечно,а хотя бы изредка,а так до 4000 при каждом разгоне),особенно если гружёный.Только на этих оборотах движок начинает очищаться от нагаров и на этих оборотах никогда не появится детонаци(если всё правильно отрегулировано),она появляется при разгоне на 4-ой скорости при 50км/час.И где-то на 4000 об/мин начинают крутиться клапаны.Я уже больше 100тыс проехал в режиме газ в пол и обороты до 5500 об/мин иногда и до 6000 об/мин.Компрессия (пробег 135 тыс)везде больше 10,по-моему 10,8-10,9.И это при том что был серъёзный пергрев,масленое голодание,работа на повышенной температуре,короткие прогревы зимой.Только масло начал кушать.В среднем литр на тыщу.Колпачки менял не сильно помогло.Недавно заметил,что вся коробка в масле,наверно туда масло гонит через задний сальник.И ещё дымить начинает на больших оборотах.Я счтаю это нормально.Скоро первый кап...
Antoha
Ну наверное как в анекдоте, сначала разгон до ста - "...а теперь вторая...." 8-)
BG
Antoha писал(а):

Ну наверное как в анекдоте, сначала разгон до ста - "...а теперь вторая...." 8-)



Ford GT так и делает:)

на первой до 110 разгоняется.
разгон 3,8 секунды
двигатель v-8 5,5 литра с мех нагнетателем
мощность около 500 л.с.
масималка 330 км/ч
Antoha
Ну у него и рабочая зона на тахометре наверное 7500-8000 оборотов. Я на "Цивике"(с турбиной) тоже развлекался: на 1-й до 90-95, на 2-й до 130 и т.д. :cool:
BG
Antoha писал(а):

Ну у него и рабочая зона на тахометре наверное 7500-8000 оборотов. Я на "Цивике"(с турбиной) тоже развлекался: на 1-й до 90-95, на 2-й до 130 и т.д. :cool:



нет. ты что!
Они никогда не были и дай бог не будут высокооборотистыми.
GANSM
Вот-вот в мурзилке так и написано "измеряется по специальной методике".А разгонялся обычным способом,только быстро переключая передачи,т.е.на 1-й педаль примерно на 2/3 хода и до 25-30кмч,потом сбрасываю педаль с газа(видимо здесь собака и зарыта,сбрасывать не надо) включаю бысто вторую и т.д.Вот тебе и мурзилка со "специальной методикой".А вообще мне быстро разгонятся незачем,просто решил проверить,думал может с двиглом проблемы.Спасибо за ответы
Илкари
делай так:
стоишь на месте, поднят ручник, включена передача 1.
выжато сцепление правая рука на ручнике.
1. обороты до 6000 на месте.
2. бросаешь сцепление, газ в пол, отпускаешь ручник ОДНОВРЕМЕННО.
машина буксует всю первую передачу
3. когда перестанет буксовать и обороты будут 6000-7000 не убирая ноги с газа (так и идет полный газ) ударом по сцеплению (не до конца) и ударом по рычагу КПП включаешь вторую передачу.
немного буксуешь на 2 передаче и дальше идет разгон без буксов
4. на 6000 также ударом включаешь третью (газ не закрываем)
на 3 передаче 6000 это уже 110 км/ч. так что заветные 100 уже позади.
будет примерно 14-15 секунд.
при этом будет подпорчено сцепление и синхонизаторы это МИНИМУМ. если ты был не аккуратен - очень вероятна поломка.
смело заверяю мотор не сломается. хана будет КПП.
Antoha писал(а):

Ну у него и рабочая зона на тахометре наверное 7500-8000 оборотов. Я на "Цивике"(с турбиной) тоже развлекался: на 1-й до 90-95, на 2-й до 130 и т.д. :cool:



Хонда никогда не использовала и не использует турбины.Все двигатели атмосферники.
Antoha
Хонда "Цивик" 1997 года, двигло 1,6 (буковки не помню, машина была рабочая). За турбиной сам ездил в магазин когда накрылась 8-)
BG
Не исключено что её в какой-нибудь тунинговой конторе поставили:-)
Antoha
Не знаю. Фирма 2 такие машины получила в счет долгов 8-)
Antoha писал(а):

Хонда "Цивик" 1997 года, двигло 1,6 (буковки не помню, машина была рабочая). За турбиной сам ездил в магазин когда накрылась 8-)



Может ты имеешь ввиду Сивик ВиТиАй 1,6 160 сил?Так там не турбина,там система ВТЕК
maximov
Я бы вам, ребята, без нужды не рекомендавал рвать машину. Я вот в воскресенье на первой крутанул движок - газ до пола ну типа 5000-6000 об.мин так до сегодня не могу найти, чего у меня трещать начало в мафынке Sad На прямой передаче пожалуйста, а с места наши ОТЛИЧНЫЕ (от других мировых производителей) запчасти могут просто не выдержать режимов близких к максимальным. Ведь книжки итальянцы еще писали для Фиата, а на наших машинах стоят кооперативные запчасти, даже если машина с завода...
Antoha
Китыч писал(а):

Antoha писал(а):

Хонда "Цивик" 1997 года, двигло 1,6 (буковки не помню, машина была рабочая). За турбиной сам ездил в магазин когда накрылась 8-)



Может ты имеешь ввиду Сивик ВиТиАй 1,6 160 сил?Так там не турбина,там система ВТЕК



По моему назывался так, только не 160, а 168 лошадей 8-)
Евгений 073
Я вас как МЕХАНИК! сервиса японских авто заверяю в следующем!!! Фирма Хонда считает заподлом турбировать моторы и ниодной турбины на них нет Smile . Лидируещее место в классе атмосферных двигах занимает именно Хонда!!! Только они умудряются с 1 литра до 150 кобыл снимать !!! и это в обыкновенных стоковых двигах с ресурсом не менее 300 тыс.кил!!! а если кто увидит на Хонде турбину(если только не самопал, я слышал но мне кажется что гон) то пусть бросит меня камень Smile иль кирпич!
Antoha
Ну а что это тогда было? :-(
Ivanych
Евгений 073 писал(а):

Я вас как МЕХАНИК! сервиса японских авто заверяю в следующем!!! Фирма Хонда считает заподлом турбировать моторы и ниодной турбины на них нет Smile . Лидируещее место в классе атмосферных двигах занимает именно Хонда!!! Только они умудряются с 1 литра до 150 кобыл снимать !!! и это в обыкновенных стоковых двигах с ресурсом не менее 300 тыс.кил!!! а если кто увидит на Хонде турбину(если только не самопал, я слышал но мне кажется что гон) то пусть бросит меня камень Smile иль кирпич!



Я тоже ниразу не видел (слышал) о турбированных Shocked Хондах... Ну а двигуны они конечно делают крутые (сказываются моциклетные разработки.... - блин двигун 600 кубиков , а моща под 100 л/с, только обороты конечно бешаные - больше 10000)
Рай
Сорри, что поднимаю старую тему, просто когда её прочел, то решил проверить, а получилось только сейчас... В общем ВАЗ-21074, 32000, без какой-либо подготовки (как со стороны машины, так и со стороны водителя, который никогда подобными вещами специально не интересовался), с двумя людьми на борту и дачным хламом в багажнике на 92-ом у меня разогнался до сотни за 17.5... Выше 4000 оборотов не поднимал... Судя по верхнему, получается, что это есть гуд...
Milkin
что движок живет от максимального крут.момента до максимальной мощности так что 1500 клас. это 3200-5600, вот личный пример хотя у меня двигатель несовсем стоковый но у меня он жил всегда довольно высоко и выходил более 200 ткм. вто время как папа весь из себя бережливый угробил такойже за 100 и много примеров могу привести что кокгда тошнят стенки цилиндров страдают меньше а вот весь кривошипно-шатунный и особенно голова (правильно чуть выше сказали что клапана начинают вращатся и очищатся и нетолько клапана но и свечи только после 4000)
Евгений 073
Тут нетак довно одному Стрит рейсеру кольца для профилактики меняли так вот сняли бошку и Shocked нагар на поршне есть конечно но все цифры и стрелки видно! только канавки на поршнях прочистили, камеры сгорания в бошке чистые!! легко просматривается алюминий!!! Да я и сам люблю покрутить моторчик Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы