vaz2107
На форуме 20 лет
Сообщения: 10
Вообщем на днях заехал к мастерам отрегулировать карб и выставить
зажигание, они предложили померять компрессию,давно хотел проверить,оказалось 10-10-10-11 сказали что нужно менять компрессионные кольца и регулировать клапана.
Машина 21070 99 года пробег 65тыс. км. Масло не ест, или совсем чуть чуть его уходит, т.е. я масло не доливаю, до замены уровень всегда нормальный.
Мне кажется еще рановато лезть в двигатель или все таки лучше
с этим не тянуть. Что посоветуете?
Вообщем что делать не знаю
_Pat_
На форуме 20 лет
Сообщения: 1361
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Не ездить больше к этим "мастерам". Развод на деньги. Компрессия отличная (хотя, как-то странно для 4-го цилиндра, обычно он больше всех изнашивается). А клапана можно и самому отрегулировать.
Евгений 073
На форуме 18 лет
Сообщения: 130
Откуда: Москва
Бранан разводят тебя
ну уроды!!! забудь про этот сервис!!!
vaz2107
На форуме 20 лет
Сообщения: 10
Спасибо успокоили
Больше не буду заморачиваться по этому поводу. А то что разводят, вполне может быть, карбы настраивают хорошо, но берут много
_Pat_
На форуме 20 лет
Сообщения: 1361
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Цитата:А то что разводят, вполне может быть, карбы настраивают хорошо, но берут много
Что значит "карбы настраивают хорошо"??? Посмотри любую мурзилку - вся настройка карба сводится к регулировке механики, которая сама по себе разрегулироваться не может (ну в редких случаях может какой винт и открутится - см. ветку, которую создал Вэл - но тяги-то гнуться не будут сами по себе
). Единственное, что можно настраивать - обороты ХХ. Дык это всего 2 винтика покрутить. Процедура довольно-таки простая. А у нас еще для "солидности" снимут крышку, сделают вид, что что-то продувают и возьмут с тебя 300 р.
vaz2107
На форуме 20 лет
Сообщения: 10
Не, я на такие уловки не ведусь
Настройка карба у нас стоит 40-50 р. Чистка 300-350р.
Я солекс поставил, карб совершенно новый, поэтому нужно было выставить качество смеси, пока освободился уже спалил 10 литров на 90 км.
Отдал 50 р.
При регулировке спросили не хочу ли я померять компрессию, я согласился. За это отдал еще 50 р.
Теперь расход в норме.
Карбы и чистят и настраивают хорошо, это я еще по Озону знаю
, тьфу тьфу у меня единственная проблема это карб и зажигание, т.к. я живу в станице в Краснодарском крае и качество бензина просто жуть
Зажигание уже сам научился выставлять, ХХ тоже регулирую сам когда нужно, а вот качество ни разу не крутил.
ONI
На форуме 20 лет
Сообщения: 463
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21102
Масло заливай хорошее (рекомендую ZIC A+), на масляный фильтр денег не жалей и воздушный фильтр меняй почаще. И будет двигатель доволен.
_Pat_
На форуме 20 лет
Сообщения: 1361
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Цитата:а вот качество ни разу не крутил.
А че там крутить-то...
Цитирую одну умную книжку по карбам Озон:
Цитата:
Перед проведением регулировки ХХ двигателя необходимо отрегулировать зазоры в механизме газораспределения, в контактах прерывателя распределителя зажигания и угол оперееия зажигания.
Регулировку ХХ подводят при поностью прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости и масла - в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля), при полностью открытой воздушной заслонке.
Перед началом регулировки дайте поработать двигателю в течение 30 секунд с оборотами 3000 об/мин. Это позволит удалить часть нагара на свечах зажигания и топливо, которое может скапливаться во впускном коллекторе.
Если двигатель и карбюратор в хорошем техническом состоянии, то регулировку СО можно провести без использования газоанализатора, пользуясь только тахометром с ценой деления 10-05 об/мин. Для этого:
- найдите положение винта качества, в котором при его заворачивании обороты двигателя уменьшаются;
- зафиксируйте положение винта качества, при котором обороты двигателя стали наибольшими;
- винтом количества установите такую величину минимальныъ оборотов ХХ, которая превышает предусмотренную инструкцией на 100 об/мин (для ВАЗ с "Озоном" = 920-1000 об/мин)
- повторите две последние операции (возможно несколько раз)
- заверните винт качества так, чтобы обороты уменьшились на 100 об/мин.
vaz2107
На форуме 20 лет
Сообщения: 10
ONI писал(а):Масло заливай хорошее (рекомендую ZIC A+), на масляный фильтр денег не жалей и воздушный фильтр меняй почаще. И будет двигатель доволен.
Масло пс Shell Helix 10w40 синий. 2 года назад несколько фрамовских фильтров купил, так что еще на 2 замены хватит. А воздушный обычно через 3тыс. км меняю.
vaz2107
На форуме 20 лет
Сообщения: 10
To _Pat_: Большое спасибо за инфу, как нибудь на Озоне попрактикуюсь
))
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы