Вчера решил клапана регулировать/проверить.
.....
фактически 0,15 по щупу с "закусом").
В чём может быть причина этих полос на постели?
Перед тем, как снимать распердвал, посмотрите на верхнюю поверхность его корпуса. Если на ней есть поперечные полосы нагара, возможно, они обозначают клапаны, у которых маслосъемные колпачки утратили свою функцию, причем чем ярче полоса, тем хуже состояние колпачка. Уверенности нет, если при последней замене маслосъемных колпачков эти полосы уже были и их попросту не смыли с корпуса.
тэкссс... просмотров перевалило за 100 и ответов нет.
Мож, я не то спросил?
Просьба не стесняться
Струков С.А. "Капитальный ремонт двигателей" стр. 56
Перед тем, как снимать распердвал, посмотрите на верхнюю поверхность его корпуса. Если на ней есть поперечные полосы нагара, возможно, они обозначают клапаны, у которых маслосъемные колпачки утратили свою функцию, причем чем ярче полоса, тем хуже состояние колпачка...
Невеяло лёгкой тоской, ибо эта грядущая замена будет сопряжена с поиском "правильных" колпачков, а это ... ууу...
Поскольку ныне на рынке приобретение подделки не вызывает затруднений, при наличии некоторого времени можно попробовать провести самостоятельную экспертизу, сварив колпачки в моторном масле при температуре 120-150 гр. минут пять. Если после остывания колпачки не превращаются из эластичных бутилкаучуковых в дубовые, такие (новые, естественно) колпачки можно установить на автомобиль. Стоит отметить, что колпачки, продающиеся для двигателей ВАЗ с диаметром стержня клапана 8 мм, подходят ко многим двигателям Volvo, Volkswagen, Audi, FIAT, Lancia и др?
Вчера решил клапана регулировать/проверить. Снял крышку. Вся работа прошла отлично. Делал по приспособе с индикатором. Вещь всё-таки! ... так вОт :
На постели распредвала сверху видны коричневые следы, похожие на полосы, как раз напротив 5-го, 7-го и 8-го клапанов. Остальная поверхность постели, да и видимая внутренняя поверхность ГБЦ чистая.
Есть неприятное подозрение, что виноваты маслосъёмные колпачки на этих клапанах. Кстати говоря, 7 и 8-й клапаны были ... ну не перетянуты, а так... на грани (индикатор показал 46-47 делений). По инструкции надо ставить зазор 50-52 деления. Я ставлю чуть-чуть меньше. Ну вобщем увеличил еле-еле. Щас по всей башке 48-50 (это фактически 0,15 по щупу с "закусом").
В чём может быть причина этих полос на постели?
...переведи пожалуйста показания индикатора в мм. А то тоже я собрался клапана подрегулировать...Не помню хоть убей...
...А за каким, пердон, членом озабачиваться поиском клопачков? Масло жрет? - Нет. Машинка дымит?-Нет. Тыков 20 отъездишь без праблем...
... в той же самой книге приводится следующий способ проверки МСК:
Поскольку ныне на рынке приобретение подделки не вызывает затруднений, при наличии некоторого времени можно попробовать провести самостоятельную экспертизу, сварив колпачки в моторном масле при температуре 120-150 гр. минут пять. Если после остывания колпачки не превращаются из эластичных бутилкаучуковых в дубовые, такие (новые, естественно) колпачки можно установить на автомобиль. Стоит отметить, что колпачки, продающиеся для двигателей ВАЗ с диаметром стержня клапана 8 мм, подходят ко многим двигателям Volvo, Volkswagen, Audi, FIAT, Lancia и др?
А сколько тачка пробежала? Я чой-то в теме не нашел. По пробегу моно и варианты обсудить.
Влас, ну вот подумайте, если с родными колпачками проехали 143 тыс км, то разве может быть так, что маслянный голод не развился? Ежели калпачки потеряли эластичность, да ещё и в отверстии износ, то ну хоть как в крышку газы попрут. Ну и т.д. и т.п.
В принцыпе, если допустить, что стиль езды крайне "нежный", и обороты больше 3000 отродясь не поднимались и масло не жиже 10W40... ну, даже не знаю, тогда мОоожет быть.
И потом, каждый старается по-своему определить отсутствие масляного жора Идеальный вариант, когда при пробеге до замены в районе 9-10 тыс км уровень снизился по щупу на 3-4 мм, не более (при условии, что в замену сделали уровень у верхней метки). Это будет соотвествовать расходу на угар, равному 15-20 грамм на 1000 км. В литературе оговаривается граничный расход масла, достигая или превышая который, вы делаете вывод о необходимости ремонта. А зачастую бывает так, что после замены проехали 7-8 тыс км, а уровень-то уже у минимума. Доливать влом. Ну давай менять Понимаете, о чём я ?
У меня : после смены масла уровень на 2-3 мм ниже максимальной метки; пробегаю 6-7 тыс км, заглянув 1-2 раза на щуп; пробегаю ещё 2 тыс км; уровень выше максимума на 2мм => за-ме-на! В итоге получаю при пробеге 8,5 - 9 тыс км падение уровня по щупу ... ну где-то 12 мм, следовательно грамм 350-400 и следовательно где-то 45-50 грамм... ну пусть 55 грамм на 1000км. Не идеально. Ну на передней крышке небольшой "пот", ну - у бензонасоса небольшой "пот". Так на это ну 5-7 грамм. А фактически, вот они (!) полосочки на трёх клапанах! Они и дают эти самые лишку съеденные 20-25 грамм. А со стороны глядя, можно сказать : "Я? Доливаю?... Неее.. не доливаю..."
Так, всё хватит сиськи мять...
Имеются три колпачка, которые надо менять. И я это сделаю!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы