Страница 1 из 3
Kasik
С утра поехал на ТО-3 и хотел заодно поставить опоры СС-20 под штатные стойки, а мастер уперся, говорит, что не буду их ставить. Мол завтра придешь их снова менять. Машину оставил и в сомнениях теперь, стОит ли действительно их стаивть??? Shocked
[CEP>|<]
Ставь и не парься. Правда я вместе с опорами менял и стойки.
Kasik
Да стойки вроде живы еще. Тут за последний месяц немало поэксперементировал с кастором, так реально почувствовал разницу в управляемости и в положительном (в +) , и в т.н. спортивном (в -). и к аммо претензий пока нет.
ШнурОк
Бред какой-то! Шли этого мастера к проотцам и езжай к другому!
sergy10
Это ты где такого дауна нашол Confused
Признано всеми что опоры СС20 лучшие опоры для отечественных авто.
roti
стоят больше года, все нормально и стойки плаза - арктик 8-)
Kasik
sergy10 писал(а):

Это ты где такого дауна нашол Confused
Признано всеми что опоры СС20 лучшие опоры для отечественных авто.



И такие дауны работают на ВАЗовской СТО в Мурманске.
Убедили, БУДУ ставить СС-20 :cool:
sergy10
Kasik писал(а):

sergy10 писал(а):

Это ты где такого дауна нашол Confused
Признано всеми что опоры СС20 лучшие опоры для отечественных авто.



И такие дауны работают на ВАЗовской СТО в Мурманске.
Убедили, БУДУ ставить СС-20 :cool:



Какая серия
спорт
мастер
или стандарт?
ШнурОк
Kasik писал(а):

sergy10 писал(а):

Это ты где такого дауна нашол Confused
Признано всеми что опоры СС20 лучшие опоры для отечественных авто.



И такие дауны работают на ВАЗовской СТО в Мурманске.
Убедили, БУДУ ставить СС-20 :cool:


Ещё потом сам остальных убеждать будешь! Это точно!
Kasik
sergy10 писал(а):

Kasik писал(а):

sergy10 писал(а):

Это ты где такого дауна нашол Confused
Признано всеми что опоры СС20 лучшие опоры для отечественных авто.



И такие дауны работают на ВАЗовской СТО в Мурманске.
Убедили, БУДУ ставить СС-20 :cool:



Какая серия
спорт
мастер
или стандарт?



Там в магазине есть кажется спорт (красные) и вторые ??? - (феолетовые). Какие брать?
ШнурОк
Kasik писал(а):

sergy10 писал(а):

Kasik писал(а):

sergy10 писал(а):

Это ты где такого дауна нашол Confused
Признано всеми что опоры СС20 лучшие опоры для отечественных авто.



И такие дауны работают на ВАЗовской СТО в Мурманске.
Убедили, БУДУ ставить СС-20 :cool:



Какая серия
спорт
мастер
или стандарт?



Там в магазине есть кажется спорт (красные) и вторые ??? - (феолетовые). Какие брать?


Бери мастер. Спорт он и есть спорт, опустит тебе морду на n-ное кол-во см и усё! А разница Мастера со стандартом в защите штока. Там, если я не ошибаюсь, пыльники разные. Вобщем у меня мастер, доволен как слон!
Fort
sergy10 писал(а):

Это ты где такого дауна нашол Confused
Признано всеми что опоры СС20 лучшие опоры для отечественных авто.



Присоединяюсь!!! 26 тыс.!!! на СС 20. Ставили сразу со стойками,(стойки "BOGE") Без притензий до сих пор.
Brather2
Ставь смело. Отличные опоры.
Mik_ch
А я думаю, что не стоит, только не бейте, т.к. штатные опоры (если они не
паленые) ходят 50-60 тыков ( примерно 2 года), а после мона и коня поменять 8-) .
ШнурОк
Mik_ch писал(а):

А я думаю, что не стоит, только не бейте, т.к. штатные опоры (если они не
паленые) ходят 50-60 тыков ( примерно 2 года), а после мона и коня поменять 8-) .


Только эти 2 года с СС-20 тебе покажутся намного приятнее, чем на штате, поверь мне!
Mik_ch
ШнурОк писал(а):

Mik_ch писал(а):

А я думаю, что не стоит, только не бейте, т.к. штатные опоры (если они не
паленые) ходят 50-60 тыков ( примерно 2 года), а после мона и коня поменять 8-) .


Только эти 2 года с СС-20 тебе покажутся намного приятнее, чем на штате, поверь мне!


По нашим дорогам, что СС-20, что штатные все равно, только СС-20 в 6 раз дороже.
ШнурОк
Mik_ch писал(а):

ШнурОк писал(а):

Mik_ch писал(а):

А я думаю, что не стоит, только не бейте, т.к. штатные опоры (если они не
паленые) ходят 50-60 тыков ( примерно 2 года), а после мона и коня поменять 8-) .


Только эти 2 года с СС-20 тебе покажутся намного приятнее, чем на штате, поверь мне!


По нашим дорогам, что СС-20, что штатные все равно, только СС-20 в 6 раз дороже.


Да шо вы говорите?!
Mik_ch
ШнурОк писал(а):

Mik_ch писал(а):

ШнурОк писал(а):

Mik_ch писал(а):

А я думаю, что не стоит, только не бейте, т.к. штатные опоры (если они не
паленые) ходят 50-60 тыков ( примерно 2 года), а после мона и коня поменять 8-) .


Только эти 2 года с СС-20 тебе покажутся намного приятнее, чем на штате, поверь мне!


По нашим дорогам, что СС-20, что штатные все равно, только СС-20 в 6 раз дороже.


Да шо вы говорите?!


А шо не так? Аль СС-20 подешевели или штатные подорожали .
СС-20 2500р.; штатные 400р.
Kasik
Щас вернулся со СТО. Поставил СС20 мастер (2500 р.). Проехал 3 км по средней у..банности городской дороге до 60 км/ч. Ощутимой разницы пока не уловил. Хотя, признаться, и не ожидал ЧУДА. Старые родные опоры, только чуть-чуть отдавали в руку подшипниками стоя, на раскачке. Буду тестировать дальше и .... стану перцем по СС20 :cool:
ШнурОк
Mik_ch писал(а):

ШнурОк писал(а):

Mik_ch писал(а):

ШнурОк писал(а):

Mik_ch писал(а):

А я думаю, что не стоит, только не бейте, т.к. штатные опоры (если они не
паленые) ходят 50-60 тыков ( примерно 2 года), а после мона и коня поменять 8-) .


Только эти 2 года с СС-20 тебе покажутся намного приятнее, чем на штате, поверь мне!


По нашим дорогам, что СС-20, что штатные все равно, только СС-20 в 6 раз дороже.


Да шо вы говорите?!


А шо не так? Аль СС-20 подешевели или штатные подорожали .
СС-20 2500р.; штатные 400р.


сс-20 мастер 2100.
Я Вам не про стоимость, я про разницу. Очень сильноошущается, когда на трамвайные пути выезжаешь. Я был в шоке от разницы и рад что за неё переплатил!
Больше я не вернусь
Про СС20 разные вещи слышал. Однако уже второй раз встречаюсь с мнением мастеров - не нужно менять штатные на СС20.
Возможно у тех, у кого подвеска уже давно раздолбана - будет заметен эффект. А у нормальной машины со штатными опорами - вряд ли. Такое мнение существует.

Все восторги - лишь на пальцах. Никакой конкретики - что изменилось-то? Физику процесса также можно ли узнать? По сравнению со штатными-то опорами?

Есть немало мнений на тему, что опоры СС20 способствуют ускоренному износу стоек. Физику процесса описывают так - из-за более прочного корпуса сильные удары передаются в стойку полностью. В штатной - как бы просто немного вытягивается корпус. Учитывая разницу в цене стоек и опор - не известно.. Нужно ли убивать стойки ценой "сверхпрочной" опоры. Вроде все это должно быть сбалансировано
RazzoR
нафиг надо эти SS-20.
Просто обычные качественные и всё тут. Ну или ШС'ы, но это уже спорт.
ШнурОк
6600 писал(а):

Про СС20 разные вещи слышал. Однако уже второй раз встречаюсь с мнением мастеров - не нужно менять штатные на СС20.
Возможно у тех, у кого подвеска уже давно раздолбана - будет заметен эффект. А у нормальной машины со штатными опорами - вряд ли. Такое мнение существует.

Все восторги - лишь на пальцах. Никакой конкретики - что изменилось-то? Физику процесса также можно ли узнать? По сравнению со штатными-то опорами?

Есть немало мнений на тему, что опоры СС20 способствуют ускоренному износу стоек. Физику процесса описывают так - из-за более прочного корпуса сильные удары передаются в стойку полностью. В штатной - как бы просто немного вытягивается корпус. Учитывая разницу в цене стоек и опор - не известно.. Нужно ли убивать стойки ценой "сверхпрочной" опоры. Вроде все это должно быть сбалансировано


Вытягивается корпус, спасая стойку? Резиновый демпфер намного эфективнее и спасительнее в таком случае! Я ставил себе обычные и через 50 тыков СС-20 - Разница ощутима!
Beacon
Hi!

Проблема с SS20 из за неполной совместимости с стойками. Произовдители SS20 пишут, что эти опоры аналогичны используемым на ауди, мерсах и т.д. Так вот стандартные опоры ВАЗа аналогичны используемым на японках. Для ВАЗа опоры не расчитаны на вращение штока, а для ауди т.д. расчитаны. Поэтому ставить SS20 конечно можно, но надо быть готовым что могут возникнуть проблемы со стойками.

Что бы не мучаться я себе поставидл Асоми. Вполне доволен. И дешевле получилось Smile
sergy10
Во первых структура подшибника абсолютно отличается от штатных опор и на херовой дороге они не убиваемы.
Во вторых после того как поставиш поворачиваемость руля улучшиться и гура не надо.

А если у тебя стойки убитые то не надо орать что в этом виноваты опоры.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы