Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Чтоб клапана не гнуло ... вопрос (+)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Чтоб клапана не гнуло ... вопрос (+) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
21120



На форуме 12 лет
Сообщения: 192
Откуда: г. Мухосранск Нижегородская обл.
Авто: 21120 1.5 16V 2004г
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2005 13:45
Ответить с цитатой

Что-то я не совсем понял насчет шестнадцатиклапанников - получается, что в 1.6 по сравнению с 1.5 изменилась только глубина проточек (лунок)? По тексту все остальные изменеия коснулись только 8клапанников (М10 резьба и форсунки для охлаждения поршней были и в 1.5 шестнадцатиклапанниках)
Вернуться к началу
21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2005 14:05
Ответить с цитатой

Читай внимательней.
Другой блок и коленвал у обоих 1,6 двигателей.
А вот с форсунками непонятки. Они, вроде, действительно, были и на 2112-м двигателе.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дед Мороз



На форуме 13 лет
Сообщения: 214
Откуда: Москва,ВАО,Новокосино.
Авто: Chevy Viva
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2005 14:43
Ответить с цитатой

Цитата:
Они, вроде, действительно, были и на 2112-м двигателе.

Имелось ввиду отличие 8v от 16v Smile
На 21114, как и на 2111 их нету.

_________________
Если гора не идет к Магомету? Значит, травка была не очень...
Вернуться к началу
Дед Мороз сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mpak



На форуме 12 лет
Сообщения: 790
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ-2112, 2002г
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2005 15:37
Ответить с цитатой

Ну так поршня с 21124 на 2112 подходят или нет?? Я понял так что по диаметру они одинаковые, но за счет того что проточки под клапана глубже, изменился объем камеры сгорания, следовательно изменилась компрессия (или степень сжатия???). Чем это грозит родному 1.5 16V ?
_________________
Жизнь - игра! Так давайте играть красиво!
Вернуться к началу
Mpak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
andrex77



На форуме 11 лет
Сообщения: 136
Откуда: Старый Оскол
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2005 16:24
Ответить с цитатой

http://arch.zr.ru/articles/46_12_2004.html
Вернуться к началу
andrex77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrex77



На форуме 11 лет
Сообщения: 136
Откуда: Старый Оскол
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2005 16:25
Ответить с цитатой

http://arch.zr.ru/articles/46_12_2004.html
Вернуться к началу
andrex77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrex77



На форуме 11 лет
Сообщения: 136
Откуда: Старый Оскол
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2005 16:27
Ответить с цитатой

здесь http://arch.zr.ru/articles/46_12_2004.html
Вернуться к началу
andrex77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mpak



На форуме 12 лет
Сообщения: 790
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ-2112, 2002г
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2005 16:35
Ответить с цитатой

andrex77 писал(а):
здесь http://arch.zr.ru/articles/46_12_2004.html


И что по моему вопросу объясняет эта ссылка??? там написано что выточка под клапана увеличилась и уменьшилась степень сжатия. а я и спршивал, изменение степени сжатия как повлияет на все остальное? Мозги мы не перешиваем же..

_________________
Жизнь - игра! Так давайте играть красиво!
Вернуться к началу
Mpak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NB2110



На форуме 14 лет
Сообщения: 217
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2005 16:36
Ответить с цитатой

Спасибо конечно за ответ, но я что-то ничего так и не понял. Цифры это замечательно, но по существу вопроса хотелось бы понять, насколько сложна переделка старого 1,5 16клапанного двигателя в двигатель, у которого не будет загибать клапана при обрыве ремня ГРМ. При этом интересна возможность использования именно комплектующих от нового двигателя 1,6. Сам я не механик и в двигателях особо не понимаю, так что диаметр поршня мне мало что говорит.

И, хотелось бы понять целесообразно ли это делать вообще - проще говоря во сколько эта переделка мне обойдется.

Вновь заранее благодарен за ответы!
Вернуться к началу
NB2110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAZ-21103



На форуме 11 лет
Сообщения: 62
Откуда: г. Н.Новгород
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2005 18:04
Ответить с цитатой

Продаются поршня с большими проточками для двигателей 1,5 Surprised , так что поставь их и все будет ОК 8-)
_________________
Катимся дальше...
Вернуться к началу
VAZ-21103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mpak



На форуме 12 лет
Сообщения: 790
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ-2112, 2002г
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2005 18:05
Ответить с цитатой

VAZ-21103 писал(а):
Продаются поршня с большими проточками для двигателей 1,5 Surprised , так что поставь их и все будет ОК 8-)


А производитель?? Какой-нибудь кооп ? Или как??

_________________
Жизнь - игра! Так давайте играть красиво!
Вернуться к началу
Mpak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tenerife



На форуме 13 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2005 18:09
Ответить с цитатой

Jager2112 писал(а):
Спасибо конечно за ответ, но я что-то ничего так и не понял. Цифры это замечательно, но по существу вопроса хотелось бы понять, насколько сложна переделка старого 1,5 16клапанного двигателя в двигатель, у которого не будет загибать клапана при обрыве ремня ГРМ. При этом интересна возможность использования именно комплектующих от нового двигателя 1,6. Сам я не механик и в двигателях особо не понимаю, так что диаметр поршня мне мало что говорит.

И, хотелось бы понять целесообразно ли это делать вообще - проще говоря во сколько эта переделка мне обойдется.

Вновь заранее благодарен за ответы!


Высота блок ацилиндров увеличен на 2,3 мм !

_________________
Едем потихонечку!
Вернуться к началу
tenerife сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дед Мороз



На форуме 13 лет
Сообщения: 214
Откуда: Москва,ВАО,Новокосино.
Авто: Chevy Viva
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2005 18:13
Ответить с цитатой

Да проще купить 1.6 в сборе + мозги+электрика.
А так надо химичить над блоком цилиндров(он немного подрос в высоту) ,новый коленчатый вал,голова блока,шатуны...и т.д Surprised
Степень сжатия на 21124 чуть меньше,чем на 2112.
Тебе это надо Sad ?

_________________
Если гора не идет к Магомету? Значит, травка была не очень...
Вернуться к началу
Дед Мороз сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shreck



На форуме 11 лет
Сообщения: 60
Откуда: Кузнецк Пензенской
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2005 20:38
Ответить с цитатой

Доброго времени суток.
По теме: у анс город небольшой, но СТО неплохая, выполняет практически все виды требуемых работ в т.ч. по инжекторам. Так вот вчера разговаривал по этой теме с директором (мой хороший знакомый), он уже не один десяток лет работает на сервисе, взял себе ВАЗ 21102 только из-за непредсказуемости обрыва ремня двигателя ВАЗ 2112. Я просил инженера по гарантии узнать в тольяттинском центральном сервисе об их отношении к использованию поршней с углубленными проточками, сказали что такой ерундой не занимаемся. Сам внимательно сравнивал в магазине 2 поршня, заводской стандартный и неизвестного производства, проточенный, вернее он не проточенный,а видимо таким образом выполнено литье, потому как следов мехобработки в выемках для клапанов не видно. Сравнение не в пользу нового поршня: маркировка смазана, непонятно что с весом и еще расстояние от верхней проточки под поршневое кольцо до днища поршня меньше, чем на стандарте, то есть кольцо будет упираться в выработку цилиндра, что не есть хорошо. В связи с этим все-таки вопрос, что если поршни с 1,6 поставить на 1,5, по приблизительным прикидкам это 2-2,5 т.р., что нетак уж и много.

_________________
С уважением. Ш
Вернуться к началу
shreck сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
21120



На форуме 12 лет
Сообщения: 192
Откуда: г. Мухосранск Нижегородская обл.
Авто: 21120 1.5 16V 2004г
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2005 12:24
Ответить с цитатой

Похоже пока нет прецендентов. В самом деле, смущает то, что более глубокие проточки-лунки малость увеличат объем камеры сгорания, отсюда меньший коэффициент сжатия, компрессия и, скорее всего, чуть меньшая моща.
Увидеть бы их оба (то бишь поршень с 1.5 шестнадцатиклапанника и поршень с 1.6 шестнадцатиклапанника)... Мож кто держал их в руках одновременно?
Вернуться к началу
21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motorny



На форуме 11 лет
Сообщения: 68
Откуда: Краснодар
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2005 16:52
Ответить с цитатой

21120 писал(а):
Похоже пока нет прецендентов. В самом деле, смущает то, что более глубокие проточки-лунки малость увеличат объем камеры сгорания, отсюда меньший коэффициент сжатия, компрессия и, скорее всего, чуть меньшая моща.
Увидеть бы их оба (то бишь поршень с 1.5 шестнадцатиклапанника и поршень с 1.6 шестнадцатиклапанника)... Мож кто держал их в руках одновременно?


Ничего там объем не увеличивается! Проточки глубже , но центральная площадка выше - объем прежний.
У меня стоят с проточками, изменения в мощи не заметил.

_________________
Еб....ть, а это что за лишние детали?
Вернуться к началу
Motorny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
21120



На форуме 12 лет
Сообщения: 192
Откуда: г. Мухосранск Нижегородская обл.
Авто: 21120 1.5 16V 2004г
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2005 17:52
Ответить с цитатой

Какие именно поршни? Дело в том, что, как уже писалось выше, кто-то выпускает поршни под 1.5 шестнадцатиклапанники, которые имеют углубленные проточки и более высокую центральную площадку. Здесь, понятно дело, увеличения камеры сгорание не будет.
Вопрос в том, какие поршни применяются на 1.6 шестнадцатиклапанниках. Возможно, они отличаются по размерам, и установка именно их в 1.5 шестнадцатиклапанник приведет к увеличению объема камеры сгорания
Вернуться к началу
21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergei_ufa



На форуме 11 лет
Сообщения: 33
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2005 17:54
Ответить с цитатой

В Уфе одна фирма растачивает головку 2112, чтобы пальцы не гнуло при обрыве ремня.Но тогда степень сжатия уменьшается,моща падает.Или я не прав?
Вернуться к началу
Sergei_ufa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motorny



На форуме 11 лет
Сообщения: 68
Откуда: Краснодар
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2005 13:50
Ответить с цитатой

Sergei_ufa писал(а):
В Уфе одна фирма растачивает головку 2112, чтобы пальцы не гнуло при обрыве ремня.Но тогда степень сжатия уменьшается,моща падает.Или я не прав?


Если родные расточить то ясен пень компрессия упадет - объем больше будет. А готовые берешь то там все учтено, смотри выше.

_________________
Еб....ть, а это что за лишние детали?
Вернуться к началу
Motorny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2005 14:05
Ответить с цитатой

2 21120
Не могу нарыть ссылку, но, помнится, поршни 21124 отличаются от 2112 только глубиной выборок под тарелки клапанов. Стало быть при установке их в 2112 компрессия немного снизится.

2 Sergei_ufa
Ты что-то путаешь. Нельзя расточить головку, чтобы не гнуло клапаны.
При любой расточке головки степень сжатия уменьшится - ты прав.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
21120



На форуме 12 лет
Сообщения: 192
Откуда: г. Мухосранск Нижегородская обл.
Авто: 21120 1.5 16V 2004г
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2005 15:47
Ответить с цитатой

Дюжина писал(а):
Не могу нарыть ссылку, но, помнится, поршни 21124 отличаются от 2112 только глубиной выборок под тарелки клапанов. Стало быть при установке их в 2112 компрессия немного снизится.

Вот-вот, и я про это
Вернуться к началу
21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2005 22:43
Ответить с цитатой

Что вы этой темой мозги парите сами себе?
Новый двиг-21124 имеет степень сжатия 10.3,вместо 10,5.Это значит,что заливать в него можно 92 бенз как родной.Я в принипе,на 2112 92 лил как за здрасте.
Нашёл кто-то такие поршни-поставте,ничего страшного(если не левак)быть не может.У меня уже стоят.Какие,извините,не скажу,но подсказать могу-выглядят они супер,проточки глубже,а главное цельно-кованные,а не точенные как кооператив,даже легче по весу заводских.Ну и не гнёт соответственно(проверенно).
Для москвичей(кто будет искать),у нас эта работа стоит 400$ вместе с запчастями и гарантией.
Ищите друзья,оно того стоит.
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2005 06:44
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
у нас эта работа стоит 400$ вместе с запчастями и гарантией.
Ищите друзья,оно того стоит.
Гут.
Сопоставимо с моим ремонтом после обрыва ремешка (~ 10 т. руб.)
Действительно, оно того стоит. Есть смысл поискать.
Вот только расстаться с машинкой хочу. Да и с продукцией роавтопрома тоже.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
21120



На форуме 12 лет
Сообщения: 192
Откуда: г. Мухосранск Нижегородская обл.
Авто: 21120 1.5 16V 2004г
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2005 11:14
Ответить с цитатой

Ни фига не гуд. 400 баксоидов вкладывать в нашу машинку - это на любителя. Вот за пару тысяч деревянных подстраховаться - это б было самый то. Вопрос остается открытым. Ежели кто производил замену на поршни от 1.6 двигуна - отпишитесь pls
Вернуться к началу
21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы