Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Каковы минимальные обороты без вреда двигателю !?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Каковы минимальные обороты без вреда двигателю !? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Aleks21114



На форуме 12 лет
Сообщения: 427
Откуда: Зеленоград
Авто: ВАЗ21114-52-027
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2005 11:57
Ответить с цитатой

Добрый день!
Оптимальные обороты, те которые близки к максимальному крутящему моменту, для Ваз-2111 , если не ошибаюсь 3000об/мин.
На 1 и 2-ой можно ехать и на 1000 об/мин и на 800об/мин., но для движка это уже есть хорошо, так как нагрузка большая, давление в системе смазки минимальное, большая вероятность разрыва масленной пленки. А это очень губительно для вкладышей и шеек коленвала и распредвала, тем более если двигатель с большим пробегом.Хотя езда на первой при 800-1200об/мин. не приводит к моментальной поломке, но двигатель работает с наибольшим износом.
Расход топлива напрямую зависит от оборотов, чем они выше, тем больше расход.Самый экономичный при 0 об/мин Smile На холостых самый экономичный режим, но... если машина стоит. При движении самой экономичной является скорость 90 км/ч, так как это соответствует 2500 об/мин на 5-ой передаче ( почти для всех двигателей, диапозон от 2000 до 3000 об/мин. является самым экономичным, в динамике), Скорость выше 90 км/ч требует больших оборотов, а скорость ниже 90 - меньше пройденного пути при таких же оборотах.2500 об/мин на 4-ой передаче , это где-то 70-80 км/ч( если ошибаюсь поправте).
Вернуться к началу
Aleks21114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SMeS



На форуме 12 лет
Сообщения: 37
Откуда: Москва, СВАО
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2005 12:08
Ответить с цитатой

Давно в какой-то мурзилке по движкам читал, что при движении авто не рекомендуется опускать обороты движка ниже 1500, хотя теоретически (и практически) можно ехать и при 1000. При отсутствии ускорения (равномерное движение) и езде по ровной дороге без большой нагрузки расход, по идее, должен быть минимальным. Только зачем так насиловать движок? Он же должен работать, а не пыхтеть Smile ! А при езде на таких оборотах машинку может обогнать любой лясипедист :mrgreen: ! Так лисапет еще и бензина не просит! Выгодно, однако :cool: !
_________________
21140, 04.2005, капри, Январь 7.2, I203EL35
Вернуться к началу
SMeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2005 13:11
Ответить с цитатой

SMeS писал(а):
Давно в какой-то мурзилке по движкам читал, что при движении авто не рекомендуется опускать обороты движка ниже 1500, хотя теоретически (и практически) можно ехать и при 1000. При отсутствии ускорения (равномерное движение) и езде по ровной дороге без большой нагрузки расход, по идее, должен быть минимальным. Только зачем так насиловать движок? Он же должен работать, а не пыхтеть Smile ! А при езде на таких оборотах машинку может обогнать любой лясипедист :mrgreen: ! Так лисапет еще и бензина не просит! Выгодно, однако :cool: !

Гы... так лесопедист вообще-то тоже мясцо кушает.... 8-)

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы