Страница 1 из 1
ИгорьВС
Моя ситуация. С утра на работу -машина(ВАЗ-2108) СРАЗУ завелась. Доехал до офиса, побыл там 20 минут, собрался уезжать - машина НЕ заводится. Попинал колеса, похлопал крышкой капота - НЕ заводится...Отбуксовал в ближайший сервис( с интернациональным уклоном, по ул.Олонецкая)...Далее по порядку: принесли прибор, кажется МД-1 или МД-4, проверили : коммутатор, д.Холла, стартер - прибор показывает: работают... укрепили массу реле стартера...проверили искру - есть...НЕ заводится...выкрутили свечи - мокрые...поставили ихние - НЕ заводится. ПРИ этом стартер крутить здорово( благо новый аккумулятор)...заглянули (сверху) в карбюратор - бензин есть...ФУУУ...Проходит минут 20, пробуем завести по-новому: я опять кручу стартер, "мастер" видимо яростно жмет на трос газа..и вот чудо - завелась! Но меня гложет сомнение: а зведется она потом... Тот доказывает - всё будет окей...Ладно, глушу двигатель, отдаю бавло ихнему босу, завожу машину, и я в офисе...Через час: нужно отьехать по делам...Завел , стал маневрировать, заглохла...СНОВА ЗАВОЖУ - сразу глохнет......В третий раз, как вы поняли, она НЕ завелась...Стартер гоняет, контакты вроде все на месте, какие закупоросились - почистил( то же реле стартера)...НО ВОЗ И НЫНЕ ТАМ.....У меня просьба -какой нибудь совет: где ещё я мог не досмотреть, может чего-то не заметил???????
ИгорьВС
АУ! Неужели нет никаких предположений?
iva?
Может игла залипла в карбе. Посмотри есть ли в карбе(поплавковых камерах) бензин когда не заведешься , складывается впечатление , что у тебя что-то с подачей ИМХО
Chud
Да бензин то у него есть,пишет свечи мокрые.Скорей всего заливает их.
Сеня
ИгорьВС писал(а):

Отбуксовал в ближайший сервис( с интернациональным уклоном, по ул.Олонецкая)



у меня брат живет на олонецкой... там есть хороший сервис - дилижанс называется, я там иногда чинюсь.... Laughing
stealth3000
а мож осадок из бака пошел с водой например или прочим дерьмом, примеси какие нить...вот и получается что вроде как вспыхивает но херово.....
RS_2108
Раз мы решили, что в зажигании, грешу на коммутатор. 8-)
valdemar_3000
Если свечи залило сильно попробуй новые поставить, может поможет.
u313
ИгорьВС писал(а):

Моя ситуация. С утра на работу -машина(ВАЗ-2108) СРАЗУ завелась. Доехал до офиса, побыл там 20 минут, собрался уезжать - машина НЕ заводится. Попинал колеса, похлопал крышкой капота - НЕ заводится...Отбуксовал в ближайший сервис( с интернациональным уклоном, по ул.Олонецкая)...Далее по порядку: принесли прибор, кажется МД-1 или МД-4, проверили : коммутатор, д.Холла, стартер - прибор показывает: работают... укрепили массу реле стартера...проверили искру - есть...НЕ заводится...выкрутили свечи - мокрые...поставили ихние - НЕ заводится. ПРИ этом стартер крутить здорово( благо новый аккумулятор)...заглянули (сверху) в карбюратор - бензин есть...ФУУУ...Проходит минут 20, пробуем завести по-новому: я опять кручу стартер, "мастер" видимо яростно жмет на трос газа..и вот чудо - завелась! Но меня гложет сомнение: а зведется она потом... Тот доказывает - всё будет окей...Ладно, глушу двигатель, отдаю бавло ихнему босу, завожу машину, и я в офисе...Через час: нужно отьехать по делам...Завел , стал маневрировать, заглохла...СНОВА ЗАВОЖУ - сразу глохнет......В третий раз, как вы поняли, она НЕ завелась...Стартер гоняет, контакты вроде все на месте, какие закупоросились - почистил( то же реле стартера)...НО ВОЗ И НЫНЕ ТАМ.....У меня просьба -какой нибудь совет: где ещё я мог не досмотреть, может чего-то не заметил???????



Перекинь коммутатор, и вот почему: тут некоторое время назад меряли компрессию и забыли отключить коммутатор, потом заводить - фиг. Я как умный, достаю иммитатор датчика холла, на провод свечу, кладу свечу на крышку ГБЦ и включаю зажигание. иммитатор генерит импульсы, искра шарашит на свече очень хорошая. Зажигание в норме, копаемся дальше. Не заводится Sad Тут меня все-же сомнение взяло, ведь ничего не трогали же! Достаю запасной коммутатор, втыкаю - заводится! Втыкаю старый - не заводится, втыкаю на старый имитатор - есть искра! Вот так вот, так что коммутатор замени. Все равно он должен быть в запасе обязательно.
ИгорьВС
Всем спасибо за участие. Правда оказалось в коммутаторе. Просто я нарвался на хреновый сервис, где меня( а я вас ) ввели в заблуждение...Отдельное спасибо Сене...Заехал в Дилижанс, быстро, со знанием, недорого...Ещё раз спасибо
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы