Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Лампа давления масла

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Лампа давления масла вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ravil'



На форуме 11 лет
Сообщения: 170
Откуда: Ufa
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2005 09:29
Ответить с цитатой

Всем привет! Купил новую 2115 и недавно заметил странную вещь: утром (или вечером) после долгой стоянки машины, завожу двигатель. Включаю зажигание, на щитке приборов горят лампы диагностики, поворачиваю ключ зажигания дальше, начинает крутиться стартер, двигатель заводится нормально, обороты двигана показывают около 1100, но вот лампа давления масла гаснет не сразу, горит где-то секунды две после того как двиган завелся. Даю движку прогреться, выключаю его. Снова завожу двиган и лампа давления масла гаснет тут же как двигатель завелся. Вчера у другана специально посмотрел как он заведет свой холодный двигатель (тоже после долгой стоянки). Такая же фигня. Лампа давления при холодном запуске горит секунды две, а потом отключается. Но ведь вроде эта лампа при нормальном давлении должна гаснуть сразу же как двигатель завелся, а не по прошествии нескольких секунд. Или я не прав? Я вот думаю, может это потому что в двиган на заводе залили дерьмое масло и фильтр ставят так себе, все равно через 2000 км. менять все придется? Сейчас пробег 1050 км.

P.S. А так в целом машинка радует, еще ничего не ломалось, нечего не беспокоит, удивляюсь тому как здесь наши машины хают Surprised Правда, у моего отца машина Нива (пробег 66000 за 9 лет!), вот он да, намучился с ней. Но я ее за машину не считаю, так... трактор на колесах.

_________________
VAZ 2115i 1.5 2005г.
Вернуться к началу
Ravil' сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AND517



На форуме 11 лет
Сообщения: 368
Откуда: Пермь
Авто: 2115. Была. когда то
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2005 09:36
Ответить с цитатой

Наверняка не держит противодренажный клапан фильтра. Лечится заменой фильтра. А надеяться, что на заводе хорошее поставят - просто смешно.
_________________
да мне пофиг че вы про меня подумаете
Вернуться к началу
AND517 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ravil'



На форуме 11 лет
Сообщения: 170
Откуда: Ufa
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2005 09:49
Ответить с цитатой

Не вредно ли это для двигателя? Ведь фактически двигатель несколько секунд не работает под нужным давлением! Не скажется на ресурсе краковременное маслянное голодание? До ТО-1 еще далеко, может стоит заехать в сервис и сменить фильтр. В общем куча вопросов. Просветите..
_________________
VAZ 2115i 1.5 2005г.
Вернуться к началу
Ravil' сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AND517



На форуме 11 лет
Сообщения: 368
Откуда: Пермь
Авто: 2115. Была. когда то
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2005 09:58
Ответить с цитатой

Не думаю, что это хорошо, но и смертельного ничего не вижу. При пуске двигатель работает без нагрузки, износ минимален. Может быть и масло виновато вазовское, хотя у себя я подобного не замечал.
_________________
да мне пофиг че вы про меня подумаете
Вернуться к началу
AND517 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Стажер



На форуме 11 лет
Сообщения: 340
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Авто: ВАЗ 2115 март 2005 года
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2005 10:03
Ответить с цитатой

900 оборотов - нагрузка по любому нормальная, тем более в новом двигле надо как можно харошо всему смазываться, ведь все прирабатывается. На новых машинах такое бывает, грязь, кусачек металла или другое попадает под противодренажный клапан, вот он и не закрывается. Мой совет - ЗАМЕНИ фильтр, купи самый дорогой (100 руб. и выше). Можно не лить синтетику а обычную хорошую минералку, но экономить на фильтре нельзя...(ИМХО) 8-)
Вернуться к началу
Стажер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ravil'



На форуме 11 лет
Сообщения: 170
Откуда: Ufa
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2005 10:04
Ответить с цитатой

На следующей неделе заеду на ТО-1, поменяю нахрен это дерьмовое масло, поставим ХОРОШИЙ фильтр, заменю масло в КПП, поменяю заводской антифриз. А там посмотрим. Я все таки то же склоняюсь к неисправности клапана фильтра, думаю, может быть это вызвано процессом обкатки двигателя? Ведь сейчас как раз все детали внутри двигана притираются, микростружек в масле наверно дофига, вот клапан и не держит...
_________________
VAZ 2115i 1.5 2005г.
Вернуться к началу
Ravil' сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ravil'



На форуме 11 лет
Сообщения: 170
Откуда: Ufa
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2005 10:08
Ответить с цитатой

Стажер писал(а):
900 оборотов - нагрузка по любому нормальная, тем более в новом двигле надо как можно харошо всему смазываться, ведь все прирабатывается. На новых машинах такое бывает, грязь, кусачек металла или другое попадает под противодренажный клапан, вот он и не закрывается. Мой совет - ЗАМЕНИ фильтр, купи самый дорогой (100 руб. и выше). Можно не лить синтетику а обычную хорошую минералку, но экономить на фильтре нельзя...(ИМХО) 8-)


А можно самому поменять фильтр без замены масла до прохождения ТО-1? Или надо ехать в Автоцентр ВАЗа?

_________________
VAZ 2115i 1.5 2005г.
Вернуться к началу
Ravil' сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2005 10:38
Ответить с цитатой

Если горит 2-3 секунды,то это не криминал.Если напрягает,махни фильтр.Однако,поскольку машина гарантийная,то не докопаются ли на ГСТО,если обнаружат у тебя импортный фильтр?
_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ravil'



На форуме 11 лет
Сообщения: 170
Откуда: Ufa
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2005 10:43
Ответить с цитатой

Chud писал(а):
Если горит 2-3 секунды,то это не криминал.Если напрягает,махни фильтр.Однако,поскольку машина гарантийная,то не докопаются ли на ГСТО,если обнаружат у тебя импортный фильтр?


Думаю что докопаются! Ладно, поезжу так ее недельку и на ТО. Там все разом и поменяю. Главное что бы после смены расходников проблема была решена. А то я тут в форуме начитался страшилок с двиганами. Не по себе становится 8-)

_________________
VAZ 2115i 1.5 2005г.
Вернуться к началу
Ravil' сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2005 10:47
Ответить с цитатой

Ravil' писал(а):
Chud писал(а):
Если горит 2-3 секунды,то это не криминал.Если напрягает,махни фильтр.Однако,поскольку машина гарантийная,то не докопаются ли на ГСТО,если обнаружат у тебя импортный фильтр?


Думаю что докопаются! Ладно, поезжу так ее недельку и на ТО. Там все разом и поменяю. Главное что бы после смены расходников проблема была решена. А то я тут в форуме начитался страшилок с двиганами. Не по себе становится 8-)

Когда ставишь не паленый фильтр МАНН или Чемпион,то таких проблем не возникает.

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RS_2108



На форуме 11 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2005 10:48
Ответить с цитатой

Chud писал(а):
Если горит 2-3 секунды,то это не криминал.Если напрягает,махни фильтр.Однако,поскольку машина гарантийная,то не докопаются ли на ГСТО,если обнаружат у тебя импортный фильтр?


Вот я тоже сомневаюсь, что в гарантийке тебе что-нибудь хорошее по поводу самостоятельной установки фильтра скажут.
Поэтому, ИМХО только в гарантийку!

_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ravil'



На форуме 11 лет
Сообщения: 170
Откуда: Ufa
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2005 10:57
Ответить с цитатой

И все таки, до ТО еще далековато (900 км), да и денег пока сечас нет (но будут через неделю). Не получил ответа на вопрос: горение лампы после заводки двигателя после долгой стоянки (6 и более часов) в течении 1-3 секунд - ЭТО НОРМАЛЬНО или НЕТ? Может у всех так, а я тут распереживался? У моего отца на ниве (карб) лампа тут же тухнет, а вот вчера у друга посмотрел на десятине 16 клапанной, у него такая же беда. Спросил его, а он даже говорит и не замечает. Вот. Может кто посмотрит у себя, как дивгатель заводится, напишет сюда? А может кто и так знает. Просто думаю, выкинуть мне эти мысли о маслянном голодании двигана или срочно ехать в гарантийку?
_________________
VAZ 2115i 1.5 2005г.
Вернуться к началу
Ravil' сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2005 11:00
Ответить с цитатой

У меня сразу гаснет,но и фильтр хороший стоит.2-3 сек - это не криминал,насколько я помню.
_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Стажер



На форуме 11 лет
Сообщения: 340
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Авто: ВАЗ 2115 март 2005 года
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2005 11:07
Ответить с цитатой

Ravil' писал(а):
На следующей неделе заеду на ТО-1, поменяю нахрен это дерьмовое масло, поставим ХОРОШИЙ фильтр, заменю масло в КПП, поменяю заводской антифриз. А там посмотрим. Я все таки то же склоняюсь к неисправности клапана фильтра, думаю, может быть это вызвано процессом обкатки двигателя? Ведь сейчас как раз все детали внутри двигана притираются, микростружек в масле наверно дофига, вот клапан и не держит...


Ни в коем случее масло не меняй до 2 тыков оно специальное, для приработки оно и должно быть такое с пониженными смазывающими и повышенными моющими характеристиками. Движок на нем прирабатывается и не слушай никого.. А фильтр полюбому меняй, посмотришь, изменится поведение лампочки.К стати перед сменой фильтра налей в него масла, потом подожди когда пропитается картон фильтра и опят залей, пока полный не зальется...
Вернуться к началу
Стажер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2005 11:07
Ответить с цитатой

Кстати,если тебя это так напрягает,то можешь первый раз прокрутить немного стартером в режиме продувки цилиндров,т.е. с полностью выжатой педалью газа.При этом бензин не подается и машина не заведется,а масло в фильтр накачаешь на небольших оборотах.А со второго раза заводи,как обычно,должна сразу погаснуть.
_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Стажер



На форуме 11 лет
Сообщения: 340
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Авто: ВАЗ 2115 март 2005 года
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2005 11:10
Ответить с цитатой

Chud писал(а):
Кстати,если тебя это так напрягает,то можешь первый раз прокрутить немного стартером в режиме продувки цилиндров,т.е. с полностью выжатой педалью газа.При этом бензин не подается и машина не заведется,а масло в фильтр накачаешь на небольших оборотах.А со второго раза заводи,как обычно,должна сразу погаснуть.


Стартером масло ты никогда не накачаешь, обороты не те...
Вернуться к началу
Стажер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ravil'



На форуме 11 лет
Сообщения: 170
Откуда: Ufa
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2005 11:11
Ответить с цитатой

Всем спасибо за участие! Заеду в гарантийку - поменяю фильтр. Посмотрим, что получится. Если что - еще напишу.
_________________
VAZ 2115i 1.5 2005г.
Вернуться к началу
Ravil' сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2005 11:12
Ответить с цитатой

Стажер писал(а):
Chud писал(а):
Кстати,если тебя это так напрягает,то можешь первый раз прокрутить немного стартером в режиме продувки цилиндров,т.е. с полностью выжатой педалью газа.При этом бензин не подается и машина не заведется,а масло в фильтр накачаешь на небольших оборотах.А со второго раза заводи,как обычно,должна сразу погаснуть.


Стартером масло ты никогда не накачаешь, обороты не те...

Когда гонял в режиме продувки цилиндров,то лампа гасла.Так что не надо... 8-)

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kar



На форуме 11 лет
Сообщения: 113
Откуда: Омск
Авто: ТАЗ 21099 карб
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2005 18:04
Ответить с цитатой

Стартером масло накачивает - это факт. Может, если оно все у тебя стекает - и нет, но если обратный клапан нормальный - должно накачивать.
Вернуться к началу
Kar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igor ivanov



На форуме 13 лет
Сообщения: 99
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2005 22:52
Ответить с цитатой

[quote="Ravil'"]
Chud писал(а):
Если горит 2-3 секунды,то это не криминал.Если напрягает,махни фильтр.Однако,поскольку машина гарантийная,то не докопаются ли на ГСТО,если обнаружат у тебя импортный фильтр?


2500 км наездил. 2 раза масло сменил(эссо 5в40) ,фильтры разные
ставил, манн, финвал(2 шт). одна хрень. тоже сек. 2 горит.
уж все притерлось там. какой ей еще фильтр поставить -х.з.
забить на это имхо нужно да и все.
Вернуться к началу
igor ivanov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы