Страница 1 из 1
dialog
доброе утро! я вчера задавал вопрос по поводу изменений динамики авто после установки вала 10.2, без регулируемой шестерни и прошивким было много советов, что так не делается. И я распечатав
вчерашний топик в кач-ве вещдоков поехал разговаривать с мастерами.Приняли они меня нормально ,так же их реакция после прочтения этой темы меня очень,удивила.В общем они сказали,что всё
что написано бесусловно спрведливо, но касаемо моего случая:распред этот имеет не значительный подъем кулачков и установка регулируемой шестерни ничего не даст кроме траты денег,
прошивка которая залита в мой контроллер прекрасно сработается
с этим валом и еще что моя версия BOSCHA не поддерживает более экстремальные прошивки. НА последок их главный инженер прокатил
меня на моей же машине слов нет :1я-6т;2я-почти до отсечки спидак
конечно показывает не корректную скорость но было 110!!!,3я-6т-135км,четвертую включать негде было
вообщем он улыбаясь сказал что если поставил спортивный вал то им нада пользовться,и крутить смело можно до 6т в общем от своей машинки я такой прыти не ожидал Shocked меня чуть не расплющило в
сиденье!!!
v00d00
dialog писал(а):

доброе утро! я вчера задавал вопрос по поводу изменений динамики авто после установки вала 10.2, без регулируемой шестерни и прошивким было много советов, что так не делается. И я распечатав
вчерашний топик в кач-ве вещдоков поехал разговаривать с мастерами.Приняли они меня нормально ,так же их реакция после прочтения этой темы меня очень,удивила.В общем они сказали,что всё
что написано бесусловно спрведливо, но касаемо моего случая:распред этот имеет не значительный подъем кулачков и установка регулируемой шестерни ничего не даст кроме траты денег,
прошивка которая залита в мой контроллер прекрасно сработается
с этим валом и еще что моя версия BOSCHA не поддерживает более экстремальные прошивки. НА последок их главный инженер прокатил
меня на моей же машине слов нет :1я-6т;2я-почти до отсечки спидак
конечно показывает не корректную скорость но было 110!!!,3я-6т-135км,четвертую включать негде было
вообщем он улыбаясь сказал что если поставил спортивный вал то им нада пользовться,и крутить смело можно до 6т в общем от своей машинки я такой прыти не ожидал Shocked меня чуть не расплющило в
сиденье!!!


все правельно, подъем не большой, распред не злой.
и у твоего инженера тоже не самый злой, на злых максимальную мощность ловят за 7500
dialog
2 VooDoo да не это он на моей стока крутанул у него 8ка
с 16кл походу сам ставил и до ума доводил там очень круто смотрится
хотя машина внешне не супер, занижена до предела диски наверно
17 Very Happy ни одного спойлера нет тока бампер передний от иномарки какойто ,задние стёкла из оргстекла на саморезах,смотрится авто агрессивно. Гонщик он призёр вроде прошлогодних соревнований Нижнем
Borman
Один нюансик... Случись что, с ремнём ГРМ... Клапан до поршня достанет... Но с шестерёночкой всё же лучше, можно поточнее настроить, интересующую тебя область оборотов. У меня пик, на стандартной шестерне, 4000-6000. Передвинул в +2гр, теперь 3000-5000. Вот так-то.
dialog
дак вроде на 1500 8кл поршня с клапанами не встречаются? Surprised
ну и конечно же расходники нада своевременно менять,
и ещё интересно скока бензина она в таком режима изволит кушать? Very Happy
Kirill111
dialog писал(а):

дак вроде на 1500 8кл поршня с клапанами не встречаются? Surprised
ну и конечно же расходники нада своевременно менять,
и ещё интересно скока бензина она в таком режима изволит кушать? Very Happy


1) Не встречаются, если не ставить совсем экстремальные валы с подъемом больше 11. Все, что меньше 11 - не встречаются клапана с поршнями.

2) Любой (ну кроме низовых) тюнинговый вал заточен под высокие обороты и именно там обеспечивает прибавку мощности. На низах некоторые валы (например мой) даже проигрывают стандарту. Так что поставил вал - крути мотор, будь любезен. Конечно, не обязательно постоянно крутить до 6000, по городу я переключаюсь на 4000 примерно. А вот если надо впулить - то 6000 об/мин минимум, а лучше 6500.

3) По поводу ответа мастеров: ну да бог им судья. На самом деле шестерню есть смысл ставить даже на серийный вал. И даже на нем путем точной настройки фаз ГРМ она позволяет снять 2-3 л.с. На любом тюнинговом валу она ИМХО необходима. Да, твой вал - далеко не самый экстремальный. Но он НЕ СТАНДАРТ. У него другой развал кулачков, другие подъемы, другое перекрытие. Про чип - все тоже самое. Вал другой - другая программа.

4) В режиме разгона с раскруткой до 6000 машина кушает в районе 16 литров на сотню. Может и до 20ти доходить.
dialog
Kirill111 писал(а):

dialog писал(а):

дак вроде на 1500 8кл поршня с клапанами не встречаются? Surprised
ну и конечно же расходники нада своевременно менять,
и ещё интересно скока бензина она в таком режима изволит кушать? Very Happy


1) Не встречаются, если не ставить совсем экстремальные валы с подъемом больше 11. Все, что меньше 11 - не встречаются клапана с поршнями.

2) Любой (ну кроме низовых) тюнинговый вал заточен под высокие обороты и именно там обеспечивает прибавку мощности. На низах некоторые валы (например мой) даже проигрывают стандарту. Так что поставил вал - крути мотор, будь любезен. Конечно, не обязательно постоянно крутить до 6000, по городу я переключаюсь на 4000 примерно. А вот если надо впулить - то 6000 об/мин минимум, а лучше 6500.

3) По поводу ответа мастеров: ну да бог им судья. На самом деле шестерню есть смысл ставить даже на серийный вал. И даже на нем путем точной настройки фаз ГРМ она позволяет снять 2-3 л.с. На любом тюнинговом валу она ИМХО необходима. Да, твой вал - далеко не самый экстремальный. Но он НЕ СТАНДАРТ. У него другой развал кулачков, другие подъемы, другое перекрытие. Про чип - все тоже самое. Вал другой - другая программа.

4) В режиме разгона с раскруткой до 6000 машина кушает в районе 16 литров на сотню. Может и до 20ти доходить.




не хило Shocked про шестерню и прошиву я с тобой солидарен не помешают, просто они мой движок стандартным считают а это так сказать защита от дурака Very Happy
Kirill111
Smile Ну ладно, про расход я для своей написал, а у меня вал гораздо злее и чип соответствующий. У тебя это будет 13-16 литров. Никак не больше. Если совсем не крутить, переключаясь на 3500, то даже я иногда в 10 литров укладываюсь. :cool:
dialog
бензин 95 я полагаю?
и ещё у меня в движке масло MOTUL6100 10V40 , годится для таких режимов ?
RazzoR
Motul - потянет.
Вал - самый нормальный для не очень форсированного мотора - 10,93 или Пайпер 10,6. Это вещь! Но фиг найдёшь.
А твой 10,2 - это 52-ая Динамика или Отингер?
Про валы с высоким подъёмом - надо ещё и ГБЦ под них переделывать. Да и клапана ставить бОльшие.
dialog
RazzoR писал(а):

Motul - потянет.
Вал - самый нормальный для не очень форсированного мотора - 10,93 или Пайпер 10,6. Это вещь! Но фиг найдёшь.
А твой 10,2 - это 52-ая Динамика или Отингер?
Про валы с высоким подъёмом - надо ещё и ГБЦ под них переделывать. Да и клапана ставить бОльшие.


по поводу вала, он был разработан ещё в 96-97 годах
парни из сервиса сказали что его уже никто не вспомнит
Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы