Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Всем привет! Прощальная. И сравнение 2112 и Нексии.
На страницу : 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Всем привет! Прощальная. И сравнение 2112 и Нексии. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Balu_112



На форуме 12 лет
Сообщения: 205
Откуда: ЕКБ
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2005 10:48
Ответить с цитатой

Машинке моей - 112 (16V) стукнуло уже 4,5 года, пришла пора менять Confused. Решил взять новое, но чтоб не слишком много добавлять рубликов пришлось :wink:. В итоге выбрал Нексию тож 16V.
О плюсах и минусах писать не буду, если что в соседней ветке. Но о выборе нисколь не жалею Very Happy.
Кому надо могу подробней рассказать по аське 194560233.
Ну вот и все, как говорится, пишите письма! Very Happy

Последний раз редактировалось: Balu_112 (02 Июня 2005 15:08), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Balu_112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kopiyff



На форуме 11 лет
Сообщения: 125
Откуда: Орел
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2005 10:58
Ответить с цитатой

тоже думаю менять,срок подошел...
но пока сомневаюсь на что,совета не прошу,сам думать буду.

_________________
21120 2001г. 16кл. 1,5 л.
Вернуться к началу
kopiyff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кеды глухаря



На форуме 13 лет
Сообщения: 5079
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2005 11:23
Ответить с цитатой

balu, а можно здесь написать, хотя бы тезисно, чем Нексия лучше 10-ки?
Вернуться к началу
кеды глухаря сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2005 11:23
Ответить с цитатой

А что так сразу прощаться?
А 4,5 летним опытом делиться с новообращёнными?
Обязательно поменяю машинку на новое ино в этом году, но из конфы уходить не собираюсь.
Хотя ... Как знать ... Может всё здесь происходящее станет неинтересным?

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Balu_112



На форуме 12 лет
Сообщения: 205
Откуда: ЕКБ
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2005 11:46
Ответить с цитатой

adav писал(а):
balu, а можно здесь написать, хотя бы тезисно, чем Нексия лучше 10-ки?


ок. ща напишу. к вечеру выложу.
Вернуться к началу
Balu_112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@lllig@tor



На форуме 11 лет
Сообщения: 1370
Откуда: Москва,Чертаново
Авто: Хонда HR-V,до того ВАЗ 2103-07-099-099i-2112
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2005 12:44
Ответить с цитатой

Поговорка "Все там будем" приобретает новый смысл. Сейчас пользую 2112, очень доволен,но рано или поздно придет срок пересесть на иномарку,не потому,что наши авто такие плохие,просто хочется поездить на других моделях
_________________
Ex-управляющий ТАЗом и Мечтой,теперь Хрюшевод.
Вернуться к началу
@lllig@tor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дед Мороз



На форуме 13 лет
Сообщения: 214
Откуда: Москва,ВАО,Новокосино.
Авто: Chevy Viva
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2005 13:09
Ответить с цитатой

Поздравляю Very Happy
Интересно почитать сравнение из "первых рук" Smile

_________________
Если гора не идет к Магомету? Значит, травка была не очень...
Вернуться к началу
Дед Мороз сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШнурОк
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2005 13:19
Ответить с цитатой

Allligator писал(а):
Поговорка "Все там будем" приобретает новый смысл. Сейчас пользую 2112, очень доволен,но рано или поздно придет срок пересесть на иномарку,не потому,что наши авто такие плохие,просто хочется поездить на других моделях

Твоя автоподпись сразу начинает характеризовать тебя как некого Пашку Морозова Smile
Шутю. Без обид.

_________________
Shit happens...
Вернуться к началу
ШнурОк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alexsa91



На форуме 11 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2005 13:43
Ответить с цитатой

простите, поменять нормальную тачку на пластилиновую "черную" клячу ? что-то после тестов по ПБ Авторевю, не хочется на это г@$но даже смотреть. Smile
Вернуться к началу
Alexsa91 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
OlegD



На форуме 14 лет
Сообщения: 1541
Откуда: Видное
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2005 14:20
Ответить с цитатой

adav писал(а):
balu, а можно здесь написать, хотя бы тезисно, чем Нексия лучше 10-ки?

Данное сравнение по всем веткам ходит, но тем не менее...
Чем нексия лучше:
1. ГУР (с этим спорить бесполезно)
2. Полный и удобный электропакет. На всех дверях кнопочки (емеется возможность блокировки водителем), удобное расположение и не требуется доработок.
3. Уже встроенная музыка, проводка, антена (не нужно ничего делать)
4. Полная шумоизоляция (ВАЗ отдыхает), тишина в моторе и в кабине.
5. Динамичная КПП (в отличае от ВАЗовской погремушки с первой тракторной скоростью). А также четкое включение передач без хрустов и скрежетов.
6. Изначально стоит нормальная резина (а не КАМА)
7. Нет глюков в виде потных стекол и хреновой печки (я не имею ввиду фильтр. Я имею ввиду зимнюю эксплуатацию). Левая нога не мерзнет, правая не жарится.
8. Четкая работа мотора без глюков РХХ, ДПДЗ, и др. Ни один из этих элементов за 6 лет не отказал.
9. Крепкие бампера черного цвета. А значит можно ловить всяких му..ков без последствий для нервов и кошелька.

Короче в нексии все работает и работает. За 6 лет к мотору не касался. Максимум замен это передние суппорта, колодки, масло, антена, пружины, очистка форсунок.

Есть недостатки:
1. На 5-м году жизни проржавел низ дверей (при наличии антикора). Это можно считать небольшим обидным фактом. Но, например, у меня на ВАЗе появилась ржавчина на крыше и крышке багажника и это ЗА ГОД эксплуатации. Обе машины имеют гаражное хранение.
2. Неудобная посадка за руль. Руль лежит слишком низко и под него неудобно подлезать.
3. Низкий клиеренс.
4. Низкая посадка за рулем (я люблю сидеть высоко)
5. Отсутствие салонного фильтра, а значит пыль в салоне (Правда на ВАЗе от фильтра тоже пришлось отказаться, чтобы не потеть в дождь)


Вот вам краткое сравнение двух машин непосредственно от человека откатавшего на одной 1,5 года и на второй 6 лет Wink

_________________
ВАЗ 21122 LI (2004 г.в.), Daewoo Nexia GLE (1999 г.в.)
Вернуться к началу
OlegD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Агафон



На форуме 11 лет
Сообщения: 15
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2005 14:45
Ответить с цитатой

Вот вам краткое сравнение двух машин непосредственно от человека откатавшего на одной 1,5 года и на второй 6 лет
_________________
ВАЗ 21122 LI (2004 г.в.), Daewoo Nexia GLE (1999 г.в.)

спустя 5 лет прикупил 2112????????
Вернуться к началу
Агафон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Balu_112



На форуме 12 лет
Сообщения: 205
Откуда: ЕКБ
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2005 14:57
Ответить с цитатой

Дед Мороз писал(а):
Поздравляю Very Happy
Интересно почитать сравнение из "первых рук" Smile


Вот постарался написать полный расклад, из того что вспомнил и опробовал на себе, по отличиям между ВАЗ-2112 16V и Daewoo Nexia 16V. Написал даже мелочи ? ведь из них и складывается впечатление (ну и не без лирических отступлений конечно):

Сначала о минусах Нексии перед Десятым семейством:

- не раскладывается заднее сидение, ваще никак
- капот надо открывать двумя руками, чтоб поставить упор вручную, как у Самар. Но сказали что первые 3 года я все равно туда буду лазить редко - только чтоб воды долить в омыватель. Будем надеяться.
- бардачек маловат, т.к. разбит на две части ? открытую и закрытую. Во вторую барсетка не входит. Зато там есть два отделения для мелочи всякой.
- нет ?климат-контроля?, но он особо и не нужен (почему - опишу в плюсах)
- передние штатные места под акустику всего 10 см, поэтому меломанам придется ставить подиумы на двери. Я же купил хорошие десятчики ? для фронта пойдет.
- сидения не хуже по жесткости, но выглядят как-то подревнее что-ли. Может это только у моей базовой комплектации так, у GLE может другие.
- вода с лобового стекла при движении сразу льет на боковые (впрочем как и у десяток), поэтому поставил ветровики ? необходимы просто.
- в трубках омывателя нет клапана ? когда хочешь брызнуть на стекло щетки успевают сделать один ход. Буду сам вставлять.
- над колесами ? железные арки без особой защиты. Камни стучат еще как, поэтому локера тоже необходимы.
- пластик панели свиду как у десяток но более мягкий ? незнаю наверно быстрее загрязняться будет.
- нет воздуховодов для задних пассажиров. Незнай правда нужны ли они ? я у ?12? их затыкал, чтоб хоть на лобовое и в ноги шел поток посильнее.
- заметил, что быстрее загрязняются боковые зеркала. В дождливую погоду раз в день точно протираешь.
- говорят что если много грузить в багажник, то быстро ломаются задние пружины. Поэтому купил специальные резиновые подкладки на пружины толщиной около 3 см, время будет поставлю как-нибудь.
- не ахти какой дизайн кузова, но нижеперечисленные ?плюсы? этот недостаток перевешивают.

А теперь о приятном ? плюсы Нексии:
- первое что поразило- легкие педали без сопротивления, как будто они прицеплены к пружинке и все. Проехав два метра от автосалона решил чуть нажать на тормоз ? и-и ка-ак клюнул носом, как ?чайник?- машина встала как вкопанная. Я обалдел, сказать что зверские тормоза ? это ничего не сказать. Нажимаешь педаль на 1-2 см - тормозит намертво. Сцепление не тросик а гидравлика так что тоже усилия никакого не требует! У меня аж поначалу ноги уставали так нажимать педали. Привык на ?12? давить на тормоз дак уж давить, еще и с люфтом таким сантиметров в 5.
- у салонного вентилятора 4 положения, шум слышен только от потока воздуха. И что удивило если направляешь поток в ноги дак он и дует только в ноги и никуда более, если на стекло дак только туда.
- на кнопке рециркуляции есть лампа, так что не забудешь ее выключить. Я на ?12? помнится по пол дня ездил с ней пока случайно не натыкался взглядом. Сама рециркуляция работает четко ? только включишь, как со стороны пассажира слышен мощный забор воздуха.
- спинки передних сидений откидываются при помощи рычажка и фиксируются в любом положении подпружиниваясь. Вспоминаю как на ?12? вроде охота прилечь но крутить это колесо-рукоятку влом. А здесь дело 2-х секунд.
- между передними сидениями есть углубление для бутылки или стакана. Удобно ? поставил газировку и ехай себе.
- Есть регулятор паузы работы дворников в прерывистом режиме от 2-х до 20 секунд. В виде колесика, удобная штука особенно на трассе.
- Полезная вещь звуковой сигнал при выходе из машины о невыключенных фарах.
- Ближний свет горит и при выключенном зажигании, удобно если подъезжаешь ночью к гаражу ? можно подсветить.
- Стрелка уровня бензина в баке показывает постоянно, даже при выключенном зажигании. Сам датчик четко разбит на 5 делений по 10 литров на каждое (бак 50 литров) и точно показывает количество оставшегося в баке.
- Огромный багажник ? 530 литров, лампа в котором зажигается всегда при открытии.
- Открытие с кнопок багажника и лючка бензобака. Последний также аварийно можно открыть из багажника тросиком.
- Посадка пока визуально выше чем у ?12?. Специально рядом ставили. Может еще новая, хотя и резина низкопрофильная.
- Салонная лампа имеет переключатель в 3 положения: не горит ? горит при открытии дверей - горит постоянно.
- в задних дверях поворотные пепельницы
- стекла задних дверей опускаются почти до конца остается только около 5 см. Передние ? в ноль.
- Прикуриватель с пепельницей спрятаны под открывающейся крышкой. Хорошо для некурящих ? эстетика.
- Обогрев заднего стекла с таймером.
- Я до покупки хотел было ставить два волговских сигнала. Но там стоят два штатных ?сигналят еще звонче.
- На бамперах резиновые молдинги, если кто чуть шаркнет уголок не так страшно.
- Штатно стояла автомагнитола и 4 динамика. Кому то хватает. А я все заменил, благо что проводку прокладывать не надо.
- В центре панели в углублении светятся зелененьким часики, которые видно с любого сидения в любую погоду.
- на крыше можно отодвинуть заглушки и установить багажник, хоть обычный ВАЗовский
- Штатно хорошая широкая резина ? Continental (185/60/R14).
- Руль на месте крутить легче чем у ?12? (но это чисто субъективно). Не понимаю зачем мужику на этой машине ГУР. Диаметр разворота заметно меньше хотя авто длиннее на 30 см. Сегодня утром у работы развернулся там, где на ?12? разворачивался в два приема. Сам удивился.
- цены на прибамбасы всякие ? ветровики, коврики, ПТФ, локера и т.д. - такие же как на ?12?.
- Передачи немного растянуты, что удобно в городе. У меня еще обкатка а уже большую часть все на 3-й ездию от 20 до 80.
- Проехал всего 400 км а такое ощущение что динамика уже лучше чем была на ?12?, а что потом будет! Хотя это все тоже чисто субъективно.
- Но самое главное в этой машине это комфорт. Шумоизоляция на высоте. Не знаю как тут с ?12? сравнивать потому как тут уровень совсем другой, все подругому. Двигатель где-то там еле слышно подвывает, даже на высоких оборотах не выходя за рамки дозволенного. По ровной трассе едешь вообще тишь да благодать только шелест шин. Еще удивило то что перестал замечать стыки и трещины на дороге ? они все куда-то проглатываются. Вспоминаю как раньше скакал через трамвайные пути ? всё в руль било, а щас проезжаю незамечая вальяжно покачиваясь. Поймал себя на мысли, что перестал объезжать мелкие кочки, т.к. они не напрягают ? их просто не ощущаешь.
Короче едешь и отдыхаешь, осознавая что она для людей сделана.
До этого у меня были ВАЗы ? 04, 08, 09, 12, с ними и сравниваю. Интересно если самая дешевая немецко-корейско-узбекская полуиномарка так хороша то какие тогда Тойоты там или Мерседесы? Я думаю тот кто стоит перед выбиром авто сделает для себя выводы.
Ну вот вроде бы и всё!
8-)
Вернуться к началу
Balu_112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlegD



На форуме 14 лет
Сообщения: 1541
Откуда: Видное
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2005 15:16
Ответить с цитатой

Arara писал(а):
Вот вам краткое сравнение двух машин непосредственно от человека откатавшего на одной 1,5 года и на второй 6 лет
_________________
ВАЗ 21122 LI (2004 г.в.), Daewoo Nexia GLE (1999 г.в.)

спустя 5 лет прикупил 2112????????


Меня уже задолбали этим вопросом, но я поясню причины данного поступка (для любителей стирать чужие носки):
После продажи в прошлом году своей ВАЗ 2106 встал вопрос о покупке в семью рабочей лошадки на замену. Нужно таскать прицеп, картошку, прочее прочее ... Из нексии делать такую лошадку не серьезно потому что:
1. Доп оборудования на рынке не много (в отличае от ВАЗ). Все доп. только фирменное, а это дорого. На ВАЗ полно всяких фаркопов и защит двигателя в избытке за дешево Wink (Я не говорю о ковриках, чехлах и т.п.). А значит не страдает семейный бюджет.
2. Обслуживание Нексии несколько дороже ВАЗ. К примеру, колодки передние Нексия 700р. ВАЗ - 200р. Закисший цилиндр у Нексии обходится заменой суппорта целиком (т.к. по частям не продается) - 2000р. У ВАЗ достаточно сменить закисшую часть, цилиндр - 100р. Это как говорится к минусам Wink Т.к. я чиню обе машины сам, то ВАЗ после привоза картошки как-то менее накладно чинить, чем нексию Wink
3. Бюджет семьи на момент покупки был несколько в напряге. Т.е. я потянул бы, например, бюджетную ино в пределах 12тык. Но потом питаться травой или затянуть поясок для того, чтобы обслуживать то, что купил я не хочу. Я предпочитаю жить по средствам. Значит остались машины стоимостью в 8000-10000тыс. Вторую нексию как-то не хотелось по причине "как в детдоме" все одинакое, люблю разные машины. Акцент жутко не понравился из-за своего глупого вида, да и опять же картошку на нем таскать не казисто как-то, см п.1
4. Нексия уже старая и ее придется менять в следующем году, поэтому принял решение, что лучше сохраню некоторый капил+приумножу+продам старую нексию и в следующем году куплю для души что-нибудь по-круче.

Если кого-то задевает мое сравнение в пользу нексии, так так оно и есть, нексия луче ВАЗа (по качеству сборки), но и дороже в обслуге. Если сравнивать не вдаваясь в подробности, то в целом машины одинаковые (кстати обе 80-х годов выпуска). Если кому-то нужен более подробное сравнение каждой части машин я могу и это отписать. Я не могу сказать, что обе машины меня сильно напрягают поломками. Меня они вообще не напрягают, т.к. я люблю повозиться в гараже. Но все-таки ВАЗ за свою цену требует гораздо большего вмешательства чем нексия. Для тех кто чинится в сервисах и предпочитает комфорт ВАЗ противопоказан, т.к. тогда его ремонт и устранение постоянных багов вылетает в копеечку, лучше смотреть на нексию. А если делать все своимим руками, то дешевле ВАЗа может быть только ВАЗ Wink Вот если бы ВАЗ стоил на пару тыс дешевле, то я бы назвал его самой удачной и выгодной покупкой. А так это скорее вынужденная необходимость. Уже многие пишут, что цена его приближается к ино и так оно и есть.

В итоге принял решение о покупке более дешевого варианта

_________________
ВАЗ 21122 LI (2004 г.в.), Daewoo Nexia GLE (1999 г.в.)
Вернуться к началу
OlegD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
дрон 5



На форуме 11 лет
Сообщения: 24
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2005 15:21
Ответить с цитатой

Я конечно извеняюсь это конечно хорошо ГУР подёмники там вся другая хрень но о безопасности тож думать то надо, а глядя на краш-тест нексии не хочется на ней ездить.
Вернуться к началу
дрон 5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlegD



На форуме 14 лет
Сообщения: 1541
Откуда: Видное
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2005 15:35
Ответить с цитатой

дрон 5 писал(а):
Я конечно извеняюсь это конечно хорошо ГУР подёмники там вся другая хрень но о безопасности тож думать то надо, а глядя на краш-тест нексии не хочется на ней ездить.

Людям думающим о том, как бы поскорее врезаться во что-нибудь лучше сидеть дома. Для примера: отъездил 10 лет на ВАЗ 2106 (который по тестам на самом последеним месте) и ничего живой как видите Wink Поэтому я не смотрю на тесты, я смотрю на свой кошелек и хотелку. Так-то. А еще к пример тест: в прошлом году получил удар в зад своей нексии от ВАЗ 2109, в итоге мне пришлось отмывать 9-шную краску от своего бампера (повреждений "0"). ВАЗ 09 поехал домой на буксире, т.к. разбил в хлам свою морду (решетка, радиатор, бампер рассыпался, глубже не смотрел т.к. это его проблемы Wink ) Кстати 9-ке всего 3 года. И такие аварии гораздо чаще, чем краш-тесты по евро стандартам. Кстати 10-ка тоже не сильно впереди.

PS Все-таки я тебе советую ездить на 10-ке - это безопаснее, но лучше по-дальше от меня, потому что не хочу чтобы в меня врезались.

_________________
ВАЗ 21122 LI (2004 г.в.), Daewoo Nexia GLE (1999 г.в.)
Вернуться к началу
OlegD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дед Мороз



На форуме 13 лет
Сообщения: 214
Откуда: Москва,ВАО,Новокосино.
Авто: Chevy Viva
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2005 15:42
Ответить с цитатой

Цитата:
Я конечно извеняюсь это конечно хорошо ГУР подёмники там вся другая хрень но о безопасности тож думать то надо, а глядя на краш-тест нексии не хочется на ней ездить.

Краштест это конечно наглядная штука,но вот что происходит на трассах в реальной обстановке,как себя поведут эти машины, скажем при идентичных ударах-это вопросец Surprised
Ни разу ещё не видел дтп так,чтобы можно было сравнить исходные данные с большой степенью идентичности...вот Smile

_________________
Если гора не идет к Магомету? Значит, травка была не очень...
Вернуться к началу
Дед Мороз сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
дрон 5



На форуме 11 лет
Сообщения: 24
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2005 16:30
Ответить с цитатой

Глядя на ту же 10 всетаки увереннее чувствуеш себя на дороге в плане безопасности. А вобще иномарка лучше но не нексия и не всякие корейцы. Как то они доверия не внушают.
Вернуться к началу
дрон 5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlegD



На форуме 14 лет
Сообщения: 1541
Откуда: Видное
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2005 16:36
Ответить с цитатой

дрон 5 писал(а):
Глядя на ту же 10 всетаки увереннее чувствуеш себя на дороге в плане безопасности. А вобще иномарка лучше но не нексия и не всякие корейцы. Как то они доверия не внушают.

Тест алмеры посмори, так для разнообразия

_________________
ВАЗ 21122 LI (2004 г.в.), Daewoo Nexia GLE (1999 г.в.)
Вернуться к началу
OlegD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
дрон 5



На форуме 11 лет
Сообщения: 24
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2005 16:42
Ответить с цитатой

Теста Алмеры не видел но обязательно посмотрю. Помимо Альмеры ещё Машины есть
Вернуться к началу
дрон 5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlegD



На форуме 14 лет
Сообщения: 1541
Откуда: Видное
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2005 16:46
Ответить с цитатой

дрон 5 писал(а):
Теста Алмеры не видел но обязательно посмотрю. Помимо Альмеры ещё Машины есть

Я знаю, что есть но не нужно так критично относиться к корейцам. Даже японцы не все проходят данный тест. А на 10-ке я вообще не могу спокойно ехать т.к. если не врежется так на ходу развалится, такое впечатление создается от ее собранности и надежности комплектующих. Тормоза в 10-ке придумал явно смелый человек, их там нет просто. Так что нексия хоть и не добирает балов в каком-то краш-тесте, за то я вней уверенно себя чуствую на скорости 160 и на 100% уверен в тормозах.

_________________
ВАЗ 21122 LI (2004 г.в.), Daewoo Nexia GLE (1999 г.в.)
Вернуться к началу
OlegD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tenerife



На форуме 13 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2005 17:09
Ответить с цитатой

OlegD писал(а):
Тормоза в 10-ке придумал явно смелый человек, их там нет просто. Так что нексия хоть и не добирает балов в каком-то краш-тесте, за то я вней уверенно себя чуствую на скорости 160 и на 100% уверен в тормозах.

Зря Вы так на 10-ке тормоза нормальные один минус не информативные. А придумала эти тормоза компания-лидер в этой области! Very Happy

_________________
Едем потихонечку!
Вернуться к началу
tenerife сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GENA



На форуме 13 лет
Сообщения: 1375
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Раритетный "сарайчик"
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2005 17:24
Ответить с цитатой

ИМХО. Парится мозгами, выбирая между нексией и 10-кой или 12-кой можно когда пересаживаешся с классики или вообще покупаешь первую машину. А так шило на мыло. Одного поля ягодки! Считай нексию люксовым вариантом 10- ки. Smile Если уж слазить с 10-го семейства то на машины 10000$-15000$ стоимости (скромные новые или навороченные бу). 8-)
_________________
"В добыче полезных ископаемых очень много инновационного" А.Кудрин
Вернуться к началу
GENA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlegD



На форуме 14 лет
Сообщения: 1541
Откуда: Видное
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2005 17:50
Ответить с цитатой

GENA писал(а):
ИМХО. Парится мозгами, выбирая между нексией и 10-кой или 12-кой можно когда пересаживаешся с классики или вообще покупаешь первую машину. А так шило на мыло. Одного поля ягодки! Считай нексию люксовым вариантом 10- ки. Smile Если уж слазить с 10-го семейства то на машины 10000$-15000$ стоимости (скромные новые или навороченные бу). 8-)

Это если есть эти самые "10000$-15000$", а если их нет? Лично я не возражаю, что нексия - это люксовый вариант 10-ки (я бы сказал это то чем стал бы ВАЗ если бы его собирали руками, а не тем местом, что сейчас применяют при сборке). Но если честно, то акцент или гетс тоже не ахти какие машины, поэтому нексия на их фоне смотрится адекватно. А вообще взял человек нексию и правильно сделал, вполне разумный бюджетный вариант и главное мучиться не будет, а будет ездить.

_________________
ВАЗ 21122 LI (2004 г.в.), Daewoo Nexia GLE (1999 г.в.)
Вернуться к началу
OlegD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PavelKK



На форуме 11 лет
Сообщения: 525
Откуда: Москва
Авто: 2112, 16V, 2002 г. 21074, 1,6, 2002 г.
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2005 19:18
Ответить с цитатой

OlegD писал(а):

2. Обслуживание Нексии несколько дороже ВАЗ. К примеру, колодки передние Нексия 700р. ВАЗ - 200р.


Интересная цена на колодки для ВАЗ.....

_________________
Две сплошные - два мира...
Вернуться к началу
PavelKK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GENA



На форуме 13 лет
Сообщения: 1375
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Раритетный "сарайчик"
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2005 22:42
Ответить с цитатой

Цитата:
Это если есть эти самые "10000$-15000$", а если их нет? Лично я не возражаю, что нексия - это люксовый вариант 10-ки (я бы сказал это то чем стал бы ВАЗ если бы его собирали руками, а не тем местом, что сейчас применяют при сборке). Но если честно, то акцент или гетс тоже не ахти какие машины, поэтому нексия на их фоне смотрится адекватно. А вообще взял человек нексию и правильно сделал, вполне разумный бюджетный вариант и главное мучиться не будет, а будет ездить.

Может нексия и теплыми узбекскими руками собрана. Но на нее даже блиско мой глаз не падал. Тем более что моя по жизни машина - универсал. Токма если есть на нексию 8500$. то почему бы не накопить еще 2000$ поездив еще на вазике. 8-)
Или КАЛИНы дождаться. (ой чейто не то сказал!) Shocked

_________________
"В добыче полезных ископаемых очень много инновационного" А.Кудрин
Вернуться к началу
GENA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.
Страница 1 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы