Oleg_093 писал(а):... Я на это спокойно смотрел сквозь закрытое окно, рулил себе одним пальцем на 120 кмч (болше пока нельзя, обкатка), нисколько не беспокоясь о надежности деталей и узлов, осознавая всю мощь машины и превосходство. Причем если на 80-110 кмч на 5-й нажать педаль, она разгоняется, кто бы что не говорил по поводу этих движков.
Аммм.... Я тоже одним пальчиком руль держу на 120.
Да и на 5-й у меня разгон есть.
Да, я согласен, что 10 это машина хуже, чем Акцент, Нексия, НО!....
За ту сумму которую я за неё отдал, а это 3600 баков и вложив в неё за 2 года (ну со всеми прибамбасами) еще баков 400 (не больше), меня это очень устраивает. Я бы купил себе или Акцент, или Нексию, или тачу класса С S или D, но денег то нет
Да меня моя достает иногда. Один раз у меня накрылся датчик коленвала - тача не заводилась. Дело было зимой - 20 градусов. В 2-х автосервисах мне её не смогли сделать, а вот в третьем за 5 минут и 300 рублей отдал. А потом сел в неё и был рад поуши, что все ок.
И тройник трубок ОЖ ломался и помпа дохла, но я готов был к этому - отдал то я 3600 за машину.
Главное что бы другие были готовы отдавать деньги за ремонт если их ино накроется. Есть деньги - я за вас рад и уважаю, что можете себе позволить ино (это без сарказма). Просто надоели уже базары, что лучше, тазик с ведром или мой безукаризненый кореец.
Давайте уже будет отвечать на вопросы по профилю данного форума.
Это не совсем но этой теме, но так на будущее Цитата: НО!....
За ту сумму которую я за неё отдал, а это 3600 баков и вложив в неё за 2 года (ну со всеми прибамбасами) еще баков 400 (не больше), меня это очень устраивает.
Chiller, !!!
Я никогда не перестану повторять, что машина 2112 и акцент - это разные ценовые диапазоны (разница в 1.5 раза!!!) Всем, кто говорит: "Докопи и купи Акцент" можно сказать "Докопи и купи Камри или Авенсис: а что, всего в 1.7 раза дороже...."
Чем я сегодня занимался на работе: никак из головы не могу выкинуть вчерашнюю поездку на акценте. Пошел, сел в свою ласточку (2112), завел, поездил вокруг офиса. А что, очень даже не дурна собой! Ну да, в ино немного комфортнее, но по ремонтопригодности вопросов ваще нет никаких и сравнение уже идет в пользу наших. А то, что я под себя уже сделал 2112 и вполне доволен ее уровнем и техническим состоянием - это факт.Alexsa91 писал(а):тормоза говорите хорошие ? информативные ? как они могут быть хорошими и информативными, когда чуть-чуть нажмешь и колеса блокируются ? вот в десятке (14" суппорт) как раз тормоза информативные, перед блокировкой есть как бы ступенька в усилии, преодолев которое точно понимаешь что произойдет блокировка колес. А вот интересно как зимой тормозить на нексии, это же мучение какое-то получается.
С чего вы взяли что они блокируются . Просто тормозить начинают, как и положено тормозам, с момента касания подошвы ботинка и педали, а далее все регулируется силой нажатия. И привыкаешь быстро. На "12" помнится жмешь педаль- а там сначала пустой ход педали и затем только тормоз, а в сильную жару ваще бывало тормозилось в конце хода педали (наверно вакуумник был никчемный). Я ж не говорю однозначно лучше чем у всех десяток. Они (тормоза) просто другие и и и ЭТО КАЙФОВО!!! :cool:Цитата:Немного не в тему - не о корейцах , удивили китайцы
Дык, не покупать же их напрямую "оттуда" и потом иметь головняк с то и ремонтами!?!Цитата:"царьгороховая" нексия выше на голову по всему.
г@$но эта твоя нексия из старого узбекского пластилина.Balu_112 писал(а):...А теперь о приятном ? плюсы Нексии:
- первое что поразило- легкие педали без сопротивления, как будто они прицеплены к пружинке и все. Проехав два метра от автосалона решил чуть нажать на тормоз ? и-и ка-ак клюнул носом, как ?чайник?- машина встала как вкопанная. Я обалдел, сказать что зверские тормоза ? это ничего не сказать. Нажимаешь педаль на 1-2 см - тормозит намертво. Сцепление не тросик а гидравлика так что тоже усилия никакого не требует! У меня аж поначалу ноги уставали так нажимать педали. Привык на ?12? давить на тормоз дак уж давить, еще и с люфтом таким сантиметров в 5.
- у салонного вентилятора 4 положения, шум слышен только от потока воздуха. И что удивило если направляешь поток в ноги дак он и дует только в ноги и никуда более, если на стекло дак только туда.
- на кнопке рециркуляции есть лампа, так что не забудешь ее выключить. Я на ?12? помнится по пол дня ездил с ней пока случайно не натыкался взглядом. Сама рециркуляция работает четко ? только включишь, как со стороны пассажира слышен мощный забор воздуха.
- спинки передних сидений откидываются при помощи рычажка и фиксируются в любом положении подпружиниваясь. Вспоминаю как на ?12? вроде охота прилечь но крутить это колесо-рукоятку влом. А здесь дело 2-х секунд.
- между передними сидениями есть углубление для бутылки или стакана. Удобно ? поставил газировку и ехай себе.
- Есть регулятор паузы работы дворников в прерывистом режиме от 2-х до 20 секунд. В виде колесика, удобная штука особенно на трассе.
- Полезная вещь звуковой сигнал при выходе из машины о невыключенных фарах.
- Ближний свет горит и при выключенном зажигании, удобно если подъезжаешь ночью к гаражу ? можно подсветить.
- Стрелка уровня бензина в баке показывает постоянно, даже при выключенном зажигании. Сам датчик четко разбит на 5 делений по 10 литров на каждое (бак 50 литров) и точно показывает количество оставшегося в баке.
- Огромный багажник ? 530 литров, лампа в котором зажигается всегда при открытии.
- Открытие с кнопок багажника и лючка бензобака. Последний также аварийно можно открыть из багажника тросиком.
- Посадка пока визуально выше чем у ?12?. Специально рядом ставили. Может еще новая, хотя и резина низкопрофильная.
- Салонная лампа имеет переключатель в 3 положения: не горит ? горит при открытии дверей - горит постоянно.
- в задних дверях поворотные пепельницы
- стекла задних дверей опускаются почти до конца остается только около 5 см. Передние ? в ноль.
- Прикуриватель с пепельницей спрятаны под открывающейся крышкой. Хорошо для некурящих ? эстетика.
- Обогрев заднего стекла с таймером.
- Я до покупки хотел было ставить два волговских сигнала. Но там стоят два штатных ?сигналят еще звонче.
- На бамперах резиновые молдинги, если кто чуть шаркнет уголок не так страшно.
- Штатно стояла автомагнитола и 4 динамика. Кому то хватает. А я все заменил, благо что проводку прокладывать не надо.
- В центре панели в углублении светятся зелененьким часики, которые видно с любого сидения в любую погоду.
- на крыше можно отодвинуть заглушки и установить багажник, хоть обычный ВАЗовский
- Штатно хорошая широкая резина ? Continental (185/60/R14).
- Руль на месте крутить легче чем у ?12? (но это чисто субъективно). Не понимаю зачем мужику на этой машине ГУР. Диаметр разворота заметно меньше хотя авто длиннее на 30 см. Сегодня утром у работы развернулся там, где на ?12? разворачивался в два приема. Сам удивился.
- цены на прибамбасы всякие ? ветровики, коврики, ПТФ, локера и т.д. - такие же как на ?12?.
- Передачи немного растянуты, что удобно в городе. У меня еще обкатка а уже большую часть все на 3-й ездию от 20 до 80.
- Проехал всего 400 км а такое ощущение что динамика уже лучше чем была на ?12?, а что потом будет! Хотя это все тоже чисто субъективно.
- Но самое главное в этой машине это комфорт. Шумоизоляция на высоте. Не знаю как тут с ?12? сравнивать потому как тут уровень совсем другой, все подругому. Двигатель где-то там еле слышно подвывает, даже на высоких оборотах не выходя за рамки дозволенного. По ровной трассе едешь вообще тишь да благодать только шелест шин. Еще удивило то что перестал замечать стыки и трещины на дороге ? они все куда-то проглатываются. Вспоминаю как раньше скакал через трамвайные пути ? всё в руль било, а щас проезжаю незамечая вальяжно покачиваясь. Поймал себя на мысли, что перестал объезжать мелкие кочки, т.к. они не напрягают ? их просто не ощущаешь.
Короче едешь и отдыхаешь, осознавая что она для людей сделана.
До этого у меня были ВАЗы ? 04, 08, 09, 12, с ними и сравниваю. Интересно если самая дешевая немецко-корейско-узбекская полуиномарка так хороша то какие тогда Тойоты там или Мерседесы? Я думаю тот кто стоит перед выбиром авто сделает для себя выводы.
Ну вот вроде бы и всё!
8-)
А слабо поменять резину на 2110? Я себе когда зимнюю ставлю Бридж - тоже не замечаю трамвайные пути и брусчатку на Баррикадной.
В кнопку рециркуляции поставить доп.светодиод?
Провода для динамиков - тонюсенькие (на 2114 у моей жены такие в люксе) - надо их менять на нормальные.
На 2114 штатные молдинги!
На 2114 тоже нет климат-контроля!
На 2114 (люкс) газелевский сигнал - двухтональный и мощный!
Динамика на 2114 в начале пути лучше, чем у 12. Надо было брать 2114 - динамика лучше (как и куча других плюсов по шуму, печке, подвеске, возможности ездить на 3-й от 20 до 80 (8-кл. двиг это позволяет и т.д.) и цена в 2(!) раза ниже!
"Цены на прибамбасы всякие" - на Нексию в разы больше, чем для ВАЗов - не надо пытаться себя (и других) обмануть! Многие приценивались при выборе авто и видели... Сигналка за 250 баков + 150 баков установка! Блин! Иначе - лишишься гарантии! Коврики 70 баксов в салоне при покупке! И т.д. и т.п....
"Не напрягают кочки" на старинных машинах - у них только проблемы с поворотом на большой скорости из-за "мягкости" подвески.
Ближний свет горит у наших старых "классик" и у ИЖей (и у Матиза!", что позволяет успешно забывать его выключить (кроме удобства увидеть дорогу к гаражу ) - экономия на одной релюшке!
Салонная лампа - дневного света за 200р - имеет три положения.
Можно, правда, и на разницу в цене (2-4 т.баков) поставить светодиодик в кнопочку и купить магнитолу... Но - это слишком! Лучше радоваться тому, что за эти деньги ее уже поставили!
А "так хороша" - это не оценка машины, а известная мудрость, что "чужая жена - всегда лучше!"Alexander_SH писал(а):Ближний свет горит у наших старых "классик" и у ИЖей (и у Матиза!", что позволяет успешно забывать его выключить (кроме удобства увидеть дорогу к гаражу ) - экономия на одной релюшке!
в точку!!!Alexander_SH писал(а):Динамика на 2114 в начале пути лучше, чем у 12
А можно узнать, на чём основано утверждение, что динамика у 2114 лучше, чем у 12? Мне просто интересно. Даже по заводским данным на официальном сайте у 2112 разгон до 100 км/ч - 12,5 сек., у 2114 - 14 сек. (хотя некоторые источники указывают почему-то 13,2 сек.).Eugene Philippov писал(а):Alexander_SH писал(а):Динамика на 2114 в начале пути лучше, чем у 12
А можно узнать, на чём основано утверждение, что динамика у 2114 лучше, чем у 12? Мне просто интересно. Даже по заводским данным на официальном сайте у 2112 разгон до 100 км/ч - 12,5 сек., у 2114 - 14 сек. (хотя некоторые источники указывают почему-то 13,2 сек.).
Полгода назад купили жене 2114, а моей 21120 - уже почти 3 года. Езжу, чувствую! Динамика - в смысле "рвение" с места и разгон вначале. Мне и самому обидно, но 2114 - дергает с места лучше. Но это же заслуга 8-клапанника (у 2114 стоит 2111 мотор) и КПП с другими передаточными и вес машины... Вот эту динамику я имел в виду. А уж потом, когда "дернул" с места - вот тогда можем крутить свой 16-клапанник и разгоняться за 12,5!
Кстати, и жене 2114 нравится - она иногда трогается на 1-й не нажимая газ, или спокойно трогается на 2-й, что очень приятно в пробках. А попробуй такое на 21120! А?
Обыдно! Блын!