Страница 3 из 11
komatoz
HI!
Alexander_SH писал(а):

Eugene Philippov писал(а):

Alexander_SH писал(а):

Динамика на 2114 в начале пути лучше, чем у 12


А можно узнать, на чём основано утверждение, что динамика у 2114 лучше, чем у 12? Мне просто интересно. Даже по заводским данным на официальном сайте у 2112 разгон до 100 км/ч - 12,5 сек., у 2114 - 14 сек. (хотя некоторые источники указывают почему-то 13,2 сек.).


Полгода назад купили жене 2114, а моей 21120 - уже почти 3 года. Езжу, чувствую! Динамика - в смысле "рвение" с места и разгон вначале. Мне и самому обидно, но 2114 - дергает с места лучше. Но это же заслуга 8-клапанника (у 2114 стоит 2111 мотор) и КПП с другими передаточными и вес машины... Вот эту динамику я имел в виду. А уж потом, когда "дернул" с места - вот тогда можем крутить свой 16-клапанник и разгоняться за 12,5!
Кстати, и жене 2114 нравится - она иногда трогается на 1-й не нажимая газ, или спокойно трогается на 2-й, что очень приятно в пробках. А попробуй такое на 21120! А?
Обыдно! Блын!



С первой передачи я спокойно могу тронуться не нажимая педаль акселератора (правда сцепление надо очень аккуратно отпускать), Со 2 передачи трогался пару раз нельзя сказать что невозможно, НО неприятно - двигатель жалко.

З,Ы, Для тех кому лень заглянуть в профиль Wink 21103
Balu_112
Специально для "Alexander_SH" :

" - А слабо поменять....
- В кнопку поставить...
- надо менять...

и т.д. и т.п. - конструктор :cool: !

"..."Цены на прибамбасы всякие" - на Нексию в разы больше, чем для ВАЗов - не надо пытаться себя (и других) обмануть! Многие приценивались при выборе авто и видели... Сигналка за 250 баков + 150 баков установка! Блин! Иначе - лишишься гарантии! Коврики 70 баксов в салоне при покупке! "

Похоже это ты дружище себя и других обмануть пытаесся.
Вот факты:
Купил сигналку "Sher-Khan II" в "Мега-Ф" за $160 и установил за $40 у корифана (с гарантии конечно слетел, но только на электрику). Коврики купил за $17, написано на них LADA, но подходят идеально, как для Нексии сделаны.
За локера (Питерские для Нексии) отдал 600рэ - за 4 штуки.
Противотуманки в комплекте с лампами взял за 1200 рэ (не думаю что нормальные десяточные намного дешевле). Зато вот что удивило - в них есть и змеевичок для выхода конденсата и удобная рукоятка регулировки.

"..Ближний свет горит у наших старых "классик" и у ИЖей "

Я ваще-то с десятым семейством сравнивал!

"..и у Матиза!", что позволяет успешно забывать его выключить!

Это все от твоего незнания матчасти. В Нексии, поверь, ты не забудешь выключить свет, т.к. там есть такая полезная вещь - звуковой сигнал невыключенного света, который "пиликает" (если ты выдернул ключ и открыл дверь) постоянно пока не выключишь.

- Салонная лампа - дневного света - 200р.
- Можно поставить светодиодик в кнопочку и купить магнитолу...."

И опять же доработка! :cool:
Balu_112
Еще из минусов - поездив заметил, что "мертвая" зона больше, чем у "12". То ли зеркало меньше, то ли оно дальше от водителя. Легковая в ней (зоне) прячется спокойно 8-).
Mpak
Balu_112 писал(а):


Это все от твоего незнания матчасти. В Нексии, поверь, ты не забудешь выключить свет, т.к. там есть такая полезная вещь - звуковой сигнал невыключенного света, который "пиликает" (если ты выдернул ключ и открыл дверь) постоянно пока не выключишь.



Да фигня это про то что не забудешь! Я себе на 12-хе тоже сделал, что если габариты не выключил, то при открытии водительской двери она верещать начинает.. Ну и что? Иногда торопишься выскакиваешь быстрее чем верещалка сработать успевает, или остановился в шумном месте и привет!!! Но тут просто габариты, остаются и простоять с ними машинка может не один час, а вот с ближним быстро кирдык аккуму прийдет.. Да и для подсветки дороги можно просто поставить сигналку с такой функцией. У меня Clifford с такой фичей стоял. Т.ч. это скорее минус нежели плюс. На Оке так же все сделано, и почему-то никто за плюс это ей не засчитывает..
leon_18
Я вот думал обо всем этом, но ведь Нексия -СЕДАН со всеми отсюда вытекающими плюсами и минусами.
При ее по сравнению с моей 12-ой нехилой длиной базы в нее ничего не положишь! Огромный багажник, а толку ноль. Я не огородник, но вот заметил - за последний месяц мне уже три раза приходилось раскладывать заднее сиденье. И маленькая 12-шка оказывается на деле очень вместительной (сколько же места в 11-ой!)
И еще - Нексия полный фарш - практически равна аналогичному Акценту. Почему же не он? Гораздо современнее машинка.
gomer
Да вы что мужики, покупать корейскую машину, собранную в УЗБЕКЕСТАНЕ :ooo:, да причем родоначальником которой был волосатый Опел - Кадет 80-х годов, нее - это экстрим, Сам за рулем я на нексии не ездил, поэтому сказать о ходовых характеристиках не могу, но на пассажирском приходилось, тут тоже разглагольствовать не буду, хватило только посмотреть на торпеду из дешевого узбекского пластика, все - этого хватила вполне, диназавры отдыхают, и сидишь там как будто на полу, ваще пипец! Ламотина короче, что с наружи, что внутри! Не увидел ни одного плюса в нексии, по сравнению с вазовской 10, у самого 12 ая!
Balu_112
Mpak писал(а):


Иногда торопишься выскакиваешь быстрее чем верещалка сработать успевает.


Какой ты юркий, ключ то оставляешь в замке чтоль! Smile Написал я об этом, потому что в свое время мне это доставляло большие неудобства (в смысле подсветить у гаража). И я поступил проще чем ты предлагаешь - я поставил противотуманки (они горят при габаритах).

leon_18 писал(а):

Я вот думал обо всем этом, но ведь Нексия -СЕДАН со всеми отсюда вытекающими плюсами и минусами.


Это да. Вкупе с нераскладывающимся задним сидением это бальшой минус. Холодильник или телек уже не перевезешь, как ранее бывало. Sad
Но как уже писал ранее - плюсов больше Wink

gomer писал(а):


Да вы что мужики, покупать корейскую машину, собранную в УЗБЕКЕСТАНЕ



Фикусы из под Питера и Бэхи из Калининграда что от этого хуже стали? 8-)
leon_18
Balu_112 писал(а):

leon_18 писал(а):

Я вот думал обо всем этом, но ведь Нексия -СЕДАН со всеми отсюда вытекающими плюсами и минусами.


Это да. Вкупе с нераскладывающимся задним сидением это бальшой минус. Холодильник или телек уже не перевезешь, как ранее бывало. Sad
Но как уже писал ранее - плюсов больше Wink


Да, несакцентировал внимание - думаю и так все знают - Ксюха седан с неракладывающимися ни в каком виде сиденьем.
А так не могу сказать настроен критично к седаном, но вот невозможнесть что-то перевезти - геморр с поиском "перевозчика" - напряг родственников и знакомых - портит абсолютно всю картину.
Ну тут уж кому как - можешь без этого прожить - и хорошо. Не всех устроит просто такой расклад.
Mpak
Balu_112 писал(а):

Mpak писал(а):


Иногда торопишься выскакиваешь быстрее чем верещалка сработать успевает.


Какой ты юркий, ключ то оставляешь в замке чтоль! Smile Написал я об этом, потому что в свое время мне это доставляло большие неудобства (в смысле подсветить у гаража). И я поступил проще чем ты предлагаешь - я поставил противотуманки (они горят при габаритах).



Почему ключ в замке? У меня сделано так, что если выходишь из машины с ключами! и горящими габаритами, то она верещит так же, как если бы ты оставил ключ в замке.

Да кстати, тут пробегала ссылка на тему с сайта ксюховодов, так там была ссылочка на пару кинов. В одном 10-ка делает 8-ми клапанную ксюху на 400-ах метрах, а вдругом просто сравнивают ксюху и десятку. Так вот я просто офигел, у ксюхи что действительно руль почти вплотную к приборке и лежит практически на яйцах?
Cyberfantom
Прочитал я эту тему и понял что десятку с никакими иномарками выпуска после 93 (может раньше) года сравнивать просто глупо Насчёт нексии нормальный аппарат у соседа такой кроме расходников никуда не лазил пробег в два раза больше чем у меня Он не знает что такое РХХ ДПДЗ и тп так как это не к чему знать когда эти вещи ходят весь срок службы или до продажи хотябы На вид конечно не очень но цена в диапазоне новой десятки вполне многих устраивает ЧТо мне нравится в ино,что если ты купил новую поставил сигналку и музыку БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ НАДО они и так выглядят отлично и ездют также Лично я беру после своей 12шки только ино,не считайте меня предателем просто нету у меня лишних бабок на всякую хрень типа датчиков за 2000 руб которые ходят половину сотни...Если конечно ездить по три года на машине а потом продовать то это да Тазы ходят максимум номально 70 тыс потом начинается гимор то одно то это..уродство короче
MaxVen
ОФФ
Eugene Philippov писал(а):

А можно узнать, на чём основано утверждение, что динамика у 2114 лучше, чем у 12? .



Все дело в разных главных парах.
2114 - 3.9
2112 - 3.7

При примерно одинаковых характеристиках двигателей на относительно малых оборотах (до 3000), главная пара 3.9 дает некоторое преимущество в моменте, которое выливается в преимущество в начальном разгоне на первой передаче, которое кстати субъективно неплохо ощущается.

Поставь себе главную пару 3.9 и будет тебе щастье.
Максималка конечно упадет слегка, но способность разогнаться до 180 с учетом наших дорог, а также с возможностью расстаться с правами (или немалым баблом) при встрече с гайцем - это ИМХО, бесполезная фича.
Balu_112
Mpak писал(а):

у ксюхи что действительно руль почти вплотную к приборке



Ну мля полный Мрак Shocked
Вплотную иль нет, не заметил, об панель не трется Smile - просто удобно. И заметь - все! приборы шкалы и кнопки четко и полностью видны и не загораживаются баранкой. А в "12" хоть и была регулируемая р/колонка, все равно я ее опускал в неудобное для себя положение только чтоб видеть включены противотуманки иль нет Shocked .

Mpak писал(а):

и лежит практически на яйцах?


Это да, если подложить под зад две подушки, и если ты из-за них дороги не видишь Smile Smile Smile
Mpak
Balu_112 писал(а):

Это да, если подложить под зад две подушки, и если ты из-за них дороги не видишь Smile Smile Smile



Сам я за рулем ксюхи не сидел, поэтому вопросы возникли только после просмотра ролика. Он лежит здесь и весит около 30 мегов:
http://www.avtomobile.hotmail.ru/21103vsNexia.avi

Ровно на третьей минуте, есть кадр, руль у водителя лежит где-то между коленок. (сорри погорячился в предудыщем посте на счет яиц. Smile ) Поэтому я здесь и спрашиваю так ли это, или просто водила в ролике не регулировал ни сиденье ни руль под себя.

ЗЫ:Я не наезжаю на Ксюху, поскольку сам за рулем не сидел. Но если бы была возможность выбирать лично я ксюху как вариант покупки не рассматривал бы..

Но какое бы ни было мое отношение к определенной модели машины, я от всей души поздравляю автора темы с обновкой и самое главное с тем, что обновка нравится ЛИЧНО ЕМУ ! Smile
mayakovsky
MaxVen: а линейная скорость авто при, скажем 3000 об/мин, на 3,7 и 3,9 главных парах разная?
MaxVen
mayakovsky
Да, при прочих равных условиях.
mayakovsky
MaxVen: таким образом, "при прочих равных условиях", если сейчас, как я считаю, в оптимальном режиме работы двигателя при прямолинейном движении, при 2500-3000 об/мин - скорость ~80 км/ч со стандартной главной парой 3,7, то при главной паре 3,9 - скорость будет ~60 км/ч (или наоборот)???

В общем, думаю стоит заменить главную пару при случае, т. к. если ездить придерживаясь правил, то при поддержании скорости 60 км/ч постоянно приходится или нагазовывать на III передаче, или идти в натяг на IV, что мне ну никак не нравиться......
MaxVen
Чем выше передаточное число гл. пары тем ниже скорость.
Т.е. при 3.9 меньше по сравнению с 3.7 на тех же оборотах и той же выбранной передаче.

mayakovsky писал(а):


В общем, думаю стоит заменить главную пару при случае, т. к. если ездить придерживаясь правил, то при поддержании скорости 60 км/ч постоянно приходится или нагазовывать на III передаче, или идти в натяг на IV, что мне ну никак не нравиться......



Это наверное самая оригинальная причина замены гл.пары... Smile
mayakovsky
MaxVen: Smile Езжу просто по большей части на работу с работы, и по пути в двух местах точно и часто гайцы стоят, ловят на радарчик, так что приходится ехать по правилам, а профиль там земной как раз с горки на горку, вот и приходится смыкаться с III на IV, и наоборот. Просто это каждый божий день, вот я и говорю, что при случае не плохо было бы поменять главную пару (специально это делать я не буду), к тому же за максималками я не гоняюсь, мне комфортная езда ближе к телу Smile Smile Smile Smile 8-)
Fridrich
Balu_112 писал(а):

Специально для "Alexander_SH" :

" - А слабо поменять....
- В кнопку поставить...
- надо менять...

и т.д. и т.п. - конструктор :cool: !

И слава Богу, что это возможно! Даже если бы кнопка была бы с индикацией (даже в Феррари), я бы нашел что-нить, что можно модернизировать-дополнить! Ну, хочется мне чтоб не как у всех!
Кстати, поменять я предлагал резину, но можно, если хочешь, чтоб "машина служила тебе до конца твоих дней" - ездить только на летней (которая стоит уже при покупке машины) круглый год! Smile
Цитата:


"..."Цены на прибамбасы всякие" - на Нексию в разы больше, чем для ВАЗов - не надо пытаться себя (и других) обмануть! Многие приценивались при выборе авто и видели... Сигналка за 250 баков + 150 баков установка! Блин! Иначе - лишишься гарантии! Коврики 70 баксов в салоне при покупке! "
Похоже это ты дружище себя и других обмануть пытаесся.
Вот факты:
Купил сигналку "Sher-Khan II" в "Мега-Ф" за $160 и установил за $40 у корифана (с гарантии конечно слетел, но только на электрику). Коврики купил за $17, написано на них LADA, но подходят идеально, как для Нексии сделаны.
За локера (Питерские для Нексии) отдал 600рэ - за 4 штуки.
Противотуманки в комплекте с лампами взял за 1200 рэ (не думаю что нормальные десяточные намного дешевле). Зато вот что удивило - в них есть и змеевичок для выхода конденсата и удобная рукоятка регулировки.


С сигналкой - Вы себе сами и ответили! Именно про гарантию я и говорил! Коврики - ладовские по 17 баксов, а не нексиевские за 70 баксов! ПТФ десяточные: Бош 270р., Киржач 320р.... (м-н Авто-электро ДИАЛ, м.Кожуховская), но при желании можно поставить и любые другие, даже за 2000 баксов с двумя змеевичками! У меня стоят штатные (Бош) без змеевичка - нужды в нем пока не было...
Цитата:


"..Ближний свет горит у наших старых "классик" и у ИЖей "

Я ваще-то с десятым семейством сравнивал!

У десяток ближний выключается, как, впрочем, и на всех автомобилях, кроме, как я написал, пяти моделей, где была сэкономлена релюшка за 15р. в ущерб удобству водителя. Не бывает БМВ, например, с электрикой а ля ОКА или Матиз!
Цитата:


"..и у Матиза!", что позволяет успешно забывать его выключить!

Это все от твоего незнания матчасти. В Нексии, поверь, ты не забудешь выключить свет, т.к. там есть такая полезная вещь - звуковой сигнал невыключенного света, который "пиликает" (если ты выдернул ключ и открыл дверь) постоянно пока не выключишь.

Я не только знаю матчасть (были заказы на автосвет), но и знаю отзывы владельцев этих автомобилей... А о пиликалке я уже как-то упоминал: я даже ключи не один раз уже забывал, хотя пиликало аж заслушаешься (в 12-хах пиликает при: забывании ключа, отсутствии омывайки, низком уровне масла при наклоне машины, открытой двери, перегоревшей лампочке...) Пиликнула - посмотрел: масло в норме, лампочки целы (т.е. то, что индицируется) - и уходишь, думая, что пиликнула открытая дверь...
Цитата:


- Салонная лампа - дневного света - 200р.
- Можно поставить светодиодик в кнопочку и купить магнитолу...."

И опять же доработка! :cool:


Не хочешь - не дорабатывай! Оно и так нормально работает! Я уже в начале говорил... Кстати, магнитола мне нравится не Нексия (или LG, LADA, Panas, JVC...), а Clarion, поэтому, первое, что я бы сделал - выкинул бы дерьмо и поставил хороший аппарат. Чтоб не терпеть всю жизнь пиликанье вместо нормальной музыки. И не хочу платить за то, что мне не нравится изначально. Бесплатного в комплектации ничего нет...
Balu_112
mayakovsky писал(а):

MaxVen: Smile Езжу просто по большей части на работу с работы, и по пути в двух местах точно и часто гайцы стоят, ловят на радарчик, так что приходится ехать по правилам, а профиль там земной как раз с горки на горку, вот и приходится смыкаться с III на IV, и наоборот. Просто это каждый божий день, вот я и говорю, что при случае не плохо было бы поменять главную пару (специально это делать я не буду), к тому же за максималками я не гоняюсь, мне комфортная езда ближе к телу Smile Smile Smile Smile 8-)



Я сейчас заметил, что перестал как на "12" иногда - гонять по встречке, влезать в щели между рядами, подрезать кого либо, а стал с комфортом спокойно перемещаться, балдея и расслабляясь при этом Smile
Balu_112
Alexander_SH писал(а):


Кстати, магнитола мне нравится не Нексия (или LG, LADA, Panas, JVC...), а Clarion, поэтому, первое, что я бы сделал - выкинул бы дерьмо и поставил хороший аппарат. Чтоб не терпеть всю жизнь пиликанье вместо нормальной музыки. И не хочу платить за то, что мне не нравится изначально. Бесплатного в комплектации ничего нет...



Тут на больную тему "наступил". Поставил я хорошую акустику, а голову - JVC-807 с МР3. Такая фигня оказалась эта JVC, ИМХО, сравниваю с бывше простой SONY-CD, тонкомпенсация ваще никакая Sad . Щас подыскиваю нормальный аппарат. Может чего посоветуешь Confused ?
Fridrich
Balu_112 писал(а):

Alexander_SH писал(а):


Кстати, магнитола мне нравится не Нексия (или LG, LADA, Panas, JVC...), а Clarion, поэтому, первое, что я бы сделал - выкинул бы дерьмо и поставил хороший аппарат. Чтоб не терпеть всю жизнь пиликанье вместо нормальной музыки. И не хочу платить за то, что мне не нравится изначально. Бесплатного в комплектации ничего нет...



Тут на больную тему "наступил". Поставил я хорошую акустику, а голову - JVC-807 с МР3. Такая фигня оказалась эта JVC, ИМХО, сравниваю с бывше простой SONY-CD, тонкомпенсация ваще никакая Sad . Щас подыскиваю нормальный аппарат. Может чего посоветуешь Confused ?


Мне нравится Clarion: хороший мягкий бас, чистые верха, никаких проблем у меня с CD-MP3 не было. Пока не сперли переднюю панель - а у меня была Clarion 348 (динамики 13 см Hertz в передних дверях) - балдел, а теперь, после очередной прослушки-сравнения-выборки аппаратов (Alpine и Clarion - другие уже особо не рассматривал) опять пришел к Клариону. Отличия его от Альпайна: у Клариона более мягкий бас , у Альпайна - более жесткое звучание (ИМХО). Я бывший бас-гитарист - мне нравится Кларион однозначно. Сейчас хочу или 558 или 658. Хотя, если экономить, то и 348 звучит прекрасно, а это 3200 руб (в http://discaunt.ru/ - я у них не покупал, не знал о них, я брал в М-Видео за 5800 больше года назад).
Balu_112
Alexander_SH писал(а):


Мне нравится Clarion: хороший мягкий бас, чистые верха, никаких проблем у меня с CD-MP3 не было. Пока не сперли переднюю панель - а у меня была Clarion 348 (динамики 13 см Hertz в передних дверях) - балдел, а теперь, после очередной прослушки-сравнения-выборки аппаратов (Alpine и Clarion - другие уже особо не рассматривал) опять пришел к Клариону. Отличия его от Альпайна: у Клариона более мягкий бас , у Альпайна - более жесткое звучание (ИМХО). Я бывший бас-гитарист - мне нравится Кларион однозначно. Сейчас хочу или 558 или 658. Хотя, если экономить, то и 348 звучит прекрасно, а это 3200 руб (в http://discaunt.ru/ - я у них не покупал, не знал о них, я брал в М-Видео за 5800 больше года назад).



10 минут назад взял Clarion-358. Можно сказать с твоей подачи. Выбирал между Пионером, Соней и Кларионом в пределах 4т.р. На самом деле у первых двух звук идет одним "потоком", а у этого четче разделяет инструменты. Дизайн конечно угловатый, но зато звук как-то "живее". Посмотрим как в авто звук будет. Very Happy
Balu_112
Всем привет!
Проехал на своей Ксюхе 8000км. Не поверите, но ни одной поломки, ни одного глюка! (3 тьфу) Smile .
Ездил и по городу и по трассе и по грунтовке с колдобинами и в небольшой дальняк гонял - 1200км за раз. Всё нипочем, только комфорт тишина и полное спокойствие за состояние авто. Ни на какие ТО не ездил, масло только заменил на ESSO-вском СТО после 2000 и всё Wink .
Если продолжить список отличий от 2112, то выявились следующие маленькие нюансы:
Плюсы:
- Фары светят намного лучше ?Киржачевских?, а про дальний я ваще молчу, когда первый раз врубил его то обалдел!
- Подсветка порадовала. Все необходимое приятно освещается. Главно, что не общим светом, а сами стрелки и шкалы светятся изнутри! Как это так получается интересно.
- Материал передней панели порадовал. Он типа толстого картона со слоем кожзама. Мягкий на ощупь и очень хорошо протирается влажной салфеткой.
-Удивила еще одна деталь. Когда снял съемную пластиковую накладку вокруг гнезда автомагнитолы обнаружил на обратной её стороне местами приклеены маленькие тканевые полоски. Как раз в местах соприкосновения с другими пластиковыми частями. Вот как оказывается можно, хоть и на время, но прогнать сверчков. Главное порадовал сам подход и забота о людях.
Минусы:
- туговато закрываются двери (все кроме водительской, она то приработалась). Надо либо сильно толкать, либо сопровождать рукой до полного закрытия. Сначала думал, что разработаются, но что-то процесс затянулся.
- при скоростях до 70 км/ч динамика как на ?12?, но вот после похуже будет. К примеру если идешь по трассе на обгон при 100-110 и вдруг возникает ?критический момент? (типа встречный начал очень быстро приближаться), на ?12? можно было вдавить в пол и с диким рёвом быстро завершить обгон, то здесь такого ?кик-дауна? не получается. Резко жмешь на педаль, а реакция конечно есть, но в отличие от ?12? бесшумная и не сильно ощутимая Sad . Вот и думаю, что наверно это и есть та разница в 10 лошадей Confused .
- да, еще антенна не нравится. Если её не вытягивать на всю длину, а только на половину, то при громком включении музыки, снаружи можно услышать её дребезжание.
А в остальном полный кайф Very Happy !
ScroleR
Нексия гав... Если не волнует безопасность то покупайте. а тех кого волнует- смотрите краш тест - http://www.autoreview.ru/new_site/video/2003/nexia.rm. Это программа для просмотра http://www.autoreview.ru/new_site/video/rp8-setup.exe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы