Chud писал(а):IBug писал(а):Chud писал(а): Эксплуатация авто с неисправностью тормозной и рулевой системы - это самоубийство и покушение на убийство других участников движения.
Типа езда по встречке или в пьяном виде это не покушение.
Покушение.А чем ты с неисправными тормозами лучше?
Тем, что я починил машину и проблемы нет - я не создаю опасность на дороге, а с позицией "я тороплюсь - мне можно под красный" - опасность от такого человека всегда будет.IBug писал(а):Тем, что я починил машину и проблемы нет - я не создаю опасность на дороге, а с позицией "я тороплюсь - мне можно под красный" - опасность от такого человека всегда будет.
Ну,то есть,ты представляешь кратковременную опасность,а он постоянную.А мне-то чем легче,когда я на дороге с одним из вас повстречаюсь? Мне то ведь по барабану,кто в меня въедет,важен сам факт.Mike77 писал(а):2IBug. Не может быть безопасной езды на авто с неисправными тормозами. Либо эвакуатор, либо на жесткой сцепке. Либо, на крайний случай, когда по какой-либо причине ни то, ни другое не доступно - по правой полосе, со скоростью 20-30 км/ч, с включенной аварийкой. Хотя это, конечно же, самодеятельность чистой воды.
Моя вина, что не описал характер отсутствия тормозов в первом письме, опишу сейчас. Полного отсутствия тормозов конешно небыло - в противном случае я бы не решился поехать. Тормоза были, но они могли останавить автомобиль лишь при скорости 10-15 км.ч. и при этом довольно медленно. Поэтому с 60-ти до 10-15 км.ч. тормозил двигателем, а потом тормозами.
Приводя свой пример я пытался обьяснить общий случай - не нужно вклиниваться перед другой машиной и жать на тормоз - у задней машины могуть быть менее мощные тормоза - не неисправные, а просто менее мощные.Chud писал(а):IBug писал(а):Тем, что я починил машину и проблемы нет - я не создаю опасность на дороге, а с позицией "я тороплюсь - мне можно под красный" - опасность от такого человека всегда будет.
Ну,то есть,ты представляешь кратковременную опасность,а он постоянную.А мне-то чем легче,когда я на дороге с одним из вас повстречаюсь?
Мне то ведь по барабану,кто в меня въедет,важен сам факт.
Конкретно в твоем случае нет разницы. А в мировом масштабе - есть :-DIBug писал(а):Mike77 писал(а):2IBug. Не может быть безопасной езды на авто с неисправными тормозами. Либо эвакуатор, либо на жесткой сцепке. Либо, на крайний случай, когда по какой-либо причине ни то, ни другое не доступно - по правой полосе, со скоростью 20-30 км/ч, с включенной аварийкой. Хотя это, конечно же, самодеятельность чистой воды.
Моя вина, что не описал характер отсутствия тормозов в первом письме, опишу сейчас. Полного отсутствия тормозов конешно небыло - в противном случае я бы не решился поехать. Тормоза были, но они могли останавить автомобиль лишь при скорости 10-15 км.ч. и при этом довольно медленно. Поэтому с 60-ти до 10-15 км.ч. тормозил двигателем, а потом тормозами.
Приводя свой пример я пытался обьяснить общий случай - не нужно вклиниваться перед другой машиной и жать на тормоз - у задней машины могуть быть менее мощные тормоза - не неисправные, а просто менее мощные.
Тогда и я объясню, что имел ввиду. Когда я говорю "вклинился", я подразумеваю то, что выбрал подходящее "окно", включил поворотник и плавно (поглядывая в зеркала и через левое плечо) втянулся в поток. При этом не усердствуя с педалью газа и не насилуя тормоза. Обеспечивая плавность хода - как говорил мой инструктор в свое время. Дергатню на дороге не признаю. Как правило именно она является виновником аварий.