Страница 4 из 4
IBug
Chud писал(а):

IBug писал(а):

Chud писал(а):

Эксплуатация авто с неисправностью тормозной и рулевой системы - это самоубийство и покушение на убийство других участников движения.



Типа езда по встречке или в пьяном виде это не покушение.


Покушение.А чем ты с неисправными тормозами лучше?



Тем, что я починил машину и проблемы нет - я не создаю опасность на дороге, а с позицией "я тороплюсь - мне можно под красный" - опасность от такого человека всегда будет.
Chud
IBug писал(а):

Тем, что я починил машину и проблемы нет - я не создаю опасность на дороге, а с позицией "я тороплюсь - мне можно под красный" - опасность от такого человека всегда будет.


Ну,то есть,ты представляешь кратковременную опасность,а он постоянную.А мне-то чем легче,когда я на дороге с одним из вас повстречаюсь? Smile Мне то ведь по барабану,кто в меня въедет,важен сам факт.
IBug
Mike77 писал(а):

2IBug. Не может быть безопасной езды на авто с неисправными тормозами. Либо эвакуатор, либо на жесткой сцепке. Либо, на крайний случай, когда по какой-либо причине ни то, ни другое не доступно - по правой полосе, со скоростью 20-30 км/ч, с включенной аварийкой. Хотя это, конечно же, самодеятельность чистой воды.



Моя вина, что не описал характер отсутствия тормозов в первом письме, опишу сейчас. Полного отсутствия тормозов конешно небыло - в противном случае я бы не решился поехать. Тормоза были, но они могли останавить автомобиль лишь при скорости 10-15 км.ч. и при этом довольно медленно. Поэтому с 60-ти до 10-15 км.ч. тормозил двигателем, а потом тормозами.

Приводя свой пример я пытался обьяснить общий случай - не нужно вклиниваться перед другой машиной и жать на тормоз - у задней машины могуть быть менее мощные тормоза - не неисправные, а просто менее мощные.
IBug
Chud писал(а):

IBug писал(а):

Тем, что я починил машину и проблемы нет - я не создаю опасность на дороге, а с позицией "я тороплюсь - мне можно под красный" - опасность от такого человека всегда будет.


Ну,то есть,ты представляешь кратковременную опасность,а он постоянную.А мне-то чем легче,когда я на дороге с одним из вас повстречаюсь? Smile Мне то ведь по барабану,кто в меня въедет,важен сам факт.



Конкретно в твоем случае нет разницы. А в мировом масштабе - есть :-D
Mike77
Вчера на 3-м кольце вечером я чуть было не влетел в четверку. Выполз из-под Ленинградки, набрал скорость примерно до 90 и пошел в сторону 1905 года. Шел я по левой, а перед эстакадой (для тех, кто не знает) начинается резкий спуск, а потом, петля (слева направо) и подъем. Так вот, в левой полосе, раскорячившись перпендекулярно направлению движения стояла, основательно влетев в разделительный отбойник 4-ка. Стояла она в самом неудобном месте - то есть тем кто идет по левой полосе она попадает в поле зрения тогда, когда до нее остаются считанные метры. Увидев ее, я успел включить поворотник и дико оттормаживаясь начал уходить вправо. Уходя вправо я успел глянуть в зеркала и увидеть, что водила черной Авдотьи, которая шла справа чуть сзади, осознав критичность ситуации, начал тормозить, чтобы дать возможность мне уйти. Ему за это отдельное спасибо. Когда потом в потоке поравнялись, я опустил стекло и, насколько это было возможно, отблагодарил его. А перец, влетевший в ограждение, скорее всего ехал либо с неисправным рулевым, либо с неисправными тормозами. И ухерачив свою машину не включил аварийку и не выставил знак. Скорее всего, одно не работало, а другого и в помине нет. Мне в этой ситуации повезло, а тем, кто был после меня не знаю.
Mike77
IBug писал(а):

Mike77 писал(а):

2IBug. Не может быть безопасной езды на авто с неисправными тормозами. Либо эвакуатор, либо на жесткой сцепке. Либо, на крайний случай, когда по какой-либо причине ни то, ни другое не доступно - по правой полосе, со скоростью 20-30 км/ч, с включенной аварийкой. Хотя это, конечно же, самодеятельность чистой воды.



Моя вина, что не описал характер отсутствия тормозов в первом письме, опишу сейчас. Полного отсутствия тормозов конешно небыло - в противном случае я бы не решился поехать. Тормоза были, но они могли останавить автомобиль лишь при скорости 10-15 км.ч. и при этом довольно медленно. Поэтому с 60-ти до 10-15 км.ч. тормозил двигателем, а потом тормозами.

Приводя свой пример я пытался обьяснить общий случай - не нужно вклиниваться перед другой машиной и жать на тормоз - у задней машины могуть быть менее мощные тормоза - не неисправные, а просто менее мощные.


Тогда и я объясню, что имел ввиду. Когда я говорю "вклинился", я подразумеваю то, что выбрал подходящее "окно", включил поворотник и плавно (поглядывая в зеркала и через левое плечо) втянулся в поток. При этом не усердствуя с педалью газа и не насилуя тормоза. Обеспечивая плавность хода - как говорил мой инструктор в свое время. Дергатню на дороге не признаю. Как правило именно она является виновником аварий.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы