Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Почему после стояния в пробке возникает детонация?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Почему после стояния в пробке возникает детонация? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
935



На форуме 11 лет
Сообщения: 132
Откуда: г. Краснодар
Авто: Ваз 21140-2006-кварц
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2005 12:07
Ответить с цитатой

После стояния значит в пробке перед светофором,. при разгоне возникает детонация? При обычной езде без пробок детонации нет, зажигание выставлял на слух по детонации на 50 км/ч.
С чем связано? С перегревом двигателя? Охлаждение работает нормально, индикатор максимум до середины зеленой зоны доходит потом вентилятор включается. двигатель ваз 2103.
Вернуться к началу
935 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jam



На форуме 13 лет
Сообщения: 316
Откуда: Украина, Киев
Авто: Chevrolet Aveo II
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2005 12:29
Ответить с цитатой

935 писал(а):
После стояния значит в пробке перед светофором,. при разгоне возникает детонация? При обычной езде без пробок детонации нет, зажигание выставлял на слух по детонации на 50 км/ч.
С чем связано? С перегревом двигателя? Охлаждение работает нормально, индикатор максимум до середины зеленой зоны доходит потом вентилятор включается. двигатель ваз 2103.


причины:
- повышеная темепература;
- плохое топливо;
- раннее зажигание.

решения:
- смотреть термостат, чистить систему охлаждения;
- сменить заправку;
- сделать более позднее зажигание.

удачи!

---
bb Jam
Вернуться к началу
Jam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ieronimus



На форуме 12 лет
Сообщения: 177
Откуда: Москва
Авто: 21110
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2005 14:35
Ответить с цитатой

Забей на это дело, обычная практика в пробках.Проехал 300 метров в нормальном режиме и все пропало.Я думаю что тут комплекс проблем-плохой бензин(хорошего просто нет), высокие температуры,постоянная нагрузка при маленьких оборотах и как следствие-образование нагара.
Вернуться к началу
Ieronimus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
935



На форуме 11 лет
Сообщения: 132
Откуда: г. Краснодар
Авто: Ваз 21140-2006-кварц
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2005 14:38
Ответить с цитатой

Температура скажем 100 после стояния в пробке (нормальная в зеленой зоне)... может сформулировать тему по другому? ЗАВИСИТ ли УОЗ от температуры двигателя? И насколько сильно?
Вернуться к началу
935 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
935



На форуме 11 лет
Сообщения: 132
Откуда: г. Краснодар
Авто: Ваз 21140-2006-кварц
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2005 14:42
Ответить с цитатой

Да?? значит у всех такое? ну ладно забью Smile))
ЗЫ.... Хм... А вот ..Инжекторные двигателя наверное лишены такого эффекта? Там же датчик?
Вернуться к началу
935 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ieronimus



На форуме 12 лет
Сообщения: 177
Откуда: Москва
Авто: 21110
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2005 14:45
Ответить с цитатой

На карб. машиназ не зависит, а на инже, да есть датчик детонации и если она появляется то мозги поправляют УОЗ.Хотя в первый момент детонация наверняка есть.Но оче-е-ень мало.
Вернуться к началу
Ieronimus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
935



На форуме 11 лет
Сообщения: 132
Откуда: г. Краснодар
Авто: Ваз 21140-2006-кварц
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2005 15:05
Ответить с цитатой

Ieronimus почему не зависит?? Сам же сказал что как раз таки зависит!! Да и вообще по-моему чем холоднее двигатель тем позже появляется детонация и наоборот... зимой же регулируют УОЗ... Confused
Вернуться к началу
935 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ieronimus



На форуме 12 лет
Сообщения: 177
Откуда: Москва
Авто: 21110
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2005 15:09
Ответить с цитатой

Где я сказал что зависит?
Вернуться к началу
Ieronimus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
935



На форуме 11 лет
Сообщения: 132
Откуда: г. Краснодар
Авто: Ваз 21140-2006-кварц
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2005 15:14
Ответить с цитатой

думаю что тут комплекс проблем-плохой бензин(хорошего просто нет), высокие температуры,постоянная нагрузка при маленьких оборотах и как следствие-образование нагара.
----
А причем образование нагара?
Вернуться к началу
935 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ieronimus



На форуме 12 лет
Сообщения: 177
Откуда: Москва
Авто: 21110
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2005 15:14
Ответить с цитатой

935 писал(а):
Ieronimus почему не зависит?? Сам же сказал что как раз таки зависит!! Да и вообще по-моему чем холоднее двигатель тем позже появляется детонация и наоборот... зимой же регулируют УОЗ... Confused

Ты сам понимаешь что ты пишешь?Зимой можно сделать смесь чуток богаче, а НУОЗ не надо трогать.За регулировки в движении отвечают центробежный автомат и вакуумный автомат на карб. машинах и мозги на впрысковых.
Вернуться к началу
Ieronimus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
935



На форуме 11 лет
Сообщения: 132
Откуда: г. Краснодар
Авто: Ваз 21140-2006-кварц
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2005 15:27
Ответить с цитатой

Вот высказывания людей из других тем, или все заблуждаются???

Serge!



Зарегистрирован: 14.07.2004
Сообщения: 893
Откуда: Рязань

Добавлено: Вт Май 31, 2005 16:55 Заголовок сообщения:
Dilovar писал(а):

...
разве от места жительства двиг. 2106 что то зависит?
...


Да я про температуру в твоем регионе зимой и соотв. корректировке зимнего УОЗа. Но это вовсе необязательно, так что можно забить...

Ориентироваться сразу только по стробоскопу не стоит. Для начала можно конечно попытаться, но определяющее все же детонация. Вот когда с детонацией все в норме, включай стробоскоп и запоминай оптимальный для твоего движка УОЗ. И в следующий раз уже пляши от стробоскопа. Возможно угол будет 1 градус, а может и 5 - ничего страшного! Если как следует прогретый движок (очень важно!) не детонирует постоянно под нагрузкой, но звон все же бывает - все в порядке! Выставлять точнее не вижу смысла. Дело в том, что летом температура двигла чуток гуляет (если стоит эл.карлсон), а +- несколько градусов очень влияют на детонацию Отрегулируешь идеально на трассе (а как иначе - нужно пространство для разгона) - в пробке (при дальнейшем прогреве) начнет проявляться постоянный звон. И наоборот.
_________________
21013 84 г.в.,21053 2002 г.в.
Вернуться к началу
935 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ieronimus



На форуме 12 лет
Сообщения: 177
Откуда: Москва
Авто: 21110
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2005 15:29
Ответить с цитатой

Я отвечаю только за свои слова.
Вернуться к началу
Ieronimus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
935



На форуме 11 лет
Сообщения: 132
Откуда: г. Краснодар
Авто: Ваз 21140-2006-кварц
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2005 15:31
Ответить с цитатой

Вообще есть у кого нить еще мнения зависит или не зависит детонация от температуры двигателя????
Вернуться к началу
935 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 12 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2005 15:36
Ответить с цитатой

Зависит и очень здорово. Это я регулярно осчущаю на служебной волге с 402 двигуном. Как только становиться за 22-24 градусника на улице, указатель температуры подходит к красному пределу, а из двигателя при нажатии газилки выделяются пулеметные очереди перестуков. При более низкой температуре и аналогичных условиях движения подобных траблов нет.
_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2005 15:41
Ответить с цитатой

Цитата:
Вообще есть у кого нить еще мнения зависит или не зависит детонация от температуры двигателя????


Зависит. Чтобы не быть голословным, попробуем представить "физику процесса" (или как ее понимаю я). На холодном двигателе испарение бензина хуже следовательно горит он тоже хуже, следовательно давление в камере растет медленнее и по этому поршень успевает проити ВМТ. При высокой температуре процес горения идет более эффективно и давление растет быстрее поршень не успевает пройти ВМТ, от суда и возникает детонация. IMHO

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
935



На форуме 11 лет
Сообщения: 132
Откуда: г. Краснодар
Авто: Ваз 21140-2006-кварц
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2005 15:50
Ответить с цитатой

Всем спасибо. Все понятно. Особенно за "физику процесса" Smile
Вернуться к началу
935 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_svrw



На форуме 12 лет
Сообщения: 584
Откуда: Екатеринбург (96)
Авто: 21124-51-010 сочи
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2005 15:55
Ответить с цитатой

да чё говорить... у карбовой авто в "первозданном варианте" (нет всяких разных корректоров) да при среднем бензине, да летом в пробках ... да детонация обеспЕечена ! Smile
ну серьёзно, движок нагрет сильно, вентилятор держит на грани между перегретым (не ещё не кипящим) и оччень горячим, смесь обедняется, а уж если УОЗ в номинал выставлен, то вот оно цоканье.
И потом, тут не разбежишься особенно. Если зажигание сделать позднЕе, то верняк тупить начнёт, да и дёргаться запросто может. Вот и ищешь для себя компромис.
Естественно, что во впрысковых машинах за этим следит датчик детонации, а управляют "мозги".
Чё тут вобще обсуждать ?? Конструктив древний (вакуумник с центробежным не умеют за всё отрабатывать), ничего не поделать. Есть конечно сторонники Силычей и прочих устройств. Но это уже на любителя.
В пробке трогаться плавно, стараясь держать минимальные обороты. Как вырвался, по возможности сильно не топить, а на средних оборотах хотя бы квартал. Остывает довольно быстро (ну если остальное нормально). Я в городе летом всегда максимально использую торможение двигателем, ибо принудительная циркуляция ОЖ без, по сути, нагрузки очень благотворна Smile

_________________
Всех благ.
Вернуться к началу
Serg_svrw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_svrw



На форуме 12 лет
Сообщения: 584
Откуда: Екатеринбург (96)
Авто: 21124-51-010 сочи
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2005 15:56
Ответить с цитатой

опаньки, пока писал, тут уж и поблагодарили и разходиться стали Smile
_________________
Всех благ.
Вернуться к началу
Serg_svrw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 12 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2005 16:00
Ответить с цитатой

ну ты сказал. исчо скоко попостят.
_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы