Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Что лучше БСЗ или октан-корректора Силыч

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Что лучше БСЗ или октан-корректора Силыч вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
PITAK



На форуме 12 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2005 12:35
Ответить с цитатой

Здравствуйте.
У меня имеется старенькая пятёрка, может ли кто-то меня просветить что лучше установить БСЗ или октан-корректор?
И вообще есть ли смысл мне устанавливать вышеперечисленные устройства?
Есть ли какие-либо предпочтения по маркам или производителям БСЗ и октан-корректоров.
Вернуться к началу
PITAK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dilovar



На форуме 12 лет
Сообщения: 197
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2005 13:17
Ответить с цитатой

PITAK писал(а):
Здравствуйте.
У меня имеется старенькая пятёрка, может ли кто-то меня просветить что лучше установить БСЗ или октан-корректор?
И вообще есть ли смысл мне устанавливать вышеперечисленные устройства?
Есть ли какие-либо предпочтения по маркам или производителям БСЗ и октан-корректоров.


У БСЗ и различных корректоров разная цель.

БСЗ обеспечивает работу Системы зажигания без контакта прерывателя, а Силычи и различные октан корректоры занимаются изменением угла опережения зажигания в зависимости от самочувствия двигателя (датчик детонации) или простым-ручным методом из салона - на слух.
Вернуться к началу
Dilovar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2005 13:24
Ответить с цитатой

PITAK писал(а):
Здравствуйте.
У меня имеется старенькая пятёрка, может ли кто-то меня просветить что лучше установить БСЗ или октан-корректор?
И вообще есть ли смысл мне устанавливать вышеперечисленные устройства?
Есть ли какие-либо предпочтения по маркам или производителям БСЗ и октан-корректоров.


Ну для начала это разные вещи, а потом ты Силыч без БСЗ не поставишть. Думается БСЗ+Силыч - лучшее сочитание для класики.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PITAK



На форуме 12 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2005 15:24
Ответить с цитатой

Подскажите какие марки БСЗ и октан-корректоров лучше использовать. Есть ли ссылке где можно про это прочитать про эти устройства.
Вернуться к началу
PITAK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 12 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2005 15:43
Ответить с цитатой

БСЗ она одна. В отличии от КСЗ вместо контактной группы в трамблере там стоит датчик холла и экран. По октан-корректора ничего не скажу, поскольку не применяю и не собираюсь.
_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dilovar



На форуме 12 лет
Сообщения: 197
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2005 16:38
Ответить с цитатой

PITAK писал(а):
Подскажите какие марки БСЗ и октан-корректоров лучше использовать. Есть ли ссылке где можно про это прочитать про эти устройства.


Однозначно распределитель АТЭ - московского завода, желательно катушку и коммутатор АТЭ. Учти что в связи с популярностью много подделок под АТЭ - перевернутый логотип завода например - сам видел.

Поставь сначало БСЗ с октанами повремени - БСЗ требует настройки по стробу - поэтому приобретение стробоскопа более разумное решение, нежели выкинуть деньги на октан- корректор. Силыч вообще стоит мама не горюй, а зачем пока понять для себя не могу. Так же как и гидрики - хорошо отрегулированные зазоры ходят 15000 минимум не звенят.
Вернуться к началу
Dilovar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 12 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2005 16:40
Ответить с цитатой

Поддерживаюобеимирукамииоднойногой.
_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 12 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2005 16:41
Ответить с цитатой

Поддерживаюобеимирукамииоднойногой.
_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BG



На форуме 12 лет
Сообщения: 913
Откуда: Москва
Авто: Lada, Oldsmobile
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2005 09:42
Ответить с цитатой

Лучше БСЗ + многоискровое зажигание Пульсар.
недавно себе такое установил.

очень удобно, регулировка угла опережения зажигания из салона + режим резерв для прогрева свечей(сушки) и на случай выхода из строя датчика холла

_________________
Lada Cars Club
www.Lada.CC


No replacement for displacement!
Вернуться к началу
BG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Otto Frija



На форуме 13 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2005 11:28
Ответить с цитатой

Dilovar писал(а):

Однозначно распределитель АТЭ - московского завода, желательно катушку и коммутатор АТЭ. Учти что в связи с популярностью много подделок под АТЭ - перевернутый логотип завода например - сам видел.

Но имейте в виду, что оригинальные изделия АТЭ - коммутаторы при лучшей надежности стоят слишком дорого, в несколько раз выше нормальной розничной цены при той же себестоимости. Басни заводчан о якобы прецизионной настройке старой доброй западной микросхемы смехотворны - с тем же успехом можно рассказывать о прецизионной настройке архитектуры CPU 4-го пня в сборочной конторе компов. Умеете держать паяльник в руках - сделаете умерший левак лучше заводского АТЭшного.
Я из принципа не купил коммутатор АТЭ - не хочу кормить зарвавшихся бездельников. 15000 км на левом коммутаторе - ноу проблем.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldWalkman



На форуме 13 лет
Сообщения: 559
Откуда: Москва Авто:ВАЗ21070
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2005 11:41
Ответить с цитатой

Я БСЗ поставил себе (Москва) на Сормовском проезде (www.karb.ru) -- и гарантия есть и уверен, что все сделают правильно. Есть вещи, которые нужно доверять профессионалам, если нет собственного опыта.
_________________
SY,
=Maximo
Вернуться к началу
OldWalkman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Вэл



На форуме 12 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2005 11:45
Ответить с цитатой

OldWalkman писал(а):
Я БСЗ поставил себе (Москва) на Сормовском проезде (www.karb.ru) -- и гарантия есть и уверен, что все сделают правильно. Есть вещи, которые нужно доверять профессионалам, если нет собственного опыта.

Да там дел-то 40 мин. с пивом, глядя на картинки.

_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PITAK



На форуме 12 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2005 14:00
Ответить с цитатой

Большое всем спасибо за ответы-советы!!!
Вернуться к началу
PITAK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы