Страница 2 из 2
illych
А с шаровыми всё в порядке??? Они ж не должны быть ни тугими, ни болтаться. Было такое на копейке перед тем, как шаровая вывалилась...
Niko06
risingу:

http://toyota-club.nm.ru/files/faq/03-03-22_sovet-02.htm

Пожалуйста это первое ,что выплюнул поисковик.Особое внимание обратить на фразу :
"Угол Кастера (угол продольного наклона оси поворота) необходим для возвращения колес в прямолинейное положение. "

Вэлу:
"И, г-н Niko06, не надо брать меня в кавычки как практика."
За кавычки,сорри .Это я не подумавши,и без задней мысли,кавычки были в смысле "цитата" (из тебя же) ,а не в смысле "противоположного смысла".Счас отредактирую...

"Описываемая процедура - это фактический развал по всем параметрам."
Нет.Кастер,Развал,Схождение - это три разных параметра,по разному регулируемые,но ВЗАИМОЗАВИСИМЫЕ.

"Поскольку там есть одна фраза-кастер регулируется геометрией подвески- для меня этого достаточно."
Совершенно верно,и геометрия это определяется в т.ч. и регулировочными шайбами.

"В отличии от некоторых теоретиков я могу различить например верхний сайлент от нижнего или выставление меток на распредвалу, звездочке, шкиве и крышке без книжки, забытой дома, "
Твоя процедура описанная в "...вопросе... о Нивовском распредвале..." тоже не без изъяна ,и справедлива только тогда ,когда не снималась цепь,и заведома известно что положение звезд не перепутано.А в общем случае необходимо еще , определить ВМТ в одном из цилиндров.А вот об этом ты и не написал.Я не хотел продолжать эту тему ,поскольку там у чела все решилось,но если ты настаиваешь ...Ну да ладно,взрослые дяди все,а тут только что пиписьками не померялись...
Да ,а книжка ,она не "забытая",она мне просто на работе нафиг не нужна,я работаю в области ни коем образом с автомобилями не связанной...
Вэл
Я тоже работаю в области, далекой от автомобиля, но тем не менее книжки мне не нужны-так помню, поскольку большая жизненная практика-от КРАЗов до Фордов.
rising
Прошу прощения у вех кого обидел!!!
Не со зла!

У каждого есть свое мнение, и оно зависит от уровня знаний...
Меня просто раздражает, когда кидаются предположения, в результате которых человек тратит деньги, и зачастую глупо их тратит! - ДАННАЯ РЕПЛИКА НЕ ОТНОСИТСЯ НИ К ОДНОМУ ИЗ УЧАСТНИКОВ ДАННОГО ТОПИКА!!!


Давайте по порядку.
Все регулировки производятся в случае полностью исправной подвески! И отдавать от 200 до 800р. за регилировку, которая может не помочь - глупо!

Исходя из того что писал автор следует, что человек хочет обратиться к нормальным мастерам, которые поставят диагноз.

Я могу помочь с этим, как только автор откликнется. Т.к. мы в одном городе, то я могу его сопроводить до ремзоны (если согласуем время).


Второй вариант:
мы можем предложить методики определения дефекта.

Теперь для автора:
попробуй вывесить полностью переднюю подвеску и покрутить руль.
Если нет возможности вывесить, то поддомкрать передние колеса поочереди и под каждое колесо положи фанерку или картонку.
И тоже можешь покрутить.
Если в любом из этих способов будет туго, то прямая дорога к хорошему мастеру, который локализует неисправную деталь.
Вэл
Цитата:

Меня просто раздражает, когда кидаются предположения, в результате которых человек тратит деньги, и зачастую глупо их тратит!



Солидарен полностью, поскольку таких предположений в конфе-вагон и маленькая тележка.
arcadi
Автор-то тут и внимательно читает форум.
rising
Цитата:

Я могу помочь с этим, как только автор откликнется. Т.к. мы в одном городе, то я могу его сопроводить до ремзоны (если согласуем время).


Готов к общению arcad@list.ru Laughing
rising
arcadi писал(а):

Автор-то тут и внимательно читает форум.
rising

Цитата:

Я могу помочь с этим, как только автор откликнется. Т.к. мы в одном городе, то я могу его сопроводить до ремзоны (если согласуем время).


Готов к общению arcad@list.ru Laughing



Контакт скинул на ящик.
Звони.
Niko06
rising! Все,проехали ,забыли,мир,дружба,жвачка!
ПОСЛЕДНЕЕ,по кастеру,если б я на 100% не был уверен,в его взаимосвязи с самовозвратом,я бы этого и не на писАл.

Вэл:"большая жизненная практика-от КРАЗов до Фордов."
Вот здесь ,дорогой ,мне нужно твое мнение.Сорри за офф.Я где-то краем уха слышал Smile ,что ты с Волгой общаешься ,в свободное от классики время Smile .Что ты о ней ,коротко можешь сказать.Буквально в двух словах ,в общем ,как принято спрашивать "а стоит ли ?"
rising
Niko06 писал(а):

rising! Все,проехали ,забыли,мир,дружба,жвачка!
ПОСЛЕДНЕЕ,по кастеру,если б я на 100% не был уверен,в его взаимосвязи с самовозвратом,я бы этого и не на писАл.



Не вопрос! МИР!!! Drinks or Beer
Tony999io
короче звиняйте все споры не читал, так что могу повториться
от себя: у рулевого редуктора действительно регулируется наклон при установке
когда я менял то первый раз поставил неправильно и руль очень тяжело ходил, тк сошка (хрень куда втыкаются рулевые) стала ходить не в плоскости с рулевыми тягами а как бы на излом, потом отрегулировал (точнее поставил на предыдущие следы от старого редуктора и все стало ок

зы но наклон задней части относительно передней действительно на легкость вращения рулевого вала не влияет
Вэл
Tony999io писал(а):

короче звиняйте все споры не читал, так что могу повториться
от себя: у рулевого редуктора действительно регулируется наклон при установке
когда я менял то первый раз поставил неправильно и руль очень тяжело ходил, тк сошка (хрень куда втыкаются рулевые) стала ходить не в плоскости с рулевыми тягами а как бы на излом, потом отрегулировал (точнее поставил на предыдущие следы от старого редуктора и все стало ок

зы но наклон задней части относительно передней действительно на легкость вращения рулевого вала не влияет


Об этом, то бишь о правильной уствновке редуктора я писал.
Niko06 - что интересует по Волге. В понедельник с утра готов ответить на любой вопрос, который загонишь.. На выходные уезжаю на природу с женой и дитем.
Rezo
На "классике" все три угла (в т.ч. и кастор) в определённой последовательности регулируются шайбами.
Угол продольного наклона (кастор) в первую очередь влияет на устойчивость управления, в т.ч. и способствует возврату руля (с чего собственно вопрос и начался).
При малом угле - машина хорошо реагирует на действвия руля. становится несколько маневренней. Это на малых скоростях.
На больших же (примерно с 90 км/час) машина начинает вести себя неприятно, "рыскать".
Если угол будет большой, то всё наоборот.
Поэтому 3,5-4 градуса - это оптимум.
Но кто в основном мотается в далёкие поездки по трассе, можно сделать 4,5, а кто медленно и в городе-можно выставить 3-3,5 градуса.
А вот на тугое вращение руля - этот угол не оказывает никакого влияния.
Посмотри на рулевом редукторе наличие регулировочной пластины.
Если с регулировкой винта (регулирующий зацепление червяка с шестерней) всё в порядке, то не исключено, что пластина (регулирует т. е. убирает осевой люфт) слишком тонкая.
А начни всё с того (правильно кто-то здесь сказал), что сначала вывеси передок (чтобы колёса не касались земли) и внимательно всё осмотри и прими к сведению то, что здесь тебе советовали.
Это не самый сложный узел машины.
Желаю удачи! 8-)
Niko06
2 Вэл:
Вэл писал(а):
"Niko06 - что интересует по Волге. В понедельник с утра готов ответить на любой вопрос, который загонишь.. На выходные уезжаю на природу с женой и дитем."
+ Ну и как природа ?
По Волге интересует :
1.Качество (жесткость,прочность) кузова.
2.Коррозионная устойчивость,в т.ч и качество заводского окраса.
3.Проходимость и поведение при отсутствии асфальта.
4.Ломучесть вообще и трудоемкость сервиса в частности.
5.Ты бы себе купил ?

Все остальные + и - более менее известны и адекватно оценены.

ЗЫ.У всех прошу прощения за полный офф ,но не могу не воспользоваться мнением человека,
которое может быть мне достаточно полезным... Smile
Вэл
[quote="Niko06"]2 Вэл:
Вэл писал(а):
"Niko06 - что интересует по Волге. В понедельник с утра готов ответить на любой вопрос, который загонишь.. На выходные уезжаю на природу с женой и дитем."
+ Ну и как природа ?
По Волге интересует :
1.Качество (жесткость,прочность) кузова.
2.Коррозионная устойчивость,в т.ч и качество заводского окраса.
3.Проходимость и поведение при отсутствии асфальта.
4.Ломучесть вообще и трудоемкость сервиса в частности.
5.Ты бы себе купил ?

Все остальные + и - более менее известны и адекватно оценены/quote]

1. Жесткость кузова вполне приличная, геометрия нарушается крайне редко, и то от хорошего удара.
2. И первое и второе - ни к черту.
3. Проходимость вполне приличная, на соответствующей резине. Там где тазики свистят и не едут - Волга прет как танк. Однако, если встал- жигуль можно в сторону подвинуть и съехать, с Волгой так уже не получится.
4. Двигун 406- ну его на хрен. Вон под окнами водилы стоят и матерятся по поводу этих двигунов - то одно летит, то другое: гидрокомпенсаторы, натяжители, цепи, помпы и т.д. и т.п.. Мозги автомобиля постоянно парят мозги водителю и диагносту.
Двигатель 402- 130 хожу без напряга на 5 передаче. Двигуну уже 215 тыс км., масло не жрет, тосол не плюет, в зажигание года два не заглядывал.
Ремонтировать 402 проще чем 406.
Есть проблемы со шкворнями, часто надо мазать, однако сейчас идут волжаны, где этот поворотный кулак уже собран на шаровых опорах. Больное место - резьбовые пальцы. Вырвать бы я..ца, тому, кто такую резьбу там сделал и ни хрена не меняет.
В салоне кайф-широко и просторно, двигуна почти не слышно.
По сравнению с ТАЗиком жрет многовато.: по норме 13 л100км летом. У меня жрет 10,5 -11 литров на сотню, в городском режиме литров 13-14.
Niko06
Спасибо! Оно в общем то так и виделось...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы