Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Свечи-какая нафиг разница?
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Свечи-какая нафиг разница? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
PRECIOUS



На форуме 11 лет
Сообщения: 308
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2005 13:37
Ответить с цитатой

Вот приятель посоветовал мне ставить на 06 дв. свечи ЭЗ-А17ДВР (как на конвейере были) мол ,говорит, они по бошевской технологии ,дешевые(100р) и нормальные ,типа сам их (А17ДВРМ) ставит себе на Ауди 100/44 86г

Все остальное, грит ,левак, типа не может так дешево стоить реальные брэнды что у нас продают

ваще грит их менять надо через 3000-5000 км
и никакой нагар не счищать, а просто новые ставить


я раньше всегда ставил Brisk Classic так он грит это ваще самые гавеные

а при езде я разницы не чувствую




хочется узнать мнение авторитетных людей по этому поводу
Вернуться к началу
PRECIOUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dilovar



На форуме 11 лет
Сообщения: 197
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2005 13:58
Ответить с цитатой

AlexS21074 писал(а):
Вот приятель посоветовал мне ставить на 06 дв. свечи ЭЗ-А17ДВР (как на конвейере были) мол ,говорит, они по бошевской технологии ,дешевые(100р) и нормальные ,типа сам их (А17ДВРМ) ставит себе на Ауди 100/44 86г

Все остальное, грит ,левак, типа не может так дешево стоить реальные брэнды что у нас продают

ваще грит их менять надо через 3000-5000 км
и никакой нагар не счищать, а просто новые ставить


я раньше всегда ставил Brisk Classic так он грит это ваще самые гавеные

а при езде я разницы не чувствую




хочется узнать мнение авторитетных людей по этому поводу



Он же наверняка посоветует лить отечественную минералку и менять ее каждые 3-5 тысяч. Правы и те и другие.

Все зависит от того как эксплуатируется машина, если в день пробег как у меня 100-150 км, то заливать хорошую полусинтетику, ставить свечи NGK и менять масло раз в 10000 и свечи раз 30000.

Если пробег не большой можно ставить и наши свечи и лить минералку (желательно импортную).
Вернуться к началу
Dilovar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2005 14:46
Ответить с цитатой

Один черт. Уфимские свечи ходят не меньше импортных, за-то работают в любых условиях. И в масле и в саже и в копоти.

У самого NGK стоят. Стояли Уфимские тоже. разницы никакой нафиг нету.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ieronimus



На форуме 11 лет
Сообщения: 179
Откуда: Москва
Авто: 21110
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2005 14:48
Ответить с цитатой

Не надо ля-ля.Нормальные импортные свечи и провода сразу решают до 60% проблем в электрике классики.читайте мурзилки. впоследних выпусках так и написано.
Вернуться к началу
Ieronimus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 11 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2005 14:56
Ответить с цитатой

Брал hercog, - реклама на Шансоне- через небольшое количество километров две из четырех при 12 атм стали пропускать искру через изолятор. Вчера поставил NGK ? 4. Что походят?
_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2005 15:04
Ответить с цитатой

Ieronimus писал(а):
Не надо ля-ля.Нормальные импортные свечи и провода сразу решают до 60% проблем в электрике классики.читайте мурзилки. впоследних выпусках так и написано.


Уфимские стоят у тестя и не жужжжать. А вот сколько стоит комплект одних и других - стоит задуматься над этим. Тем более всем импортным очень критична чистота внутри цилиндров и отсутствие всякого рода присадок, чего уфимским свечам пофиг. Это и подтвержают тесты Авторевю или ЗР не помню точно.

А вот напороться на всякую каку из буржуйских - 5 сек.

Различие по КПД двигателя и всяким вредным выбросам у большинства свечей находиться в пределах погрешности измерения.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dilovar



На форуме 11 лет
Сообщения: 197
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2005 15:23
Ответить с цитатой

Нужны то те которые жжужжат. Если бы УФИМские свечи были так хороши, то уже бы весь мир катался на них. Опять истории про наше ЧУДО!!! Уверен что это качественные свечи, но говорить о том что они пашут там где япония отдыхает это лапша длинной в три км.

А тесты авторевю повесь на даче в туалете - посмотри на их главного редактора - все станет ясно.
Вернуться к началу
Dilovar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2005 15:30
Ответить с цитатой

Dilovar писал(а):
Нужны то те которые жжужжат. Если бы УФИМские свечи были так хороши, то уже бы весь мир катался на них. Опять истории про наше ЧУДО!!! Уверен что это качественные свечи, но говорить о том что они пашут там где япония отдыхает это лапша длинной в три км.

А тесты авторевю повесь на даче в туалете - посмотри на их главного редактора - все станет ясно.


Да я тебе про свой опыт говорю. Просто народ у нас берет что подороже типа круто. На самом деле практически все одинаково. Тем более сколько можно купить комплектов наших свечей по цене того же самого NGK и Bosh? А под наш говенный бензин не хочется тратится, бо все равно издохнут.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Centr



На форуме 11 лет
Сообщения: 525
Откуда: Красноярье
Авто: ВАЗ 2106, 1996г.
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2005 15:35
Ответить с цитатой

AlexS21074 писал(а):
Вот приятель посоветовал мне ставить на 06 дв. свечи ЭЗ-А17ДВР (как на конвейере были) мол ,говорит, они по бошевской технологии ,дешевые(100р) и нормальные ,типа сам их (А17ДВРМ) ставит себе на Ауди 100/44 86г

Все остальное, грит ,левак, типа не может так дешево стоить реальные брэнды что у нас продают

ваще грит их менять надо через 3000-5000 км
и никакой нагар не счищать, а просто новые ставить


я раньше всегда ставил Brisk Classic так он грит это ваще самые гавеные

а при езде я разницы не чувствую




хочется узнать мнение авторитетных людей по этому поводу



Приятель прав. На классике А17ДВР - самое то. Дешевы, неприхотливы, на несколько порядков надежней того дерьма, что продают на авторынке в красочных упаковках. Что касается импорта, то здесь вопрос сложный. Т.е. с одной стороны нормальный бренд дешево не стоит, с другой, за большие бабки можно нарваться на лабуду. Учитывая личный опыт, свечи Бриск на ВАЗ 2106 никогда брать не буду т.к. из трех комплектов взятых в течение года рабочей осталась одна свеча. Что касается NGK... стоят уже полтора года, но на "Мазде". Ставил на шоху. Работают нормально, но в жаркую погоду появляется детонация, что не есть хорошо.
Вернуться к началу
Centr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitaminC



На форуме 12 лет
Сообщения: 109
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2005 15:38
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
Да я тебе про свой опыт говорю. Просто народ у нас берет что подороже типа круто. На самом деле практически все одинаково. Тем более сколько можно купить комплектов наших свечей по цене того же самого NGK и Bosh? А под наш говенный бензин не хочется тратится, бо все равно издохнут.


Во-во...и про масло тоже самое - дороже = не значит лучше, для наших двиглов по-моему ваще пофиг какое масло (также как и свечи)...один хрен качество деталей, сборки ,бензина испортит любые свечи и любое масло....просто почаще менять , а что на что похеру;)

_________________
ВАЗ 21053 2003г
Вернуться к началу
vitaminC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 11 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2005 15:39
Ответить с цитатой

Кстати, скок стоит ДВР?
NGK вчера купил за 120 рупий комплект в магазине Авто-Лига - лауреате областном офигенном по качеству.

_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Centr



На форуме 11 лет
Сообщения: 525
Откуда: Красноярье
Авто: ВАЗ 2106, 1996г.
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2005 15:48
Ответить с цитатой

Вэл писал(а):
Кстати, скок стоит ДВР?
NGK вчера купил за 120 рупий комплект в магазине Авто-Лига - лауреате областном офигенном по качеству.


ДВР покупаю по 21 руб за штуку. NGK от 160 руб за комплект.
Вернуться к началу
Centr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 11 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2005 15:58
Ответить с цитатой

Из-за 36 рупий копья ломать? не стоит. Все это одноразовое, используется в разных условиях, с разным топливом, поэтому определить что-то лидирующее сомневаюсь что получится.
_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Centr



На форуме 11 лет
Сообщения: 525
Откуда: Красноярье
Авто: ВАЗ 2106, 1996г.
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2005 16:08
Ответить с цитатой

Вэл писал(а):
Из-за 36 рупий копья ломать? не стоит. Все это одноразовое, используется в разных условиях, с разным топливом, поэтому определить что-то лидирующее сомневаюсь что получится.


Согласен. Менеджерам по продажам тоже жить надо.
Вернуться к началу
Centr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2005 16:13
Ответить с цитатой

А по-моему, есть разница. У нас вчера в тени +36, зимой -15, так на 17ДВРМ вхолодную движок начинал иногда троить, карбом подзаливало, и черной грязи на изоляторе хватало (пока холодный). Поставил NGK ?1 (как 17ДВРМ, но 3 электрода), и проблем нет, не троит при любой погоде, изолятор в норме - вот уже около 10 тык.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Centr



На форуме 11 лет
Сообщения: 525
Откуда: Красноярье
Авто: ВАЗ 2106, 1996г.
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2005 16:21
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
А по-моему, есть разница. У нас вчера в тени +36, зимой -15, так на 17ДВРМ вхолодную движок начинал иногда троить, карбом подзаливало, и черной грязи на изоляторе хватало (пока холодный). Поставил NGK ?1 (как 17ДВРМ, но 3 электрода), и проблем нет, не троит при любой погоде, изолятор в норме - вот уже около 10 тык.


У нас зимой до -46, летом до +42. По весне немного зарамсило зажигание, думал свечи - ан-нет, конденсатор подглючивал. Поменял и все в шоколаде. А вообще ВЭЛ прав. Шибко много различий в условиях эксплуатации. Бензин на разных колонках разный, а уж в разных регионах...
Вернуться к началу
Centr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2005 16:26
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
А по-моему, есть разница. У нас вчера в тени +36, зимой -15, так на 17ДВРМ вхолодную движок начинал иногда троить, карбом подзаливало, и черной грязи на изоляторе хватало (пока холодный). Поставил NGK ?1 (как 17ДВРМ, но 3 электрода), и проблем нет, не троит при любой погоде, изолятор в норме - вот уже около 10 тык.


Про три электрода уже тут говорили что способствует только худшему теплоотводу. А 17ДВРМ несколько заводов делает. Самые путевые - Уфа. Саратовские гадость.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dilovar



На форуме 11 лет
Сообщения: 197
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2005 16:53
Ответить с цитатой

Centr писал(а):
AlexS21074 писал(а):
Вот приятель посоветовал мне ставить на 06 дв. свечи ЭЗ-А17ДВР (как на конвейере были) мол ,говорит, они по бошевской технологии ,дешевые(100р) и нормальные ,типа сам их (А17ДВРМ) ставит себе на Ауди 100/44 86г

Все остальное, грит ,левак, типа не может так дешево стоить реальные брэнды что у нас продают

ваще грит их менять надо через 3000-5000 км
и никакой нагар не счищать, а просто новые ставить


я раньше всегда ставил Brisk Classic так он грит это ваще самые гавеные

а при езде я разницы не чувствую




хочется узнать мнение авторитетных людей по этому поводу



Приятель прав. На классике А17ДВР - самое то. Дешевы, неприхотливы, на несколько порядков надежней того дерьма, что продают на авторынке в красочных упаковках. Что касается импорта, то здесь вопрос сложный. Т.е. с одной стороны нормальный бренд дешево не стоит, с другой, за большие бабки можно нарваться на лабуду. Учитывая личный опыт, свечи Бриск на ВАЗ 2106 никогда брать не буду т.к. из трех комплектов взятых в течение года рабочей осталась одна свеча. Что касается NGK... стоят уже полтора года, но на "Мазде". Ставил на шоху. Работают нормально, но в жаркую погоду появляется детонация, что не есть хорошо.



То же заметил что NGK уводит в область детонации в пробках - с DENSO к примеру такого не наблюдал - видимо не совсем они в наш движок подходят горячяя-холодная, одним словом калильное число не то.

Но в других отношениях они ураган, может конечно субьективно, но при переходе на то же DENSO пропадает эластичность работы двиглателя.
Вернуться к началу
Dilovar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rabino



На форуме 11 лет
Сообщения: 289
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2005 22:40
Ответить с цитатой

Если на классике стоит БСЗ то ставить только А17 ДВ10. Самое лучшее. Тратиться на импортные свечи нет смысла. Раньше сам ставил NGK. А вот теперь наши.
А если нет разницы, то зачем платить больше Laughing

_________________
Chevrolet Lacetti HB, 2007.
Вернуться к началу
Rabino сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений 073



На форуме 11 лет
Сообщения: 130
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2005 23:30
Ответить с цитатой

На моей семилетней практике работы сервисе TOYTA специализация инжектора заметил следующее: на мой взгляд лучшие свечи подходящие под "наш" говеный бензин это NGK и DENSO, хваленый BOSH явно проигрывает ( в среднем после 8-10 тысяч пробега дают пробой по изолятлру) в то время как NGK и DENSO запросто выхаживают до 20 тысяч. Отечественных производителей я не рассматриваю Sad . Но ради прикола проводил эксперемент на стенде для проверки свечей свечи типа 17 ДВ Smile и могу сказать : так как "наши" еще так и ненаучились делать керамику изолятора они ее делают с двойным запасом Smile искра стоит мертво ! вот только с электродами у них проблема Sad да и вообще г.....но!
_________________
идеальный Москвич 400 в оригенале 1955г., Митсубиши Эклипс, Додж Шедоу, Любимый ВАЗ 2104
Вернуться к началу
Евгений 073 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений 073



На форуме 11 лет
Сообщения: 130
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2005 23:44
Ответить с цитатой

Да еще хотел сказать Smile кто думает что нет никакой разницы что ставить "наши" или "импортные" то мне очень жаль Sad потому как хорошо настроенный мотор чувствует любые изменения искрообразования! словом без "хорошей" и "правильной" (в смысле опережения) успеха нивидать как своих ушей Smile Для информации знаменитый всеми любимый PORSHE 911 в своей системе зажигания имеет два трамблера! и по две ! свечи на цилиндре! причем опережение на этих тамблерах регулируется с разными углами!!
_________________
идеальный Москвич 400 в оригенале 1955г., Митсубиши Эклипс, Додж Шедоу, Любимый ВАЗ 2104
Вернуться к началу
Евгений 073 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2005 09:05
Ответить с цитатой

Меня заанонили NGK уже. В тени +30, детонация постоянная. Силыч ее выправить не может. Приходиться руками градусов на 5 сдвигать в плюс.

Чуть попрохладнее - проблем никаких.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unbeliever



На форуме 12 лет
Сообщения: 159
Откуда: Улан-Удэ
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2005 09:27
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
Меня заанонили NGK уже. В тени +30, детонация постоянная. Силыч ее выправить не может. Приходиться руками градусов на 5 сдвигать в плюс.

Чуть попрохладнее - проблем никаких.

Та же фигня... Свечи BP 6E ?
Видать, их на зиму ставить надо. Вот зимой они просто улетные...

_________________
Республика Бурятия (03). ВАЗ-2103, 1974 г.в.
Вернуться к началу
Unbeliever сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2005 09:41
Ответить с цитатой

Unbeliever писал(а):
Kirgudu писал(а):
Меня заанонили NGK уже. В тени +30, детонация постоянная. Силыч ее выправить не может. Приходиться руками градусов на 5 сдвигать в плюс.

Чуть попрохладнее - проблем никаких.

Та же фигня... Свечи BP 6E ?
Видать, их на зиму ставить надо. Вот зимой они просто улетные...


Они, дорогие. Вот думаю чего брать. Скорее всего Уфу возьму тоже.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2005 09:43
Ответить с цитатой

Евгений 073 писал(а):
Да еще хотел сказать Smile кто думает что нет никакой разницы что ставить "наши" или "импортные" то мне очень жаль Sad потому как хорошо настроенный мотор чувствует любые изменения искрообразования! словом без "хорошей" и "правильной" (в смысле опережения) успеха нивидать как своих ушей Smile Для информации знаменитый всеми любимый PORSHE 911 в своей системе зажигания имеет два трамблера! и по две ! свечи на цилиндре! причем опережение на этих тамблерах регулируется с разными углами!!


Мотору, которому 40 лет пофигу это. тогда еще даже и не знали что такое БСЗ и пр.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы