Если блок дает муар по изображению, то надо ремонтировать сам блок, а не менять с тупым упорством конденсаторы.
Мужики, вы так спорите по поводу SONY, LG, наше не наше, но одно то, что владние "Классикой", как правило есть факт ограниченного бюджета по тем или иным причинам делает этот спор неуместным. Поэтому подход - импортное рулит а наше отстой, принципиально не годится. По моему тут должен быть другой принцип: у нас есть несколько вариантов запчастей: наших, недорогих с небольшим ресурсом, импортных подороже но с более длительным сроком эксплуатации и брендов, с неоправдано высокой ценой. Опираясь на финансовое состояние владельца в данный момент можно выбират из первых двух - либо ставить дороже но реже, либо менять чаще, но дешевле, в результате затраты примерно одинаковые, только в первом случае платиш сразу, а во втором как бы в "рассрочку". Третья категория для фанатов, потому что ставить запчасти от производителя, который в основном делает их для Мерсов или Альфа-ромео, просто нет смысла, не того уровня машина и разницы не почувствуеш.
...
По моему тут должен быть другой принцип: у нас есть несколько вариантов запчастей: наших, недорогих с небольшим ресурсом, импортных подороже но с более длительным сроком эксплуатации и брендов, с неоправдано высокой ценой.
...
...
По моему тут должен быть другой принцип: у нас есть несколько вариантов запчастей: наших, недорогих с небольшим ресурсом, импортных подороже но с более длительным сроком эксплуатации и брендов, с неоправдано высокой ценой.
...
...
Речь то идет об оригинальных, так сказать заводских запчастях а не о подделках под росийские или импортные запчасти.
Да и не дело это родословную изучать.
К тому и вел, что все эти ДМР и пр. вполне себе могут конкурировать (и конкурировали бы, если бы не наша мнительность!) с Brisk'ом и NGK.
Только это для забиловского движка хорошо. NGK BPR6E на жаре начинают детанировать. ;-( Слишком горячие свечи для классического движка.
В основном Вы правы. Владельцев классики можно разделить на несколько категорий. Одни, глубоко уважаемые мною люди, используя свой опыт и знания, пытаются из имеющегося авто сделать нечто совершенно отличное от серийной модели и переделывают двигун и кузов до неузнаваемости добиваясь при этом совершенно обалденных характеристик машины. Другие ставят в машину забугорные железяки, клеят на нее лейблы от Volvo или Toyota и до хрипоты спорят, что машина после этого стала просто зверем. Третьи просто ездят на том, что купили и свято руководствуются мурзилкой по всем вопросам ремонта или замены железяк. Все, по-своему, правы.
Но практика показывает, что у третьих машинка и через десяток лет эксплуатации выглядит и ездит как новая, у вторых машины больше года-двух не держатся, а первые больше времени проводят в гараже, чем ездят. Каждому свое Cool
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы