Страница 3 из 3
Grizli
Centr писал(а):

Если блок дает муар по изображению, то надо ремонтировать сам блок, а не менять с тупым упорством конденсаторы.


Ну просто в точку! Сам тоже как электронщик могу сказать, что сравнение великолепное!
kumax
Мужики, вы так спорите по поводу SONY, LG, наше не наше, но одно то, что владние "Классикой", как правило есть факт ограниченного бюджета по тем или иным причинам делает этот спор неуместным. Поэтому подход - импортное рулит а наше отстой, принципиально не годится. По моему тут должен быть другой принцип: у нас есть несколько вариантов запчастей: наших, недорогих с небольшим ресурсом, импортных подороже но с более длительным сроком эксплуатации и брендов, с неоправдано высокой ценой. Опираясь на финансовое состояние владельца в данный момент можно выбират из первых двух - либо ставить дороже но реже, либо менять чаще, но дешевле, в результате затраты примерно одинаковые, только в первом случае платиш сразу, а во втором как бы в "рассрочку". Третья категория для фанатов, потому что ставить запчасти от производителя, который в основном делает их для Мерсов или Альфа-ромео, просто нет смысла, не того уровня машина и разницы не почувствуеш.
Centr
kumax писал(а):

Мужики, вы так спорите по поводу SONY, LG, наше не наше, но одно то, что владние "Классикой", как правило есть факт ограниченного бюджета по тем или иным причинам делает этот спор неуместным. Поэтому подход - импортное рулит а наше отстой, принципиально не годится. По моему тут должен быть другой принцип: у нас есть несколько вариантов запчастей: наших, недорогих с небольшим ресурсом, импортных подороже но с более длительным сроком эксплуатации и брендов, с неоправдано высокой ценой. Опираясь на финансовое состояние владельца в данный момент можно выбират из первых двух - либо ставить дороже но реже, либо менять чаще, но дешевле, в результате затраты примерно одинаковые, только в первом случае платиш сразу, а во втором как бы в "рассрочку". Третья категория для фанатов, потому что ставить запчасти от производителя, который в основном делает их для Мерсов или Альфа-ромео, просто нет смысла, не того уровня машина и разницы не почувствуеш.



В основном Вы правы. Владельцев классики можно разделить на несколько категорий. Одни, глубоко уважаемые мною люди, используя свой опыт и знания, пытаются из имеющегося авто сделать нечто совершенно отличное от серийной модели и переделывают двигун и кузов до неузнаваемости добиваясь при этом совершенно обалденных характеристик машины. Другие ставят в машину забугорные железяки, клеят на нее лейблы от Volvo или Toyota и до хрипоты спорят, что машина после этого стала просто зверем. Третьи просто ездят на том, что купили и свято руководствуются мурзилкой по всем вопросам ремонта или замены железяк. Все, по-своему, правы.
Но практика показывает, что у третьих машинка и через десяток лет эксплуатации выглядит и ездит как новая, у вторых машины больше года-двух не держатся, а первые больше времени проводят в гараже, чем ездят. Каждому свое 8-)
Serge!
kumax писал(а):


...
По моему тут должен быть другой принцип: у нас есть несколько вариантов запчастей: наших, недорогих с небольшим ресурсом, импортных подороже но с более длительным сроком эксплуатации и брендов, с неоправдано высокой ценой.
...


Так суть моего флейма и сводилась к тому, что если вещь импортная и подороже, вовсе не факт, что ресурс ее будет выше....
А аналогии я приводил на примере отечественных ТВ, у которых цена ощутимо ниже, при неизменном, как было доказано, качестве.

Если бы я наверняка знал, что данная импортная запчасть, стоящая больше на 20% аналогичной отечественной, прослужит мне именно на 20% дольше, с учетом копеечной, в общем-то, стоимости ТАЗовский комплектующих и порой немалым геммором при замене - я бы не раздумая ее взял!

Так же аналогия просматривается и со страной производителем деталюшек. Где произведена та или иная запчасть, несмотря на все надписи на ней, как и в случае с ТВ, остается загадкой.
kumax
Serge! писал(а):

kumax писал(а):


...
По моему тут должен быть другой принцип: у нас есть несколько вариантов запчастей: наших, недорогих с небольшим ресурсом, импортных подороже но с более длительным сроком эксплуатации и брендов, с неоправдано высокой ценой.
...


Так суть моего флейма и сводилась к тому, что если вещь импортная и подороже, вовсе не факт, что ресурс ее будет выше....
А аналогии я приводил на примере отечественных ТВ, у которых цена ощутимо ниже, при неизменном, как было доказано, качестве.

Если бы я наверняка знал, что данная импортная запчасть, стоящая больше на 20% аналогичной отечественной, прослужит мне именно на 20% дольше, с учетом копеечной, в общем-то, стоимости ТАЗовский комплектующих и порой немалым геммором при замене - я бы не раздумая ее взял!

Так же аналогия просматривается и со страной производителем деталюшек. Где произведена та или иная запчасть, несмотря на все надписи на ней, как и в случае с ТВ, остается загадкой.



Если деталь действительно импортная, а не лицензионная, как наприме свечи BOSH, те же телевизоры SONY пр-ва уже далеко не Корея и ни в коем случае ни Япония, а Россия. То соотношение цена - качество у них точно такое как у отечественных, например ламы PHILIPS, по 50грн (10$), ходят более чем в 2 раза дольше, чем TESLA по 25грн. Крестовина GKN, аналогично по сравнения с российской, а вот аммортизаторы MONRO стоят на столько дороже, если это оригинал, что проще купить авоську росийских или напимер масло Ликви Молли, опять таки не лицензионное стоит столько, что можно на эту сумму полусинтетической Тексако залиться ровно 4 раза.
Речь то идет об оригинальных, так сказать заводских запчастях а не о подделках под росийские или импортные запчасти.
Serge!
kumax писал(а):


...
Речь то идет об оригинальных, так сказать заводских запчастях а не о подделках под росийские или импортные запчасти.


Так в том-то и дело, что черт их разберет, где настоящее, а где нет! Да и не дело это родословную изучать. Пади разбери где этот Соня сделан. В лучшем случае по этикетке на польском языке можно будет понять, а то и вообще не указывается. Так же и тут.

И началось все со свечей, цена которых немногим выше наших. А действительно дорогие никто, думаю, в классику и не ставит - незачем. Ну а раз при той же (в действительность все же чуть выше) цене качество у них такое же, тогда какая разница какие брать? Потому я все это и начал. К тому и вел, что все эти ДМР и пр. вполне себе могут конкурировать (и конкурировали бы, если бы не наша мнительность!) с Brisk'ом и NGK.
kumax
Serge! писал(а):

Да и не дело это родословную изучать.



Изучать ее приходится потому как за то чтобы ее не изучать при эксплуатации иномарок, владелец платит при ее покупке кругленькую сумму.

Serge! писал(а):

К тому и вел, что все эти ДМР и пр. вполне себе могут конкурировать (и конкурировали бы, если бы не наша мнительность!) с Brisk'ом и NGK.



Абсолютно с Вами согласен - нужен трезвый взвешенный подход к выбору запчастей, и к конечно максимум информации о них.
zan
Kirgudu писал(а):

Только это для забиловского движка хорошо. NGK BPR6E на жаре начинают детанировать. ;-( Слишком горячие свечи для классического движка.



Хотел было тему начать, да вот эту раскопал. Стоят сейчас NGK-4, чувствую хреново себя в жару ведут, детонация, движок не тянет, даже калильное кажется появляется (не путать с дизелингом). До этого Brisk L15Y стояли лучше в жару себя вели, но тоже не очень. Температура не поднимается выше 90С по показометру (т.е. охлаждение видимо все-таки нормально работает). Задумался, а не поставить ли свечи с калильным числом 20 ? С другой стороны может и А17ДВМ нормально будет ? У меня наших свечей никогда не было, незнаю как поведут себя. Смотрел таблицы замен свечей - там вообще бардак одни и те же имортные заменяют наши и А17 и А20, да и в разных таблицах по разному. В одних BP6SE соответствует L15Y, в других L14. Что скажете, господа ?
Sniper_gf
Думаю что на классику нужно ставить отечественные свечи, а не ставить запчасти от ракеты в телегу....
SunFlex
Как-то купил Бош для БЗС, был проблемный 4 цилиндр (маслосьемные колпачки) - бош умер через 5 тыков - начало постоянно троить, причем 2раза её чистил - троила при старте. Поставил ЗЭ 17ДВРМ - 10тыков - нормально работает. ЗЭ выбрал по какому-то тесту в ЗР - там про неё написали что лучшая очищаемость при нагреве.
Sergey199
Понравилось, поэтому цитирую.

Цитата:


В основном Вы правы. Владельцев классики можно разделить на несколько категорий. Одни, глубоко уважаемые мною люди, используя свой опыт и знания, пытаются из имеющегося авто сделать нечто совершенно отличное от серийной модели и переделывают двигун и кузов до неузнаваемости добиваясь при этом совершенно обалденных характеристик машины. Другие ставят в машину забугорные железяки, клеят на нее лейблы от Volvo или Toyota и до хрипоты спорят, что машина после этого стала просто зверем. Третьи просто ездят на том, что купили и свято руководствуются мурзилкой по всем вопросам ремонта или замены железяк. Все, по-своему, правы.
Но практика показывает, что у третьих машинка и через десяток лет эксплуатации выглядит и ездит как новая, у вторых машины больше года-двух не держатся, а первые больше времени проводят в гараже, чем ездят. Каждому свое Cool



еще хочу добавить что продать потом машину проще всего третьим (что в общем-то немаловажно).

Касательно свечей хочу сказать следующее.
У меня используется 2 комплекта наши (4 шт) и Brisk (тоже 4 шт). Марок не пишу т.к из опыта эксплуатации никакой разницы не замечено, единственное, что Brisk чуть погарячее будут (для зимы это лучше), однако 4 шт наших подобрались в процессе естественного отбора из 8 шт (почему-то их так хорошо "продавливает" газами). Бриск в этом отношении очень даже стабилен, что не может не радовать.

Самое главное - купите или спросите у жены "CILIT MAGIC" - это какое-то чистящее средство. Так вот, после погружения свечи любого состояния и выдержки в нем (обычно ночи хватает) - свечи становятся как новые. Нагара нет, все блестит. И можно использовать их дальше.

Еще хочу заметить что я перед вкручивание всегда мажу(тру, так сказать) резьбу свечи карандашом (мягким 2М) - так резьба не пригорает и выкручивается-закручивается легче. Главное чтобы графит не попал на электроды - может закоротить.

P.S Интересно, вот если кто-то про масло вопрос задаст - то сразу же раздаются крики - пользуйся поиском и т.д. А здесь на 4 стр. дискуссия развернулась. Smile
Влад-21074
Хочу добавить по свечам NGK. Хорошие свечки. Но слишком горячие
для ТАЗовского двигла, хотя, это не всегда плохо) Еще у них слабый боковой электрод - мягкий металл, может отломиться... Нередко на этих свечах замечал детонацию и калильное зажигание, когда глушишь двигатель т.к. там электроды раскаляются докрасна.
Scammy
Перепробовал кучу свечей, буржуйских и отечественных.
Могу смело сказать: ставьте APS А-17 ДВР.
Больше "классике" ничего и на фиг не надо. А меняю раз в 10 тыс, вместе с маслом и фильтрами.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы