Страница 1 из 6
Kuzmich
Только что сдал на первый гар.ремонт первый товарный автомобиль "КАЛИНА" ( цвет серо-бежевый -"мускат"), приобретенный 18 мая 2005 года в фирме "ВОСТОК-ЛАДА" за 222050 рублей. Торжественная передача автомобиля прошла 23 мая, а с 27 мая, после получения госномеров н 777он , начал эксплуатацию.
Проехал более 640км. Днем, ночью, в дождь и при сильных порывах ветра. Автомобиль нравится. Устойчив, легко (даже слишком) управляем. Электроусилитель руля несколько непривычен, надо всегда держать руль, а не то на кочках появляется ощущение потери контроля управляемости, но потом привыкаешь и , вроде, ничего...
Отличная светотехника. Хорошая посадка . Удобные сидения. Под водительским есть штатное место для огнетушителя, под передним сиденьем пассажира -место для "АПТЕЧКИ".
Пепельница удобная для всяких мелких игрушек внука. Жаль только, что на тряской дороге дважды уже пепельница сама открылась.
Электро-стеклоподъемники пока работают нормально. " Дворники" при мокром стекле работают тихо и четко, чистят отлично, а при включении по сухому стеклу, перед первым "пырском" омывающей жидкости, как -то "нервно" дергаются, потом , почти сразу все приходит в норму. Покажу конструкторам, когда выйду из отпуска.
Сегодня недалеко от заводоуправления начал глохнуть движок ( ВАЗ-21114. двигатель ? 1280405) . Со мной было два пассажира, один из которых почетный гражданин города Тольятти - Демидовцев Марк Васильевич. Пришлось их высадить не около здания НТЦ , а на автобусной остановке НТЦ.
Сдал автомобиль на гар.ремонт около 14 часов местного времени.
Снова сел на "ОПЕЛЬ-ВЕКТРУ", которую готовлю к продаже.
С уважением! Ю.К.Целиков.

Последний раз редактировалось: Kuzmich (02 Июня 2005 15:51), всего редактировалось 2 раз(а)
ProgC
А каким ЭБУ управляется двигатель?
ProgC
И еще пара вопросов - как на машине с антикорозийной обработкой? Есть ли оцинковка? И какая жесткость кузова на кочках?

P.S.
Вот есть сайт у автоВАЗа, сделан красиво и все такое... Но толку от этого сайта как от козла молока. Все что там сказано о машинах - это краткая техническая характеристика... Даже рекомендуемая цена не указана. Confused
603
эх, далеко от меня салоны с модной калиной хочу посидеть в ней но не могу Sad интересно машины в июле августе будут на тест драйве болтаться или только в шоурумах стоять, у меня в Самаре друзья живут недалеко от СОК-авто

ЮК, отпишите плз, что было с двигателем, в чем проблема?

а такая штука как послепродажная подготовка, традиционная для прочиз моделей, присутствовала при передаче машины?
Сергей.
Электроусилитель руля несколько непривычен, надо всегда держать руль, а не то на кочках появляется ощущение потери контроля управляемости

не понял, можно подробнее ...
603
Сергей. писал(а):

Электроусилитель руля несколько непривычен, надо всегда держать руль, а не то на кочках появляется ощущение потери контроля управляемости

не понял, можно подробнее ...


присоединяюсь, потому как ГУР никаких таких ощущений не дает, наоборот ощущение что я то могу крутить руль куда хочу а вот кочка руль из рук не вырвет
Ubi рus, ibi incisio
Kuzmich писал(а):


Снова сел на "ОПЕЛЬ-ВЕКТРУ", которую готовлю к продаже.


И по чем продаем ???
Не на "КАЛИНУ" ли деньги собираете Laughing ???
Amd_race
Kuzmich писал(а):

... Проехал более 640км. ... Сегодня недалеко от заводоуправления начал глохнуть движок ( ВАЗ-21114. двигатель ? 1280405)...


Чего-то рановато, Юрий Кузьмич. Моя 11-летняя "девятка" такого не делает. Отпишите, в чем была причина, пожалуйста.
Harold
Kuzmich писал(а):

после получения госномеров н 777он .



:)

Kuzmich писал(а):


Со мной было два пассажира, один из которых почетный гражданин города Тольятти - Демидовцев Марк Васильевич.



Марку Васильевичу прошу передать привет и самые теплые пожелания здоровья, счастья и успехов.

Возможно он меня и не помнит, но мне удалось поработать с этим замечательным человеком. Остались самые светлые воспоминания. Вообще, теперь, спустя год как я покинул АО АвтоВАЗ, в памяти всплывают не внушительные картины главного конвейера, не мощные прессы Кука, не острые ощущения, когда тебя по заводскому треку катает на свежеиспеченой "десятке" водитель-испытатель...

Вспоминаю людей.

Вот зал взрывается бурей аплодисментов, все встают и на трибуну выходит Виктор Николаевич Поляков. Громадные экраны показывают его лицо крупным планом, я замечаю взгляд. Взгляд хозяина.

Вот Юрий Кузьмич с огромным энтузиазмом рассказывает о достоинствах первой ВАЗ-2123, (новая Нива). Во взгляде Кузьмича светится гордость. Так может быть горд только отец, рассказывая о своем новорожденном сыне :)

Вот Алексей Васиьевич Николаев на льду дворца спорта "Волгарь" вручает ключи от 2110 капитану хоккейной команды "Лада". "Лада" - чемпион Европы.

Вот Марк Васильевич Демидовцев, в своей мастерской. На огромном столе - макеты храма, ВАЗовской высотки, какого то громадного шарообразного павильона, которому суждено стать музеем ВАЗа... Я настолько увлечен, что забываю зачем меня пригласили...

Люди, я рад что делал с вами одно общее дело.
R404A
нечего добавить - respect!
Шустер
Я смотрю на этом форуме все делают бабки на критике АВТОваза и рекламе
всяких "корейцев".Я тоже хочу подзароботать. Скиньте адресок
контор кто все это проплачивает.Заранее благодарен. Шустер.
P.S. Буду день и ночь писать гадости про АВТоваз ,только платите
603
Шустер писал(а):

Я смотрю на этом форуме все делают бабки на критике АВТОваза и рекламе
всяких "корейцев".Я тоже хочу подзароботать. Скиньте адресок
контор кто все это проплачивает.Заранее благодарен. Шустер.
P.S. Буду день и ночь писать гадости про АВТоваз ,только платите

гадости писать не буду но адресок мне тоже бы не помешал :-D

шустрик, а ты еще что-то нарисовать мо? или зарегился только чтоб это сказать?
Kuzmich
603 писал(а):

Сергей. писал(а):

Электроусилитель руля несколько непривычен, надо всегда держать руль, а не то на кочках появляется ощущение потери контроля управляемости

не понял, можно подробнее ...


присоединяюсь, потому как ГУР никаких таких ощущений не дает, наоборот ощущение что я то могу крутить руль куда хочу а вот кочка руль из рук не вырвет



На "ОПЕЛЬ-ВЕКТРЕ" и на ВАЗ-21218( "ФОРА") , на которых я ездил последние годы, стоят ГУРы, там ПОСТОЯННОЕ УСИЛИЕ при поворотах руляи руль крутить легко одинаково, а ЭУР создает странное первое впечатление, СНАЧАЛА УСИЛИЕ ПРИКЛАДЫВАЕШЬ ОДНО, а после начала поворота руля УСИЛИЕ ЗАМЕТНО ОСЛАБЕВАЕТ, вот в этом и "странность". ЭУР включается при малом градусе поворота рулевого колеса. Приходиться привыкать к махачКАЛИНскому ЭУР. Это впечатление у меня осталось от управления на трех "КАЛИНАХ". Может и не на всех этот эффект , поспрашиваю испытателей.

С уважением! Ю.К.Целиков.
Kuzmich
Ubi pus, ibi incisio писал(а):

Kuzmich писал(а):


Снова сел на "ОПЕЛЬ-ВЕКТРУ", которую готовлю к продаже.


И по чем продаем ???
Не на "КАЛИНУ" ли деньги собираете Laughing ???



Да! Взял ссуду для покупки "КАЛИНЫ", теперь ищу варианты , как быстрее рассчитаться . Но теперь думаю, что "ОПЕЛЬ-ВЕКТРУ" продавать рано, Что-нибудь придумаем на семейном совете другое.
С уважением! Ю.К.Целиков.
Amd_race
Юрий Кузьмич, скажите а что же все-таки с движком случилсь?
Очень интересно. Такие же движки сейчас на десятки ставят - знать их слабые места было бы полезно.
С уважением, Amd_race.
Kuzmich
Amd_race писал(а):

Kuzmich писал(а):

... Проехал более 640км. ... Сегодня недалеко от заводоуправления начал глохнуть движок ( ВАЗ-21114. двигатель ? 1280405)...


Чего-то рановато, Юрий Кузьмич. Моя 11-летняя "девятка" такого не делает. Отпишите, в чем была причина, пожалуйста.




Сегодня присутствовал на "разборке" этого случая. Мою фамилию не называли, а говорили о "КАЛИНЕ" на ЗАО"ВОСТОК-ЛАДА".
Пытались вначале все свалить на то , что КЛИЕНТ заправился плохим бензином...
Потом собралась комиссия , взяли пробу бензина из бака и отправили на исследование в УЛИР.
Ждем результат.
Я заправляюсь всегда на знакомых АЗС и за 4 года на "ОПЕЛЕ" у меня ни разу подобного случая не было. Я потребовал назвать мне АЗС, на которых можно запрвлять "КАЛИНУ". В ответ , конечно, раздражение и ...( слов нет!).
Может надо ВАЗу создавать сеть аттестованных АЗС для заправки своих автомобилей, это мое предложение вызвало еще большую нервозную "отповедь", но я же в роли КЛИЕНТА!!!
Буду ждать только документального ответа. Уж если со мной так, то , что творится в "чистом поле...автосервиса"???
А машина мне нравится! Буду "долбать" все службы. Ради своего автомобиля можно и" понапрягать" товарищей по работе. " КАЛИНУ" пока оставил на СТО. Все буду делать только по закону "О защите прав потребителей"...
С уважением! Ю.К.Целиков.
Amd_race
Спасибо, Юрий Кузьмич, будем ждать.
P.S. Как хорошо, что у меня карбюратор. Можно при случае самому все сделать.
Ubi рus, ibi incisio
Kuzmich писал(а):

Может надо ВАЗу создавать сеть аттестованных АЗС для заправки своих автомобилей, это мое предложение вызвало еще большую нервозную "отповедь", но я же в роли КЛИЕНТА!!!


Пропихните тему на "ВАЗе" (по аттестации АЗС) !!!
Потом аттестуйте 3 АЗС в "УРЮПИНСКЕ", и затраты на гарантию у ВАЗа сократятся в 200-300 раз. Laughing .....
Сергей.
Kuzmich писал(а):

603 писал(а):

Сергей. писал(а):

Электроусилитель руля несколько непривычен, надо всегда держать руль, а не то на кочках появляется ощущение потери контроля управляемости

не понял, можно подробнее ...


присоединяюсь, потому как ГУР никаких таких ощущений не дает, наоборот ощущение что я то могу крутить руль куда хочу а вот кочка руль из рук не вырвет



На "ОПЕЛЬ-ВЕКТРЕ" и на ВАЗ-21218( "ФОРА") , на которых я ездил последние годы, стоят ГУРы, там ПОСТОЯННОЕ УСИЛИЕ при поворотах руляи руль крутить легко одинаково, а ЭУР создает странное первое впечатление, СНАЧАЛА УСИЛИЕ ПРИКЛАДЫВАЕШЬ ОДНО, а после начала поворота руля УСИЛИЕ ЗАМЕТНО ОСЛАБЕВАЕТ, вот в этом и "странность". ЭУР включается при малом градусе поворота рулевого колеса. Приходиться привыкать к махачКАЛИНскому ЭУР. Это впечатление у меня осталось от управления на трех "КАЛИНАХ". Может и не на всех этот эффект , поспрашиваю испытателей.

С уважением! Ю.К.Целиков.




а понял

ГУР это постоянное усиление "или ослабление" при любом положении руля, как рычаг например 1 к 5
этот коэффициент падает при увеличении скорости

а у ЭУРа усиление включается тока когда начинаешь поворачивать руль, тк там стоит тензо-датчик, те он как бы ждет поворота руля чтобы включится, а уж как включился так усиливает как положено

те я так понял у него как бы стартовый бугорок....
перепрыгнул а дальше легко...


вот те два....
Skiff
- "Буду ждать только документального ответа. Уж если со мной так, то , что творится в "чистом поле...автосервиса"???

Дальше хуже...и это еще, обратите внимание, недалеко от производителя...дальше в геометрической прогрессии.

- "Все буду делать только по закону "О защите прав потребителей"

Пожалуйста, держите нас всех в курсе. Очень интересный опыт.
Kuzmich
Amd_race писал(а):

Юрий Кузьмич, скажите а что же все-таки с движком случилсь?
Очень интересно. Такие же движки сейчас на десятки ставят - знать их слабые места было бы полезно.
С уважением, Amd_race.



Проблема действительно одна и та же. При высокой наружной температуре и , возможно, зимнем бензине, движок начинает "захлебываться". Пока идет крупная "разборка" по моей "КАЛИНЕ". Я ее( машину) не беру из сервиса принципиально, пока не дадут официальных заключений по этому случаю.
Вчера разговаривал с опытнейшими мотористами из УДИДА( упр.по дорожным испытаниям и доводке автомобилей). Есть несколько версий, надо все проверить. Пока рано делать выводы. Самому интересно...
С уважением! Ю.К.Целиков.
Kuzmich
Ubi pus, ibi incisio писал(а):

Kuzmich писал(а):

Может надо ВАЗу создавать сеть аттестованных АЗС для заправки своих автомобилей, это мое предложение вызвало еще большую нервозную "отповедь", но я же в роли КЛИЕНТА!!!


Пропихните тему на "ВАЗе" (по аттестации АЗС) !!!
Потом аттестуйте 3 АЗС в "УРЮПИНСКЕ", и затраты на гарантию у ВАЗа сократятся в 200-300 раз. Laughing .....



Ирония- верный показатель нравственного здоровья!
Ю.К.Целиков.
603
Сергей. писал(а):

а у ЭУРа усиление включается тока когда начинаешь поворачивать руль, тк там стоит тензо-датчик, те он как бы ждет поворота руля чтобы включится, а уж как включился так усиливает как положено

те я так понял у него как бы стартовый бугорок....
перепрыгнул а дальше легко...
вот те два....


как я понимаю тут нужно "колдовать" с настройками датчика включения ЭУРа - если сделать слишком мягко - ЭУР начнет включаться не по делу а сейчас чтобы его включить - нужно усилие приложить...

Ю.К. а сам ЭУР имеет прогрессивную характеристику усиления или только "вкл/выкл"?
GEN?
603 писал(а):

Сергей. писал(а):

а у ЭУРа усиление включается тока когда начинаешь поворачивать руль, тк там стоит тензо-датчик, те он как бы ждет поворота руля чтобы включится, а уж как включился так усиливает как положено

те я так понял у него как бы стартовый бугорок....
перепрыгнул а дальше легко...
вот те два....


как я понимаю тут нужно "колдовать" с настройками датчика включения ЭУРа - если сделать слишком мягко - ЭУР начнет включаться не по делу а сейчас чтобы его включить - нужно усилие приложить...

Ю.К. а сам ЭУР имеет прогрессивную характеристику усиления или только "вкл/выкл"?


Да, мне тоже интересно.
У меня на Магнусе руль на месте крутится очень легко, а на скорости "тяжелеет", но это ЭГУР, если не ошибаюсь...
Kuzmich
603 писал(а):

Сергей. писал(а):




те я так понял у него как бы стартовый бугорок....
перепрыгнул а дальше легко...
вот те два....


как я понимаю тут нужно "колдовать" с настройками датчика включения ЭУРа - если сделать слишком мягко - ЭУР начнет включаться не по делу а сейчас чтобы его включить - нужно усилие приложить...

Ю.К. а сам ЭУР имеет прогрессивную характеристику усиления или только "вкл/выкл"?



Мне тут напоручали несколько мелких и покрупнее вопросов и сейчас я в цейтноте. Могу на пару дней пропасть из ИНЕТА...
Про характеристики ЭУР ничего пока не знаю. При случае проясню и мне самому полезно будет. Спасибо за вопрос.
С уважением! Ю.К.Целиков.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы