Страница 1 из 1
Ravil'
Всем привет! Купил новую 2115 и недавно заметил странную вещь: утром (или вечером) после долгой стоянки машины, завожу двигатель. Включаю зажигание, на щитке приборов горят лампы диагностики, поворачиваю ключ зажигания дальше, начинает крутиться стартер, двигатель заводится нормально, обороты двигана показывают около 1100, но вот лампа давления масла гаснет не сразу, горит где-то секунды две после того как двиган завелся. Даю движку прогреться, выключаю его. Снова завожу двиган и лампа давления масла гаснет тут же как двигатель завелся. Вчера у другана специально посмотрел как он заведет свой холодный двигатель (тоже после долгой стоянки). Такая же фигня. Лампа давления при холодном запуске горит секунды две, а потом отключается. Но ведь вроде эта лампа при нормальном давлении должна гаснуть сразу же как двигатель завелся, а не по прошествии нескольких секунд. Или я не прав? Я вот думаю, может это потому что в двиган на заводе залили дерьмое масло и фильтр ставят так себе, все равно через 2000 км. менять все придется? Сейчас пробег 1050 км.

P.S. А так в целом машинка радует, еще ничего не ломалось, нечего не беспокоит, удивляюсь тому как здесь наши машины хают Surprised Правда, у моего отца машина Нива (пробег 66000 за 9 лет!), вот он да, намучился с ней. Но я ее за машину не считаю, так... трактор на колесах.
AND517
Наверняка не держит противодренажный клапан фильтра. Лечится заменой фильтра. А надеяться, что на заводе хорошее поставят - просто смешно.
Ravil'
Не вредно ли это для двигателя? Ведь фактически двигатель несколько секунд не работает под нужным давлением! Не скажется на ресурсе краковременное маслянное голодание? До ТО-1 еще далеко, может стоит заехать в сервис и сменить фильтр. В общем куча вопросов. Просветите..
AND517
Не думаю, что это хорошо, но и смертельного ничего не вижу. При пуске двигатель работает без нагрузки, износ минимален. Может быть и масло виновато вазовское, хотя у себя я подобного не замечал.
Стажер
900 оборотов - нагрузка по любому нормальная, тем более в новом двигле надо как можно харошо всему смазываться, ведь все прирабатывается. На новых машинах такое бывает, грязь, кусачек металла или другое попадает под противодренажный клапан, вот он и не закрывается. Мой совет - ЗАМЕНИ фильтр, купи самый дорогой (100 руб. и выше). Можно не лить синтетику а обычную хорошую минералку, но экономить на фильтре нельзя...(ИМХО) 8-)
Ravil'
На следующей неделе заеду на ТО-1, поменяю нахрен это дерьмовое масло, поставим ХОРОШИЙ фильтр, заменю масло в КПП, поменяю заводской антифриз. А там посмотрим. Я все таки то же склоняюсь к неисправности клапана фильтра, думаю, может быть это вызвано процессом обкатки двигателя? Ведь сейчас как раз все детали внутри двигана притираются, микростружек в масле наверно дофига, вот клапан и не держит...
Ravil'
Стажер писал(а):

900 оборотов - нагрузка по любому нормальная, тем более в новом двигле надо как можно харошо всему смазываться, ведь все прирабатывается. На новых машинах такое бывает, грязь, кусачек металла или другое попадает под противодренажный клапан, вот он и не закрывается. Мой совет - ЗАМЕНИ фильтр, купи самый дорогой (100 руб. и выше). Можно не лить синтетику а обычную хорошую минералку, но экономить на фильтре нельзя...(ИМХО) 8-)



А можно самому поменять фильтр без замены масла до прохождения ТО-1? Или надо ехать в Автоцентр ВАЗа?
Chud
Если горит 2-3 секунды,то это не криминал.Если напрягает,махни фильтр.Однако,поскольку машина гарантийная,то не докопаются ли на ГСТО,если обнаружат у тебя импортный фильтр?
Ravil'
Chud писал(а):

Если горит 2-3 секунды,то это не криминал.Если напрягает,махни фильтр.Однако,поскольку машина гарантийная,то не докопаются ли на ГСТО,если обнаружат у тебя импортный фильтр?



Думаю что докопаются! Ладно, поезжу так ее недельку и на ТО. Там все разом и поменяю. Главное что бы после смены расходников проблема была решена. А то я тут в форуме начитался страшилок с двиганами. Не по себе становится 8-)
Chud
Ravil' писал(а):

Chud писал(а):

Если горит 2-3 секунды,то это не криминал.Если напрягает,махни фильтр.Однако,поскольку машина гарантийная,то не докопаются ли на ГСТО,если обнаружат у тебя импортный фильтр?



Думаю что докопаются! Ладно, поезжу так ее недельку и на ТО. Там все разом и поменяю. Главное что бы после смены расходников проблема была решена. А то я тут в форуме начитался страшилок с двиганами. Не по себе становится 8-)


Когда ставишь не паленый фильтр МАНН или Чемпион,то таких проблем не возникает.
RS_2108
Chud писал(а):

Если горит 2-3 секунды,то это не криминал.Если напрягает,махни фильтр.Однако,поскольку машина гарантийная,то не докопаются ли на ГСТО,если обнаружат у тебя импортный фильтр?



Вот я тоже сомневаюсь, что в гарантийке тебе что-нибудь хорошее по поводу самостоятельной установки фильтра скажут.
Поэтому, ИМХО только в гарантийку!
Ravil'
И все таки, до ТО еще далековато (900 км), да и денег пока сечас нет (но будут через неделю). Не получил ответа на вопрос: горение лампы после заводки двигателя после долгой стоянки (6 и более часов) в течении 1-3 секунд - ЭТО НОРМАЛЬНО или НЕТ? Может у всех так, а я тут распереживался? У моего отца на ниве (карб) лампа тут же тухнет, а вот вчера у друга посмотрел на десятине 16 клапанной, у него такая же беда. Спросил его, а он даже говорит и не замечает. Вот. Может кто посмотрит у себя, как дивгатель заводится, напишет сюда? А может кто и так знает. Просто думаю, выкинуть мне эти мысли о маслянном голодании двигана или срочно ехать в гарантийку?
Chud
У меня сразу гаснет,но и фильтр хороший стоит.2-3 сек - это не криминал,насколько я помню.
Стажер
Ravil' писал(а):

На следующей неделе заеду на ТО-1, поменяю нахрен это дерьмовое масло, поставим ХОРОШИЙ фильтр, заменю масло в КПП, поменяю заводской антифриз. А там посмотрим. Я все таки то же склоняюсь к неисправности клапана фильтра, думаю, может быть это вызвано процессом обкатки двигателя? Ведь сейчас как раз все детали внутри двигана притираются, микростружек в масле наверно дофига, вот клапан и не держит...



Ни в коем случее масло не меняй до 2 тыков оно специальное, для приработки оно и должно быть такое с пониженными смазывающими и повышенными моющими характеристиками. Движок на нем прирабатывается и не слушай никого.. А фильтр полюбому меняй, посмотришь, изменится поведение лампочки.К стати перед сменой фильтра налей в него масла, потом подожди когда пропитается картон фильтра и опят залей, пока полный не зальется...
Chud
Кстати,если тебя это так напрягает,то можешь первый раз прокрутить немного стартером в режиме продувки цилиндров,т.е. с полностью выжатой педалью газа.При этом бензин не подается и машина не заведется,а масло в фильтр накачаешь на небольших оборотах.А со второго раза заводи,как обычно,должна сразу погаснуть.
Стажер
Chud писал(а):

Кстати,если тебя это так напрягает,то можешь первый раз прокрутить немного стартером в режиме продувки цилиндров,т.е. с полностью выжатой педалью газа.При этом бензин не подается и машина не заведется,а масло в фильтр накачаешь на небольших оборотах.А со второго раза заводи,как обычно,должна сразу погаснуть.



Стартером масло ты никогда не накачаешь, обороты не те...
Ravil'
Всем спасибо за участие! Заеду в гарантийку - поменяю фильтр. Посмотрим, что получится. Если что - еще напишу.
Chud
Стажер писал(а):

Chud писал(а):

Кстати,если тебя это так напрягает,то можешь первый раз прокрутить немного стартером в режиме продувки цилиндров,т.е. с полностью выжатой педалью газа.При этом бензин не подается и машина не заведется,а масло в фильтр накачаешь на небольших оборотах.А со второго раза заводи,как обычно,должна сразу погаснуть.



Стартером масло ты никогда не накачаешь, обороты не те...


Когда гонял в режиме продувки цилиндров,то лампа гасла.Так что не надо... 8-)
Kar
Стартером масло накачивает - это факт. Может, если оно все у тебя стекает - и нет, но если обратный клапан нормальный - должно накачивать.
igor ivanov
[quote="Ravil'"]
Chud писал(а):

Если горит 2-3 секунды,то это не криминал.Если напрягает,махни фильтр.Однако,поскольку машина гарантийная,то не докопаются ли на ГСТО,если обнаружат у тебя импортный фильтр?



2500 км наездил. 2 раза масло сменил(эссо 5в40) ,фильтры разные
ставил, манн, финвал(2 шт). одна хрень. тоже сек. 2 горит.
уж все притерлось там. какой ей еще фильтр поставить -х.з.
забить на это имхо нужно да и все.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы