Страница 1 из 1
HABOB
или обязательно менять сразу оба?
Стажер
Да можно ремкомплект купить и отремонтировать его и снова поставить...
Этим люди занимаются, кому делать нечего и времени море...
Один наконечник накрылся, скоро и второй тоже, люфт то у него есть...
Один заменишь, на развал поедешь, потом второй заменишь, опять на развал. Сразу оба дешевле в перспективе...
HABOB
Стажер писал(а):

Да можно ремкомплект купить и отремонтировать его и снова поставить...
Этим люди занимаются, кому делать нечего и времени море...
Один наконечник накрылся, скоро и второй тоже, люфт то у него есть...
Один заменишь, на развал поедешь, потом второй заменишь, опять на развал. Сразу оба дешевле в перспективе...



Сейчас у меня люфт только справа
Чем будет грозить, если я заменю наконечник только с правой стороны и сделаю сход-развал?
В автосервисе говорят, что надо обязательно менять оба наконечника
AND517
А смысл? цена вопроса 150-200 рублей, а сход-развал 400. поменяешь один, через пару месяцев второй вылетит. Снова сход-развал.
Predator
Неслушай никого,проверено житейским опытом-левый наконечник служит в 2 раза дольше правого ,как и шаровая тоже.Сам тоже когдато тоже менял по 2 ,потом понял что это перевод денег.Разница в пробеге т.40 ,успееш ещё развалов понаделать.Желательно только тогоже производителя.
HABOB
Predator писал(а):

Неслушай никого,проверено житейским опытом-левый наконечник служит в 2 раза дольше правого ,как и шаровая тоже.Сам тоже когдато тоже менял по 2 ,потом понял что это перевод денег.Разница в пробеге т.40 ,успееш ещё развалов понаделать.Желательно только тогоже производителя.


Осталось только определить его, этого самого "производителя".
Господа, не подскажете, чьи наконечники ставятся на заводе?
-=Worm=-
Да он имеет в виду что второй тобой купленный должен быть такой же как и первый который тебе сейчас менять. А что касается шаровой не факт! Я на 75 000 км левую поменял. А правая до сих пор заводская стоит :cool:
UBER
Сделали мне диагностику подвески в сервисе.
Среди прочего на замену рулевые наконечники. Подошел "сход-развальщик" подергал снизу за рулевые и сказал: "И это что, нормальные наконечники?!". При дергании они бухали, т.е имеются зазоры.
Я так понял из вышесказанного, что есть некие ремкомплекты или связываться с ними не стоит и нужно брать все новое??? И вообще в какой комплектации они продаются???

Вообще, я приехал на сервис делать сход-развал так как уводит вправо, но меня "развели" :grin: еще на 6 тысяч руб Surprised. Вот теперь думаю что менять перед "сход-развалом" (список сотавили мастера):
Код:

1)Подшипник перед. ступицы (лев)
2)Замена втулок и стоек стабилизатора
3)Сайлентблоки задней балки
4)Задний левый подшип. ступицы.
5) Задние колодки тормозные
6) Рулевые наконечники

Восьмеркин
а зачем вообще при замене рулевого наконечника потом делать сход-развал? я никогда не делаю. и резину не жрет. просто при замене нужно аккуратно опустить (перед выворачиванием наконечника) колесо на асфальт и вкрутить новый чтоб он легко вошел в рычаг. после чего проконтролировать возможное изменение схождения положением рулевого колеса(если оно изменилось то подрегулировать схождение муфтой наконечника). но надо точно помнить прежнее положение руля
UBER
я приехал на сервис делать сход-развал так как уводит вправо
Wolfinshtain
Перед сход-развалом поменяй рулевые наконечники и подшипник передней ступицы (если гудит), задний подшипник тоже лучше заменить, опять же исли он гудит, остальное может какое то время потерпеть хотя надо знать чем они аргументировали замену всего этого.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы