Купил машину в прошлом году в мае, 21120. Был доволен, и на юг съездил и в деревню к родственникам. Вроде как проблемы которые у меня возникали были просто пустяком, по сравнению с другими (датчик уровня жидкости в омываетеле, слетал шлаг заднего омывателя ну еще что-то, а ну да стуки в стойках). Самым большим по моему мнению недостатком был гул в районе ремня ГРМ. Трахался с сервисменами долго и нудно. После официального письма (зарегистрированное во входящих) с указанием всех дефектов и еще прождав месяц мне поменяли натяжительные ролики, чтобы не париться поменяли сразу два. По мелочам еще что-то сделали, но это были действительно мелочи.
На тот момент мне показалось что звук изменился (или я уже сам себя убедил с 9.00 до 17.00, на работе чуть не убили), сел и уехал.
На ТО-3 уже не поехал, за него нужно было платить 1156 + расходники. Из всего что там должны были сделать я сам все сделал. А стойки как стучали так продолжали стучать, по их убеждению они так и должны работать. (В частности так считает Макаров)
Но вот в мае произлшла проблема
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=59452&highlight=, коды ошибок 0300,0302,0303. Готов был уже расстаться с определенной суммой, но обнаружилось что дело в катализаторе. Выбил, долго выбивал т.к. до этого был Жопель Омега 87 г. так в нем совершенно другой катализатор, не из жести.
В выходные решил помень ремень, 35тыс как ни как. Менял сам. Выставил точки на распредвалах и полез к маховику ... обана... а она ушла (метка) вперед на один зуб.
Оболдеть ... после того как сам поставил ремень проверил метки, прокрутил несколько гругов, метки идеально. Так когда поехал, так сразу притно стало, намного приемистей стала, ну во всяком случае чувствуется.
Вот после это я и делаю свои скромные выводы почему у меня сгорел катализатор.....