Slavik099
На форуме 18 лет
Сообщения: 123
Откуда: Баку
Здарова мужики!
Такая вот проблема :
на генераторе поменяли щетки с реле и диодный мост, а затем еще и ремень. Натяжка нормальная. Только вот напряжение поднялось с 13.3 вольта до 13.68 (ведь должно быть от 13.8 до 14.3).
А аккумюлятор стоит новый (
Centra 60ah).
Ему всего то полгода. Вот сегодня стал заводить , а и не заводится.
IMHO , сел аккумулятор. Так я вот думаю подшипники генератора поменять (скрипят когда мотор грееш). Поможет ли мне замена подшипников или нет? Что делать, подскажите пожалуста !!!
Мафынка 21099 двигло 2111.
ARoman
На форуме 20 лет
Сообщения: 737
Откуда: РФ, Москва
Авто: Chrysler
60Ah - много!
У меня был Tudor 60Ah - ползимы крутил, вторую половину зимы - каждый день заряжал... Поставил 55Ah - всё стало тип-топ!
RS_2108
На форуме 19 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Slavik099 писал(а):Здарова мужики!
Такая вот проблема :
на генераторе поменяли щетки с реле и диодный мост, а затем еще и ремень. Натяжка нормальная. Только вот напряжение поднялось с 13.3 вольта до 13.68 (ведь должно быть от 13.8 до 14.3).
А аккумюлятор стоит новый (Centra 60ah).
Ему всего то полгода. Вот сегодня стал заводить , а и не заводится.
IMHO , сел аккумулятор. Так я вот думаю подшипники генератора поменять (скрипят когда мотор грееш). Поможет ли мне замена подшипников или нет? Что делать, подскажите пожалуста !!!
Мафынка 21099 двигло 2111.
Не прав ты. По мурзилке напруга на аккуме должна быть 13,6-14,6 для 37 гены и 13,2-14,2 для 91.
Так что все с ней у тебя ок.
На мой взгдял, у тебя слишком мощный аккум, и он не может нормально зарядится.
А напруга у тебя в порядке.
AleJar
На форуме 18 лет
Сообщения: 704
Это смотря что у тебя было до того как поставил на стоянку. Может аккум был заряжен, но кто-нить из потребителей его посадил (сигналка, магнитола, какие-нить навороты, грязь на корпусе АКБ...).
Зарядный ток для 60 Ахов - 6 А. Для генератора и 55 А не проблема. Поэтому вряд ли он не справляется. Смотри проводку и аккум.
И что значит ИМХО сел? По-моему это четко видно сел или нет...
Luger
На форуме 18 лет
Сообщения: 110
Откуда: Урал
Подшипники скрипят? Скорее уж ремень визжит. Если так - то, возможно, изношен шкив. Он КЛИНОВОЙ, т.е. должен работать боковыми поверхностями. Если дошёл до дна - натягивать или менять ремень бесполезно, надо менять шкив.
А 60 а.ч. - нормально. Я на 21053 с генератором 2108 и 62 а.ч. ездил долго и счастливо. Он (аккумулятор) зарядится не обязательно током 6,2а, а даже 2а, только дольше. А 5,5 или 6,2 для генератора с отдачей 55а - что слону дробина.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы