Almazbey
На форуме 18 лет
Сообщения: 13
Откуда: Kyrgyzstan
Уважаемые знатоки!!!
Я проездил 200000 км потом сделали расточку и она пошла на 82.4 после обкатал на холостом 3 часа и без нагрузки проездил 1000 км Я и сейчас без нагрузки езжу уже 3000 проездил все прокладки, сальники (клапан) поменяли нигде на вид не течет.Единственное они сломали одну из маслосьемных колец и поставили вместо этого два прежних (не маслосьемных) от 82.00.
А теперь вопрос:
1 Почему до сих пор (они говорили км-в 800 проездишь все не будет жрать) жрет автола так же как и раньше (1000 км-1 литр)
2 Можно ли поставить вместо одного маслосьемного(82.4) две простых от (82.00), и может ли это быть причиной чрезмерного употребление так сказать автола.
Заранее Спасибо
С уважением Алмаз
VlaG
На форуме 22 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Almazbey писал(а):Уважаемые знатоки!!!
Я проездил 200000 км потом сделали расточку и она пошла на 82.4 после обкатал на холостом 3 часа и без нагрузки проездил 1000 км Я и сейчас без нагрузки езжу уже 3000 проездил все прокладки, сальники (клапан) поменяли нигде на вид не течет.Единственное они сломали одну из маслосьемных колец и поставили вместо этого два прежних (не маслосьемных) от 82.00.
А теперь вопрос:
1 Почему до сих пор (они говорили км-в 800 проездишь все не будет жрать) жрет автола так же как и раньше (1000 км-1 литр)
2 Можно ли поставить вместо одного маслосьемного(82.4) две простых от (82.00), и может ли это быть причиной чрезмерного употребление так сказать автола.
Заранее Спасибо
С уважением Алмаз
Конечно может, расточили на четыре десятки и поставили изношенные компрессионные кольца, да еще на размер меньше. От это мастера, блин!! Ремонтно ставят маслосьемными так называемую "лапшу" - два тонких колечка и пружинкой посередине. Ну так это новое и в размер. Просто конструкция такая... А тут межlу компрессионными они что затолкали?
Посмотрите свечу в этом цилиндре. Масло может угорать по двум причнам- маслосъемные колпачки и кольца, ну про вторую Вы знаете
VlaG
На форуме 22 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
VlaG писал(а):Almazbey писал(а):Уважаемые знатоки!!!
Я проездил 200000 км потом сделали расточку и она пошла на 82.4 после обкатал на холостом 3 часа и без нагрузки проездил 1000 км Я и сейчас без нагрузки езжу уже 3000 проездил все прокладки, сальники (клапан) поменяли нигде на вид не течет.Единственное они сломали одну из маслосьемных колец и поставили вместо этого два прежних (не маслосьемных) от 82.00.
А теперь вопрос:
1 Почему до сих пор (они говорили км-в 800 проездишь все не будет жрать) жрет автола так же как и раньше (1000 км-1 литр)
2 Можно ли поставить вместо одного маслосьемного(82.4) две простых от (82.00), и может ли это быть причиной чрезмерного употребление так сказать автола.
Заранее Спасибо
С уважением Алмаз
Конечно может, расточили на четыре десятки и поставили изношенные компрессионные кольца, да еще на размер меньше. От это мастера, блин!! Ремонтно ставят маслосьемными либо обычные, либо так называемую "лапшу" - два тонких колечка с пружинкой посередине. Ну так это новое и в размер. Просто конструкция такая... А тут между компрессионными они что затолкали?
Посмотрите свечу в этом цилиндре. Масло может угорать по двум причнам- маслосъемные колпачки и кольца, ну про вторую Вы знаете
7577777
На форуме 19 лет
Сообщения: 74
Откуда: Харьков
Авто: 21213
.Единственное они сломали одну из маслосьемных колец и поставили вместо этого два прежних (не маслосьемных) от 82.00.
это как ?? а колесо они тебе от запорожца не поставили говорят оно раскатываеться при скрорости более 90км/ч на радиус 16"
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы