Страница 1 из 1
Almazbey
Уважаемые знатоки!!!
Я проездил 200000 км потом сделали расточку и она пошла на 82.4 после обкатал на холостом 3 часа и без нагрузки проездил 1000 км Я и сейчас без нагрузки езжу уже 3000 проездил все прокладки, сальники (клапан) поменяли нигде на вид не течет.Единственное они сломали одну из маслосьемных колец и поставили вместо этого два прежних (не маслосьемных) от 82.00.
А теперь вопрос:
1 Почему до сих пор (они говорили км-в 800 проездишь все не будет жрать) жрет автола так же как и раньше (1000 км-1 литр)
2 Можно ли поставить вместо одного маслосьемного(82.4) две простых от (82.00), и может ли это быть причиной чрезмерного употребление так сказать автола.

Заранее Спасибо
С уважением Алмаз
VlaG
Almazbey писал(а):

Уважаемые знатоки!!!
Я проездил 200000 км потом сделали расточку и она пошла на 82.4 после обкатал на холостом 3 часа и без нагрузки проездил 1000 км Я и сейчас без нагрузки езжу уже 3000 проездил все прокладки, сальники (клапан) поменяли нигде на вид не течет.Единственное они сломали одну из маслосьемных колец и поставили вместо этого два прежних (не маслосьемных) от 82.00.
А теперь вопрос:
1 Почему до сих пор (они говорили км-в 800 проездишь все не будет жрать) жрет автола так же как и раньше (1000 км-1 литр)
2 Можно ли поставить вместо одного маслосьемного(82.4) две простых от (82.00), и может ли это быть причиной чрезмерного употребление так сказать автола.

Заранее Спасибо



С уважением Алмаз



Конечно может, расточили на четыре десятки и поставили изношенные компрессионные кольца, да еще на размер меньше. От это мастера, блин!! Ремонтно ставят маслосьемными так называемую "лапшу" - два тонких колечка и пружинкой посередине. Ну так это новое и в размер. Просто конструкция такая... А тут межlу компрессионными они что затолкали?
Посмотрите свечу в этом цилиндре. Масло может угорать по двум причнам- маслосъемные колпачки и кольца, ну про вторую Вы знаете
VlaG
VlaG писал(а):

Almazbey писал(а):

Уважаемые знатоки!!!
Я проездил 200000 км потом сделали расточку и она пошла на 82.4 после обкатал на холостом 3 часа и без нагрузки проездил 1000 км Я и сейчас без нагрузки езжу уже 3000 проездил все прокладки, сальники (клапан) поменяли нигде на вид не течет.Единственное они сломали одну из маслосьемных колец и поставили вместо этого два прежних (не маслосьемных) от 82.00.
А теперь вопрос:
1 Почему до сих пор (они говорили км-в 800 проездишь все не будет жрать) жрет автола так же как и раньше (1000 км-1 литр)
2 Можно ли поставить вместо одного маслосьемного(82.4) две простых от (82.00), и может ли это быть причиной чрезмерного употребление так сказать автола.

Заранее Спасибо



С уважением Алмаз



Конечно может, расточили на четыре десятки и поставили изношенные компрессионные кольца, да еще на размер меньше. От это мастера, блин!! Ремонтно ставят маслосьемными либо обычные, либо так называемую "лапшу" - два тонких колечка с пружинкой посередине. Ну так это новое и в размер. Просто конструкция такая... А тут между компрессионными они что затолкали?
Посмотрите свечу в этом цилиндре. Масло может угорать по двум причнам- маслосъемные колпачки и кольца, ну про вторую Вы знаете

7577777
.Единственное они сломали одну из маслосьемных колец и поставили вместо этого два прежних (не маслосьемных) от 82.00.
это как ?? а колесо они тебе от запорожца не поставили говорят оно раскатываеться при скрорости более 90км/ч на радиус 16"
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы