Дмитрий 960
На форуме 18 лет
Сообщения: 54
Откуда: Советский Союз
В сервисе пробовали менять ДМРВ, МЗ,свеи, ВВ провода - результат тот-же.К сожалению, у электрика за два часа до моего приезда сгорела компъютра.
Говорит "возможны пропуски зажигания, хотя на оборотах работает ровно".
Отсюда два вопроса:
1. Прав-ли, или все-таки заехать на диагностику на "комп"?
2. Каковы последствия езды натаком двиге ?????
P.S. Совсем забыл, расход, вроде, наманый. Правда иногда возникает очучение, что прием падает.
Заранее всем спасибо !!!
ДИМОН63
На форуме 19 лет
Сообщения: 293
Откуда: Москва, СЗАО
Дмитрий 960
На форуме 18 лет
Сообщения: 54
Откуда: Советский Союз
ДИМОН63 писал(а):Возможно РХХ 8-)
Что такое РХХ? Если датчик ХХ, то тогда-бы двиг глох-бы на холостых, т.е. не держал-бы. Или я не прав ???
ДИМОН63
На форуме 19 лет
Сообщения: 293
Откуда: Москва, СЗАО
Может не глохнуть. Еше можно проверить ДПДЗ, давление в рампе, прочистить форсунки. 8-)
Poll_mon
На форуме 19 лет
Сообщения: 17
Откуда: Десногорс, Смоленская обл.
Я считаю что лучше заехать на диагностику
покрайней мере будут видны отклонения
а уж там и искать неисправность
могут быть различные причины не ровной работы
регулятор ХХ, ДМРВ, датчик кислорода, не работачая (или загрязнена)форсунка, бензонасос и ещё ряд
не трать время
ДИМОН63
На форуме 19 лет
Сообщения: 293
Откуда: Москва, СЗАО
Вообще-то лучше к спецам на комп.
Poll_mon. Зайди в профиль. Город называется Десногорск. Бывал.У поляков за спирт всякие шмотки выменивал. В молодости
[/b]
Дмитрий 960
На форуме 18 лет
Сообщения: 54
Откуда: Советский Союз
Примного благодарен !!!
P.S. Кстати, сервисмен померил компрессию сказал что не у каждой новой такую встретиш (в смысле все ОК, "качает с полтычка, везде один в один" и что-то там еще). А прбег уже как никак 88 с гаком. Наверное из-за масла/Shell п/с 5w40 с 1-го ТО и по сей день :cool: .
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 20 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
HI!
Дмитрий 960 писал(а):Примного благодарен !!!
P.S. Кстати, сервисмен померил компрессию сказал что не у каждой новой такую встретиш (в смысле все ОК, "качает с полтычка, везде один в один" и что-то там еще). А прбег уже как никак 88 с гаком. Наверное из-за масла/Shell п/с 5w40 с 1-го ТО и по сей день :cool: .
И даже ниразу не менял
.
.
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Дмитрий 960 писал(а):Что такое РХХ? Если датчик ХХ, то тогда-бы двиг глох-бы на холостых, т.е. не держал-бы. Или я не прав ???
Не прав.
Во первых, нет никакого датчика ХХ, а есть РХХ (
Регулятор
Холостого
Хода).
Во вторых, заедающий РХХ может давать "просадку" оборотов при переключении передач, переходе на нейтраль. Двигатель не обязательно глохнет.
Если у тебя этих симптомов нет и дроссельный узел чистый, скорее всего, РХХ у тебя ОК.
Дмитрий 960
На форуме 18 лет
Сообщения: 54
Откуда: Советский Союз
komatoz.
Дюжина.
Если РХХ - это та штука, что на выходе воздушного ф-ра, то их(РХХ)
меняли/пробовали 4 или 5 шт. Благо два магазина рядом. Так-же меняли 3 штуки МЗ.
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
На выходе воздушного фильтра стоит ДМРВ. РХХ на дроссельном патрубке, так сказать, под ДПДЗ.
Я просто хотел сказать, ты, как многие другие, заблуждаешься. Нет в системе никакого
ДАТЧИКА ХХ, а есть
РЕГУЛЯТОР ХХ. Суть - разные вещи. Один датчик (которого и в природе не существует), другой - исполнительный механизм.
Повторюсь. Если у тебя "троение" на ХХ, но нет "просадки" оборотов при переключении передач и переходе на нейтраль, значит РХХ здесь непричём.
Kasik
На форуме 19 лет
Сообщения: 845
Откуда: где-то на Севере
Авто: 21113 04 г.
Надо бы разобрьться: все-таки ТРОИТ или только обороты гуляют?
Дмитрий 960
На форуме 18 лет
Сообщения: 54
Откуда: Советский Союз
Дмитрий 960
На форуме 18 лет
Сообщения: 54
Откуда: Советский Союз
Kasik писал(а):Надо бы разобрьться: все-таки ТРОИТ или только обороты гуляют?
Двигатель дергается(вибрирует не равномерно)
Kasik
На форуме 19 лет
Сообщения: 845
Откуда: где-то на Севере
Авто: 21113 04 г.
Дмитрий 960 писал(а):Kasik писал(а):Надо бы разобрьться: все-таки ТРОИТ или только обороты гуляют?
Двигатель дергается(вибрирует не равномерно)
А после подгазовки как себя ведет?
Dmitry-72
На форуме 18 лет
Сообщения: 54
Откуда: Москва, Тушино
У меня тоже на холостых поддергивается. Пару раз при нетрали на хх у светофора заглохла
. Такая фигня с новья, забил 8) Думаю про РХХ, тока менять пока никак не соберусь
Дмитрий 960
На форуме 18 лет
Сообщения: 54
Откуда: Советский Союз
Kasik писал(а):Дмитрий 960 писал(а):Kasik писал(а):Надо бы разобрьться: все-таки ТРОИТ или только обороты гуляют?
Двигатель дергается(вибрирует не равномерно)
А после подгазовки как себя ведет?
Троит. Был на диагностике, сдох ДПДЗ. А троит потому что где-то воздух подсасывает - ПАДЛА. Видимо придется ехать к мотористу. :ooo:
Дмитрий 960
На форуме 18 лет
Сообщения: 54
Откуда: Советский Союз
Кстати, а может ли троить из за ДПДЗ ??? Все остальные показания в норме.
Подскажите, откуда начинать искать подсос воздуха (просьба не предлагать "распылять бензин из пульвика"
) ???
Заранее всем спасибо.
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Народ жаловался на то, что двиг глох при переходе на нейтраль (как будто бы виноват РХХ, либо грязный дроссельный узел) именно из-за неисправного ДПДЗ. Физика процесса не совсем ясна, не может ДПДЗ выдать меньше 0%, по определению. Может от прошивки зависит?
Получается, что ДПДЗ, всёже, может дать неустойчивую работу на ХХ.
А распылять можно не бензин а воду, эффект тот же.
Дмитрий 960
На форуме 18 лет
Сообщения: 54
Откуда: Советский Союз
Дюжина писал(а):Народ жаловался на то, что двиг глох при переходе на нейтраль (как будто бы виноват РХХ, либо грязный дроссельный узел) именно из-за неисправного ДПДЗ. Физика процесса не совсем ясна, не может ДПДЗ выдать меньше 0%, по определению. Может от прошивки зависит?
Получается, что ДПДЗ, всёже, может дать неустойчивую работу на ХХ.
А распылять можно не бензин а воду, эффект тот же.
Все дело в том, что я не глохну.
Про технологию поиска подсоса можно поподробнее, плиз!!!
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
В тонкостях не расскажу. Самому никогда не нужно было.
Знаю, что льют, либо распыляют воду в местах возможного подсоса воздуха. Если обороты ХХ нормализуются, значит в этом месте и подсос.
Дмитрий 960
На форуме 18 лет
Сообщения: 54
Откуда: Советский Союз
А теперь главный вопрос: СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ ???
V.I.S
На форуме 19 лет
Сообщения: 219
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21102 1999 г.в.
А какие у тебя мозги??? Бош или Январь???
Дмитрий 960
На форуме 18 лет
Сообщения: 54
Откуда: Советский Союз
V.I.S писал(а):А какие у тебя мозги??? Бош или Январь???
Понятия не имею. Даже не знаю где смотреть
. Авто взял месяц назад.
V.I.S
На форуме 19 лет
Сообщения: 219
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21102 1999 г.в.
Ну в принципе на самом блоке управления можно глянуть, или спроси у инжекторщика, который тебя тестит. Просто есть такая беда с Бошем, у него масса ядра, внутри микросхемы отваливается, и собственно из-за этого начинает машинка троить.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы