denis_s
На форуме 19 лет
Сообщения: 954
Авто: 308
Менял трапецию в сборе осенью.
думал, ну теперь тыщ на 20, а то и 30 хватит, на год то точно.
проехал 8-8,5 примерно и застучала...
наконечник который на центральной тяге подходит к маятнику и слева концевой. Да и остальные подозрительно сильно разболтанные(((
Трапеция "Надежда". Ну какую еще надо покупать трапецию - чтобы год хотя бы отходила???
Вэл
На форуме 19 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Моно Трек, лучше Белмаг, так вроде называется.
komar043
На форуме 20 лет
Сообщения: 97
Откуда: С-Петеребург
у меня трек или кедр(не помню) прошли 50000км. недавно застучал только один наконечник, заменил на немецкий, остальные сказали еще поездят.
А еще - если сам менял - то запчасти плохие. Если на сервисе - то сразу же после ремонта - проверяй работу!!! Часто криворукие люди, которые работают на сервисе, то пыльник пробьют, то смазки недоложат...короче русский сервис. А лучшие запчасти - это заводские
Поэтому катайся аккуратно!
FYM
На форуме 20 лет
Сообщения: 340
Откуда: Наньтун
Авто: Nissan Livina
Трек ставил. Ушло два комплекта за 80 тыс. км. Первый комплект ставил почти сразу после покупки машины. Второй комплект был ещё нормальным когда продавал машину. В общем треком доволен.
Ещё хорошо в треке то, что и гайки и шплинты в комплекте. И упаковка нормальная, даже с документацией. Ездил в основном по городу.
denis_s
На форуме 19 лет
Сообщения: 954
Авто: 308
komar043 писал(а):у меня трек или кедр(не помню) прошли 50000км. недавно застучал только один наконечник, заменил на немецкий, остальные сказали еще поездят.
50000 - мне бы так.
дороги у нас в Саратове, конечно, плохие - но разница 8 тык ит 50 тык очень существенная. и езжу вроде медленно последнее время.
это раньше лЁтал.
будем пробовать Трек.
на днях влетел в яму (мать её так-перетак) застучала шаровая, терь еще и их менять((
еще имеются серьезные подозрения на "писец рулевой колонке"
чую влечу на неплохие бабки в скором времени
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Если не сделаны в соседнем подвале, то в принципе большой разницы нет какие брать.
Всё зависит исключительно от того, из какого материала вовнуть поставят вкладыши, полиуретан или пластмассу непонятного происхождения... (я однажды купил прокладку под б/насос вроде бы из паронита, а на самом деле оказалось, что из ....... рубероида. Сразу на вид не отличишь....) и как хорошо СМАЗАНЫ смазкой эти вкладыши по плоскости соприкосновения с пальцем.
Поэтому берём не из совсем дорогих, но заводского изготовления (у меня "Кедр") и ставим туда пресс-маслёнки!
Сначала хорошенько спинцуем трансмиссионным маслом (чтобы во все зазоры внутри затекло), а потом набиваем смазкой (ШРУС, ШРБ, МС-1000......).
Набиваем этой же смазкой защитный кожух (пыльник) и ставим.
Периодически смазку через маслёнки дополняем.
Всё!
Минимум 100000км я вам гарантирую.
Все кто это делал это могут подтвердить!
Желаю удачи! 8-)
denis_s
На форуме 19 лет
Сообщения: 954
Авто: 308
на старой машине стояли разборные
ресурс немного меньше - зато поменять один наконечник стоит
5 руб вкладыш
5 руб пыльник
и развал не надо делать
вот думаю, мож разборные поставить????
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы