Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ресурс рулевой трапеции

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Ресурс рулевой трапеции вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
denis_s



На форуме 12 лет
Сообщения: 953
Авто: 308
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2005 09:00
Ответить с цитатой

Менял трапецию в сборе осенью.
думал, ну теперь тыщ на 20, а то и 30 хватит, на год то точно.
проехал 8-8,5 примерно и застучала...
наконечник который на центральной тяге подходит к маятнику и слева концевой. Да и остальные подозрительно сильно разболтанные(((
Трапеция "Надежда". Ну какую еще надо покупать трапецию - чтобы год хотя бы отходила???

_________________
Не лезь в работающий механизм
Вернуться к началу
denis_s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 12 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2005 09:12
Ответить с цитатой

Моно Трек, лучше Белмаг, так вроде называется.
_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
komar043



На форуме 13 лет
Сообщения: 97
Откуда: С-Петеребург
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2005 09:41
Ответить с цитатой

у меня трек или кедр(не помню) прошли 50000км. недавно застучал только один наконечник, заменил на немецкий, остальные сказали еще поездят.
_________________
ВАЗ 21043, 1993г.в., "Сафари", ОЗОН, БСЗ+АОК "Силыч", ГБО "TOMASETTO"
Вернуться к началу
komar043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FoundData4



На форуме 6 лет
Сообщения: 476
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2005 12:42
Ответить с цитатой

А еще - если сам менял - то запчасти плохие. Если на сервисе - то сразу же после ремонта - проверяй работу!!! Часто криворукие люди, которые работают на сервисе, то пыльник пробьют, то смазки недоложат...короче русский сервис. А лучшие запчасти - это заводские Wink Поэтому катайся аккуратно!
Вернуться к началу
FoundData4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
FYM



На форуме 13 лет
Сообщения: 340
Откуда: С.-Петербург
Авто: Fute
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2005 12:52
Ответить с цитатой

Трек ставил. Ушло два комплекта за 80 тыс. км. Первый комплект ставил почти сразу после покупки машины. Второй комплект был ещё нормальным когда продавал машину. В общем треком доволен.
Ещё хорошо в треке то, что и гайки и шплинты в комплекте. И упаковка нормальная, даже с документацией. Ездил в основном по городу.

_________________
我喜欢女人!
Вернуться к началу
FYM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denis_s



На форуме 12 лет
Сообщения: 953
Авто: 308
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2005 11:35
Ответить с цитатой

komar043 писал(а):
у меня трек или кедр(не помню) прошли 50000км. недавно застучал только один наконечник, заменил на немецкий, остальные сказали еще поездят.


50000 - мне бы так.
дороги у нас в Саратове, конечно, плохие - но разница 8 тык ит 50 тык очень существенная. и езжу вроде медленно последнее время.
это раньше лЁтал.
будем пробовать Трек.
на днях влетел в яму (мать её так-перетак) застучала шаровая, терь еще и их менять((
еще имеются серьезные подозрения на "писец рулевой колонке"
чую влечу на неплохие бабки в скором времени

_________________
Не лезь в работающий механизм
Вернуться к началу
denis_s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 13 лет
Сообщения: 3377
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2005 12:45
Ответить с цитатой

Если не сделаны в соседнем подвале, то в принципе большой разницы нет какие брать.
Всё зависит исключительно от того, из какого материала вовнуть поставят вкладыши, полиуретан или пластмассу непонятного происхождения... (я однажды купил прокладку под б/насос вроде бы из паронита, а на самом деле оказалось, что из ....... рубероида. Сразу на вид не отличишь....) и как хорошо СМАЗАНЫ смазкой эти вкладыши по плоскости соприкосновения с пальцем.
Поэтому берём не из совсем дорогих, но заводского изготовления (у меня "Кедр") и ставим туда пресс-маслёнки!
Сначала хорошенько спинцуем трансмиссионным маслом (чтобы во все зазоры внутри затекло), а потом набиваем смазкой (ШРУС, ШРБ, МС-1000......).
Набиваем этой же смазкой защитный кожух (пыльник) и ставим.
Периодически смазку через маслёнки дополняем.
Всё!
Минимум 100000км я вам гарантирую.
Все кто это делал это могут подтвердить!
Желаю удачи! 8-)

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denis_s



На форуме 12 лет
Сообщения: 953
Авто: 308
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2005 14:11
Ответить с цитатой

на старой машине стояли разборные
ресурс немного меньше - зато поменять один наконечник стоит
5 руб вкладыш
5 руб пыльник
и развал не надо делать
вот думаю, мож разборные поставить????

_________________
Не лезь в работающий механизм
Вернуться к началу
denis_s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы