Страница 1 из 1
Sergey_1
В поиске не нашел, расскажите, кто знает, как определить есть детонация у двигателя или нет Confused
Вэл
Мля, естли рядом взорвать гранату и двигатель не взорвется- значит детонации нет. Если взорвался- пи..ец, сдетонировал.
На этой странице.
Sergey_1
Вэл писал(а):

Мля, естли рядом взорвать гранату и двигатель не взорвется- значит детонации нет. Если взорвался- пи..ец, сдетонировал.
На этой странице.



Хорошо пошутил, а ответь слабо, как определить есть детонация или нет, по каким признакам это видно, а так как отвечаешь и дурак ответит, только не обижайся 8-)
Вэл
Я ж тебе ответил-на первой страницеhttp://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=59467
Вэл
Ну, посмотрел? Даже с энциклопедическим сцылками.
Sergey_1
На сколько я понимаю например вот такой случай:

Когда глушится двигатель, его дергает и стороны в сторону и глохнет он не сразу (с задержкой сек 15-20), насколько я понимаю это один из случаев детонации, а что происходит, если детонация при движении.

Вот смотри это случай детонации или нет, а ссылку я читал, но ведь не все идиоты.
vitalik-b
это не детонация, это калильное зажигание...
Sergey_1
vitalik-b писал(а):

это не детонация, это калильное зажигание...



Что приводит к детонации, так, это один из случаев детонации вызванный плохим зажиганием, я не прошу указать причину, я прошу разъяснить симптомы детонации
Dilovar
Sergey_1 писал(а):

vitalik-b писал(а):

это не детонация, это калильное зажигание...



Что приводит к детонации, так, это один из случаев детонации вызванный плохим зажиганием, я не прошу указать причину, я прошу разъяснить симптомы детонации



к детонации приводит не соответствие параметров газораспределительного тракта с характеристиками топлива. Причина появления может быть разной - бедная смесь, нарушение настроек ГРМ, зазоров клапанов, нагара в камере сгорания, компрессия, УОЗ, настройки системы зажигания.

Обычно достаточно отрегулировать НУОЗ. Начальный Угол Опережения Зажигания.

Услышать детонацию можно по характерному металическому звуку - обычно не очень громко, но негативные последствия от такой езды не заставят себя ждать.
Вэл
Ну, мля, любобытный! Трясется двигатель, возникают нехарактерные стуки в нем, вместе с двигателем подпрыгивает машинка. От двигателя тряска передается на коробку передач и рукоятка переключения скоростей по очереди хреначит то водителя, то пассажира. Выживший от этого всегда спрашивает:" Это что? детонация?"
Sergey_1
Вэл

Цитата:

Когда глушится двигатель, его дергает и стороны в сторону и глохнет он не сразу (с задержкой сек 15-20), насколько я понимаю это один из случаев детонации, а что происходит, если детонация при движении



Ты с этим сталкивался? Если да, то тога представляешь как дергает машину. Так вот когда пишут что детонация происходит при движении, как сильно будет дергать машину, а на классике я не видел что бы ручка переключения передач хоть чуть чуть, но не вибрировала, но при это кузов ведь не трясет.
JustBull
Sergey_1 писал(а):

кузов ведь не трясет.



Трясет иногда так, что мама не горюй. Я пару месяцев назад заправился на одной "заправке", проехал минут пять (до этого бак почти пустой был) и так начало колбасить мало не покажется, думал кузов развалится на.
Вэл
Как Кортнев када-то пел- не, я не понял, к чему дискуссия-то?.
Услышишь ли детонацию при движении? Да. Особливо, када проверяют правильность установки зажигания на КСЗ. 4 передача, 50 кмчас, тапка в пол- кратковременная детонация. При движении нормальным ходом при хорошо нагретом двигателе такие престуки тоже слышно, кода газу резко добавляешьно, увы, не видно, под капотом мало места, чтоб туда залезть и посмотреть.. И исчо-а кто рулить будет?
vitalik-b
Sergey_1 писал(а):

vitalik-b писал(а):

это не детонация, это калильное зажигание...



Что приводит к детонации, так, это один из случаев детонации вызванный плохим зажиганием, я не прошу указать причину, я прошу разъяснить симптомы детонации


калильное зажигание - это когда бензин воспламеняется не от искры, а от горячих свечей. к детонации это отношения вообще не имеет.
детонация - это ОЧЕНЬ быстрое сгорание топлива.
Otto Frija
Шутники, вы главное человеку не сказали - при сильной и продолжительной детонации (например, если какой-то чистопацан лезет на мощный затяжной подъем на ВАЗе, с тапкой в полу, на 4-й передаче и оборотах меньше 3000) угробить кольца, клапана а то и поршни - плевое дело. На зубилах, например, летят перемычки в поршнях. А кратковременная детонация - это нормально.
Вэл
Да чел воще не говорит зачем ему это надо. Токо чисто конкретно- как, нафиг, детонация выглядит, и все тут. Хочет он эту детонацию поиметь во всех позах, но, мля, опознать не знаю как. Одно токо привлекает:имя Д-е-т-о-н-а-ц-и-я-я-я-я-я!!!!!!!!!
GVG
Цитата:

калильное зажигание - это когда бензин воспламеняется не от искры, а от горячих свечей. к детонации это отношения вообще не имеет.


Согласен.
Цитата:

детонация - это ОЧЕНЬ быстрое сгорание топлива.


Не согласен.
Цитата:

ОЧЕНЬ быстрое сгорание топлива


Это скорее октановое число топлива. А детонация это когда давление в камере нарастает раньше чем поршень прошел ВМТ. т.е. Установив УОЗ дапустим в -5 градусов мы делаем так что бензин в камере уже горит, но еще и сжимается (поршень идет вверх еще на 5 градусов). Т к. бензин горит плавно (октановое число, чем выше тем плавнее) то давление от горения нарастает тоже плавно + давление сжатия, но оно не на столько сильное и маховик + рабочий цилиндр в котором идет рабочий ход могут спокойно провернуть коленвал. При максимально правильном УОЗ КПД наибольший, при позднем зажигании MAX давление наступает позже и часть бензина не сгорает, вернее сгорает уже в выпускном коллекторе (утрировано) поэтому прогорают клапана (а может и нет Wink ). При раннем зажигании давление в начинающем работать цилиндре = начало горения бензина+сжатие от хода поршня становятся приблизилельно меньше равно давлению в рабочем цилиндре. Коленвал идет на излом но маховик все таки прокручивате КВ. От сюда мы получаем удар в конце такта рабочего цилиндра который мы и слышим как детонацию.
Это наверное не совсем точно, но близко к истине. IMHO
ТОХА77
2 Sergey_1. Хочеш услышать детонацию? Бери ключ на 13, открывай капот, откручивай контр-гайку распределителя зажигания, крутани распределитель на пару (2-3)мм. против часовой стрелки. Далее Садишся, заводишь, трогаешся, слушаешь как чтото хрюкает под капотом, детонация тебе обеспечена. Теперь ты знаешь что такое детонация. Затем верни всё как было и точка.
Вэл
Sahler-07 писал(а):

2 Sergey_1. Хочеш услышать детонацию? Бери ключ на 13, открывай капот, откручивай контр-гайку распределителя зажигания, крутани распределитель на пару (2-3)мм. против часовой стрелки. Далее Садишся, заводишь, трогаешся, слушаешь как чтото хрюкает под капотом, детонация тебе обеспечена. Теперь ты знаешь что такое детонация. Затем верни всё как было и точка.


Класс!!! :-D :-D :-D :-D :-D
Sergey_1
Sahler-07 писал(а):

2 Sergey_1. Хочеш услышать детонацию? Бери ключ на 13, открывай капот, откручивай контр-гайку распределителя зажигания, крутани распределитель на пару (2-3)мм. против часовой стрелки. Далее Садишся, заводишь, трогаешся, слушаешь как чтото хрюкает под капотом, детонация тебе обеспечена. Теперь ты знаешь что такое детонация. Затем верни всё как было и точка.



Как нибудь попробую, спасибо
Гулливер
GVG писал(а):

Цитата:

калильное зажигание - это когда бензин воспламеняется не от искры, а от горячих свечей. к детонации это отношения вообще не имеет.


Согласен.
Цитата:

детонация - это ОЧЕНЬ быстрое сгорание топлива.


Не согласен.


Про калильное зажигание все правильно. Про детонацию - цитата правильна! Детонация - на самом деле очень быстрое сгорание топлива, скорость движения фронта около 200 м/сек, можно считать взрывообразно. В нормальных условиях эта скорость около 20 м/сек.
С помощью повышения октанового числа уменьшают склонность бензина к детонации (при прочих равных условиях, степени сжатия, например, 95ый более стоек к детонации чем 92ой, то есть горит медленнее).
Гулливер
И еще... Раньше топики на данную тему в своих названиях обязательно имели слова "пальцы звенят!" Усилиями многих грамотных автоладовщиков удалось убедить публику, что детонация не характеризуется звоном пальцев, это просто народное обозначение данного явления. То есть да, при детонации слышны металлические стуки от столкновения ударной волны со стенками цилиндра и поршнем, но поршневые пальцы при этом не звенят, хотя надо думать в эти моменты им насладко.
И вот докатились! Новичкам теперь не распознать детонацию на слух, ибо сказать, что детонация - это когда пальцы стучат, не позволяет совесть...
arcadi
В прошедшую пятницу, после скитания по пробкам в течение 2 часов, пришлось по дороге домой залить 10 л. на Славнефте. Всю субботу слушал детанацию (простите звон пальцев) из под капота. Чуть придавишь педаль на разгоне и звон колоколов. Пришлось Октаном скинуть УОЗ почти на 3,5 гр. меньше, чем стоял, только тогда потише стало, но правда и тяга упала. Слава богу сжег наконец это г@$но и залился нормальным Neste. Laughing
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы