Страница 1 из 1
Jullingi
21099, карб. Почему простояв в пробке мин. 15, машина отказывается разгоняться с плавным ускорением? Появляются рывки (дергается), похожие на те, что бывают, когда в баке кончается бензин. На самом деле бензина в нем 1/4. Заползаю на заправку, заливаю еще 20 литров. Повыпендривалась пару минут и поехала, как ни в чем не бывало. Что это?
Была бы грязь со дна бака, так фильтр был бы грязный. С ним все ОК.
Вода в баке??? Может такие признаки давать? Как лечить?

Р.S. недавно поменяла бензонасос (сразу говорю отрегулировала), карбюратор (предшествующий так и не реанимировался), ну и трамблер тоже (до кучи).
Aleks21114
добрый день!
Если это вода, то после ночной стоянки должны быть проблемы с заводкой машины. Я думаю, что все-таки виной всему карбюратор. Возможно малый уровень в поплавковой камере, плюс наверное это проявлялось в жаркую погоду? Если да, то это объясняет причину номальной работы после заправки новой порции бензина, но это только догадки.
Знаю что по дороге в сторону Менделеева есть станция где работают два брата - специалиты по карбюраторам, к ним по- моему пол Зеленограда ездят, советую заехать к ним, только у них обычно запись на неделю.
iva?
Если бы ты не сказала о замене бензонасоса , подумал бы про него , типичные симптомы при перегреве БН , может лажовый втюхали ?
У меня было такое - остывает - едет нормально , мучился пока не заменил
7heaven
Jullingi писал(а):

21099, карб. Почему простояв в пробке мин. 15, машина отказывается разгоняться с плавным ускорением? Появляются рывки (дергается), похожие на те, что бывают, когда в баке кончается бензин. На самом деле бензина в нем 1/4. Заползаю на заправку, заливаю еще 20 литров. Повыпендривалась пару минут и поехала, как ни в чем не бывало. Что это?
Была бы грязь со дна бака, так фильтр был бы грязный. С ним все ОК.
Вода в баке??? Может такие признаки давать? Как лечить?

Р.S. недавно поменяла бензонасос (сразу говорю отрегулировала), карбюратор (предшествующий так и не реанимировался), ну и трамблер тоже (до кучи).



Знаешь у меня те же траблы! новый карб, трамблер, свечи, провода..
в жару после непродолжительной стоянки глохнет, заводится и снова глохнет.
ИМХО это паровые пробки в топливной системе. бензонасос у меня плунжерный ПЕКАР (на порядок лучше штатного - хоть и в 2 раза дороже, но себя оправдывает). ну дык встал, включил аварийку, почесал репу, смотрю а фильтр тонкой очистки полный до краев! открываю воздухан - жму на тросик газа - из трубок ускорителя ничего не брызгает и что-то булькает в карбе...
в общем рецеп такой - вручную подкачать бензин в карб - из-за пробок его там просто нет!
кардинального лечения мне кажется нет. все кто на карбе СОЛЕКС так мучатся....
еще попробую заменить клапан слива топлива в бак - отчитаюсь позже.
удачи!
iLyich
Точно такая же фигня была, дергалась, бензина было четверть, заправлялся и все ок становилось. А причина оказалась в следущем: когда поехал растачивать карб, и его разобрали, оказалось что в топливном жиклере снаружи есть какое-то резиновое как я понял уплотнительное колечко и оно было надорвано, поставили новую резиночку и все ок уже 2 месяца.
iva?
iLyich писал(а):

Точно такая же фигня была, дергалась, бензина было четверть, заправлялся и все ок становилось. А причина оказалась в следущем: когда поехал растачивать карб, и его разобрали, оказалось что в топливном жиклере снаружи есть какое-то резиновое как я понял уплотнительное колечко и оно было надорвано, поставили новую резиночку и все ок уже 2 месяца.


Признаться чесно - сколько разбирал , выкручивал жиклёры , не видел никаких колец. Тебе то спецы его показывали ?
7heaven
iva 728 писал(а):

iLyich писал(а):

Точно такая же фигня была, дергалась, бензина было четверть, заправлялся и все ок становилось. А причина оказалась в следущем: когда поехал растачивать карб, и его разобрали, оказалось что в топливном жиклере снаружи есть какое-то резиновое как я понял уплотнительное колечко и оно было надорвано, поставили новую резиночку и все ок уже 2 месяца.


Признаться чесно - сколько разбирал , выкручивал жиклёры , не видел никаких колец. Тебе то спецы его показывали ?



наверно имелось в виду уплотнительное кольцо под электромагнитным клапаном холостого хода...
но машина отнюдь не дергается из-за порванного кольца. просто жрет бензинку...
Sensas
видимо это колечко резиновое с трубки распылителя УН, если она с заусенцем действительно будет дергатся, из-за понижения давления в трубке, а то что дергается после стояния в пробке в жару, это обычное дело, бензин в карбе перегревается, сам карб раскаленный становится, а пока стоишь циркуляция бензина низкая, он успевает в каналах и поплавковой камере перегреться, после длительного стояния в пробке лучше резко в пол не топить, а первые секунды пытаться плавно разгоняться!
7heaven
Sensas писал(а):

видимо это колечко резиновое с трубки распылителя УН, если она с заусенцем действительно будет дергатся, из-за понижения давления в трубке, а то что дергается после стояния в пробке в жару, это обычное дело, бензин в карбе перегревается, сам карб раскаленный становится, а пока стоишь циркуляция бензина низкая, он успевает в каналах и поплавковой камере перегреться, после длительного стояния в пробке лучше резко в пол не топить, а первые секунды пытаться плавно разгоняться!



я вот еще думаю для предотвращения паровых пробок отключить обогрев карба - просто открутить колодку подогревающую - благо она на одном винте..
до осени..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы