Страница 1 из 1
Dimka5
На трассе влетел в БОЛЬШУЮ яму, загнул два кованных диска по левому борту (резина осталась жива, что удивительно). По возвращении в город первым делом выправил диски, отбалансировал...,машину при разгоне тянет влево (до этого всегда тянуло вправо) + при резком торможении тоже уводит влево, при плавном все гуд..., съездил сделал развал, проверил балку, все в норме, куда еще смотреть, в чем причина увода при разгоне и при интенсивном торможении? Кстати стаканы не могли уйти, слышал что если стоит распорка, такое может случиться, и как это проверить?[/b]
кеды глухаря
а диски какие (фирма)?
как это так, ковка погнулась, а с подвеской ничего фатального, и резина целая??
Dimka5
adav писал(а):

а диски какие (фирма)?
как это так, ковка погнулась, а с подвеской ничего фатального, и резина целая??



Диска ВСМПО :cool: , резина Pirelli p6000 :cool: , подвеска: наконечники-лимфердер; шаровые - не помню, наши Российские; аммо - Boge мысло; SS20; распорка; плоско вогнутые шайбы на "крабах"....
kopiyff
после раскатки нет гарантии возвращения первоначальной формы.
хотя визуально все зергуд Shocked
мне так обьясняли...
ЮРИЙ 177
Одно из двух:
1. Развал-схождение.
2. Балансировка.
Dimka5
ЮРИЙ 177 писал(а):

Одно из двух:
1. Развал-схождение.
2. Балансировка.



а увод при торможении тут причем?
FHR
блин, этих дебилов-дорожников хоронить надо в этих ямах живьем и еще тех кто дает допуски машинам с нагрузкой больше 7т на ось на наши "автобаны", которые еще под "полуторки" строились. Тоже литье КиК загнул, немного ОФФ: можно их самому с нагревом попробовать выправить, а то у нас сервиса прокатного нет Sad .
2Димка: я бы на твоем месте поискал сервис со стендом, где правят кузова -у них есть карты на геометрию кузова и проверить ласточку необходимо -ковку погнул, значит и кузову досталось...
-----------------------------------------------------------------------
Суслики -очень осторожные животные. Интересно наблюдать как они, забавно вытянув шейки, наблюдают за окрестностями: не бежит ли волк, не крадется ли лиса. Самые "наблюдательные" получают бампером по еб..лу...
Kasik
[quote="Dimka5"]

У меня тоже ведет (вправо), и только на разгоне. Парюсь с эти уже с месяц. В ямы не влетал. Просто поставил проставки и началось. :ooo:
Проверял ли на исправность и геометрию стойки, пружины, опоры, тяги и заднюю балку???
У меня геометрия, сход/развал, кастор выставлена почти идеальная. До этого ворочали все по-всякому - тянет. Так-что дело вероятнее всего в "косяке" чего-то.
Отпишись о ходе событий :cool:
Dimka5
Цитата:

[quote="val102"]блин, этих дебилов-дорожников хоронить надо в этих ямах живьем и еще тех кто дает допуски машинам с нагрузкой больше 7т на ось на наши "автобаны", которые еще под "полуторки" строились. Тоже литье КиК загнул, немного ОФФ: можно их самому с нагревом попробовать выправить, а то у нас сервиса прокатного нет Sad .
2Димка: я бы на твоем месте поискал сервис со стендом, где правят кузова -у них есть карты на геометрию кузова и проверить ласточку необходимо -ковку погнул, значит и кузову досталось...




Думаю тебе самому править нестОит, не получится, ты до Питера доберись да сделай, я подскажу где дешево делают, или ты далеко от Питера, кстати я колеса погнул какраз в Лен.обл., на доргое соединяющей Лугу и В. Новгород...........
Посмотрел сейчас повнимательней на "стакан"..в одном месте краска потрескалась, видимо пошел всетаки стаканчик ёб************* в******************* этих дорожников
kopiyff
кто бы в Орле подсказал,где литьё катают...
всех обьездил,не нашел.
одни брались,но этих муда...ов я знаю,они рвут диски и за отдельную плату заваривают Confused
диски к&к
moonchild
Kasik писал(а):

Просто поставил проставки и началось. :ooo:

У меня геометрия, сход/развал, кастор выставлена почти идеальная. До этого ворочали все по-всякому - тянет. Так-что дело вероятнее всего в "косяке" чего-то.



в этом причина всех бед...из-за проставок увеличился "перелом" приводов ведущих колес, особенно левого
leon112
Dimka5 писал(а):

Диска ВСМПО :cool: , резина Pirelli p6000 :cool: , подвеска: наконечники-лимфердер; шаровые - не помню, наши Российские; аммо - Boge мысло; SS20; распорка; плоско вогнутые шайбы на "крабах"....



Диман, привет!!! Сочувствую.
Недавно в ЗР статья была, что даже прокатанные диски новыми уже не будут, это про кованные.
А литые вообще сразу на помойку. Жизнь дороже.

Съездий геометрию кузова проверь.
Phil K
>[quote="Dimka5"]На трассе влетел в БОЛЬШУЮ яму, загнул два >кованных диска по левому борту (резина осталась жива, что >удивительно).

Ты думаешь, что резина осталась жива Smile Мог сломаться корд.
Прокрути колеса на балансеровке. Там тебе и скажут жива или нет Sad
Если не секрет... Какой глубины быля яма и на какой скорости влетел? Как понял что диск испорчен?
vikrb
kopiyff писал(а):

кто бы в Орле подсказал,где литьё катают...
всех обьездил,не нашел.
одни брались,но этих муда...ов я знаю,они рвут диски и за отдельную плату заваривают :-?
диски к&к


Вези к нам в Белую Церковь, прокатаем и диски не порвем.
VNik
Сам несколько раз влетал в ямы на Кировской дороге и в Ухту, четыре прокрышки с грыжами на выброс, а вот ковка жива ВСМПО на балансировке все в идеале.
По Ухтинской трассе меньше 100-110 не шел ну очень много ям, выловил яму на 70 км.час. покрышка на выброс.
HAZARD
Была подобная фигня. Началось все примерно так же - ночью на трассе попал в яму, вышел, поглядел - покрышка вроде целая, поехал дальше. Со временем машину начало уводить влево. Поехал смотреть - оказалось попал в яму так, что повело передний лонжерон :ooo: Выправили - все стало ок. Так что обязательно проверь кузов на геометрию - непрочный он...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы