Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Метки на распредвале и КВ не совпадают

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Метки на распредвале и КВ не совпадают вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
komar043



На форуме 14 лет
Сообщения: 97
Откуда: С-Петеребург
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2005 10:01
Ответить с цитатой

Решил я клапана отрегулировать, время подошло. До этого регулировал на СТО. Двигатель не разбирался и не ремонтировался (может если у предыдушего хозяина), работает как часы. Суть в следующем: как я ни крутил коленвал (по часовой стрелке, как в книгах написано)метка на шкиве КВ и метка на звездочке распредвала не совпадают. Если ставить по метке на звездочке, метка на КВ находиться чуть дальше длинной метки на дигателе, т.е. уже после ВМТ примерно на 2,5-5град. Если ставить по метке на КВ то метка на звездочке не доходит до метки на распредвале примерно на 1-2 зуба. Так какая метка главней? И какая погрешность положения распредвала при регулировке клапанов? т.к. выставить точно распредвал практически невозможно.
_________________
ВАЗ 21043, 1993г.в., "Сафари", ОЗОН, БСЗ+АОК "Силыч", ГБО "TOMASETTO"
Вернуться к началу
komar043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 12 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2005 10:15
Ответить с цитатой

Перекинуть цепь на звездочке распредвала на один зуб назад-все совпадет. А может и не надо-там плюс-минус все равно бывает.
_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niko06



На форуме 14 лет
Сообщения: 646
Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2005 10:30
Ответить с цитатой

А может и не надо-там плюс-минус все равно бывает.

Бывает на ползуба,за счет естественного износа цепи.А 1-2 зуба это уже чье-то творчество.Может так задумано было предыдущим хозяином,потому как смещение цепи позволяет "тюнить" смещение МКМ в некоторых пределах...
Вэл,помнишь,вчера обсуждали ,что может быть в далеком будущем ?Вот тебе конкретный пример,когда ,судя по всему, нужно устранять косяки от предыдущих хозяев...
А вообще машины новые нужно покупать...
Вернуться к началу
Niko06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
komar043



На форуме 14 лет
Сообщения: 97
Откуда: С-Петеребург
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2005 10:32
Ответить с цитатой

Вэл писал(а):
Перекинуть цепь на звездочке распредвала на один зуб назад-все совпадет. А может и не надо-там плюс-минус все равно бывает.

Проехал уже почти 50000км двигатель работает как часы, что-то менять совершенно не хочется.
Но тогда по какой метке все-таки выставлять положение распредвала?
Если цепь перекидывать то как это делается?

_________________
ВАЗ 21043, 1993г.в., "Сафари", ОЗОН, БСЗ+АОК "Силыч", ГБО "TOMASETTO"

Последний раз редактировалось: komar043 (03 Июня 2005 10:37), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
komar043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 12 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2005 10:35
Ответить с цитатой

Порядок выставления меток постил в этой теме:Очередной вопрос о Нивовском распредвале. На первой странице.
_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dilovar



На форуме 12 лет
Сообщения: 197
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2005 10:39
Ответить с цитатой

komar043 писал(а):
Решил я клапана отрегулировать, время подошло. До этого регулировал на СТО. Двигатель не разбирался и не ремонтировался (может если у предыдушего хозяина), работает как часы. Суть в следующем: как я ни крутил коленвал (по часовой стрелке, как в книгах написано)метка на шкиве КВ и метка на звездочке распредвала не совпадают. Если ставить по метке на звездочке, метка на КВ находиться чуть дальше длинной метки на дигателе, т.е. уже после ВМТ примерно на 2,5-5град. Если ставить по метке на КВ то метка на звездочке не доходит до метки на распредвале примерно на 1-2 зуба. Так какая метка главней? И какая погрешность положения распредвала при регулировке клапанов? т.к. выставить точно распредвал практически невозможно.


Так и должно быть перекинешь на звено поднимется до метки 5 градусов на коленвале - что тоже нормально.
Вернуться к началу
Dilovar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ник0лай



На форуме 12 лет
Сообщения: 1559
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2005 13:45
Ответить с цитатой

если не перекидывать цепь.да даже и еслиперекидывать, то регулировать клапана нужно по звездочке распредвала......
а вообще странно 2 зуба.....в пределах ползуба должно быть....
Вернуться к началу
Ник0лай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nik_2101



На форуме 12 лет
Сообщения: 526
Откуда: Kiev
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2005 18:22
Ответить с цитатой

komar043 писал(а):
Проехал уже почти 50000км двигатель работает как часы, что-то менять совершенно не хочется.
Но тогда по какой метке все-таки выставлять положение распредвала?
Если цепь перекидывать то как это делается?


Как всегда http://www.vaz.ee/modules.php?name=FAQ&go=ShowCat&id_cat=11&categories=Двигатель&parentid=10&min=0&catname=Ремонтируем%20ВАЗ%20-%20Классика#35 правда не совсем перекидывание цепи но до рис. 5 всё в точности, только потом сняв звёздочку перекидываем на зуб цепь... Read

_________________
ВАЗ-2101, февраль 1972г., теперь 1,5л. Solex 21083, 5 ст., БСЗ, СилычЪ
Вернуться к началу
Nik_2101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nik_2101



На форуме 12 лет
Сообщения: 526
Откуда: Kiev
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2005 18:24
Ответить с цитатой

Пардон, забыл добавить что пункт "Замена распределительного вала и рычагов клапанов".
_________________
ВАЗ-2101, февраль 1972г., теперь 1,5л. Solex 21083, 5 ст., БСЗ, СилычЪ
Вернуться к началу
Nik_2101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
komar043



На форуме 14 лет
Сообщения: 97
Откуда: С-Петеребург
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2005 21:19
Ответить с цитатой

нашел ссылку http://www.vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?t=813&sid=d929c2eaafc444a2067d6f27113621e0
делал так "Первая метка /основная/ расположена между 1 и 38 /последним/ зубом звездочки, вторая - напротив 10 зуба звездочки, третья - между 19 'и 20 зубьями и четвертая - напротив 29 зуба звездочки распределительного вала. Ставить метки нужно острым кернером." просто отсчитывал зубья - самый удобный и точный способ. А на метку на КВ забил.

_________________
ВАЗ 21043, 1993г.в., "Сафари", ОЗОН, БСЗ+АОК "Силыч", ГБО "TOMASETTO"
Вернуться к началу
komar043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы