Страница 1 из 1
Вэл
При заводке при полном закрытии воздушной заслонки тросом машина глохнет. При закрытии на половину работает в штатном режиме. Подгибом тяги и реглировкой диафрагмы устранить трабл не удается. В моей практике такая фигня первый раз. Если кто встречался с подобным-запостите лекарство.
maximov
Пружинки заедает, так было на новом карбе, проверь или замени. Извини некогда подробнее.
Олег Михалыч
У меня недавно была ткая фигня на новом (15 тыс.пробега) карбюраторе. Заедала телескоппическая тяга пускового устройства, она желтая, латунная. Почти наверняка и у тебя такой же трабл. Работа 15-20 минут. Стоит рублей 5-10. Когда будешь менять, раз ты уже подгибал тяги, то проверь зазор заслонки.
-Игорь-
Очень часто заедает телескопическая тяга и не дает приоткрываться заслонке. Лучше в этом случае сделать "обрезание" внешнему цилиндрику тяги у самого основания, что бы от него осталась только шайба.
Когда вытянут подсос нажимай на шток пускового устройства. Заслонка должна легко приоткрываться. Если на работающем двигателе не открывается, то может быть диафрагма устройства того... этого....
Вэл
Трабл решил. Оказалось все очень просто. Развинтился винт крепления трехплечего рычага. При вытягивании троса рычаг шел наперекосяк и приоткрывал заслонку не на 0,8 мм как положено, а на 0,3-0,4 мм, т.е. бензин практически не попадал в коллектор и далее. При вытягивании на половину зазор заслонки был примерно 0,6 мм. При закручивании винта трехплечий рычаг встал на место, стал работать в штаном режиме, заслонка приоткрывается на 0,8-0,9 мм. Двигун на холодную стал опять заводиться так, как должен. На поиски причины в субботу с утра убил час сорок.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы