Страница 2 из 2
Skiff
Если шумку так просто сделать в гаражных условиях, если известны практически все места где образуются сверчки, то почему завод НЕ ИСПРАВЛЯЕТ ЭТИ БАГИ ЗАРАНЕЕ НА КОНВЕЙЕРЕ ???????

Я вообще то удивлялся, почему на моей шестере я не слышал поскрипываний, а в Гольфе услышал, потом понял...в шестере рев двигателя банально ЗАГЛУШАЕТ все прочие звуки.
А в Носке наоборот, я движка не слышу, но слышу как задняя полка скрипит и в двери сверчек завелся. Для такого возраста это нормально, а у моей знакомой пятнаха заскрипела через 7 тысяч ВЕЗДЕ буквально. На гарантийке говорят это НОРМАЛЬНО, хотя все все понимают...
Amd_race
Skiff писал(а):

Если шумку так просто сделать в гаражных условиях, если известны практически все места где образуются сверчки, то почему завод НЕ ИСПРАВЛЯЕТ ЭТИ БАГИ ЗАРАНЕЕ НА КОНВЕЙЕРЕ ???????

Я вообще то удивлялся, почему на моей шестере я не слышал поскрипываний, а в Гольфе услышал, потом понял...в шестере рев двигателя банально ЗАГЛУШАЕТ все прочие звуки.
А в Носке наоборот, я движка не слышу, но слышу как задняя полка скрипит и в двери сверчек завелся. Для такого возраста это нормально, а у моей знакомой пятнаха заскрипела через 7 тысяч ВЕЗДЕ буквально. На гарантийке говорят это НОРМАЛЬНО, хотя все все понимают...


Э-э... На конвейере, чтоб сделать хорошую шумку(как у меня на "копейке" была) нужно много новых технологических операций вводить.
Шустер
Я смотрю на этом форуме все делают бабки на критике АВТОваза и рекламе
всяких "корейцев".Я тоже хочу подзароботать. Скиньте адресок
контор кто все это проплачивает.Заранее благодарен. Шустер.
P.S. Буду день и ночь писать гадости про АВТоваз ,только платите.
outlander
Amd_race писал(а):

Skiff писал(а):

Если шумку так просто сделать в гаражных условиях, если известны практически все места где образуются сверчки, то почему завод НЕ ИСПРАВЛЯЕТ ЭТИ БАГИ ЗАРАНЕЕ НА КОНВЕЙЕРЕ ???????

Я вообще то удивлялся, почему на моей шестере я не слышал поскрипываний, а в Гольфе услышал, потом понял...в шестере рев двигателя банально ЗАГЛУШАЕТ все прочие звуки.
А в Носке наоборот, я движка не слышу, но слышу как задняя полка скрипит и в двери сверчек завелся. Для такого возраста это нормально, а у моей знакомой пятнаха заскрипела через 7 тысяч ВЕЗДЕ буквально. На гарантийке говорят это НОРМАЛЬНО, хотя все все понимают...


Э-э... На конвейере, чтоб сделать хорошую шумку(как у меня на "копейке" была) нужно много новых технологических операций вводить.


На конвеере хорошая шумоизоляция достигается достигается в основном конструктивно, за счет форм кузова, конструкции двигателя, подвески, впускной и выпускной систем.Но если доделать дополнительно-уровень шумов будет схожим с иномаркой такого же класса.
Skiff
Тогда почему бы и не делать дополнительно еще ДО продажи?
Почему корейцы могут, а мы не можем?
outlander
Skiff писал(а):

Тогда почему бы и не делать дополнительно еще ДО продажи?
Почему корейцы могут, а мы не можем?


Ну не столь пессимистично-вот по отзывам Кузьмича на "Калине" ШИ отличная.Это в процессе эксплуатации,а не тест-драйва.
Больше я не вернусь
По поводу ШИ замечу вот что.
Я еще не "слышал" иномарки старше 1-2 лет класса ВАЗ, в которой нет шумов посторонних. Сами хозяева уже не обращают внимание.
Но шумы есть у всех.

Почему ВАЗовцы не устраняют. А с чего Вы взяли что не работают над этим?
Скажем Самара с высокой панелью - бренчалка.
10ка уже значительно тише
Калина - явно тише 10ки.
Меняются материалы - вместо скрипучего старинного полистирола применяют более современные материалы (хотя они более дороги), аналогичные тем, что ставит автопром по всему миру в настоящий момент.

Однако это не значит, что эти матералы не шумят. Они просто меньше шумят. Но шум есть и на Ино и на наших. Что там можно сделать конструктивно, если крепление материалов разболтается все равно . В Ино класса ВАЗ - разбалтывается тоже. Шумят мелкие детальки.

Опыт по обесшумливанию Самары у меня большой. Я добился полного прекращения таких мелких шумов как
Шумы крепления ремней безопасности. Шум плафона освещения, козырьков солнцезащитных, решеток воздуховода и внутренних шторок в них, полки багажника 93й.. Шум тяг в замках, шум торпеды (9ка с высокой панелью), шум стыка спидометра и панели, панелей дверных, ручек дверных.. Это все мелкие шумы, которые на одноклассных Ино тоже есть. Причем технологически на заводе их тоже не устраняет никто. Машины разбалтываются - шумы эти появляются. Если мотор не слышен - к ним можно только привыкнуть.

В своей 9ке также полностью обработал ее визоматом - вибрации кузова, стук дождя по крыше - все устранилось. Вместо облицовки пластиком багажника поставил облицовку карпетом (этот пластик в багажнике придумал конечно идиот, но на экспортных 9ках его кстати не было никогда - значит ВАЗовцы понимали.. Видимо в 80-х 90х было нужно "пристроить" эту облицовку из пластика - "накрутить" себестоимость). Сейчас 14 и 15 имеют норамальный формованный карпет по багажнику.

Шумы движка сильно снижаются оклейкой визоматом перегородки моторного отсека (со стороны водителя) и оклейкой битопласта
Самые слышимые у ВАЗовских движков обороты - от 3400 до 4000 где-то. С помощью описанного выше - резко снижаются вибрации и шум на этих оборотах. Магнитолу можно слушать спокойно "не выкручивая" на макс (где-то 1/4- 1/3 шкалы максимальной).

Так что все равно проблема Ши в машинах такого класса будет у всех ино, наших.. Мне достаточно было прокатиться на нескольких машинах VW GOLF II, Шкода Фелиция, Опель Астра, Гетц, Тоета Королла, чтобы понять - они все цокают и побрякивают после года эксплуатации. Гудят при езде на скорости выше 100 - от дороги.
Так что ШИ им тоже нужна нормальная - по полной программе
AndreF
Igor103 писал(а):

Дай то бог. Если машина будет лучше "корейцев" - будут ее покупать и радоваться. А пока налицо, что тестовый образец хуже. Может серийный будет лучше.



Наивный. Если не ошибаюсь, то на тестовом у Кузмича за неделю эксплуатации сломался стеклоподъемник. А уже на торговом экземпляре (личной машине) сдох движок...

Жаль... Похоже Калина по качеству целиком равна прочим нашемаркам. По крайней мере для себя покупку авто я отложил миниум на полгода ибо брать подобную машину не тянет, а на ино смогу поднабрать только к зиме... Так что на то чтобы определиться стоит ли вообще брать Калину у меня еще полгода, только вот шансы ее постепенно уменьшаются с каждым месяцем...
Serg0
Цитата:

А уже на торговом экземпляре (личной машине) сдох движок...



А что Кузьмич отписался что стало с машиной??
Или Вы констатировали что сдох именно движок по его фразе:
Цитата:

Сегодня недалеко от заводоуправления начал глохнуть движок ( ВАЗ-21114. двигатель ? 1280405).Сдал автомобиль на гар.ремонт около 14 часов местного времени.



Может датчик какой и т.д... Вы же понимаете стоит свиснуть и в соседних темах подхватят да еще с какими-нибудь новыми подробностями...
8-)
AndreF
[quote="Serg0"]А что Кузьмич отписался что стало с машиной??
Или Вы констатировали что сдох именно движок по его фразе:
Цитата:

Сегодня недалеко от заводоуправления начал глохнуть движок ( ВАЗ-21114. двигатель ? 1280405).Сдал автомобиль на гар.ремонт около 14 часов местного времени.



Да, по этой. Другой информации у меня нет.

Serg0 писал(а):

Может датчик какой и т.д... Вы же понимаете стоит свиснуть и в соседних темах подхватят да еще с какими-нибудь новыми подробностями...
8-)



В принципе, мне не столь важно что у него сдохло в движке - хоть копеечный винтик. Главное что дюже быстро сдохло - на новой машине. Кузьмичу ее отремонтировать не большая проблема - гарантийка и завод где его все знают под боком. А я через такой срок как раз завис бы в 1000 км от места покупки и работы (живу в Москве, а на учет надо гнать в другой город)...
Товарищ Т.
Не знаю как там в Москве, но у нас любая поломка нового ВАЗ обходится его владельцу минимум в 160 руб - мойка. Без этого отказывают в ремонте.
Хотя может для кого-то это и не деньги
AndreF
Товарищ Т. писал(а):

Хотя может для кого-то это и не деньги



Да все оно деньги, в том числе и личное время...

IMHO авто берется все-ж не для увлекательного времепровождения в автосервисе или под автомобилем...
Стажер
6600 писал(а):

По поводу ШИ замечу вот что.
Я еще не "слышал" иномарки старше 1-2 лет класса ВАЗ, в которой нет шумов посторонних. Сами хозяева уже не обращают внимание.
Но шумы есть у всех.

Почему ВАЗовцы не устраняют. А с чего Вы взяли что не работают над этим?
Скажем Самара с высокой панелью - бренчалка.
10ка уже значительно тише
Калина - явно тише 10ки.
Меняются материалы - вместо скрипучего старинного полистирола применяют более современные материалы (хотя они более дороги), аналогичные тем, что ставит автопром по всему миру в настоящий момент.

Однако это не значит, что эти матералы не шумят. Они просто меньше шумят. Но шум есть и на Ино и на наших. Что там можно сделать конструктивно, если крепление материалов разболтается все равно . В Ино класса ВАЗ - разбалтывается тоже. Шумят мелкие детальки.

Опыт по обесшумливанию Самары у меня большой. Я добился полного прекращения таких мелких шумов как
Шумы крепления ремней безопасности. Шум плафона освещения, козырьков солнцезащитных, решеток воздуховода и внутренних шторок в них, полки багажника 93й.. Шум тяг в замках, шум торпеды (9ка с высокой панелью), шум стыка спидометра и панели, панелей дверных, ручек дверных.. Это все мелкие шумы, которые на одноклассных Ино тоже есть. Причем технологически на заводе их тоже не устраняет никто. Машины разбалтываются - шумы эти появляются. Если мотор не слышен - к ним можно только привыкнуть.

В своей 9ке также полностью обработал ее визоматом - вибрации кузова, стук дождя по крыше - все устранилось. Вместо облицовки пластиком багажника поставил облицовку карпетом (этот пластик в багажнике придумал конечно идиот, но на экспортных 9ках его кстати не было никогда - значит ВАЗовцы понимали.. Видимо в 80-х 90х было нужно "пристроить" эту облицовку из пластика - "накрутить" себестоимость). Сейчас 14 и 15 имеют норамальный формованный карпет по багажнику.

Шумы движка сильно снижаются оклейкой визоматом перегородки моторного отсека (со стороны водителя) и оклейкой битопласта
Самые слышимые у ВАЗовских движков обороты - от 3400 до 4000 где-то. С помощью описанного выше - резко снижаются вибрации и шум на этих оборотах. Магнитолу можно слушать спокойно "не выкручивая" на макс (где-то 1/4- 1/3 шкалы максимальной).

Так что все равно проблема Ши в машинах такого класса будет у всех ино, наших.. Мне достаточно было прокатиться на нескольких машинах VW GOLF II, Шкода Фелиция, Опель Астра, Гетц, Тоета Королла, чтобы понять - они все цокают и побрякивают после года эксплуатации. Гудят при езде на скорости выше 100 - от дороги.
Так что ШИ им тоже нужна нормальная - по полной программе

Товарищ, я на шестерке ездил 2 года ничего не скрипело не гремело, тишина без шумки, правда движок после 3 тыс оборотов слышно было, но это я ни разу толком клапана не регулировал.
А что, в 6-ке материалы современные были?...С переднеприводных начались но вые эксперименты? Так эксперименты на собаках, крысах проводят ИМХО...
Так что твои аргументы не аргументы...
Kuzmich
6600 писал(а):

По поводу ШИ замечу вот что.
Я еще не "слышал" иномарки старше 1-2 лет класса ВАЗ, в которой нет шумов посторонних. Сами хозяева уже не обращают внимание.
Но шумы есть у всех.

Почему ВАЗовцы не устраняют. А с чего Вы взяли что не работают над этим?
Скажем Самара с высокой панелью - бренчалка.
10ка уже значительно тише
Калина - явно тише 10ки.
Меняются материалы - вместо скрипучего старинного полистирола применяют более современные материалы (хотя они более дороги), аналогичные тем, что ставит автопром по всему миру в настоящий момент.



Правильно, почти все правильно. Но на "КАЛИНЕ" есть еще местечки, где появлялись посторонние звуки. На тест-драйвовской "КАЛИНЕ" дребезжал подголовник. Устранил сам ( подогнул штыри).
На моей личной "КАЛИНЕ" на кочках открывается пепельница сама. Фиксатор слабенький. Пока не устранил.
А в целом, конечно, шумоизоляция заметно лучше, чем на "десятом семействе".
С уважением! Ю.К.Целиков.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы