Страница 1 из 1
Dmitry51
Подскажите плиз. Машина 21103, пробег 41 ткм. Собрался заменить ремень ГРМ. Нужно ли одновременно менять ролики. Если да, то какие лучше купить? Слышал еще про проблемы со слезанием ремня в сторону. Как от этого уберечься? И какой ремень лучше взять? Извините, что сразу столько много вопросов, просто хочу сделать так чтобы ближайшие 40 тысяч об этом не думать. Заранее благодарен.
Kosta_90rus
При замене про ролики узнаешь. То есть когда начнёшь менять -можно их проверить. Ремень Любой ставь. 4 тыс ещё можешь не менять Very Happy
Hysro
Менял ремень на 35 тык. Ролики не менял - спец проверил, сказал заменишь со след. ремнём. Ремень ставил Гейтс усиленный, скорее всего для самоуспокоения. Пробег послезамены 20 тык, полёт пока нормальный. На 70 тык. поменяю скорее всего и ролики и помпу. А вообще есть мнение, что заводские узлы самые долгоиграющие, а запчасти уже "лотерея".
Evgen!
Менял ремень на 45 тык. Поставил отечественный (Балаково) по совету сотрудника сервиса, сказали импортные чаще рвутся. При замене ремня также меняли и ролики (поскольку на счет роликов рекомендаций не было купил на свое усмотрение импортные). Сейчас пробег 60 тык. все нормально
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы