Страница 1 из 1
Андрей (С.А.В.)
Регулировал на выходных зазоры в клапанном механизме,подошли двое и посоветовали: Да не парься ты,поставь каретки от VOLVO-740 и движок не слышно будет работать и регулировать зазоры не нужно(они из мягкого матерьяла,зазор сам выставляеться-типо гидрокомпенсаторы )Shocked Слышал и от других о такой фишки.
Кто что думает или может кто ставил?
8-)
Still
Что за каретки? Это стаканчики, куда вставляются регулировочные шайбы?
Андрей (С.А.В.)
Я сам толком не понял,скорее всего что то вместо шайб 8-)
Kirill111
Жестко над тобой чуваки прикольнулись! Smile
Андрей (С.А.В.)
Да нет,ставят такое,я и от других слышал.
Smile :cool:
Андрей (С.А.В.)
Нашёл,рассказываю:
Говорят это вроде таких колпачков которые одеваються на стержень клапана под стаканом(тоесть Между стаканом и клапаном). Клянуться что ставили и двигло работало очень тихо 8-) .
Насчёт зазоров говорят... -колпачки эти из спец. мотерьяла (мягкие),поэтому и работает безшумно(ничего не звенит) и зазор оптимальный всегда :cool:
ВАШЕ МНЕНИЕ??........
RazzoR
Скажу честно, я бы поставил. Только после этого надо будет проверить зазор в клапанах. Чтобы не было пережатия. А то прогорят нафиг.
Выбравший гармонию
А как ты проверишь - зазор выставляется давлением масла только при работе дрыгателя...
Андрей (С.А.В.)
Вот и я никак не могу вникнуть,какие тогда шайбы должны стоять?Как угодать Confused зазор Чтоб не пережать или наоборот 8-)
Скорее всего сначала регулировка зазоров,а потом эти колпачки ставить. Только как их после регулировки то поставить :ooo: опять всё собьется ..... ЗАМКНУТЫЙ КРУГ Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы