О Калине [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#26:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июня 2005 22:06
outlander писал(а):

Насчет "Калины"-дело еще толком и не начиналось.


Как не начиналось?
Конвейер давно запущен, Калины продаются на каждом углу всего-то по 220 тыр., еврокачество всеми общепризнано, Тольятти скоро переименуют в Нью Детройт, а японские инженеры сделают себе харакири...

#27:  Автор: outlander СообщениеДобавлено: 04 Июня 2005 22:15
GEN писал(а):

outlander писал(а):

Насчет "Калины"-дело еще толком и не начиналось.


Как не начиналось?
Конвейер давно запущен, Калины продаются на каждом углу всего-то по 220 тыр., еврокачество всеми общепризнано, Тольятти скоро переименуют в Нью Детройт, а японские инженеры сделают себе харакири...


Согласен,конвеер запущен-но на проектную мощность выйдет только в следующем году."Калины" продаются по 222 тыр.О японских инженерах мне ничего не известно.

#28:  Автор: R404AОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июня 2005 00:08
Скажу: Meridian абсолютно прав - когда в Южной Корее появлялся автопром, пошлины на ввоз авто были такие, что просто неприлично - более 50% (сколько точно - не помню, но не наши детсадовские пошлины). Догадываюсь, что местные "эксперты" визжали от негодования - как же мы без праворуких "японок!!" Руководство страны тогда приняло ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ решение: корейскому автопрому быть - и понеслась потеха. Дизайн - хуже ИЖа, марки - малознакомые. А теперь что - Italdesign, гремящие теперь и на всю Европу Hyundai и KIA. Теперь все думают: как от них уберечься - от корейцев. А прошло всего лет двадцать с момента серьезного подхода к собственному автопрому корейского руководства.
А теперь такой вопрос - с чего вы взяли, что русские машины должны быть на уровне мировых? Для думающих есть книга Андрея Петровича Паршева "Почему Россия не Америка?", там все хорошо изложено. Но и без книги - подумайте сами - почему ВООБЩЕ наши машины могут быть конкурентоспособными в мире? Ведь если смотреть глобально (не как тупой потребитель чипсов, колы, тряпок и автомобилей) наша машиностроительная продукция в принципе неконкурентоспособна - она для нас, русские - и МЫ ДОСТОЙНЫ ЕЕ. Эти машины и их качество - это мы и то, как мы сами работаем, каждый в своей области. Что - мы все так работаем - по-европейски? Нет! А даже если и будем - по законам свободного рынка - мы должны умереть, так как есть китайцы, находящиеся в заведомо более выгодном положении. Поэтому нахождение нашей страны в поле свободной рыночной экономики - сметрельно. И не только для автопрома, а вообще для производства в нашей стране. Менеджеров по продажам чего-нибудь западного просьба не беспокоиться - они счастливы в своей сладкой сказке о развивающейся демократии в России и ничего путного в этом топике не скажут - они начнут гнуть про дизайн и комплектацию Калины - скучно - я и так все про это знаю.

#29:  Автор: ШустерОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Июня 2005 01:07
Я смотрю на этом форуме все делают бабки на критике АВТОваза и рекламе
всяких "корейцев".Я тоже хочу подзароботать. Скиньте адресок
контор кто все это проплачивает.Заранее благодарен. Шустер.
P.S. Буду день и ночь писать гадости про АВТоваз ,только платите

#30:  Автор: outlander СообщениеДобавлено: 05 Июня 2005 01:16
R404A писал(а):

Скажу: Meridian абсолютно прав - когда в Южной Корее появлялся автопром, пошлины на ввоз авто были такие, что просто неприлично - более 50% (сколько точно - не помню, но не наши детсадовские пошлины). Догадываюсь, что местные "эксперты" визжали от негодования - как же мы без праворуких "японок!!" Руководство страны тогда приняло ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ решение: корейскому автопрому быть - и понеслась потеха. Дизайн - хуже ИЖа, марки - малознакомые. А теперь что - Italdesign, гремящие теперь и на всю Европу Hyundai и KIA. Теперь все думают: как от них уберечься - от корейцев. А прошло всего лет двадцать с момента серьезного подхода к собственному автопрому корейского руководства.
А теперь такой вопрос - с чего вы взяли, что русские машины должны быть на уровне мировых? Для думающих есть книга Андрея Петровича Паршева "Почему Россия не Америка?", там все хорошо изложено. Но и без книги - подумайте сами - почему ВООБЩЕ наши машины могут быть конкурентоспособными в мире? Ведь если смотреть глобально (не как тупой потребитель чипсов, колы, тряпок и автомобилей) наша машиностроительная продукция в принципе неконкурентоспособна - она для нас, русские - и МЫ ДОСТОЙНЫ ЕЕ. Эти машины и их качество - это мы и то, как мы сами работаем, каждый в своей области. Что - мы все так работаем - по-европейски? Нет! А даже если и будем - по законам свободного рынка - мы должны умереть, так как есть китайцы, находящиеся в заведомо более выгодном положении. Поэтому нахождение нашей страны в поле свободной рыночной экономики - сметрельно. И не только для автопрома, а вообще для производства в нашей стране. Менеджеров по продажам чего-нибудь западного просьба не беспокоиться - они счастливы в своей сладкой сказке о развивающейся демократии в России и ничего путного в этом топике не скажут - они начнут гнуть про дизайн и комплектацию Калины - скучно - я и так все про это знаю.


Не согласен с вами о работе-каждый работает не только так,как умеет,но и так,как его заставляют.Масса изобретений,среди которых и немало имеющих право на гениальность так и остались таковыми-"благодаря" чьей-то неповоротливости и безалаберности.Думаю,примеры вы и так знаете.

#31:  Автор: R404AОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июня 2005 11:43
to outlander
Цитата:

Не согласен с вами о работе-каждый работает не только так,как умеет,но и так,как его заставляют.Масса изобретений,среди которых и немало имеющих право на гениальность так и остались таковыми-"благодаря" чьей-то неповоротливости и безалаберности.Думаю,примеры вы и так знаете.



согласен, и это тоже, примеров - масса. Я хотел обратить внимание на то, что многие (особенно те, кто взахлеб критикуют ВАЗ) рассуждают об автомобилях как потребитель. ХОЧУ - и все тут. А с чего вы взяли, что достойны иномарок? Мы - не Европа, мы гораздо беднее. И жить, как в Европе у нас не получится, особенно сейчас - после 15 лет разорения. Верхушка, естественно, устроила себе 'филиал' Европы и позволяет себе все. А простые смертные в нищите. В стране, уровень производства в которой скатился к довоенному, рассуждения о каких-то там иномарках выглядят смешно. Надо радоваться, что вопреки всем проблемам и законам рынка ВАЗ построил-таки завод (это просто невероятно!!) да еще и заявляет о новом качестве производства. Невозможно жить по пояс в дерьме, ни черта не производить и при этом посадить всю страну на иномарки. Именно поэтому ВАЗ - это наша судьба Confused

#32:  Автор: Amd_race СообщениеДобавлено: 05 Июня 2005 11:59
R404A писал(а):

Я хотел обратить внимание на то, что многие (особенно те, кто взахлеб критикуют ВАЗ) рассуждают об автомобилях как потребитель. ХОЧУ - и все тут. А с чего вы взяли, что достойны иномарок?


Предположим: человек работает на совесть, получает только "белую" зарплату. Почему интересно он не может на ино ездить? Или точнее так: он не может ХОТЕТЬ безопасную машину(пусть б/у) со всеми наворотами, если таких новых отеч. в продаже нет? Почему кто-то считает что он этого недостоин? Понять не могу, извините....

#33:  Автор: outlander СообщениеДобавлено: 05 Июня 2005 12:15
Amd_race писал(а):

R404A писал(а):

Я хотел обратить внимание на то, что многие (особенно те, кто взахлеб критикуют ВАЗ) рассуждают об автомобилях как потребитель. ХОЧУ - и все тут. А с чего вы взяли, что достойны иномарок?


Предположим: человек работает на совесть, получает только "белую" зарплату. Почему интересно он не может на ино ездить? Или точнее так: он не может ХОТЕТЬ безопасную машину(пусть б/у) со всеми наворотами, если таких новых отеч. в продаже нет? Почему кто-то считает что он этого недостоин? Понять не могу, извините....


Человек может хотеть все что угодно,но вот к сожалению желания всегда не совпадают с возможностями.Ездите на чем угодно,живите в Париже,к примеру-приезжая в Россию на работу.Но вот основной массе народа вы это расскажите с зарплатой в ... уев в месяц.Отсюда получается,что ВАЗ-та же "Калина"-единственная возможность купить новый,качественный автомобиль,который будет служить годами и десятилетиями верой и правдой,как это видно сейчас.В отличие от б-у "без пробега по России".

#34:  Автор: Amd_race СообщениеДобавлено: 05 Июня 2005 12:21
outlander писал(а):

Amd_race писал(а):

R404A писал(а):

Я хотел обратить внимание на то, что многие (особенно те, кто взахлеб критикуют ВАЗ) рассуждают об автомобилях как потребитель. ХОЧУ - и все тут. А с чего вы взяли, что достойны иномарок?


Предположим: человек работает на совесть, получает только "белую" зарплату. Почему интересно он не может на ино ездить? Или точнее так: он не может ХОТЕТЬ безопасную машину(пусть б/у) со всеми наворотами, если таких новых отеч. в продаже нет? Почему кто-то считает что он этого недостоин? Понять не могу, извините....


Человек может хотеть все что угодно,но вот к сожалению желания всегда не совпадают с возможностями.Ездите на чем угодно,живите в Париже,к примеру-приезжая в Россию на работу.Но вот основной массе народа вы это расскажите с зарплатой в ... уев в месяц.Отсюда получается,что ВАЗ-та же "Калина"-единственная возможность купить новый,качественный автомобиль,который будет служить годами и десятилетиями верой и правдой,как это видно сейчас.В отличие от б-у "без пробега по России".


Да мне не надо ничего основной массе народа рассказывать - сам так живу. Машина моя 2000уе стоит. Беспроблемный скажем Пульсар- 6000, за 9000 можно вообще сказочную тачку типа Марк2(неубиваемый вообще) купить - это представимые для меня суммы. Вот с 30000(Камри новыая) уже сложнее. Лучше хорошим жильем в кредит обзавестись.

#35:  Автор: zanacОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 05 Июня 2005 12:30
outlander писал(а):

Человек может хотеть все что угодно,но вот к сожалению желания всегда не совпадают с возможностями.Ездите на чем угодно,живите в Париже,к примеру-приезжая в Россию на работу.Но вот основной массе народа вы это расскажите с зарплатой в ... уев в месяц.Отсюда получается,что ВАЗ-та же "Калина"-единственная возможность купить новый,качественный автомобиль,который будет служить годами и десятилетиями верой и правдой,как это видно сейчас.В отличие от б-у "без пробега по России".


Клоун в цирке хотя бы понимает, что говорит ерунду.

#36:  Автор: outlander СообщениеДобавлено: 05 Июня 2005 12:32
Amd_race писал(а):

outlander писал(а):

Amd_race писал(а):

R404A писал(а):

Я хотел обратить внимание на то, что многие (особенно те, кто взахлеб критикуют ВАЗ) рассуждают об автомобилях как потребитель. ХОЧУ - и все тут. А с чего вы взяли, что достойны иномарок?


Предположим: человек работает на совесть, получает только "белую" зарплату. Почему интересно он не может на ино ездить? Или точнее так: он не может ХОТЕТЬ безопасную машину(пусть б/у) со всеми наворотами, если таких новых отеч. в продаже нет? Почему кто-то считает что он этого недостоин? Понять не могу, извините....


Человек может хотеть все что угодно,но вот к сожалению желания всегда не совпадают с возможностями.Ездите на чем угодно,живите в Париже,к примеру-приезжая в Россию на работу.Но вот основной массе народа вы это расскажите с зарплатой в ... уев в месяц.Отсюда получается,что ВАЗ-та же "Калина"-единственная возможность купить новый,качественный автомобиль,который будет служить годами и десятилетиями верой и правдой,как это видно сейчас.В отличие от б-у "без пробега по России".


Да мне не надо ничего основной массе народа рассказывать - сам так живу. Машина моя 2000уе стоит. Беспроблемный скажем Пульсар- 6000, за 9000 можно вообще сказочную тачку типа Марк2(неубиваемый вообще) купить - это представимые для меня суммы. Вот с 30000(Камри новыая) уже сложнее. Лучше хорошим жильем в кредит обзавестись.


То,что есть "неубиваемые"-это вы расскажите кому-то другому.Особенно с непосредственным впрыском двигатели,к примеру.На бензине "премиум-класса".Или суперсовременная ходовая-по "качественным,асфальтированным дорогам".

#37:  Автор: Amd_race СообщениеДобавлено: 05 Июня 2005 12:42
Аутлендер.
Моему другу - хозяину Чайзера(он же Марк 2) это рассказывать как раз не надо.
П.С. Тема опять начинает проситься в Курилку Very Happy

#38:  Автор: zanacОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 05 Июня 2005 12:51
Amd_race писал(а):

Аутлендер.
Моему другу - хозяину Чайзера(он же Марк 2) это рассказывать как раз не надо.


Он все равно не поймет.
Amd_race писал(а):


П.С. Тема опять начинает проситься в Курилку Very Happy


Тема вобщем-то сразу была для курилки.

#39:  Автор: Amd_race СообщениеДобавлено: 05 Июня 2005 15:40
не знаю, ПТС не смотрел. Но не раньше 96г. - факт. Увижу его - спрошу. 6 цилиндров, точно. Вроде джейзеты все уже с ней шли. Может просто 1G-серия? хз. короче.
#40:  Автор: outlander СообщениеДобавлено: 05 Июня 2005 16:03
Amd_race писал(а):

не знаю, ПТС не смотрел. Но не раньше 96г. - факт. Увижу его - спрошу. 6 цилиндров, точно. Вроде джейзеты все уже с ней шли. Может просто 1G-серия? хз. короче.


Да то,что 6-ти цилиндровый рядный 2,5л-это понятно.Но то,что ТНВД-агрегат довольно нежный и стоит от 800 уев-тоже факт.И от качества бензина зависит очень много-особенно от посторонних примесей,как вы понимаете.И даже присадки не всегда помогают.

#41:  Автор: yury2115 СообщениеДобавлено: 05 Июня 2005 19:21
Блин, у нас в Западной сибири уже иномарок становится больше, чем ВАЗов, ГАЗов и пр., а что говорить про Дальний восток... Прямовпрысковые двигателя пошли примерно с 2000 года, а в основном ездят машины 96-99 годов, ездят на 92-м без проблем.
В последнее время стали появляться всякие GDI и D4, но и те ездят. Многие из них льют присадки в бензин.
Так что не надо делать из эксплуатации иномарки большую проблему, те, кто на них ездят, уже никогда не сядут на ВАЗ, это я слышал от них много раз.

#42:  Автор: outlander СообщениеДобавлено: 05 Июня 2005 20:24
Так ездить-то они ездят,но как и сколько?И сколько стоит ремонт топливной системы и связанной с ней электроникой?Вообще-то разговор не по теме топика.Почему же тогда,спрашивается-японцы "сваливают" свои двухлетние почти новые машины?Потому что ездить на ней осталось максимум полгода-год,далее очень дорогостоящий ремонт.Примеры из жизни показывают, что между привозом машины с двигателем D4 из Японии и началом кончины топливного насоса может пройти всего несколько дней эксплуатации. С одной стороны, это говорит об особенностях заправляемой в бак жидкости, а с другой подтверждает некоторые истины. По идее, при определенном пробеге прецизионные детали должны были поменяться на новые еще в Японии, но японец не стал тянуть до дорогостоящего ТО и сдал машину. Потом она попала в Россию. Кстати, фирма Toyota официально так и не решилась поставлять автомобили с D4 в нашу страну, именно из-за качества топлива. Фирма Mitsubishi отважилась, хотя известно, что уже были проблемы с топливной системой совсем новой Carisma GDI, и все из-за грязного бензина.
#43:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июня 2005 20:33
yury2115 писал(а):

Так что не надо делать из эксплуатации иномарки большую проблему, те, кто на них ездят, уже никогда не сядут на ВАЗ, это я слышал от них много раз.


Стопудово.

#44:  Автор: outlander СообщениеДобавлено: 05 Июня 2005 21:51
yury2115 писал(а):

Блин, у нас в Западной сибири уже иномарок становится больше, чем ВАЗов, ГАЗов и пр., а что говорить про Дальний восток... Прямовпрысковые двигателя пошли примерно с 2000 года, а в основном ездят машины 96-99 годов, ездят на 92-м без проблем.
В последнее время стали появляться всякие GDI и D4, но и те ездят. Многие из них льют присадки в бензин.
Так что не надо делать из эксплуатации иномарки большую проблему, те, кто на них ездят, уже никогда не сядут на ВАЗ, это я слышал от них много раз.


Добавлю еще о D4-но не для Гены-он и так ничего не поймет-для вменяемых и грамотных- в двигателе D4 высоконапорный насос представляет единый блок и приводится распредвалом. Установлен непосредственно на головке блока. В этом насосе как раз используется плунжер,который на нашем бензине способен очень быстро увеличить зазор между корпусом. Плунжерные пары дизельных ТНВД хоть немного, но смазываются самой соляркой, а здесь этого нет.Современные зарубежные бензины тоже обладают смазывающими присадками, но в нашем нет ни смазки, ни подобающей очистки.Далее плунжерная пара изнашивается и давление в системе падает, что тоже ведет к перебоям работы двигателя.Проникающий через плунжер лишний бензин должен уходить по специальному отводному каналу. Но это при допустимых порциях. А при сильном износе бензин начинает стекать ручьем мимо канала прямо в поддон картера,разбавляя масло. При сильном износе всего за день-два езды уровень масла может увеличиться вдвое. Таким образом, сначала бензин "хавает" топливный насос высокого давления, а потом способствует катастрофическому износу кулачков распредвала, вкладышей, поршневой и т. д.Вот такие дела-а вы говорите-надежность и отсутствие проблем.

#45:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июня 2005 21:59
outlander писал(а):

...Добавлю еще о D4-но не для Гены-он и так ничего не поймет-для вменяемых и грамотных- в двигателе D4 ...


Это про движок Калины? У меня вроде нет такого... Боже, что я купил...

#46:  Автор: outlander СообщениеДобавлено: 05 Июня 2005 22:12
В том-то и дело,что на "Калине" стоит полностью приспособленный к местным условиям двигатель-нетребовательный,надежный "восьмиклапанник".
#47:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июня 2005 22:16
Ну точнее будет так - архаичный, маломощный 8-ми клапанный шумливый и ненадежный тазомоторчик с рекордно малым ресурсом...
#48:  Автор: outlander СообщениеДобавлено: 05 Июня 2005 22:32
GEN писал(а):

Ну точнее будет так - архаичный, маломощный 8-ми клапанный шумливый и ненадежный тазомоторчик с рекордно малым ресурсом...


Так в России-и б-у Д4-ненадежный и недолговечный моторчик.А новые боятся поставлять-дабы избежать ответственности по гарантии,ремонту и скорой замене.

#49:  Автор: Filin2-0Откуда: 86reg. СообщениеДобавлено: 06 Июня 2005 09:28
outlander писал(а):


Не такой ли это Марк-1JZ-GE 2.5 VVTi с задним приводом?С расходом около 15л в городском цикле?И вы хотите сказать,что эти движки типа D4 не боятся некачественного бензина,например?Поспрашивайте своего друга более детально для начала.



- WT-i =D4? Shocked :cool:

#50:  Автор: zanacОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 06 Июня 2005 11:18
Filin2-0 писал(а):

outlander писал(а):


Не такой ли это Марк-1JZ-GE 2.5 VVTi с задним приводом?С расходом около 15л в городском цикле?И вы хотите сказать,что эти движки типа D4 не боятся некачественного бензина,например?Поспрашивайте своего друга более детально для начала.



- WT-i =D4? Shocked :cool:


Я над этим тоже смеялся.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU