Страница 3 из 4
KGI
Цитата:


"Китайская машина того же В-класса - Geely HaoQuing.



Прямо 600-й , "восточный мерседес" да и только, только маленький очень Smile . Одна решетка и фары чего стоят Smile . Куда уж Калине.

Цитата:


Ну почему она, при цене в 5.500$, не выглядит таким унылым маленьким уродцем на тонких ножках?"



Маленькому автомобилю - маленькие ножки . Пропорциональность - основа любого дизайна.

Главная проблема на Руси заключается в том что люди (особенно русская интеллигенция) не способна осознать и оценить меру своей не компетентности. При этом берутся рассуждать о глобальных вопросах - что нам делать с автопромом, как нужно дизайнить автомобили и тд и тп.

----------------------------------------------
PS О китайских автомобилях. Несколько месяцев назад проходил ТО2 и заглянул в АВТОМАСЮ. И увидел их там. Джип размером с Лэнд Крузер(если не больше) и с бензиновым мотором 102лс Smile . Зато в салоне телевизор, но не встроеный в панель, а висит на кронштейне Smile.
outlander
Набежало "специалистов" в помощь Геннадию-начали цепляться к словам.Совершенно незачем-имелись в виду движки непосредственного и многоточечного впрыска.Знак равенства между ними никто не ставил.Речь идет о их ненадежности на нашем топливе и очень дорогостоящем ремонте.
KGI
Цитата:


Беспроблемный скажем Пульсар- 6000, за 9000 можно вообще сказочную тачку типа Марк2(неубиваемый вообще) .



Беспроблемный, неубиваемый - это Вы по собственному опыту говорите или все со слов владельцев Марк2, Пульсаров и тп ? Дак Вы на это наплюйте и забудьте. Это они на Вас как на потенциального покупателя смотрят. Вообще же вера российского населения в неубиваемость какой-то одной особенной иномарки ( Мерса, Тойоты - у каждого свой символ веры Smile ) просто смехотворна.
zanac
KGI писал(а):

Беспроблемный, неубиваемый - это Вы по собственному опыту говорите или все со слов владельцев Марк2, Пульсаров и тп ? Дак Вы на это наплюйте и забудьте. Это они на Вас как на потенциального покупателя смотрят. Вообще же вера российского населения в неубиваемость какой-то одной особенной иномарки ( Мерса, Тойоты - у каждого свой символ веры Smile ) просто смехотворна.


исчо один защитник отечественного автопрома...
почему вы никак не хотите понять что
1) наш автопром не нуждается в вашей защите. им на вас (да и на всех остальных) вообще глубочайше по..
2) ваши попытки спорить с очевидным и доказывать, что наши машины технически более продвинуты чем ино, тем более чем нативные японцы, это даже смеха уже не вызывает.
3) я на вас как на потенциального покупателя не смотрю, так что попробуйте поверить, шестицелинжровые рядные двигатели производства тойота - действительно АБСОЛЮТНО безпроблемные и неубиваемые.
4) если на калине (для примера) ремень ГРМ будет гарантировано ходить 80000 я буду рад за владельцев этого аппарата.
Cabal_21103
Цитата:

шестицелинжровые рядные двигатели производства тойота - действительно АБСОЛЮТНО безпроблемные и неубиваемые.



О как интересно узкоглазые вечный двигатель изобрели. Laughing
Этот идиотский фанатизм на япониские машины просто дастает.

Цитата:

если на калине (для примера) ремень ГРМ будет гарантировано ходить 80000 я буду рад за владельцев этого аппарата.



А если не будет, что конец света произойдет, на ТЦ при плановом ТО должны наверное знать сколько он ходит.
zanac
Cabal_21103 писал(а):

О как интересно узкоглазые вечный двигатель изобрели. Laughing
Этот идиотский фанатизм на япониские машины просто дастает.


Это не фанатизм, это просто ФАКТ.
Да и не вечный он, но при моем пробеге лет на 20 хватило бы.

Cabal_21103 писал(а):


Цитата:

если на калине (для примера) ремень ГРМ будет гарантировано ходить 80000 я буду рад за владельцев этого аппарата.



А если не будет, что конец света произойдет, на ТЦ при плановом ТО должны наверное знать сколько он ходит.


Это я вчера вот эту ветку читал
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=59941
до сих пор под впечатлением
Цитата:


Фигня все это. Я менял ремни и ролики через каждые 20 т. км. И все равно на 85 т. км. попал на обрыв ремня. Хотя на ремнях никогда не экономил.

Товарищ Т.
[quote="Cabal_21103"]
Цитата:



А если не будет, что конец света произойдет, .



Нет, просто, владелец попадет на лишние деньги.
Хотя я уверен, владельцам 21103 не привыкать иметь дело с вазовским "фирменным" сервисом и деньги "по мелочам" они не считают.
Filin2-0
outlander писал(а):

Не такой ли это Марк-1JZ-GE 2.5 VVTi с задним приводом?С расходом около 15л в городском цикле?И вы хотите сказать,что эти движки типа D4 не боятся некачественного бензина,например?Поспрашивайте своего друга более детально для начала.



Filin2-0 писал(а):

- WT-i =D4? Shocked :cool:



outlander писал(а):

Набежало "специалистов" в помощь Геннадию-начали цепляться к словам.Совершенно незачем-имелись в виду движки непосредственного и многоточечного впрыска.Знак равенства между ними никто не ставил.Речь идет о их ненадежности на нашем топливе и очень дорогостоящем ремонте.



- и к какому из них вы относите VVTi? Интересно мнение СПЕЦИАЛИСТА :cool:
Amd_race
KGI писал(а):

Цитата:


Беспроблемный скажем Пульсар- 6000, за 9000 можно вообще сказочную тачку типа Марк2(неубиваемый вообще) .



Беспроблемный, неубиваемый - это Вы по собственному опыту говорите или все со слов владельцев Марк2, Пульсаров и тп ? Дак Вы на это наплюйте и забудьте. Это они на Вас как на потенциального покупателя смотрят. Вообще же вера российского населения в неубиваемость какой-то одной особенной иномарки ( Мерса, Тойоты - у каждого свой символ веры Smile ) просто смехотворна.


Товарищ! Когда знакомый мне предлагал два года поездившую по РФ Карину, я не взял - денег не было Sad Он отдал ее своему брату Машина ездит, по 20000 в год, изредка(где-то 1 раз в 25000) требуя замены копеечных(до 50уе) деталей. Единственной серьезной тратой стали стойки(хороший неоригинал газовые 300уе). Итого за 4 года и 80000км по России(до этого 70000 Японии) на ремонт потрачено около 450уе. Это 12600р на 80000км. . При этом машина НИ РАЗУ НЕ СЛОМАЛАСЬ НЕОЖИДАННО, как это бывает у ВАЗа.
GEN?
Цитата:

...владельцам 21103 не привыкать иметь дело с вазовским "фирменным" сервисом и деньги "по мелочам" они не считают.


Да уж, вазоводы - люди не бедные.
Я же не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи...
Cabal_21103
zanac
Цитата:

Цитата:

Фигня все это. Я менял ремни и ролики через каждые 20 т. км. И все равно на 85 т. км. попал на обрыв ремня. Хотя на ремнях никогда не экономил.



Т.е. значит он не на гарантии, его проблемы ради бога. У всех крупных Автодилеров В Москве, есть гарантийный эвакуатор причем бесплатный.

Цитата:

Да и не вечный он, но при моем пробеге лет на 20 хватило бы.


И что, у меня 10-ка уже более года, я на ее ремонт отдаю в год ~5000 руб эта сумма за ТО. Капот открываю только омывающую. Ладно не будем, а то сейчас поползет.

Товарищ Т.
Цитата:

Хотя я уверен, владельцам 21103 не привыкать иметь дело с вазовским "фирменным" сервисом и деньги "по мелочам" они не считают



Вот я как раз считаю-с меня вчера на ТО хотели взять деньги за "Цеховые расходы" это 100 руб, туда входят:пакеты на сидуху и руль, WD40 и т.п. Я отказался платить, если , что висит телфон горячей линии по вот таким как раз вопросам, есть книга отзывов и предложений, есть Менеджеры по работе с клиентами которые почти круглосуточно сидят в ICQ.
zanac
Cabal_21103 писал(а):

Т.е. значит он не на гарантии, его проблемы ради бога. У всех крупных Автодилеров В Москве, есть гарантийный эвакуатор причем бесплатный.


разумеется не на гарантии.
Цитата:


ОАО 'АВТОВАЗ' устанавливает:
- гарантию на устранение возникших по вине изготовителя неисправностей путем ремонта или замены узлов и агрегатов в течение 24 месяцев или 35 000 км


Кстати у меня например пробег 40000-45000 в год, т.е. если у меня оборвет ремень на ГОДОВАЛОЙ калине (десятке), это будут только мои проблемы Sad
Cabal_21103 писал(а):

я на ее ремонт отдаю в год ~5000 руб эта сумма за ТО


это при каком пробеге?
Cabal_21103
Цитата:

Кстати у меня например пробег 40000-45000 в год, т.е. если у меня оборвет ремень на ГОДОВАЛОЙ калине (десятке), это будут только мои проблемы



Для этих целей есть гарантия или завода изготовителя или дилера. Если нет гарантии и все знают, что наши машины такое г..., возьми и поменяй ремень сам, в чем проблема я не понимаю.

Цитата:

это при каком пробеге?



15000 км. Вчера 2-ое ТО проходил. Если надо подробней могу описать.
zanac
Cabal_21103 писал(а):


Для этих целей есть гарантия или завода изготовителя или дилера. Если нет гарантии и все знают, что наши машины такое г..., возьми и поменяй ремень сам, в чем проблема я не понимаю.


собственно в том и проблема, что завод дает гарантию всего на 35000 км. Т.е. когда машина начинает в серьез капризничать по разным поводам (а это все таки 50000-60000, вряд-ли меньше) гарантии уже никакой нет. Ну и соответственно все за свои.

А ремень вобщем-то не проблема, я у себя поменял на днях, теперь по крайней мере 80000 км. о нем даже задумываться не буду (т.е. менять его будет уже следующий владелец). Просто для меня это еще один пример непредсказуемости тольятинского автомобиля в эксплуатации.

З.Ы. А калину я до сих пор рассматриваю как один из вариантов при смене машины. Правда вероятность, что я возьму именно калину, не очень велика.
Cabal_21103
Цитата:

собственно в том и проблема, что завод дает гарантию всего на 35000 км.



У меня гарантия 5 лет или 75 тыс. км., а еще один дилер дает 6 дет или 80 тыс.

Цитата:

Просто для меня это еще один пример непредсказуемости тольятинского автомобиля в эксплуатации.



Согласен!!! Для меня б/у ино такая же не предсказуемость.
zanac
Cabal_21103 писал(а):


У меня гарантия 5 лет или 75 тыс. км., а еще один дилер дает 6 дет или 80 тыс.


Дилеры они сегодня есть, завтра нет.
Гарантия производителя как-то надежнее.
И есть у меня подозрение, что по истечении гарантии завода, дилерская гарантия превратится в фарс, и в любой поломке обвинят вас же. Типа неправильная эксплуатация.
Cabal_21103 писал(а):


Согласен!!! Для меня б/у ино такая же не предсказуемостзь.


Про б/у даже не спорю, хотя ИМХО даже у б/у ино предсказуемость ремонтов заметно выше.
Dmitry-72
У меня на работе есть человек обожающий праворульные японские авто, так вот, год назад у него был фидер (тойота) - проблем никаких, отличная машинка. Решил он поменять её на чтото более солидное, и купил себе в японии ниссан цедрик. Так вот, отъездив на нем год, решил его также поменять, и как на зло электрика стала выдавать ошибку механизма газораспределения :ooo: Вот так вот, даже машины такого класса как цедрик могут ломаться, только цена исправления их неисправностей Shocked Поэтому я отношусь к автомобилям (любым) как к средству передвижения, а не роскоши или предмету повышающему мой статус в обществе, потомучто я нехочу становиться рабом железа. Кстати, смысл покупки бу иномарок или других машин вижу только один - отъездил год продал, купил другую, так как в цене практически не теряешь. Я так не могу, у меня склад характера другой, я прикипаю к вещам, которые эксплуатирую. Поэтому спорить о том, что лучше не стоит, характеры у людей разные 8-)
Cabal_21103
zanac

Цитата:

Дилеры они сегодня есть, завтра нет.



Это как????

Цитата:

Гарантия производителя как-то надежнее.
И есть у меня подозрение, что по истечении гарантии завода, дилерская гарантия превратится в фарс, и в любой поломке обвинят вас же. Типа неправильная эксплуатация.



Дилер является авторизированным АвтоВаза. Он даже на сайте Ваза есть!!!! При постановке на гарантию заключается договор. Я могу поехать на любой Авторизированный сервис Ваза и буду там обслуживаться, если я стал на гаранию дилера-это не значит, что "слетел" с заводской гарантии
semko
Cabal_21103
Цитата:

Дилеры они сегодня есть, завтра нет.


Цитата:

не значит, что "слетел" с заводской гарантии


Конечно не значит. Речь идет о гарантии, предоставляемой дилером как самостоятельным юридическим лицом. При ликвидации дилера требования по гарантии (предоставленной дилером) предъявить некому.
Согласитесь, закрыть (или "сменить вывеску") контору по продаже авто проще, чем закрыть ВАЗ, потому и гарантия дилера менее надежна. Да, и обращаться за гарантийным обслуживанием надо по месту нахождения дилера - не у каждого есть разветвленная сеть сто.
Cabal_21103
semko

Либо я не поймй, либо меня не поняли. Как дилер с 8-ю автосалонами и 8-ю техцентрами по Москве исчезнет??? Даже если это чудо произойдет, я иду к другому на такую же гарантию, то же исчезает иду к третьиму-прадва у него гарантия всего лишь 3 года и 60 тыс. км., но мне думаю хватит. Пишу подробней: 1-ое ТО могу пройти у одного, 2-ое ТО у друго, по любой поломке могу ехать в любой ТЦ авторизированный ВАЗом.
Повторяю еще раз: если я обслюживаюсь у этого дилера, это не значит, что я только нанем завязан!!!!!! Это не самостоятельная контора !!!!! Они принимают любые ВАЗовские машины!!!!!, которые на гарании конечно.
AndreF
Cabal_21103 писал(а):

Они принимают любые ВАЗовские машины!!!!!, которые на гарании конечно.



Но принимают их только по заводской гарантии! Т.е другой дилер по истечении срока заводской гарантии будет тебя ремонтировать уже за твои кровные. При этом о качестве гарантии и ТО мы пока не говорим...

Да и что собственно представляет из себя гарантия дилера с которым заключен договор (по которому ты обязуешься проходить все ТО только у него, иначе слетишь с гарантии) надо еще смотреть...
semko
Цитата:

дилер с 8-ю автосалонами и 8-ю техцентрами


В провинции это может быть 1 салон, 1 техцентр..

Цитата:

Они принимают любые ВАЗовские машины!!!!!,


Хорошо, если так. 8)

(Авто можно купить в N-ском городе N-ской губернии в 2 тыс. км от МАсквы, где дилер ВАЗа ООО "Рога и копыта" самостоятельно установил гарантию на продаваемые им авто, скажем, на срок 5 лет или 100 тыс. км. Приедет такой гарантийный авто в МАскву на какую-нибудь инком ладу и попросит по гарантии, выданной ООО "Рога и копыта" обслуживать авто. Представляю, что ему скажут..) 8)
Серго К.
semko писал(а):

В N-ском городе N-ской губернии в 2 тыс. км от МАсквы, где дилер ВАЗа ООО "Рога и копыта" самостоятельно установил гарантию на продаваемые им авто, скажем, на срок 5 лет или 100 тыс. км. Приедет такой гарантийный авто в МАскву на какую-нибудь инком ладу и попросит по гарантии, выданной ООО "Рога и копыта" обслуживать авто. Представляю, что ему скажут..) 8)



А разве сейчас гарантия ВАЗа это не тоже самое, что гарантия ООО"Рога и копыта"? Попробуйте на новой десятке поменять стучащую стойку по гарантии. Что Вам скажут? И вообще о чем говорит опыт общения с инженером по гарантии ВАЗовской СТОА? Laughing
semko
Цитата:

А разве сейчас гарантия ВАЗа это не тоже самое, что гарантия ООО"Рога и копыта"?


Возможно, что так и есть Laughing - разница в размерах сети СТО, где отказывают в гарантийном обслуживании. Laughing (пока что езжу на новой королле и с вазовскими СТО еще не сталкивался)
Cabal_21103
AndreF

Цитата:

Но принимают их только по заводской гарантии! Т.е другой дилер по истечении срока заводской гарантии будет тебя ремонтировать уже за твои кровные. При этом о качестве гарантии и ТО мы пока не говорим...



У меня "ИНКОМ-Авто", вот он принмает любые ВАЗовские машины (купленные НЕ у них) на свою гарантию 5 лет или 75 тыс.км. Я сам как это увидел обалдел, так, что у других может быть то же самое. вот ссылка на ИНКОМ

semko

Цитата:

(Авто можно купить в N-ском городе N-ской губернии в 2 тыс. км от МАсквы, где дилер ВАЗа ООО "Рога и копыта" самостоятельно установил гарантию на продаваемые им авто, скажем, на срок 5 лет или 100 тыс. км. Приедет такой гарантийный авто в МАскву на какую-нибудь инком ладу и попросит по гарантии, выданной ООО "Рога и копыта" обслуживать авто. Представляю, что ему скажут..)



Если этот "Рога и Копыта" был авторизированным ТЦ АвтоВАЗА, то другие ТЦ авторизированные АвтоВАЗОМ обязаны принять и это действует по всей РФ !!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы