Страница 1 из 1
Уткин
С пол-года назад натягивал цепь,но как-то мне показалось неудовлетворительно.
Сейчас опять,когда холодная громыхает.
Нужно ли прогревать машину перед процедурой натяжения?
Натягиваю по следующей методе.
Расслабляю натяжитель,ключом кручу по часовой стрелке 2 оборота и в момент наибольшего сопротивления фиксирую болт натяжителя.
Может что не так делаю?
Буйный
Да всё так. Мож цанга натяжителя уже не держит? Или цепь уже того.. АНЦ Пилот хвалят.
DJ0nny
Уткин
писал(а):


Расслабляю натяжитель,ключом кручу по часовой стрелке 2 оборота и в момент наибольшего сопротивления фиксирую болт натяжителя.


шток пальцем проверить/нажать бы не плохо (открутив колпачковую гайку) вдруг сам не утапливается
Ludvig
Заехать на подъем. Оставить авто на скорости, откручивать натяжитель. Как услышишь - чик!, закрутить натяжитель. Все.
Так и будешь подтягивать, пока Пилот не поставишь.
mik58
Уткин
Ludvig писал(а):

Заехать на подъем. Оставить авто на скорости, откручивать натяжитель. Как услышишь - чик!, закрутить натяжитель. Все.



Хорошая методика,надо осуществить.
RDB232
Ludvig писал(а):

Заехать на подъем. Оставить авто на скорости, откручивать натяжитель. Как услышишь - чик!, закрутить натяжитель. Все.


Объясни причем тут подъем?
Ludvig писал(а):

Так и будешь подтягивать, пока Пилот не поставишь.


Тоже хочу поставить пилот, но слышал про него много нелестного: что зубцы на рейке слабоваты и срезает их, что из-за чрезмерного натяжения цепь и звездочки изнашиваются. Сам давно им пользуешся?
Вячеслав Карпов
RDB232 писал(а):

Объясни причем тут подъем?


Сила тяжести, действующая на автомобиль создает через систему валов и передач на коленчатом валу крутящий момент, направленный в сторону противоположную его нормальному вращению. Натяжение цепи ослабевает и пружина натяжителя выбирает лишний зазор.

По моему проще ключем на 38 шкив коленвала немного (против) по часовой стрелки повернуть, чем заморачиваться с эстакадой, но методика интересная.
Из разряда анекдотов в стиле: "ударил молотком - 1 рубль, знал где -99" Smile

Последний раз редактировалось: Вячеслав Карпов (22 Февраля 2013 21:47), всего редактировалось 1 раз
v_andrew
Ludvig писал(а):

Заехать на подъем. Оставить авто на скорости, откручивать натяжитель. Как услышишь - чик!, закрутить натяжитель. Все.
Так и будешь подтягивать, пока Пилот не поставишь.



А таки на подъем или на спуск? Я обычно стараюсь при подтяжке цепи не допускать проворота коленвала назад. А если на подъеме оставить, то он как раз назад попытается провернуться. Или я что-то не так понимаю?
lomond
v_andrew писал(а):

А таки на подъем или на спуск?

На подъем задом, на спуск передом. 5 передача. Не переборщите с углом наклона Smile
Штейгер
Здесь в классической ветке Rezo (он же балтийский мороз) ну очень доходчиво объяснил, как в самому правильно натянуть цепь (жаль в ФАК не выложено).
Ludvig
Вы даже не представляете, как это прикольно все читать! Обхохотался, спасибо.
baraban
Пустяки, не стоит благодарности. Razz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы