Гайка крепления верхней опоры к кузову
М8
19,6?24,2 (2?2,47)
Гайка крепления шарового пальца к
рычагу
М12х1,25
66,6?82,3 (6,8?8,4)
Гайка эксцентрикового болта крепления
телескопической стойки к поворотному
кулаку
М12х1,25
77,5?96,1 (7,9?9,8)
Болт крепления телескопической стойки к
поворотному кулаку
М12х1,25
77,5?96,1 (7,9?9,8)
Болт и гайка крепления рычага подвески к
кузову
М12х1,25
77,5?96,1 (7,9?9,8)
Гайка крепления растяжки
М16х1,25
160?176,4 (16,3?18)
Болт и гайка крепления стойки
стабилизатора поперечной устойчивости
к рычагу
М10х1,25
42,1?52,0 (4,29?5,3)
Гайка крепления штанги стабилизатора к
кузову
М8
12,9?16,0 (1,32?1,63)
Болт крепления кронштейна растяжки к
кузову
М10х1,25
42,14?51,94 (4,3?5,3)
Гайка крепления штока телескопической
стойки к верхней опоре
М14х1,5
65,86?81,2 (6,72?8,29)
Болт крепления шаровой опоры к
поворотному кулаку
М10х1,25
49?61,74 (5,0?6,3)
Гайка подшипников ступиц задних колес
М20х1,5
186,3?225,6 (19?23)
Гайка подшипников ступиц передних колес
М20х1,5
225,6?247,2 (23?25,2)
Болт крепления колеса
М12x1,25
65,2?92,6 (6,65?9,45)
Момент в Н/м в скобках кг/м, в пересчете на рукоять ШТАТНОГО ключа нужно давить весом 20-30 кг но никак не вставать на ключ ногой. Болты незря имеют конусную поверхность, это клин от самопроизвольного откручивания и колесо само откручивается только если не закрутить совсем. Смазывать графиткой полезно все болты, не закипают от времени