Страница 1 из 1
denis_s
Менял трапецию в сборе осенью.
думал, ну теперь тыщ на 20, а то и 30 хватит, на год то точно.
проехал 8-8,5 примерно и застучала...
наконечник который на центральной тяге подходит к маятнику и слева концевой. Да и остальные подозрительно сильно разболтанные(((
Трапеция "Надежда". Ну какую еще надо покупать трапецию - чтобы год хотя бы отходила???
Вэл
Моно Трек, лучше Белмаг, так вроде называется.
komar043
у меня трек или кедр(не помню) прошли 50000км. недавно застучал только один наконечник, заменил на немецкий, остальные сказали еще поездят.
FoundData4
А еще - если сам менял - то запчасти плохие. Если на сервисе - то сразу же после ремонта - проверяй работу!!! Часто криворукие люди, которые работают на сервисе, то пыльник пробьют, то смазки недоложат...короче русский сервис. А лучшие запчасти - это заводские Wink Поэтому катайся аккуратно!
FYM
Трек ставил. Ушло два комплекта за 80 тыс. км. Первый комплект ставил почти сразу после покупки машины. Второй комплект был ещё нормальным когда продавал машину. В общем треком доволен.
Ещё хорошо в треке то, что и гайки и шплинты в комплекте. И упаковка нормальная, даже с документацией. Ездил в основном по городу.
denis_s
komar043 писал(а):

у меня трек или кедр(не помню) прошли 50000км. недавно застучал только один наконечник, заменил на немецкий, остальные сказали еще поездят.



50000 - мне бы так.
дороги у нас в Саратове, конечно, плохие - но разница 8 тык ит 50 тык очень существенная. и езжу вроде медленно последнее время.
это раньше лЁтал.
будем пробовать Трек.
на днях влетел в яму (мать её так-перетак) застучала шаровая, терь еще и их менять((
еще имеются серьезные подозрения на "писец рулевой колонке"
чую влечу на неплохие бабки в скором времени
Rezo
Если не сделаны в соседнем подвале, то в принципе большой разницы нет какие брать.
Всё зависит исключительно от того, из какого материала вовнуть поставят вкладыши, полиуретан или пластмассу непонятного происхождения... (я однажды купил прокладку под б/насос вроде бы из паронита, а на самом деле оказалось, что из ....... рубероида. Сразу на вид не отличишь....) и как хорошо СМАЗАНЫ смазкой эти вкладыши по плоскости соприкосновения с пальцем.
Поэтому берём не из совсем дорогих, но заводского изготовления (у меня "Кедр") и ставим туда пресс-маслёнки!
Сначала хорошенько спинцуем трансмиссионным маслом (чтобы во все зазоры внутри затекло), а потом набиваем смазкой (ШРУС, ШРБ, МС-1000......).
Набиваем этой же смазкой защитный кожух (пыльник) и ставим.
Периодически смазку через маслёнки дополняем.
Всё!
Минимум 100000км я вам гарантирую.
Все кто это делал это могут подтвердить!
Желаю удачи! 8-)
denis_s
на старой машине стояли разборные
ресурс немного меньше - зато поменять один наконечник стоит
5 руб вкладыш
5 руб пыльник
и развал не надо делать
вот думаю, мож разборные поставить????
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы