Страница 1 из 1
Olesy
Помогите советом:
периодически после морозной ночи (-18макс) не могу завести машину
ВАЗ 21093i 2002г.в., пробег 38тыс - стоит на стоянке- выяснили проблема не в аккумуляторе, не в генераторе, режим эксплуатации - супер щадящий (до работы и обратно в маленьком подмосковном городе)
свечи засераются за месяц - ставлю новые свечи разумеется заводится, но это же неправильно!!! - менять свечи через месяц и 1тыс км
может это ДМРВ? - тогда подскажите какие должны быть его характеристики и как определить неисправность самостоятельно...
DidJ
У старых блоков управления есть такой баг, при котором при минус 18 и около того. Машина не заводится. Устраняется перепрошивкой. Судя по году выпуска, вполне может быть проблема в этом. Проверить можно, подключив прогретый датчик температуры или просто скинув с него провод.
vs70
как вариант могу предположить:
- масса плохая - проверить
- и самое главное в мануале написано, что в мороз перед тем как глушить надо свечи чистить
алгоритм: педалью газа подержать 2-3 тыс оборотов в течении минуты и сразу заглушить авто
тогда на утро пуск двигателя будет легче
и надеюсь не забываете перед заводкой двигателя включить зажигание для создания давления в топливной магистрали
Удачи!
Sensas
Если СЕ не горит, то датчики в порядке, это может быть от некачественного бензина, что привело к загрязнению форсунок (если GM стоят, то они вообще под наш бензин не расчитаны), и теперь они бензин не распыляют, а кое-как писают заливая свечи, для начала попробуйте залить хотя бы относительно хорошего бензина 95го, менять фильтр тоже почаще желательно. И уже как говорилось супер-щедящий режим для мотора не так уж и полезен, я считаю что раскручивать мотор до 4000-4500 это не только не вредно, но и полезно, давать так сказать ему просраца :cool: Ну и ДМРВ можно протестить и компрессию померить
bkn
тажа проблема, не заводится при морозе, хотя в прошлом году заводилась без проблем при -29.
А сейчас заводиш - схватывает и через секунду - две глохнет, затем мучаеш ее до по потери пульса - заведется, такое ощущение как будто работает один или два цилиндра, но потом расходится и все нормально, в выходные свечи поменял вроде получше (причем поставил старые 60 отходили) завелась, но ощущуния теже неровная работа двигателя... Заменил вообще на новые Бриск- лучше заводится, заменил терморезистор на новый - теже грабли.
Что еще заметил что мащина не держит холостые, прогазуеш обороты не падают, причем РХХ менял летом, там сиптомы были машина вообще не заводилась есди не нажата педаль газа, а сейчас вроде заводится но не пойми как...
Фильр воздушный и топливный меняю каждые 30000 км (через две сменый масла)
Двигатель 2111 машина 8 инжектор
электика задолбала пока не прогрееш салон и двигатель не включиться вентилятор аечки
svl103
Ну я бы РХХ все равно проверил. Вдруг туда навоза накидало и он ходит плохо. Там всего пару винтов открутить. Свечи тоже разные бывают. У меня лично работают наши АУ17ДВРМ при чем Энгельского завода (ЭЗ). Как то поставил такие же но Московского завода - ASP - так машину ниже 0 градусов хрен заведешь.
Серж-Н
Привет всем!
ВАЗ 21093i (2003г) Движок-2111. После ночи на морозе невозможно завсти машину (~-20). Началось всё неделю назад. Крутил пока батарейка не сдохла. Зарядил. Свечи черные и мокрые. Завели с толкача. Приехал домой сразу же поменял свечи (поставил NGK). Дней пять не знал проблем. Сейчас та же история ,новые свечи уже чернющие. Когда стартер крутишь иногда пропукивает черным дымком. Топливо - хорошее, ДМРВ вроде в норме.

Помогите толковым советом!
Спасибо.
_Igor_
Серж-Н писал(а):

Привет всем!
ВАЗ 21093i (2003г) Движок-2111. После ночи на морозе невозможно завсти машину (~-20). Началось всё неделю назад. Крутил пока батарейка не сдохла. Зарядил. Свечи черные и мокрые. Завели с толкача. Приехал домой сразу же поменял свечи (поставил NGK). Дней пять не знал проблем. Сейчас та же история ,новые свечи уже чернющие. Когда стартер крутишь иногда пропукивает черным дымком. Топливо - хорошее, ДМРВ вроде в норме.
Помогите толковым советом!
Спасибо.



Такая же хрень.
Из темы открытой в соседнем форуме и немного почитав, я выяснил, что нужно перед постановкой на ночь при ниже -10 подержать педальку на газе на холостых в р-не 2000 оборотов, т.е. режим продувки свечей (помогает).
Кроме того, может помочь снятие клеммы с датчика температуры охлаждающей жидкости или искусственный разогрев оного.

Единственное, что я не понял, как устранить эту проблему, а не обойти ее.

Кстати у тебя это еще и еще раз повторится при резком скачке из холода в тепло.
SL
_Igor_ писал(а):

[Единственное, что я не понял, как устранить эту проблему, а не обойти ее..



Поменять оный датчик
bkn
Блин теже грабли - сегодня на улице -5, а машина опять со второго раза завелась, как всегда первый раз схватила и через секунду заглохла, педаль газа держал нажатой....
Вчера вечером машину прогазавал на 3000 перед постановкой...
--------------------------------------
А может это быть ДПДЗ , а то машина не держит холостые пока не прогазуеш...
-------------------------------------
РХХ проверяется если нажата педаль газа то машина заводится и если отпускаеш то глохнет, а тут при нажатой педали машина все равно глохнет, приходится играть педалью чтобы она не глохла при заводке, но есть один положительный плюс, после смены свечей - машина работает ровно, только иногда пропускает такт. но это все пока не прогреется...
--------------------------------------
Режим работы у машины - утром на работу, двигатель прогревается до 90, стоит до обеда или вечера (как придется) потом домой... ну может по дороге в магазин. в неделю 400 - 600 км и в вых 400 в год 30-40тыс
------------------------------------
Расход бензина возрос - ездил в Саратов в выходной по работе не хватило бака пришлось заправлятся по дороге 10 литров, а осенью ездил хватило бака и еще по городу поездил.... 500км от нас до саратова (пенза саратов). Но тут спорный вопрос осенью я ехал 110-100, сейчас 110-120 по саратову (дороги у них г#вно), и 140-150 по пензе... с приятелем бодались ( у него джип)...
Выжал 170 но машина выла как резаная (ехал один, диски кованые титановые 13" (даже запаска), резина к-190м не шипованная, заднего сиденья и полки нет. Машина только для меня и ноута.
-----------------------------------------
Заправляюсь по принципу полный бак 92 в склян до горловины, отметку дневного прохода на ноль... когда становится 400 еду на заправку, там опять в склян в среднем выходит 32-38 литров каждая заправка, заправляюсь в юкосе (в люкойл бензин 95 как 92 на юкосе).
Машина идет вроде нормально тянет хорошо, динамика приличная.
но сейчас стало 350 км уже мигает датчик топлива, хотя может зима
На светофорах не зажигаю, езжу ровно 50-60 по городу и на перегонах макс 80, за городом 100-110 (можно и больше но у меня родители и я живут в 15 км от города до работы добираюсь за 20 минут вместе с городом)
Электрику сделал плату заменил, все заработало...
А может это быть из-за регулировки клапанов, последний раз регулировали 40тыс назад, практич год назад. и как часто их регулируют.
Машина особых беспокойств не доставляет не считая электрики...
_Igor_
bkn писал(а):


РХХ проверяется если нажата педаль газа то машина заводится и если отпускаеш то глохнет, а тут при нажатой педали машина все равно глохнет, приходится играть педалью чтобы она не глохла при заводке



Такая штука у меня случается раз в три-четыре месяца.
Возможно засорился тракт, где находится регулятор холостого хода. Прочистка должна помочь, только нужно разобрать узел полностью. Там работы минут на 20, после прочистки должна заводиться с полоборота.
Anatol_2115
Olesy писал(а):

Помогите советом:
периодически после морозной ночи (-18макс) не могу завести машину
ВАЗ 21093i 2002г.в., пробег 38тыс - стоит на стоянке- выяснили проблема не в аккумуляторе, не в генераторе, режим эксплуатации - супер щадящий (до работы и обратно в маленьком подмосковном городе)
свечи засераются за месяц - ставлю новые свечи разумеется заводится, но это же неправильно!!! - менять свечи через месяц и 1тыс км
может это ДМРВ? - тогда подскажите какие должны быть его характеристики и как определить неисправность самостоятельно...


А каким образом проверяли АКБ, то что она крутит ещё ни о чём не говорит, надо смотреть просадку при вращении стартером, у нормальной АКБ должно быть в пределах 11 +- 0.5 В, и смотреть именно во время утренего старта, т.е когда батарея холодная. Если напряжение во время пуска 8.5 - 9.5, то АКБ полное г@$но и завестись с ней это 50/50. У меня сейчас таже ситуация, т.е напряжение при пуске 9 В, хотя крутит как молодая, но я знаю что не запущусь с первого раза, поэтому и не кручу, т.е 2 -ве прокрутки, 1 мин ожидания, ещё раз 2 прокрутки и 1 мин., с третьего раза стартует всегда, до -25, меньше не было. Если поставить новую батарею (жаба душит, эта поездит ещё), то стартует с первого раза.
Olesy
to Anatol 2115:
АКБ проверяли каким-то хитрым приборчиком - показывает 12V
проблема на данный момент не решена
все говорят - дуй в сервис на диагностику - смотреть систему зажигания и топливную,
но диагностику делали в октябре (профилактическую), в декабре (после первого незавода) - в разных мастерских - сказали все показания в норме
отметили только, что ДМРВ "накрывается" - но сказали до мая доездишь...
не знаю что делать - подскажите хоть что и где искать (причину)?
Anatol_2115
Цитата:

АКБ проверяли каким-то хитрым приборчиком - показывает 12V


Что значит хитрый приборчик я не понимаю, это нагрузочная вилка, т.е имитация пуска, или обычный тестер, и опять проверяли после ночи т.е замёрзшую батарею?, тут больше вопросов, чем ответов, самый простой способ проверки - это дождатся мороза, снять АКБ и затащить в тепло, утром поставить, если проблема исчезнет, значит АКБ не совсем в норме.
Konstantin_093!
Olesy писал(а):

Помогите советом:
периодически после морозной ночи (-18макс) не могу завести машину
ВАЗ 21093i 2002г.в., пробег 38тыс - стоит на стоянке- выяснили проблема не в аккумуляторе, не в генераторе, режим эксплуатации - супер щадящий (до работы и обратно в маленьком подмосковном городе)
свечи засераются за месяц - ставлю новые свечи разумеется заводится, но это же неправильно!!! - менять свечи через месяц и 1тыс км
может это ДМРВ? - тогда подскажите какие должны быть его характеристики и как определить неисправность самостоятельно...


У меня было так: Ноябрь, снег.(Аккум новый)Сначала со второго раза завелась, потом с пятого, через несколько дней вообще не заводилась.( только с толкача)Оказалось-стартер сдыхал. Ну перебрали мы его-таже фигня( не лечится) Пришлось купить новый стартер- и все проблемы с незаводом решились!!! Так что советую повнимательнее приглядеться к стартеру. Единственный нюанс -новый стартер вскрыть, все трущиеся пары, вал, втулки нового стартера необходимо смазать тонким слоем моторного масла, с завода он приходит абсолютно сухой-долго не протянет. Это советское распиздяйство неискоренимо!!!
Al_Dimich
Olesy писал(а):

Помогите советом:
периодически после морозной ночи (-18макс) не могу завести машину
ВАЗ 21093i 2002г.в., пробег 38тыс - стоит на стоянке- выяснили проблема не в аккумуляторе, не в генераторе, режим эксплуатации - супер щадящий (до работы и обратно в маленьком подмосковном городе)
свечи засераются за месяц - ставлю новые свечи разумеется заводится, но это же неправильно!!! - менять свечи через месяц и 1тыс км
может это ДМРВ? - тогда подскажите какие должны быть его характеристики и как определить неисправность самостоятельно...


Если ДМРВ дохнет, то машина едет плохо: дергается, плохо разгоняется. Замена свечей на какое-то время помогает. Потом все по новой.
ДМРВ проверяется очень просто. Скидываем с него электрический разъем. Заводим машину. Загорается лампочка "Чек Енджин". Холостые будут большими (то ли 1500 то ли 2000). Едем. Симптомы пропали - значит это он!
Фильтры давно меняли? Воздушный и топливный.
Машина с нейтрализатором или без?
Al_Dimich
DidJ писал(а):

У старых блоков управления есть такой баг, при котором при минус 18 и около того. Машина не заводится. Устраняется перепрошивкой. Судя по году выпуска, вполне может быть проблема в этом. Проверить можно, подключив прогретый датчик температуры или просто скинув с него провод.


Это навряд ли. Баг касается в основном 16-ти клапанников. У меня девятка 2001 года, у приятеля такая же 2002-го, пробеги 45 и 30 тысяч соответственно. Подобных симптомов даже примерно ни разу не было. Со снятым разъемом датчика температуры ее летом-то завести не так просто, а уж зимой и подавно. Был у меня летом такой косяк - проводок от этого разъемчика отвалился.
xoma
как вариант могу предположить:
- масса плохая - проверить
- и самое главное в мануале написано, что в мороз перед тем как глушить надо свечи чистить
алгоритм: педалью газа подержать 2-3 тыс оборотов в течении минуты и сразу заглушить авто
тогда на утро пуск двигателя будет легче
и надеюсь не забываете перед заводкой двигателя включить зажигание для создания давления в топливной магистрали
Удачи!
dnjhjt ukegj f gthdjt yt j,zpfntkmyj:-o
Acquirer
Sensas писал(а):


Если СЕ не горит, то датчики в порядке, это может быть от некачественного бензина, что привело к загрязнению форсунок (если GM стоят, то они вообще под наш бензин не расчитаны)...


У меня судя по всему стоят форсунки GM. Насколько могу судить по их торчащим из рампы окончаниям они серого цвета с черным пояском. Это они? Сейчас собираюсь их вытаскивать чистить. В мороз заводится с полоборота, однако не устраивает динамика и подтраивает на холодную, хотя последнее возможно это баг бошевских мозгов. А прошивка вообще-то неродная, а как определили диагносты - БОШ Спорт под другой распред вал. прошивку поставили, а вал забыли Smile . Свечи кстати черные что с ними не делай и когда не меняй. Бензином их конкретно заливает. ТАК ПОЧЕМУ GM ФОРСУНКИ НЕ ПОДХОДЯТ НАШЕМУ БЕНЗИНУ? У НЕГО ЧТО ПЛОТНОСТЬ ДРУГАЯ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы