Страница 1 из 2
REO
Первая машина.Бюджет 4000-4500$.
Мучаюсь с выбором: новая классика(все равно какая 5-6-7) либо 3х-4х лет инж. девятка
Программа минимум: за год-полтора научиться более-менее нормально ездить.

Сомнения по поводу классики:
1)
Есть ли смысл ездить на классике если потом(через год-два) все равно будет покупаться передний привод(скорее всего иномарка)?
Насколько сложно будет приспособиться ?

2)
Права получил 1.5 года назад с тех пор за рулем не сидел. Smile
Хотя тогда сдалось все без особых проблем с первого раза..
Тем не менее сейчас кажется как будто учиться заново Very Happy
Если брать новую машину неуверен смогу ли я правильно ее обкатать.

3)
Есть еще опасение по поводу новой классики - а именно качество сызранской сборки.. Читал что заметно уступает тольятинскому..

Сомнение по поводу девятки собственно одно... то что она б.у.

Разъясните плиз.. Развейте мои сомнения..
Кто как считает.
evgoler
Мое мнение - брать новую классику. В Тольятти продолжают выпускать 5-ку и 7-ку. Можно даже инжектор взять. Новая машина - всегда лучше б.у. хотя бы тем, что она только твоя. Гарантия опять же есть. Читай советы на форуме по поиску салона и выбору авто и вперед.
volkOFF
ИМХО "для опыта" бери новую 2107...
НО, за эти деньги можно найти Daewoo NEXIA 96-97 годов в отличном состоянии...
Я пересел с 2107 на Нексию 97 года... Рад безмерно... Впечатления просто супер и проблем пока, тьфу 3 раза, нет вообще...
Подумай... Стоит ли с нашемарками связываться?
Все это ИМХО...
Вот мои впечатления:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=51731&postdays=0&postorder=asc&start=30

Удачи...
Pavel239
Лучше 9-ку бери, класика вообще не машина, не стоит смотреть даже на нее.
REO
2 evgoler
А по перечисленным мной трем минусам новой классики что скажете ?
Насколько они обоснованы?

И потом..
Цитата:

Гарантия опять же есть.


Про ВАЗовскую "гарантию" здесь начитался уже..
Дай бог один чел. из десяти что-то положительное про нее говорит..
Остальные же матерят на чем свет стоит..
Разьве это довод в пользу новой классики ?
REO
2 volkOFF

А реально нексию за такие деньги ?[/b]
evgoler
Все равно, купив за эти деньги б.у. девятку или не дай бог убитую ино, будешь больше учиться ремонту нежели вождению. Что бы не говорили про гарантию - она есть, а к бывшему владельцу ты уже ничего не предъявишь. По поводу перечисленных сомнений:
1. Многие моменты вождения наиболее четко фиксируются при обучении на заднем приводе, в основном это касается управления на скользком покрытии. Опыт приобретенный на классике даром не пропадет.
2. Обкатать сможешь без проблем, максимум чем ты рискуешь - быстрым износом сцепления, но на 1-2 года тебе его хватит.
3. Уже писал - в Тольятти продолжают выпускать классику.
volkOFF
REO писал(а):

2 volkOFF

А реально нексию за такие деньги ?[/b]



По ссылке сходи... Ясвою за 4500 взял... Комплектация GLE, т.е. максимальная... GL будет дешевле...

Уже почти 2000 км проехал, проблем нет, только бензин заливаю...

Обрати внимание на то, что при учете того, что Нексия являлась лидером продаж 99 года, в начале этого года и т.д., что в продаже б/у практически их нет... ИМХО это говорит о надежности авто...

Удачи...
Иерихоныч
мда, бюджет невелик и очень бы хотелось посоветовать подкопить на переднеприводный ВАЗ или ино в приличном состоянии но коль нет то мое мнение - брать 2107. семера у меня была так же как и потрепанная ино она будет лотереей но цена вопроса в случае проигрыша в ней значительно ниже.. моя например вообще не ломалась кроме крана отопителя отъездила 60,000 км а потом за нее взялся брат умудрился пробить картер и без масла доехал до дома - 35 км!!! после - капиталка больше напоминающая замену двигла и продажа.
REO
2 ierihon


Цитата:

мда, бюджет невелик и очень бы хотелось посоветовать подкопить на переднеприводный ВАЗ или ино в приличном состоянии



скрепя сердце готов рассмотреть увеличение бюждета Sad
сколько минимально по вашему нужно подкопить и какие возможности выбора тогда появятся?
Иерихоныч
если вы берете авто на год-полтора и потом будете его менять то может действительно есть смысл взять б/у нексию за 6500-7000 уев. меньше приличную не отдадут... я начинал учиться вождению именно на 2107 и рад этому факту мне потом любая машина становилась как родной после пары дней езды.. 8) вообще категоричные советы давать в таком случае сложно. лично я бы все равно взял при наличии денег до 9000 уев новый ВАЗ. если бы было больше то и разговор был бы другой..
volkOFF
ierihon писал(а):

если вы берете авто на год-полтора и потом будете его менять то может действительно есть смысл взять б/у нексию за 6500-7000 уев. меньше приличную не отдадут...



За такие деньги получится практически нулевая нексия, всего пару лет... Она новая стоит 8300-8500... Только их б/у в таком возрасте не найти, если только битую или если крупно повезет...

Посмотрите объявления о продаже и все станет ясно, что хозяева НЕКСИЙ не спешат расставаться со своими авто...
Гарантия 5-лет и многие по истечении этого времени начинают продавать... Надо выбирать, попадаются отличные экземпляры...
vaka
REO писал(а):

Первая машина.Бюджет 4000-4500$.

Сомнения по поводу классики:
1)
Есть ли смысл ездить на классике если потом(через год-два) все равно будет покупаться передний привод(скорее всего иномарка)?
Насколько сложно будет приспособиться ?



Возьми новую Оку, там есть передний привод. Машина нужна для семьи или для себя? Ока это не плохой вариант для двух человек и багажа.

REO писал(а):


2)
Права получил 1.5 года назад с тех пор за рулем не сидел. Smile
Хотя тогда сдалось все без особых проблем с первого раза..
Тем не менее сейчас кажется как будто учиться заново Very Happy
Если брать новую машину неуверен смогу ли я правильно ее обкатать.



Если есть желание и терпение,то сможешь

REO писал(а):



3)
Есть еще опасение по поводу новой классики - а именно качество сызранской сборки.. Читал что заметно уступает тольятинскому..

Сомнение по поводу девятки собственно одно... то что она б.у.

Разъясните плиз.. Развейте мои сомнения..
Кто как считает.



Девятка б/у хороша, если ты знаешь что берешь. Нормальную найти тяжело. Я бы взял Оку или классику в зависимости, что более нужнее для семьи.
Иерихоныч
volkOFF писал(а):

За такие деньги получится практически нулевая нексия, всего пару лет... Она новая стоит 8300-8500... Только их б/у в таком возрасте не найти, если только битую или если крупно повезет...

Посмотрите объявления о продаже и все станет ясно, что хозяева НЕКСИЙ не спешат расставаться со своими авто...
Гарантия 5-лет и многие по истечении этого времени начинают продавать... Надо выбирать, попадаются отличные экземпляры...



не хочу Вас расстраивать но загляните сюда:

http://www.cars.auto.ru/daewoo/nexia/?_p=3
REO
2 vaka
Цитата:

Возьми новую Оку, там есть передний привод. Машина нужна для семьи или для себя? Ока это не плохой вариант для двух человек и багажа.



Нет Ока - маловата будет.. Предполагаются поездки на дачу и перевозка грузов(мешок картошки и т.п.)
А человек в этих поездках будет минимум трое. Smile
volkOFF
ierihon писал(а):

volkOFF писал(а):

За такие деньги получится практически нулевая нексия, всего пару лет... Она новая стоит 8300-8500... Только их б/у в таком возрасте не найти, если только битую или если крупно повезет...

Посмотрите объявления о продаже и все станет ясно, что хозяева НЕКСИЙ не спешат расставаться со своими авто...
Гарантия 5-лет и многие по истечении этого времени начинают продавать... Надо выбирать, попадаются отличные экземпляры...



не хочу Вас расстраивать но загляните сюда:

http://www.cars.auto.ru/daewoo/nexia/?_p=3



И это по Вашему много продают?

Все это ИМХО...
zanac
vaka писал(а):


Возьми новую Оку, там есть передний привод. Машина нужна для семьи или для себя? Ока это не плохой вариант для двух человек и багажа.


посмотрел цены на новую Оку. Пятнадцать минут в шоке.
3500$ - это всетаки перебор. ИМХО.
Vlad_21070
когда я сдал на права - у меня была идея взять что-то типа копейки за копейки...поучиться - и выкинуть...я думаю такая теория тоже имеет право на жизнь...
р.s. хотя сам взял новую 21070..езжу второй год..менять не тянет..тут я согласен с великим комбинатором -автомобиль не роскошь, а средство передвижения.. Smile
zanac
Vlad_21070 писал(а):

когда я сдал на права - у меня была идея взять что-то типа копейки за копейки...поучиться - и выкинуть...я думаю такая теория тоже имеет право на жизнь...


Мой первый автомобиль был Москвич-412 даже не помню какого года..
Купил в апреле за 4000р. (2/3 моей тогдашней зарплаты) продал в октябре за 4000р., проехал примерно 8000 км. Этот москвич с тех пор сменил три хозяина и до сих пор бегает.
vaka
zanac писал(а):

vaka писал(а):


Возьми новую Оку, там есть передний привод. Машина нужна для семьи или для себя? Ока это не плохой вариант для двух человек и багажа.


посмотрел цены на новую Оку. Пятнадцать минут в шоке.
3500$ - это всетаки перебор. ИМХО.



Цены, как и комплектация бывают разные. Я свою брал год назад за 86900 Камазовской сборки. Приятно удивило, что с прошлого года красить начали по немецкой технологии DURR. Дают гарантию от сквозной коррозии 5 лет, да и покрашено давольно качественно. Стандартные стоили кстате 80000. В мою входила приборная панель VDO как у десятки с торпедо, все разумеется установлено и работало. Более симпатичный салон, дополнительный стоп сигнал и полка багажника оптянутая карпетом, тоже была на всех. Есть проводка для корректора фар. В салоне не было анатомических сидений, а вообще ставят либо с завода, либо в салоне, дополнительно 6 тыс. Кстате родные сиденья не хуже самаровских, сравнивал специально, и пришел к выводу, что в Оке они удобнее. За год владения приходилось ездить и в троем. По городу нет проблем, все таки расстояния маленькие. Один раз брал человека по трассе, 900 км туда и обратно. Как то там высидел, хотя мое мнение - должно быть не удобно. Если ребенок лет до 10, то без разницы. Багажник, хотя и маленький, но давольно вместительный. Картошки мешок можно кинуть, но лучше не более 30 килограмм. Один раз нужно было привести доски 3м, взял классику, так как там был верхний багажник. Нагрузил 0.3 куба и явно было много. Вывод на классике не более 0.2, если это не четверка. Сам брал на два года. Год проездил. Как говорили на этом форуме, должна была разволится, Very Happy но я вполне даволен. На спидометре 21 тыс. Менял только расходники, прокол колеса и перегорели две лампы в стоп сигналах, а также отказал задний стекло омыватель,который был сделан собственными силами. Сам стоял перед выбором, хотел авто тыс за 6, но самару продавали не менее 7, а она этих денег не стоит. IMXO
В догонку. Камазом было выпущено несколько Ок с двигателем Мемаз и с печатью Дайво. Машина стоила на 500 дороже, но имела 55 лошадок. В Новый Год ее распродавали за 100 тыс с учетом скидок.
ANG
Раз нет водительского опыта, смирись с мыслью, что первую машину обязательно где-нибудь заденешь. Поэтому я бы взял б/у. Имея опыт эксплуатации и классики и переднего привода рекомендую ориентироваться на передний привод. Средства в 5 тыс. баксов позволят без особого напряга найти неплохой вариант среди зубил.
Евгений 55555
REO писал(а):

2 vaka

Цитата:

Возьми новую Оку, там есть передний привод. Машина нужна для семьи или для себя? Ока это не плохой вариант для двух человек и багажа.



Нет Ока - маловата будет.. Предполагаются поездки на дачу и перевозка грузов(мешок картошки и т.п.)
А человек в этих поездках будет минимум трое. Smile



Ты зря говоришь что маленькая, я на своей Окушке перевозил, новую стиральную машину + микроволновку + нехилый пасажир, в 99 и в классику стиральную машину в упаковке не засунешь.

а мешок картошки в багажник поместиться, без проблем, даже два.
Пару раз когда их деревне приезжал, столько сумок запихивал в багажник, что потом удивлялся дома как это все я засунул.

Один раз даже на заднее сиденье три здоровых мужика влезло, но в пятером мотор уже не так тянет а для 3-4 самое то.

как вариант Ока неплоха, я своей был доволен.
zanac
vaka писал(а):

Цены, как и комплектация бывают разные.


3500$ в Новосибирске самая дешевая, вариант подороже 4000$
ИМХО если хочется маленькую машинку лучше добавить еще две и взять матиз.
vaka
zanac писал(а):

vaka писал(а):

Цены, как и комплектация бывают разные.


3500$ в Новосибирске самая дешевая, вариант подороже 4000$
ИМХО если хочется маленькую машинку лучше добавить еще две и взять матиз.



А вот не факт. Я например не в Новосибирске живу, год назад отдал 3000, Матиз стоил 6500. Попробуем сравнить. Дизайн, спорно, но меня устраивает. Видел подобный дизайн на Тиkо, Сузуки. Матиз более длиннее, соответственно двое пассажиров будут сидеть более комфортно, но я их не вожу. Мотор у него помочнее и 5 КПП, на за это стоимостью Оки не готов пожертвовать. Мемазовский двигатель 1.1 увеличит цену на 500 для Оки. В целом стоит своих денег.
Temych
Согласен с одним из ораторов - за 4000 - 4500 нужно брать б/у иномарку. Я свою Опель Вектру за 4100 брал в конце 2004 года. Проехал 10000 км и пока ни каких проблем (ну кроме плановой замены всех жидкостей и пр.). А иномарка - это значит ГУР, ЦЗ, штатная музыка, инжектор и прочие приятные мелочи.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы