Страница 1 из 1
tankist
Привет всем! Вопрос знатокам: выбивает предохранитель, который отвечает за тахометр, датчик давления масла, температурный датчик, бензин и клапан холостого хода...
Уже 3 штуки заменил и все сгорают.. Есть подозрение, что что-то где-то замыкает..
Схемы к сожалению нету, мож кто по опыту подскажет, куда рыть надо и че проверить?
Списибо.
Kirgudu
бери тестер и на предмет коротыша прозванивай цепь, отключая по одному потребителю.
tankist
Kirgudu писал(а):

бери тестер и на предмет коротыша прозванивай цепь, отключая по одному потребителю.


Надо понимать, что потребитель это есть тахометр, датчики и клапан?
Н-да.. это будет напряжно...
А не в курсе, сколько стоит сия услуга в сервисе?
Kirgudu
tankist писал(а):

Kirgudu писал(а):

бери тестер и на предмет коротыша прозванивай цепь, отключая по одному потребителю.


Надо понимать, что потребитель это есть тахометр, датчики и клапан?
Н-да.. это будет напряжно...
А не в курсе, сколько стоит сия услуга в сервисе?



Рублей 200 с тебя сдерут. Лучше сам сделай, а то на трассе так остановишься...

Можно конечно проще, болт вставить вместо предохранителя, но тут уже последствия будут другими. Wink
Niko06
Что значит выбивает ?Он перегорает ? Или просто нарушается контакт и шевелением предохранителя можно вернуть приборы к жизни ?
tankist
Kirgudu писал(а):


Можно конечно проще, болт вставить вместо предохранителя, но тут уже последствия будут другими. Wink



Мля, вчера так и случилось Sad
Болт вставить хотел, но потом по каким интуитивным соображениям передумал, и дотащился до города на подсосе, и бросил в гараже, предварительно поматерясь...
Не машина, а бермудский треугольник.. Че-нибудь да навернется Sad
Пообщался с местными "спецами" - советуют присмотреться к клапану холостого хода... Че самое обидное, новый карб поставил полгода назад, неужели клапан?
Решил поступить так: поставлю клапан со старого карба, если будет такая ж хрень, поеду к электрику.. Тачка нужна срочно а время и желания копаться не много...
Спасибо за поддержку!Wink
paleks
Была такая же ерунда, в сервисе определить не смогли. Под защитным кожухом рулевой колонки нашел перетертый провод, который при повороте руля замыкал на корпус.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы