Chiller
На форуме 19 лет
Сообщения: 701
Откуда: Москва. Измайлово
Авто: ВАЗ 21102 8V 1999г аквамарин люкс
Собственно можно-ли его поставить?
Старый пора менять, а посмотрев на него, чего-то я увидел тока две трубы выпускного коллектора и на глушак, а не 4. Видать там как-то подругому все постоенно.
Паук реально только на 16 клапанник? Или на мою тоже встанет?
Qiller
На форуме 20 лет
Сообщения: 890
Откуда: Москва
Авто: Subaru Legacy 2.5GT 2010 MY
Chiller писал(а):Собственно можно-ли его поставить?
Старый пора менять, а посмотрев на него, чего-то я увидел тока две трубы выпускного коллектора и на глушак, а не 4. Видать там как-то подругому все постоенно.
Паук реально только на 16 клапанник? Или на мою тоже встанет?
А в чём проблема?
Покупай "паука" для 8-ми клапанного мотора и ставь.
Только вот какой смысл его ставить, если всё остальное - штатное?
Motorny
На форуме 19 лет
Сообщения: 68
Откуда: Краснодар
На сколько я знаю на 16 клапанов не паук а балка
Chiller
На форуме 19 лет
Сообщения: 701
Откуда: Москва. Измайлово
Авто: ВАЗ 21102 8V 1999г аквамарин люкс
Qiller писал(а):Chiller писал(а):Собственно можно-ли его поставить?
Старый пора менять, а посмотрев на него, чего-то я увидел тока две трубы выпускного коллектора и на глушак, а не 4. Видать там как-то подругому все постоенно.
Паук реально только на 16 клапанник? Или на мою тоже встанет?
А в чём проблема?
Покупай "паука" для 8-ми клапанного мотора и ставь.
Только вот какой смысл его ставить, если всё остальное - штатное?
Я просто не ставил никогда, вот и интересуюсь.
А зачем??? Да просто так, старый-то выкидывать
Qiller
На форуме 20 лет
Сообщения: 890
Откуда: Москва
Авто: Subaru Legacy 2.5GT 2010 MY
Chiller писал(а):Qiller писал(а):Chiller писал(а):Собственно можно-ли его поставить?
Старый пора менять, а посмотрев на него, чего-то я увидел тока две трубы выпускного коллектора и на глушак, а не 4. Видать там как-то подругому все постоенно.
Паук реально только на 16 клапанник? Или на мою тоже встанет?
А в чём проблема?
Покупай "паука" для 8-ми клапанного мотора и ставь.
Только вот какой смысл его ставить, если всё остальное - штатное?
Я просто не ставил никогда, вот и интересуюсь.
А зачем??? Да просто так, старый-то выкидывать
Ну если так, тогда да.
Единственное что - паук существенно дорожже штатной системы стоит.
dd112
На форуме 21 лет
Сообщения: 1169
Откуда: Московская область
Chiller писал(а):Собственно можно-ли его поставить?
Старый пора менять, а посмотрев на него, чего-то я увидел тока две трубы выпускного коллектора и на глушак, а не 4. Видать там как-то подругому все постоенно.
Паук реально только на 16 клапанник? Или на мою тоже встанет?
А в чем проблема ? Купи и поставь.
Вот например
http://www.shop.b-tuning.ru/index.php?id=12
v00d00
На форуме 19 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
на 8 и 16 клапанов пауки разные
на 8 выход такой: о--о-о--о
на 16 такой: о-о-о-о
Chiller
На форуме 19 лет
Сообщения: 701
Откуда: Москва. Измайлово
Авто: ВАЗ 21102 8V 1999г аквамарин люкс
v00d00 писал(а):на 8 и 16 клапанов пауки разные
на 8 выход такой: о--о-о--о
на 16 такой: о-о-о-о
Во! Синькаю. То что хотел узнать!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы