Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Отсутствие напряжения на тяговом реле стартёра

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Отсутствие напряжения на тяговом реле стартёра вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
водолей



На форуме 11 лет
Сообщения: 32
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2005 09:38
Ответить с цитатой

Проблема с питанием тягового реле на 2115 инж.
Периодически, возможно раз в день, в неделю пропадает при включенном зажигании, 2-е положение ключа, напряжение на красном проводе, идущем к тяговому реле. Завожу на прямую отвёрткой , минуя реле. Затем работает т.е. заводится нормально какое-то время
(непредсказуемо сколько - может и две недели ). Затем всё по новой.Такие "кляпы" трудно найти. Следует отметить, когда пропадает напряжение на входе в реле не горит лампа аккамулятора на панели приборов(евро). Как только машину заведёш напрямую лампа загорается, затем ,как положено гаснет. Т.Е. когда сажусь в машину и поворачиваю ключ в первое положение и лампа загорается значить движок заведётся. если не загорается -не заведётся.
Я думаю где-то плохой контакт, но где ? Но найти это возможно только когда нет напряжения, но , как всегда, это бывает не в подходящих местах, где заняться этим невозможно. У меня стоит замок зажигания"Барракуда", в принципе вазовский. Противоугонка, её я отключал - никакого эффекта.
Может есть у кого умная мысля?
Вернуться к началу
водолей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2005 17:55
Ответить с цитатой

Мысля только одна: состряпать девайс, состоящий из двойного провода и светодиода с резистором, и подключать эту штуку последовательно по цепи: как очередной раз не завелся, в этот момент посмотри на светодиод: горит - не горит. Ну и таким методом вычислить, на каком участке именно пропадает контакт. Идея понятна?
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FYM



На форуме 13 лет
Сообщения: 340
Откуда: С.-Петербург
Авто: Fute
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2005 11:20
Ответить с цитатой

Нечто подобное было у меня на копейке. Также из-под капота напрямую заводил. Полгода. Обычно это проявлялось на горячей машине. Там посмотрел, сям посмотрел, что-нибудь поменял - помогало на время.

Кончилось тем, что эта фигня достала и я с криками "банзай" Mad напал на автомобиль и выдрал всю проводку (кстати, была новая) и ВСЁ, что относилось к стартёру.
Внимательно осмотрел. :neutral:
Оказалось один провод имел заводской разрыв (так по схеме) и в этом разрыве соединялся обжимным соединителем. На заводе зачищая изоляцию подрезали и проводок. Ток, идущий на втягивающее не так уж и мал. Проводок в этом месте подгорел и ... перегорел. Когда холодно в этом месте контакт ещё оставался. От нагрева это дело расширялось и переставало контачить. Заделка эта была под заводской изолентой. Увидел это только размотав её.

_________________
我喜欢女人!
Вернуться к началу
FYM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
водолей



На форуме 11 лет
Сообщения: 32
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2005 18:14
Ответить с цитатой

u313ю. Мысля элементарная. Если - бы всё было так просто .я не стучал-бы на форум . Ещё раз повторяю отключения напряжения на красном проводе ,который по идет с электронногго блока на тяговое реле происходит нерепредсказуемо.Сегодня это было около магазина.
И где я там буду производить зондироввание? Кстати это намного проще делать обыкновенным "АВОМЕТРОМ",
В том-то и суть заковырки - в чём наиболее вероятна причина?
За одно вопрос . Если кто снимал на 2115 блок сопритивлений и реле.
У меня не идёт - не возможно даже отсоеденить разьёмы.
Вернуться к началу
водолей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2005 18:46
Ответить с цитатой

водолей писал(а):
u313ю. Мысля элементарная. Если - бы всё было так просто .я не стучал-бы на форум . Ещё раз повторяю отключения напряжения на красном проводе ,который по идет с электронногго блока на тяговое реле происходит нерепредсказуемо.Сегодня это было около магазина.
И где я там буду производить зондироввание? Кстати это намного проще делать обыкновенным "АВОМЕТРОМ",
В том-то и суть заковырки - в чём наиболее вероятна причина?
За одно вопрос . Если кто снимал на 2115 блок сопритивлений и реле.
У меня не идёт - не возможно даже отсоеденить разьёмы.


Я вижу ты меня не понял. Идея вот в чем: светодиод ЗАРАНЕЕ подключается на одну из контрольных точек, требующих контроля и вешается так, чтобы ты его видел. И в тот момент, когда стартер не включается, кинув взгляд на светодиод ты видишь, есть напряжение в контрольной точке или нет. Для ускорения процесса можно не полениться и сделать например три разноцветных светодиода и подключить их сразу к трем контрольным точкам. Немного муторно, но поймаешь злодейский неконтакт. если по-другому, то как писали выше: выдирать всю проводку к стартеру и дообжимать все контакты, возможно где-то зажали клемму через изоляцию.

Про ЧЯ: что значит разъемы не вынимаются? Может слабо тянешь? А крепится он вроде снизу четырьмя гайками и еще герметиком облеплен.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
водолей



На форуме 11 лет
Сообщения: 32
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2005 16:35
Ответить с цитатой

U313 ЧЯ крепится двумя винтами. но короткие провода не дают его вытащить.Нельзя разглядеть номера разъёмов, да и рука не пролезает, чтобы их разьединить. А уж как назад ставить понятия не имею.
Диоды купил схемку нарисовал на три светодиода. Все три хотел вывести на один резистор(330 ОМ) ,но потом допёрло , что придётсяставить отдельно на каждый диод ставить 1000ом. Я с ними раньше дела не имел, но по моему они должны иметь одностороннюю проводимость. На них нет никиких обозначений. Продавец сказал, нужно 820 - 1000 ом на каждый.
Думаю "землю" взять в кабине. Одну сразу на три св.диода - проводов меньше.
Вернуться к началу
водолей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RS_2108



На форуме 11 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2005 19:51
Ответить с цитатой

А реле стартера посмотреть?

Можно в нем два толстых провода замыкать.

_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2005 20:24
Ответить с цитатой

Что значит к разъемам рука не подлазит? А со стороны салона не пробовал. Там под приборку голову заверни вместе с руками (под свет фонарика). Выдерни по одному. А потом со стороны капота сними два болта (или гайки, точно не помню) и один разъем. И блок предохранителей у тебя в руках.
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы