Страница 5 из 10
Сергей Целиков
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Патриот:
Господа,очередное повышение цен "АВТОВАЗ" ни что иное как акция по запугиванию дилеров, чтобы они быстренько собрали "капустку" и побежали платить. А собирать то негде Банки пустые, ибо деньги в товаре, спрос на машины никакой, потому как, не при помощи г-на Касьянова, в Россию ввезли секонд-хенда в 2002г., ровно столько сколько выпустил "АВТОВАЗ".Вся эта акция может обернутся(и уже оборачивается)немножко не тем местом"АВТОВАЗу".Автомобильный бизнес(как это не странно)в России стал убыточным.Создается впечатление что заводские"маркетологи" или не умеют работать или им не дают работать,или их просто не слушают.А дилер нищает потихоньку и ждет...пока будет ажиотажный спрос чтобы хоть немного отбить свои убытки.А ВЫ говорите о каком-то цивилизованном рынке, пока "АВТОВАЗ" не изменит политику "завод-дилер-потребитель", не будет качественных авто(завод), не будет качественной продажи и обслуживания(дилер), не будет потребителей любящих и ценящих продукцию "АВТОВАЗ".
Спасибо за внимание.


Полностью согласен с нашими патриотами.
Я писал прогноз развития рынка автомобилей ВАЗ в начале этого года, где называл ряд факторов непосредственным образом воздействующих на рынок, несколько причин предстоящей затоварки, и к чему все это приведет. С небольшими корректировками все это сбывается. Руководители ВАЗа отмахнулись и за это время не было сделано ровным счетом ничего. Надеюсь что ждать осталось недолго. О маркетинговых службах завода разговор отдельный.
Kuzmich
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Feya:
Да я тут тоже по роду деятельности изредка присутствую при разговорах крупных ВАЗовских боссов, вот и недавеча в Москве был разговор о финансовой политике завода. Понимать-то они понимают, что махину надо поворачивать лицом к потребителю и менять всю концепцию финансовых потоков ВАЗа, и хотят слизать, как всегда это Россия делала, модель кредитования для дилеров у иностранных автопроизводителей и даже кое-что делается в настоящий момент. Но результаты будут не скоро, очень не скоро. Махина огромная и я даже сомневаюсь, что удастся все это провернуть. Скорее всего опять народ нагреют.


ВАЗовские БОССЫ все понимают и продолжают "похлопывать по своему карману" особенно в "критические дни"... Убытки менеджмент питают!
Берут кредиты в банках где ОНИ УЧРЕДИТЕЛИ.
В заводской газете "Волжский автостроитель" ? 163 от 5 сентября пишут на 2 странице:
" В понедельник было собрано54 автомобиля за время работы девятого часа...Никакой гонки не было,скорость конвейера не завышалась.Некомплектной сборки не допущено ,хотя качество собранных машин все-таки несколько СНИЗИЛОСЬ !!!"
Рядом в другой информации написано:
" По результатам оценочного осмотра товарное качество автомобилей относительно июля НЕСКОЛЬКО ПОНИЗИЛОСЬ!!!
Вот Вам и МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА. При снижении качества увеличивают программу на фоне "лежащего мертвым сном рынка" с повышением отпускных цен!!!
Похоже на "пожар в бардаке во время наводнения при сильном землетрясении..."
"БОССА-НОВА" в исполнении боссов ВАЗа!
Активный слушатель мелодии. Ю.К.Целиков.
С уважением ко всем ФЕЯМ !
Feya
Ох Юрий Кузьмич как Вы все верно сказали про Банки и Учредителей, у меня аж сердце заныло, что-то с нами будет...
peachgabba
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Кузьмич:


ВАЗовские БОССЫ все понимают и продолжают "похлопывать по своему карману" особенно в "критические дни"... Убытки менеджмент питают!



Не помню где, но слышал гениальное выражение: "ГОСПОДА, НЕ ВОРУЙТЕ С УБЫТКОВ, ВОРУЙТЕ С ПРИБЫЛЕЙ!!"
AndreyB
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Сергей Целиков:
Я писал прогноз развития рынка автомобилей ВАЗ в начале этого года, где называл ряд факторов непосредственным образом воздействующих на рынок, несколько причин предстоящей затоварки, и к чему все это приведет

Насчет качества понятно. А к чему еще?
Moderator
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником AndreyB:

Насчет качества понятно. А к чему еще?



Если в ближайшее время на заводе не снимут пелену с глаз и не развеют иллюзию, в том что у ВАЗа в России нет конкурентов, то уже к ноябрю придется либо снижать производство, либо временно останавливать конвейер. А которко причины следующие:
Обьективная данность:
1. Качество автомобилей
2. Качество сервиса
3. Конкуренция с иномарками, б/у и новыми
4. Внутренняя конкуренция с б/у ВАЗами
5. Конкуренция с ИЖами и др.
Кому-то выгодно поддерживать:
6. Бардак в дилерской сети
7. Воровство на ВАЗе
8. Криминализация поставок на ВАЗ
9. Финансовые ..., мягко говоря схемы.
Непонятные мне факты:
10. Бездеятельность и пофигизм в руководстве
11.Нежелание руководства видеть истинную картину происходящего
Можно долго продолжать, но сейчас некогда. Повторюсь, что недолго осталось ждать, грядут большие перемены, как с российским государством на рубеже 2000-го.
pink2110cat
Во, блин, как тема-то актуальна оказалась. Дайте и мне по ней высказаться! Ну завышенная у ВАЗа цена и намного. Но поскольку есть у ВАЗа порох в пороховницах и деньги в банке, то повышение пошлин на иномарки реализовать гораздо проще, чем повысить качество продукции. А заодно, побазарив малость о Программе Возрождения Автопрома (или как там ребята эту писанину озаглавили, я не помню) поднять цену на это ... , ну, сами знаете на что.
По поводу обоснованности цены - гляньте сюда кому не лень.
http://www.autolada.ru/ubb/cgi-bin/newubb/ultimatebb.cgi?ubb=get_topic&f=16&t=000334
Метод не бесспорный, но остроумный.
А сами цены на ВАЗы обсуждать можно долго. И разговор очень интересный получается, как я погляжу. Что и говорить, здорово, все-таки, на общие темы по@&@#@ть. ВАЗу эти базары все равно по х...у, а нам приятно. Ну, благодать просто... и всем хорошо и делать ничего не надо.
Kuzmich
Есть еще один мощный фактор влияющий на дестабилизацию рынка автомобилей ВАЗ. До сих пор имеются дилеры "особо приближенные доноры" менеджеров ТОПтунов, у этих дилеров льготные условия платежа за автомобили. Результат - снижение цен на рынке и доведение порядочных дилеров( условно порядочных,конечно) до нулевого "навара с продажи". Дилеры ТРЕБУЮТ ПРОЗРАЧНЫХ и РАВНОПРАВНО-ПОНЯТНЫХ условий "ИГРЫ". Для большинства мелких и средних дилеров периодически создается "положение вне игры".
Тема интересная тоже...
С уважением! Ю.К.Целиков.
Патриот
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Кузьмич:
Есть еще один мощный фактор влияющий на дестабилизацию рынка автомобилей ВАЗ. До сих пор имеются дилеры "особо приближенные доноры" менеджеров ТОПтунов, у этих дилеров льготные условия платежа за автомобили. Результат - снижение цен на рынке и доведение порядочных дилеров( условно порядочных,конечно) до нулевого "навара с продажи". Дилеры ТРЕБУЮТ ПРОЗРАЧНЫХ и РАВНОПРАВНО-ПОНЯТНЫХ условий "ИГРЫ". Для большинства мелких и средних дилеров периодически создается "положение вне игры".
Тема интересная тоже...
С уважением! Ю.К.Целиков.



"Условно порядочных" дилеров делает сам "АВТОАЗ",
а про условия поставки и оплаты а/м это наболешая тема...
ARBUZ
Так что ж господа получается, прочитав все
нижеизложенное делаем вывод, либо ВАЗу придется
снижать цены в ближайшем будующем (причем на те же 12 процентов а может и больше,что ВАЗ так планомерно поднимал), либо заказывать венки и траурную музыку к концепции автомобильной промышленности на ВАЗе по факту.
- ТОЛЬКО ПО ЭТОМУ ФАКТУ охото спросить,
А СМЫСЛ ,,,????
И еще вспоминается анекдот:
- ДОХЛАЯ СТАРАЯ кляча,перед очередным забегом
ПРОСИТ своего ХОЗЯИНА - ПОСТАВЬ НА МЕНЯ ВСЕ БАБКИ,
Я прибегу первой - СЛОВО ДАЮ приду ПЕРВОЙ.
ХАЗЯИН поверив ставит все бабки
- Дается старт - НАША КЛЯЧА ПО всем законам природы еле еле ЖИОЙ дотягивает до финиша,
- ХОЗЯИН в ГНЕВЕ !!!!!!!
- блин СКАТИНА как же так - я разарен,
- КЛЯЧА в ответ - ДА НЕ СМОХГЛА Я НЕ СМОХГЛА
abcdefghijklmnop
Дней пару назад какой-то деятель по телеку отвечал на вопросы по поводу пресловутой "концепции развития автопрома". Так он четко сказал: не путайте понятия "российского автопрома" и "автопрома в России". Между строк читается, грядет суперпродажа активов. Да и в форуме проскальзывают недомолвки...
ARBUZ
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Вячеславович:
Дней пару назад какой-то деятель по телеку отвечал на вопросы по поводу пресловутой "концепции развития автопрома". Так он четко сказал: не путайте понятия "российского автопрома" и "автопрома в России". Между строк читается, грядет суперпродажа активов. Да и в форуме проскальзывают недомолвки...


- Э Э Э Э Я изиняюсь, а подробнее
- типа все буржуям продадут, а они ваабще все наше прикроют и форда начнут шлепать,,???
- А цены ??? и еще, а нашт эти активы каму,,???
- ПОКА наше население прибывает в нищите, наша
автомобильная промышленность нафиг не кому не нужна, а передача этих активов из рук в руки наших
же отечественных БУРЖУЕВ - не что иное как топтание на месте.

ИЛИ я что то не понимаю
Патриот
Господа, я буду краток, во-первых ВАЗ врядли пойдет на понижение цены, АМБИЦИИ...гопода не позволят этого сделать(хотя амбиции это как член длинною в метр здорово, но бесполезно), но что можно предложить потребителю за теже деньги:
1.Улучшить качество авто, процентов этак на 300
2.Прибить авто доп. оборудованием (ГУР,кондер.)
Я думаю это нормально для БАЗОВОЙ комплектации, но повторюсь за теже деньги, которые существуют сейчас.
Спасибо за внимание.
abcdefghijklmnop
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Moderator:

Можно долго продолжать, но сейчас некогда. Повторюсь, что недолго осталось ждать, грядут большие перемены, как с российским государством на рубеже 2000-го.

Главное успеть получить и обналичить первый транш на разработку "новой классики-еврокопейки". А дальше... можно и перемены, тем более приятно почитать газетку в шезлонге на гавайском пляже.
abcdefghijklmnop
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником ЕвгенийГ:
Во, блин, как тема-то актуальна оказалась... Что и говорить, здорово, все-таки, на общие темы по@&@#@ть. ВАЗу эти базары все равно по х...у, а нам приятно. Ну, благодать просто... и всем хорошо и делать ничего не надо.
Напрасно Вы так, очень мощный халявный ресурс. Можно сэкономить на маркетинге, некоторые посты просто в рамочку просятся, как Кузмич говорит народ на ВАЗе почитывает втихаря. У меня подозрение, что некоторые работники днем на работе посты лепят "за здравие", а по ночам "за упокой" АвтоВАЗа. А это уже революционная ситуация.
AndreyB
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Feya:
у меня аж сердце заныло, что-то с нами будет...

Что будет, что будет! Слышала ли про СКД-банк, Волго-Камский Коммерческий Банк ? Где они ? ...
А ведь я там работал когда-то.
Feya
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником AndreyB:

Что будет, что будет! Слышала ли про СКД-банк, Волго-Камский Коммерческий Банк ? Где они ? ...
А ведь я там работал когда-то.



Андрюх я то нос по ветру держу, свалила пол месяца назад, я про другое.......но это уже не для публичного выступления.
ARBUZ
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Патриот:
за теже деньги:
1.Улучшить качество авто, процентов этак на 300
2.Прибить авто доп. оборудованием (ГУР,кондер.)
Я думаю это нормально для БАЗОВОЙ комплектации, но повторюсь за теже деньги, которые существуют сейчас.
Спасибо за внимание.



Не, за те же деньги - этого не будет.
- Не долго ждать осталось - посмотрим.
- БАбки то получать откуда то нужно, а затоварка
рынка всяко вынудит что то делать с амбиуиями.
Ну а не вынудит - остановят конвеер - тока это еще дороже.

ДАЕШ ВАЗ 2112 за 160 тыщщ!!!
BlackCat
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником ARBUZ:


ДАЕШ ВАЗ 2112 за 160 тыщщ!!!



А он и так, примерно столько стоит. Я в конце июня брал за 170 тыр. 10 тыр при такой цене погоды не делают.
ARBUZ
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Serge K.:


А он и так, примерно столько стоит. Я в конце июня брал за 170 тыр. 10 тыр при такой цене погоды не делают.



НУ тогда за 150 тыщщ.

10 тыщщ еще как погоду делают !!!
ХОТЯ Кому КАК
BlackCat
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником ARBUZ:


НУ тогда за 150 тыщщ.

10 тыщщ еще как погоду делают !!!
ХОТЯ Кому КАК



Я же написал, _при такой цене_. Если есть 160 тыр на машину, то еще 10 тыр всегда можно найти, а если их нет, то стоит ли 10-ка 170 или 160 не так важно.
В абсолютном выражении 10 тыр, это деньги и не маленькие, но разница между 160 и 170 на мой взгляд уже не приниципиальна.
А вообще 120 тыр красная цена 10-му семейству. Т.е. около 4k$ самое то.
Борс
Тут вычитал в новостях Ладыонлайн:
Борс
Тут вычитал в новостях Ладыонлайн:
..." 60 мин дополнительного времени позволит
собрать 4700 десяток и получить доход порядка
350млн. руб".То есть с одной машины около 75тыс.
Нехилый наварчик.
Патриот
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Boris:
Тут вычитал в новостях Ладыонлайн:
..." 60 мин дополнительного времени позволит
собрать 4700 десяток и получить доход порядка
350млн. руб".То есть с одной машины около 75тыс.
Нехилый наварчик.



Господа, по прошлому году рентабельность только официально составила 22% ("мерседесы" и "беемве") на коленях стоят перед ВАЗом.
Спасибо за внимание.
Barpro
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Патриот:


Господа, по прошлому году рентабельность только официально составила 22% ("мерседесы" и "беемве") на коленях стоят перед ВАЗом.
Спасибо за внимание.



Ну патриот )))))РАССМЕШИЛ))))))))))

мне вспомнился один аанекдот!
концовка:
--- Вот на эти ТРИ прОцента я и живу!

Слышал бы тебя дедушка Готлиб Даймлер!
Со смеху помер наверно!

На коленях стоишь ты, опущенный Тазпромом!
(это в переносном смысле, без обид)
Потому , что свои кровненькие несёшь дядьке пузатому, а он на тобой ещё и усмехается!

Давай неси - ездюкай на хламе, это твой дело, а вот Нормальные Машины Не ТРОЖЬ! Если нехватает мозгов на них ездить!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы