Страница 7 из 10
VM
А с сегодняшнего дня ВАЗ поднял отпускные цены.
И думаю не в последний раз в этом году.
С чем всех от всей души и поздравляю!
Спрос наверное даже возрастет. Причем резко, ведь лето на носу, очень многие собираются менять машины. Так что и дальше ВАЗы будут на расхват как
не просто горячие пирожки, а как очень горячие.

Удачных всем покупок на авторынке.
daemon
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Vitaly M:
А с сегодняшнего дня ВАЗ поднял отпускные цены.
И думаю не в последний раз в этом году.
С чем всех от всей души и поздравляю!
Спрос наверное даже возрастет. Причем резко, ведь лето на носу, очень многие собираются менять машины. Так что и дальше ВАЗы будут на расхват как
не просто горячие пирожки, а как очень горячие.

Удачных всем покупок на авторынке.



Я вот только одного не могу понять: пишут, что из-за транспортных расходов вазы на Дальнем Востоке раньше стоили на 15000 рублей дороже, чем в Тольятти (а теперь везде будут стоить одинаково), и что именно из-за этого они не могли составить конкуренцию праворульным авто. Ну это же смешно, ей-богу. Неужели кто-то всерьез думает, что если снизить на 400-500 баксов цену на тазики, то народ по ту сторону Урала в очередь за ними ломанется? Люди, которые поездили на нормальных машинах, на тазы вряд ли пересядут, скорее пешком станут ходить, если качество радикально не улучшится.
По-моему все эти разговоры про выравнивание цен в регионах - просто предлог для очередного бессовестного повышения цен, благо из-за пошлин на 7-летки резерв в штуку-полторы у них еще есть. Тьфу, блин, зла не хватает...

Дмитрий
алексей213
А мне новые цены нравяться/покупать не собираюсь/. Приятно осознавать что твое старье в цене прибавляет.
Falcon[SD]
пока у нас никто кроме ваза столько машин не делает. их будут покупать. и на тех условиях, что предложит ваз. но ничего не бывает навсегда. есть спрос - будет и товар.
Alex2112_AUDI_A4
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Greka:
Новые 103 2003г. стоят уже 6140-6170. Абсолютно голые. И что думаете-берут, расхватывают как горячие пирожки, несмотря на то что подорожали на 300-350 баксов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

УГУ, щас рынок насытится, а осенью ВАЗ будет отдыхать 6 дней в неделю! Ну нет у народа 200 штук на покупку авто, Москву в счет не берем, а в зауралье новый чирик может себе позволить только председатель колхоза.
VM
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Alex2112:

УГУ, щас рынок насытится, а осенью ВАЗ будет отдыхать 6 дней в неделю! Ну нет у народа 200 штук на покупку авто, Москву в счет не берем, а в зауралье новый чирик может себе позволить только председатель колхоза.



У народа есть и поболее 200 штук на покупку авто.
Я конечно не знаю как в зауралье, а в Самаре ездить на "классике"...... хмм.. мягко говоря совсем не престижно, а грубо говоря .... вобщем нетрудно догадаться
Самара на 2/3 наводнена "зубилами" и "матрехами".
У народа ЕСТЬ ДЕНЬГИ на "десятки" !!! Во всяком случае, глядя на авто на улицах родного города можно сделать именно такой вывод.
А ВАЗ уже много раз хоронили.
Время покажет что будет.
Мне кажется к маю-июню голая "десятина" будет стоить не меньше 6800 у.е.
Evgeniy@ex-Passat
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Vitaly M:

Время покажет что будет.
Мне кажется к маю-июню голая "десятина" будет стоить не меньше 6800 у.е.



Ну, помнится, когда пошлины повышали в октябре, я предсказывал цены на 211х 7-7.5 к концу 2003 года. Похоже не ошибся.
Kuzmich
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Evgeniy@Passat:


Ну, помнится, когда пошлины повышали в октябре, я предсказывал цены на 211х 7-7.5 к концу 2003 года. Похоже не ошибся.



Если доллар продолжит свое "падение" к рублю и евро, то в долларовом исчислении цена будет расти еще быстрее. Доллар болен " иРаком"...
С уважением! Ю.К.Целиков.
valm
Лучше и не скажешь...


С сегодняшего дня "жигули" подорожали на 100-200 дол, а "Нива" - на все 700. Напомню, что цены на ?жигули? выросли за прошлый год на треть, к концу года на складах скопилось 55 тыс. нереализованных автомобилей, из-за чего в декабре завод остановил конвейер. Руководство завода оценило свои убытки в 4 квартале в 500 млн. руб.
Повышать цену вскоре после кризиса перепроизвоизводства, вызванного слишком дорогой ценой на не слишком усовершенствованную модель телеги, странно. И операция называлась по-другому: "введение единой отпускной цены". Теперь "Жигули" и "Нивы" будут стоить совершенно одинаково, что в Тольятти, что во Владивостоке.
Одна из официальных мотивировок: завод хочет сделать свою продукцию конкурентоспособной во Владивостоке. В самом деле - доставка новенькой "шестерки" во Владик стоит до 1000 дол, это при отпускной цене около 3 тыс дол, и в Тольятти, видимо, сочли что это главное, что делает новые "Жигули" неконкурентоспособными по отношению к старенькой "мазде".
Завод посчитал, сколько денег он расходует на поставку продукции на свои региональные склады, и вычислил, что это составляет примерно 3,1% от отпускной цены машины. Соответственно все цены и были увеличены.
При этом "Автоваз" сослался на опыт западных компаний; мол, в Париже и в Марселе автомобиль у всех дилеров стоит одинаково. Что у Франции и России немножко разные габариты, посчитали несущественным.
Правда, тут такая проблема. Дело в том, что во Франции "Рено" не только стоит одинаково и в Париже, и в Марселе, но и поставляется дилерам на одинаковых условиях.
А на "Автовазе" об условиях, в которых работают дилеры, рассказывают чудеса. Одни дилеры платят предоплату за 200 машин и получают вдвое меньше, другие платят предоплату за 200 машин и получают 200 машин, другие платят с отсрочкой, и есть даже такие, которые ничего не платят. В 2000 году "Автоваз" списал безнадежную дебиторскую задолженность - то есть задолженность дилеров - на 7 млрд. руб. И некоторые эксперты утверждают, что и в прошлом году, когда останавливали конвейер, затоваривание было вовсе не 55 тыс. машин, а меньше - просто на региональных складах проданные уже машины числили как еще непроданные, а деньги задерживали.
Все выглядит так, как если б условия работы дилера впрямую зависели от степени его приближенности к руководству завода. И если единые цены вводить при разных условиях оплаты, то забота о покупателях может обернуться переделом рынка в пользу приближенных дилеров.


ссылка на первоисточник:

[url=http://www.tvs.tv/text.asp?id=1196
]http://www.tvs.tv/text.asp?id=1196[/URL][/url]
Falcon[SD]
господи, спасибо тебе, что я успел купить ауди и мне теперь по-фиг, сколько стоят новые вазы! аминь!
Влад из Влада
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Zakis'Azota:
господи, спасибо тебе, что я успел купить ауди и мне теперь по-фиг, сколько стоят новые вазы! аминь!


Был вчера в Питере. В первы раз. Всего 2 часа.....
Очень понравилось.....
Harold
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Кузьмич:


Если доллар продолжит свое "падение" к рублю и евро, то в долларовом исчислении цена будет расти еще быстрее.



Ничего не будет. Просто начнут в евро считать цену и все. Теми же цифрами. В Москве уже "у.е" обозначает "Евро".
VM
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Кузьмич:


Если доллар продолжит свое "падение" к рублю и евро, то в долларовом исчислении цена будет расти еще быстрее. Доллар болен " иРаком"...
С уважением! Ю.К.Целиков.



Юрий Кузьмич, а вот просто интересно.
В связи с благополучным преодолением сбытового кризиса, теперь наверное канули в лету "пятиминутки качества" и прочие мероприятия подобного толка?

А впрочем зачем это я спрашиваю? Май не за горами, скоро сам лично собираюсь оценить качество
ныне выпускаемой продукции ВАЗа.
daemon
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Harold N.:


Ничего не будет. Просто начнут в евро считать цену и все. Теми же цифрами. В Москве уже "у.е" обозначает "Евро".



Гарольд, а ты разве в Москве живешь? Вот и не надо пургу гнать. Например, в салонах, торгующих корейскими авто, у.е. - это доллар.

З.Ы. А вот и Шеви-Нива тоже подорожала. Добавление салонного фильтра и резинового коврика потянуло аж на 500 долларов.
Falcon[SD]
я ох.ел!

2114 стоит больше 6,5 килобаксов.

ребят с ваза, вы че, окончательно ё.анулись, что-ли???

это пи?;ец.
Димa
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Zakis'Azota:
2114 стоит больше 6,5 килобаксов.



Это вы почему так думаете?
n214
А что, вполне может быть.Заглянул на TLT,там Шнива 350-380 т.руб. Только не обратил внимание это были дилеры или каки други конторы.
Falcon[SD]
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Ronin:
Это вы почему так думаете?
по "эху москвы" на днях сказали, что после установления единых отпускных цен, самые дорогие модели - ваз 2111 и 2114 будут стоить по 204 (или 208 - не помню точно) тыров. что есть 6500 бачей с гаком.
Димa
Я купил 30 марта 2114 за 5500 - голую, со всеми афёрами-антикорами вышло уже 6500. В Ростокино-лада на тот момент цена была 5600 голой. Со всеми антикорами-сигнализациями-защитами-протяжками-страховками-м#довками ну вышло бы 6200 где-то...
Это чё, за полторы недели на тысячу скокануло?!
erg
Ну мужики Вы даете! Вам же объясняли - качество растет, причем очень быстро (наверное даже быстрее чем цена!)
n214
Ага,типа весна... индо взопрели озимые и вазовские цены тоже поперли к небесам,только вот качество,приятель третьего дня 15-ку купил,слюны нет,кончилась!
Димa
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником erg:
Вам же объясняли - качество растет, причем очень быстро (наверное даже быстрее чем цена!)

Какое качество, у меня ощущение, что коробка развалится в любой момент... Понимаю, понимаю - шутите.

Вчера увидел в "автомире" :
Рено Символ 1.4i AU14 белый 389, седан, 75л.с, _AirB1, _ГУР, бамп.в цв, имм, скидка 2002, тон.стек
283 480 руб
8 540 у.е.
Посмотрел на сайте http://www.renault.ru/ - первое ТО 90 евро, второе через хренуву тучу км 130 евро.
Но это так, лирика. Страховки, запчасти и т.д. - десятка бакинских быренько набежит, но...


Рено планирует вложить в наш умерший азлык 250 млн. в 2006 году для производства седана Х90 в кол-ве 60000 в год.
Для сравнения - Форд вложил 150 млн. в августе 2002 в производство 25000 фокусов за год.
GM - 168 млн. в сентябре 2002 в производство 35000 Шеви-нив за год.

Маза фака короче...
мим
Поправка:
ДжиЭм вложил для производства 75 тысяч а/м Шевроле-Нива в год, 35 тысяч это только 2003 год, дальше по плану больше (60, а затем и 75).
Димa
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником n214:
слюны нет,кончилась!

Ну я думаю запас других выделений может ещё вскоре оскуднеть.
Где здесь глубоко вздыхающий смайлик...
n214
Выделяй выделения,не выделяй кроме ценника у ВАЗа больше ничего не поднялось, вот что обидно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы