Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Компрессия

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Компрессия вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vaz2107



На форуме 13 лет
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2005 21:40
Ответить с цитатой

Вообщем на днях заехал к мастерам отрегулировать карб и выставить
зажигание, они предложили померять компрессию,давно хотел проверить,оказалось 10-10-10-11 сказали что нужно менять компрессионные кольца и регулировать клапана.
Машина 21070 99 года пробег 65тыс. км. Масло не ест, или совсем чуть чуть его уходит, т.е. я масло не доливаю, до замены уровень всегда нормальный.
Мне кажется еще рановато лезть в двигатель или все таки лучше
с этим не тянуть. Что посоветуете?

Вообщем что делать не знаю Sad
Вернуться к началу
vaz2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 14 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2005 22:13
Ответить с цитатой

Цитата:
Что посоветуете?


Не ездить больше к этим "мастерам". Развод на деньги. Компрессия отличная (хотя, как-то странно для 4-го цилиндра, обычно он больше всех изнашивается). А клапана можно и самому отрегулировать.

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений 073



На форуме 12 лет
Сообщения: 130
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2005 23:00
Ответить с цитатой

Бранан разводят тебя Smile ну уроды!!! забудь про этот сервис!!!
_________________
идеальный Москвич 400 в оригенале 1955г., Митсубиши Эклипс, Додж Шедоу, Любимый ВАЗ 2104
Вернуться к началу
Евгений 073 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vaz2107



На форуме 13 лет
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2005 19:09
Ответить с цитатой

Спасибо успокоили Very Happy Больше не буду заморачиваться по этому поводу. А то что разводят, вполне может быть, карбы настраивают хорошо, но берут много Sad
Вернуться к началу
vaz2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 14 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2005 23:02
Ответить с цитатой

Цитата:
А то что разводят, вполне может быть, карбы настраивают хорошо, но берут много


Что значит "карбы настраивают хорошо"??? Посмотри любую мурзилку - вся настройка карба сводится к регулировке механики, которая сама по себе разрегулироваться не может (ну в редких случаях может какой винт и открутится - см. ветку, которую создал Вэл - но тяги-то гнуться не будут сами по себе Smile ). Единственное, что можно настраивать - обороты ХХ. Дык это всего 2 винтика покрутить. Процедура довольно-таки простая. А у нас еще для "солидности" снимут крышку, сделают вид, что что-то продувают и возьмут с тебя 300 р. Surprised

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vaz2107



На форуме 13 лет
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2005 02:44
Ответить с цитатой

Не, я на такие уловки не ведусь Smile Настройка карба у нас стоит 40-50 р. Чистка 300-350р.
Я солекс поставил, карб совершенно новый, поэтому нужно было выставить качество смеси, пока освободился уже спалил 10 литров на 90 км.
Отдал 50 р. Very Happy При регулировке спросили не хочу ли я померять компрессию, я согласился. За это отдал еще 50 р.
Теперь расход в норме.
Карбы и чистят и настраивают хорошо, это я еще по Озону знаю Smile, тьфу тьфу у меня единственная проблема это карб и зажигание, т.к. я живу в станице в Краснодарском крае и качество бензина просто жуть Sad
Зажигание уже сам научился выставлять, ХХ тоже регулирую сам когда нужно, а вот качество ни разу не крутил.
Вернуться к началу
vaz2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ONI



На форуме 13 лет
Сообщения: 463
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2005 09:04
Ответить с цитатой

Масло заливай хорошее (рекомендую ZIC A+), на масляный фильтр денег не жалей и воздушный фильтр меняй почаще. И будет двигатель доволен.
_________________
IRC #vaz_classic
Вернуться к началу
ONI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 14 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2005 11:13
Ответить с цитатой

Цитата:
а вот качество ни разу не крутил.

А че там крутить-то...
Цитирую одну умную книжку по карбам Озон:
Цитата:

Перед проведением регулировки ХХ двигателя необходимо отрегулировать зазоры в механизме газораспределения, в контактах прерывателя распределителя зажигания и угол оперееия зажигания.

Регулировку ХХ подводят при поностью прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости и масла - в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля), при полностью открытой воздушной заслонке.
Перед началом регулировки дайте поработать двигателю в течение 30 секунд с оборотами 3000 об/мин. Это позволит удалить часть нагара на свечах зажигания и топливо, которое может скапливаться во впускном коллекторе.
Если двигатель и карбюратор в хорошем техническом состоянии, то регулировку СО можно провести без использования газоанализатора, пользуясь только тахометром с ценой деления 10-05 об/мин. Для этого:
- найдите положение винта качества, в котором при его заворачивании обороты двигателя уменьшаются;
- зафиксируйте положение винта качества, при котором обороты двигателя стали наибольшими;
- винтом количества установите такую величину минимальныъ оборотов ХХ, которая превышает предусмотренную инструкцией на 100 об/мин (для ВАЗ с "Озоном" = 920-1000 об/мин)
- повторите две последние операции (возможно несколько раз)
- заверните винт качества так, чтобы обороты уменьшились на 100 об/мин.

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vaz2107



На форуме 13 лет
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2005 12:26
Ответить с цитатой

ONI писал(а):
Масло заливай хорошее (рекомендую ZIC A+), на масляный фильтр денег не жалей и воздушный фильтр меняй почаще. И будет двигатель доволен.


Масло пс Shell Helix 10w40 синий. 2 года назад несколько фрамовских фильтров купил, так что еще на 2 замены хватит. А воздушный обычно через 3тыс. км меняю.
Вернуться к началу
vaz2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vaz2107



На форуме 13 лет
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2005 12:28
Ответить с цитатой

To _Pat_: Большое спасибо за инфу, как нибудь на Озоне попрактикуюсь Smile))
Вернуться к началу
vaz2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы