Страница 1 из 1
vaz2107
Вообщем на днях заехал к мастерам отрегулировать карб и выставить
зажигание, они предложили померять компрессию,давно хотел проверить,оказалось 10-10-10-11 сказали что нужно менять компрессионные кольца и регулировать клапана.
Машина 21070 99 года пробег 65тыс. км. Масло не ест, или совсем чуть чуть его уходит, т.е. я масло не доливаю, до замены уровень всегда нормальный.
Мне кажется еще рановато лезть в двигатель или все таки лучше
с этим не тянуть. Что посоветуете?

Вообщем что делать не знаю Sad
_Pat_
Цитата:

Что посоветуете?



Не ездить больше к этим "мастерам". Развод на деньги. Компрессия отличная (хотя, как-то странно для 4-го цилиндра, обычно он больше всех изнашивается). А клапана можно и самому отрегулировать.
Евгений 073
Бранан разводят тебя Smile ну уроды!!! забудь про этот сервис!!!
vaz2107
Спасибо успокоили Very Happy Больше не буду заморачиваться по этому поводу. А то что разводят, вполне может быть, карбы настраивают хорошо, но берут много Sad
_Pat_
Цитата:

А то что разводят, вполне может быть, карбы настраивают хорошо, но берут много



Что значит "карбы настраивают хорошо"??? Посмотри любую мурзилку - вся настройка карба сводится к регулировке механики, которая сама по себе разрегулироваться не может (ну в редких случаях может какой винт и открутится - см. ветку, которую создал Вэл - но тяги-то гнуться не будут сами по себе Smile ). Единственное, что можно настраивать - обороты ХХ. Дык это всего 2 винтика покрутить. Процедура довольно-таки простая. А у нас еще для "солидности" снимут крышку, сделают вид, что что-то продувают и возьмут с тебя 300 р. Surprised
vaz2107
Не, я на такие уловки не ведусь Smile Настройка карба у нас стоит 40-50 р. Чистка 300-350р.
Я солекс поставил, карб совершенно новый, поэтому нужно было выставить качество смеси, пока освободился уже спалил 10 литров на 90 км.
Отдал 50 р. Very Happy При регулировке спросили не хочу ли я померять компрессию, я согласился. За это отдал еще 50 р.
Теперь расход в норме.
Карбы и чистят и настраивают хорошо, это я еще по Озону знаю Smile, тьфу тьфу у меня единственная проблема это карб и зажигание, т.к. я живу в станице в Краснодарском крае и качество бензина просто жуть Sad
Зажигание уже сам научился выставлять, ХХ тоже регулирую сам когда нужно, а вот качество ни разу не крутил.
ONI
Масло заливай хорошее (рекомендую ZIC A+), на масляный фильтр денег не жалей и воздушный фильтр меняй почаще. И будет двигатель доволен.
_Pat_
Цитата:

а вот качество ни разу не крутил.


А че там крутить-то...
Цитирую одну умную книжку по карбам Озон:
Цитата:


Перед проведением регулировки ХХ двигателя необходимо отрегулировать зазоры в механизме газораспределения, в контактах прерывателя распределителя зажигания и угол оперееия зажигания.

Регулировку ХХ подводят при поностью прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости и масла - в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля), при полностью открытой воздушной заслонке.
Перед началом регулировки дайте поработать двигателю в течение 30 секунд с оборотами 3000 об/мин. Это позволит удалить часть нагара на свечах зажигания и топливо, которое может скапливаться во впускном коллекторе.
Если двигатель и карбюратор в хорошем техническом состоянии, то регулировку СО можно провести без использования газоанализатора, пользуясь только тахометром с ценой деления 10-05 об/мин. Для этого:
- найдите положение винта качества, в котором при его заворачивании обороты двигателя уменьшаются;
- зафиксируйте положение винта качества, при котором обороты двигателя стали наибольшими;
- винтом количества установите такую величину минимальныъ оборотов ХХ, которая превышает предусмотренную инструкцией на 100 об/мин (для ВАЗ с "Озоном" = 920-1000 об/мин)
- повторите две последние операции (возможно несколько раз)
- заверните винт качества так, чтобы обороты уменьшились на 100 об/мин.

vaz2107
ONI писал(а):

Масло заливай хорошее (рекомендую ZIC A+), на масляный фильтр денег не жалей и воздушный фильтр меняй почаще. И будет двигатель доволен.



Масло пс Shell Helix 10w40 синий. 2 года назад несколько фрамовских фильтров купил, так что еще на 2 замены хватит. А воздушный обычно через 3тыс. км меняю.
vaz2107
To _Pat_: Большое спасибо за инфу, как нибудь на Озоне попрактикуюсь Smile))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы