Страница 1 из 1
alexist
Раньше были проблемы со штатным бензонасосом после долгих поездок. Он перегревался и машина глохла в самые неподходящие моменты.
Сейчас поменял бензонасос на ПЕКАР и с утра (или после долгой стоянки) стала машина плохо заводиться. Точнее, при вытянутом подсосе она заводится, но как-то странно и из трубы черноватый дым идет. Заметил такую ерунду. Когда приезжаю в гараж, то отстойник топливного фильтра почти пуст, а с утра (или после долгой стоянки)- он полон.

В чем может быть проблема?

P.S. при установке бензонасоса использовал две прокладки 0.3мм и вторую возле бензонасоса - 0.7мм
AleJar
Связи проблемы запуска с бензонасосом не вижу...

Но пару общих слов по теме скажу. Движок теплый - бензопровод теплый, бензин испаряется активнее - в отстойнике пара больше чем жидкого бензина. Движок и трубопровод остывает - пар конденсируется - уровень бензина в отстойнике подымается.

Когда менял бензонасос на Пекар, заметил - его пимпочка, куда упирается шток с движка ближе чем у штатного. Ставил доп. прокладку. Толщина прокладок не главное - главное величина выступания штока (в инструкции размеры даны) и наличие прокладки между корпусаом двигателя и проставки бензонасоса.

По заводке... Может мусор попал при замене. Почисть карб.
alexist
В выходные для проверки поставил старый бензонасос, но поведение не изменилось. Наверное просто совпало с заменой бензонасоса.

Поведение такое.
При заводе на холодную при вытянутом подсосе обороты всего где-то 1900-1800 и то начинает почихивать движок и из трубы черноватый дым идет. Обороты больше 1900 не поднимаются (раньше все нормально было, сразу при заводе где-то 2500-2800 об. было).
Подзасунув подсос где-то до 1300-1400 оборотов, двигатель начинает нормально работать.
В чем все-таки это может быть дело?

У друга при вытянутом подсосе сразу где-то до 3000 оборотов доходит. Приходится убирать.
stealth3000
1. перелив в поплавковой камере
2. рваная диафрагма пускового устройства
3. рваная диафрагма эконостата
4. неисправен обратный клапан в бензобак
5. водитель чего-то не понимает =)
alexist
Итог, как я понял, - это нужно к карбюраторщику.
Особенно мне нравится 5-й пункт, с которым я в принципе согласен. Опыта еще маловато.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы