1) Штаны д.б. обязательно прикреплены к движке специальным хомутом - с этого по-любому рекомендую начать если оно не так ...
2) Между средней и задней частью соединение жесткое (по сравнению с соединением средней части со штанами), поэтому необходимо купить новое проставочное кольцо, новый хомут (это не дорого), аккуратненько зачистить места соединения (там где кольцо соприкасается с трубами) тоненькой шкурочкой и все это зажать. Ибо сечь может из-за малейшей раковинки в стыковочном кольце ...
3) Соединение между штанами и резонатором лично я чаждые полгода обновляю - дело в том что там и глушитель прыгает и двиг колбасится и самое "мягкое" место оказывается в этом соединении, поэтому рано или поздно оно все равно начинает сечь ... Решение - ставят туда специальную сетку - гибкое соединение, обеспечивающее одновременно и подвижность средней части относительно штанов в необходимых пределах и полную герметичность системы.
Кста! Один "продвинутый" знакомый, поставивший сетку, резонатор и глушак просто приварил к днищу (ну посредством кронштейнов, конечно ... правда у него свое СТО, основное направление - обесшумка салона, а свою машину он использует якобы в качестве "наглядного примера качества работы", ну а на самом деле - рекламы
Не нужно говорить что в этой девятке при езде по брусчатке в салоне будет тише чем в серийном Лексусе
ИМХО если хочешь сделать все пучком - путь я описал
Только если таки затеешься с сеткой, нужно искать съемный вариант на хомутах (многия, я знаю, просто приваривают), ибо через полгода-год будешь ездить без "ручника" .