Страница 1 из 1
lankard
ВАЗ21093i.
Жалуюсь.
Умер резонатор и сальник ступицы.
Поехал в СТО поменять сальник, а резонатор думаю, сам поменяю.
Ну, в общем, мастер сальник поменял и говорит "А давай ка я тебе заодно и резонатор поменяю, работы на 200 руб.". Я так подумал, че я буду корячится, тем более все ржавое и неизвестно сколько у меня времени все это дело отнимет и согласился.
Поменял, до дома доехал, глушак начал стучать об бензобак, и сечет из стыков будь здоров. Приезжаю на следующий день обратно. Мастер резонатор подогнул, а насчет стыков говорит, что нужно заделать герметиком, но он "становится" за 12 часов. Выходные покатался и снова глушак об бензобак стучит. Сегодня снова к мастеру поеду к 16 00.
Собственно вопрос.
Чем можно заделать стыки глушителя и резонатора?
Только чтоб не ждать 12 часов. Максимум часа три.
Dam
1) Штаны д.б. обязательно прикреплены к движке специальным хомутом - с этого по-любому рекомендую начать если оно не так ...
2) Между средней и задней частью соединение жесткое (по сравнению с соединением средней части со штанами), поэтому необходимо купить новое проставочное кольцо, новый хомут (это не дорого), аккуратненько зачистить места соединения (там где кольцо соприкасается с трубами) тоненькой шкурочкой и все это зажать. Ибо сечь может из-за малейшей раковинки в стыковочном кольце ...
3) Соединение между штанами и резонатором лично я чаждые полгода обновляю - дело в том что там и глушитель прыгает и двиг колбасится и самое "мягкое" место оказывается в этом соединении, поэтому рано или поздно оно все равно начинает сечь ... Решение - ставят туда специальную сетку - гибкое соединение, обеспечивающее одновременно и подвижность средней части относительно штанов в необходимых пределах и полную герметичность системы.
Кста! Один "продвинутый" знакомый, поставивший сетку, резонатор и глушак просто приварил к днищу (ну посредством кронштейнов, конечно ... правда у него свое СТО, основное направление - обесшумка салона, а свою машину он использует якобы в качестве "наглядного примера качества работы", ну а на самом деле - рекламы Wink Не нужно говорить что в этой девятке при езде по брусчатке в салоне будет тише чем в серийном Лексусе Laughing

ИМХО если хочешь сделать все пучком - путь я описал Wink Только если таки затеешься с сеткой, нужно искать съемный вариант на хомутах (многия, я знаю, просто приваривают), ибо через полгода-год будешь ездить без "ручника" .
lankard
Уважаемый Dam. А можно поподробнее об этой сетке. Как правильно называется, продается ли в магазинах.
Terand
От себя могу предположить, что сетка -сильфонный компенсатор.
Металорукав упрощенно, устанавливается в иномарках для развязки двигателя и труб системы выхлопа. Вешь теоретически хорошая, но требует денежек. На "Самару" по моим подсчётам: сам сильфон 800р плюс стоимость его установки. Причём имеет смысл устанавливать только на новый резонатор путем вырезания из него отрезка эквивалентного длине сильфона. Ну а крепить его тут кто во что горазд, кто сваркой, кто болтами с герметиком. Сам я не делал, денег жалко но вещь наверно стоящая, поиши в нете, есть описание установки с фотографиями.
Sword
Сифонить будет от не соосности патрубков и яблока (соединительного кольца под хамутом), самый простой способ убрать енту соосности при установки яблока в него нужно вставить четверть листа А4 по длинной сотроне свернутое трубочкой по диаметру отверстия в яблоке. соответственно из яблока будут торчать бумажные кольца в обе стороны на пару сантиметров. вставляеш енту конструкцию в патрубки и затягиваеш хамут. и о чудо не сифонит, а бумага выгорит через километров 10.
Матрос Железняк
А я эти кольца притирочной пастой притирал. 2 часа гемороя - и не сечет!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы